misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 47 гостей
Блоги
8382 12
с нами с 25 ноября 2012

Ликбез: Казахстанские продюсеры или кто делает отечественное кино (часть 2)

Я продолжаю знакомить вас с людьми, которые ответственны за ситуацию в отечественном кинематографе. С первой частью поста, вы можете ознакомиться здесь. Стебаться, материться и демонстрировать всю широту своей быдляцкой души буду позже.

Вторая часть:

Сергей Азимов

Самый неоднозначный из всех казахстанских кинопродюсеров. Возглавив киностудию «Казахфильм» в 2002 году Азимов дал добро на запуск самого дорогостоящего и в то же время самого убыточного в истории казахстанского кино проекта «Кочевник». Катастрофическое кино с бюджетом в 40 миллионов долларов резко подорвало и без того слабо дышащее доверие зрителя к казахстанскому кино, которое Азимов попытался восстановить, давая запуски череде авторских и арт-хаусных проектов.

Азимов возглавлял национальную киностудию вплоть до 2007 года и дал «зеленый свет» таким знаковым для казахстанского арт-хауса картинам, как «Остров возрождения» Рустема Абдрашова, «Степной экспресс» Аманжола Айтуарова и «Кек» Дамира Манабая.

Главной ошибкой Азимова по мнению многих было и остается нежелание продюсера идти на встречу современному кинозрителю. Созданные им в качестве продюсера картины «Шиза» Гуки Омаровой и Сергея Бодрова, «Стриж» Абая Кулбаева и «Ульжан» Фолькера Шлендорфа были предназначены не для массового просмотра, а для отборщиков международных кинофестивалей.

После ухода с поста президента АО «Казахфильм» и создав собственную кинокомпанию «Танарис продакшн», Сергей Азимов продолжает гнуть ту же линию и становится продюсером социальной драмы «Рай для мамы» Актана Арым Кубата».

За долгое время работы в кино, Сергей Азимов лишь дважды создал кино, которое более-менее было ориентировано на вкусы современного зрителя в спорной драме «Баксы» Гуки Омаровой и лирической комедии «Нежданная любовь» Сабита Курманбекова, которая больше известна, как дебют Жерара Депардье в казахстанском кино.

Сегодня Сергей Азимов по-прежнему является главой «Танарис продакшн», у которой в будущем не значится ни один крупный кинопроект.

Арман Асенов

Один из самых энергичных и амбициозных казахстанских кинопродюсеров Арман Асенов начал свой путь в кино в качестве актера и не смотря на то, что уже довольно давно является главой продюсерского центра «Байтерек», об актерском прошлом не забывает.

В отличии от большинства продюсеров, Арман Асенов умеет находить баланс между зрительскими и фестивальными проектами и видимо поэтому до сих пор и является председателем Гильдии кинопродюсеров и кинопроизводителей Казахстана.

Продюсированием Асенов начал заниматься в 2005 году на базе киностудии «Казахфильм». Тогдашняя политика киностудии не оставляла широкого выбора и Асенов сосредоточился на производстве авторских картин. В списке продюсерских работ Армана Асенова значатся такие картины, как «Курак корпе» Рустема Абдрашова», «Степной экспресс» Аманжола Айтуарова, «Кек» Дамира Манабая и «Записки путевого обходчика» Жантемира Жетиурова.

Ситуация изменилась с приходом Ермека Аманшаева, продюсерский центр «Байтерек» и Арман Асенов занимаются производством крупнобюджетного проекта «Кара майор» Егора Кончаловского, которая в последствии получит название «Возвращение в А» и станет первым казахстанским фильмом, конвертированным в 3D. Кроме того, Арман Асенов сыграл в картине одну из ключевых ролей.

Параллельно с этим, Асенов становится со-продюсером международного проекта Бахтиера Худойназарова «В ожидании моря», который в этом году открывал Римский кинофестиваль.

Кроме этого проекта, в будущем году имя продюсера Армана Асенова будет значиться в картинах «Лотерея» Дамира Манабая и киноэпопеи «Путь лидера», съемки которой недавно завершил режиссер Рустем Абдрашов.

Алия Увальжанова

Еще один пример успешной (насколько это вообще возможно в казахстанском кино) женщины-продюсера. Но если быть до конца честным, то на счету Алии Увальжановой по-настоящему успешных картин всего две.

Глава компании Aldongar productions Алия Увальжанова сначала отметилась как продюсер двух довольно неудачных российско-казахстанских картин и кыргызской картины «Светлая прохлада». Но в 2008 году она заставила обратить на себя внимание не только казахстанского, но и мирового киносообщества, став продюсером одного из лучших (по моему мнению, разумеется) казахстанских фильмов «Подарок Сталину».

После успеха картины на нескольких международных кинофестивалях, Алия Увальжанова становится продюсером сериалов «Город мечты», «Жаным» и ряда других телепроектов, объединенных одной, больной для нашей страны темой «Как заебически жить и работать в Астане».

В 2011 году Увальжанова создает компанию «Новый киноформат» и становится со-продюсером картины Акана Сатаева «Жаужурек Мын Бала».

(продолжение следует…)

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13987
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12820
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx