
Так кстати, когда компьютер под рукой и ты ловишь интереснейшие состояния под вечер. Сижу в галерее, в пространстве музыка, точнее звуки, входящие в полифонию с моим состоянием. Слова появляются в голове после паузы. Они как бы заменили другие мысли. Те дневные. Вспомнил свои дневные мысли и чуть не поперхнулся. Сдержал наплыв и удивился контрасту. Достаточно остановиться. Перестать думать так как думал весь день, посмотреть на стены, окна галереи и замолчать во всех смыслах.
Заходят посетители и читаю их лица. Недавно думал о том, что место может быть «намолено». Когда я начинал эту галерею, тут был бутик одежды. Вместо одежды поместил картины. Вместо запахов - цвета, цветы, фактуры, краски, прямые углы подрамников, плоскости холстов. Я прихожу сюда по вечерам, сижу в сети, рисую работы, заказы. Часто любимая приходит сюда после работы и мы делаем какие-то наши дела. Дана мне помогает по галерее, все же у нее 2 года опыта работы в художественной галерее. Вижу женщину. Она смотрит на картины как все посетители, говорит, что ей вот эта нравится... Играет Geotic – I Find Your Warmth Infectious.
Посетительницы завели разговор. Не знаю, может кому-то интересно.
- а сколько стоит эта работа?
- она уже продана. Я просто принес ее сюда, чтобы думать. Заказчик заказал еще к ней продолжение - триптих.
- а вы... где вдохновение берете?
я считаю что вопрос рожден из стереотипного представления о художниках. Если вдохновение? Оно из разряда любительства. Если ты живешь этим, если ты стал художником, планировал это долгие годы, строил заговоры, схемы, планы и наконец-то после 15-ти лет основательной подготовки ты заявляешь миру, что ты художник... тогда вопрос вдохновения... он как-то даже непонятен.
и так всегда. Вечер. Любимая молчит, сидит тихо в своих мыслях. Она любит шубат. Нам иногда приятно молча общаться, сидеть рядом и думать друг о друге. Она сидит и на нее смотрят ее портреты разных размеров. Мне всегда очень легко ее писать. Она сама пишется. Я лишь чувствую.
Звуки странные. Медленные переходы полифонических звуков, как будто я вижу водную гладь и по ней медленно плывет лодка. Кто в ней не знаю. Наверно тот кто писал эту музыку.
Хотя я должен сейчас делать дизайн пригласительного для своего ивента. Но что-то не хочется рисовать. Хочется слушать и молчать. Но так же хочется и поделиться своим прекрасным состоянием. Теория о работе с пространством верна. Пространство имеет способность впитывать информацию, энергию, сознание. И когда оно насыщается всем этим, она начинает отдавать. Как картина. Как серия картин. Это все едино. Когда-то один мой друг сказал в интервью что когда-нибудь каждый у нас в стране захочет иметь кусочек Буксикова. И улыбнулся загадочно. По моему он знал о чем говорит. За стенами галереи - потом людей. Поток в два направления большого числа индивидуальностей. Или индивидуалистов. Они смотрят сквозь стеклянные стены, двигаясь по эскалатору. Поток их мыслей наверно сильно отличается от тишины, которую я поймал в своем сознании. Эту мысль подчеркивает их выражение лиц, которые я отмечаю боковым зрением. Боковое зрение у художников вырабатывается интересное. Ведь мы часто смотрим на мольберт. а эта плоскость открывает совсем другие пространства. Причем уже много сотен лет. От моего предка в шкуре, который чувстсовал примерно то же самое, что я чувствую, тоже поймал тишину. И до других о которых уже сняты фильмы.
Я много не знаю в искусстве. Но я испытываю безумный торжественный трепет от того, что мне все это предстоит узнать. Ведь я художник этой галереи. Галереи за прозрачными стенами.