misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 91 гость

Диалог или монолог

с нами с 21 сентября 2015

 

Все дело в желании покупателя, потребителя, клиента, зрителя, посетителя будущего, настоящего или прошлого, виртуального или реального, постоянного или разового - коммуницировать с продуктом или посредством продукта с субъектом, как on-line, так и off-line.

Что это значит?

Современному человеку не интересно и не выгодно просто принимать поступающий шквал информации рекламной или увещевательной, полезной или развлекательной и т.д.

Человеку сегодня удобнее всего просеивать полезную и интересную именно для него информацию и больше всего – коммуницировать с объектом или субъектом. Объект – это товары, продукты, ИТ и иные решения. Субъекты – это все участники процесса коммуникации. Это и исследователи, и продавцы, сервис-менеджеры, кассиры, операторы, маркетологи, пиар-специалисты.

Ранняя версия модели продвижения товаров и услуг основывалась на эмоциональном и рациональном «уговаривании» купить продукт. В новой версии модель уже иная. Здесь присутствуют не просто эмоции и аргументы в пользу покупки продукта, а развивается Диалог между двумя сторонами, причем более персонализированный, а не массовый. Сторона целевой и нецелевой аудитории (ЦА), т.е. сторона спроса и сторона, формирующая предложение. Кстати, диалог часто путают с конверсией, но вы же знаете - это другое.

В чем отличие?

  • Диалог ведется постоянно. Компании стоит учесть, что даже если она не может работать 24 часа в офисе, но она может себе позволить быть на связи круглые сутки – on-line.
  • Отношения выстраиваются долгосрочные. Уже давно прошел тот период, когда компании разбрасывались своими потенциальными клиентами, прощали продавцам их ошибки и закрывали глаза на недовольства клиентов (зачастую из-за нулевого уровня обслуживания и бессистемной организации работы)
  • Вместо редкой расплывчатой обратной связи от ЦА – теперь должен поступать поток отзывов, жалоб, идей и пожеланий в режиме реального времени. И соответственно оперативная реакция компании.
  • Компания (торговая / производственная/ консалтинговая) может отследить каждого сотрудника, который коммуницировал с конкретным человеком. И неважно целевой он или нет. Т.к. любой человек это носитель информации положительной или отрицательной в отношении компании / продукта. А одна из самых не учтенных категорий – это сотрудники. Причем все: настоящие, бывшие и будущие. Они знают кухню компании. И это придает вес их мнению. У каждого свое окружение. И отношение руководства к сотрудникам напрямую отражается на формировании мнения сотрудника. Однако – все хорошо в меру.
  • И главное – позиция продавцов по отношению к клиенту – меняется. Он беседует на равных. Интересуется потребностями, формирует подходящее предложение, заботится и т.д. Конечно, многие посчитают это идеальным вариантом. Но крупные компании поэтому и доросли до таких масштабов потому что они пропитали сотрудников идеей - заботе о клиенте.

В этом процессе роль техники и технологий, инструментов и методов сводится к сокращению технических, территориальных, временных, лингвистических и других издержек в процессе коммуникаций. В повышении скорости, качества и доступности предложений.

Применительно к СМИ – классический канал вещания нуждается в настройке коммуникаций через различные пути сбора постоянно нарастающей обратной связи.

В рекламном пространстве – все существующие инструменты можно дополнить возможностью присоединиться к on-line или off-line диалогу по поводу рекламируемого товара или услуги.

В производстве – призвать к участию аудитории к рождению новых товаров или услуг.

В торговле – к интересному процессу «поторговаться», или информационному серфингу по рынкам.

Это лишь примеры. Практически это все применимо с условием предварительной настройки и адаптации инструментов к существующей системе работы компании.

Главное – настроить диалог. Если его нет, ни один инструмент или технология не приведет к поставленным вами задачам. Разумеется публичный диалог несет большие риски. Но в них очень много возможностей.

P.S.

Эта мысль –диалог - стара как мир. Но ее мало кто применяет на практике на все 100%. Сегодня уже вопрос в скорости и качестве диалога.

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx