misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 48 гостей

Роботстан

3915 7
с нами с 26 марта 2013
 
В прокат выходит «Робокоп» Хосе Падилья – reborn классического философского боевика великого голланда Пола Верховена. 
 
Светлое будущее. Роботы-демократизаторы produced by USA, но made in China, несут мир и радость на земли, в которых угадываются все «станы» сразу. Некоторые местные жители, взяв в подмогу гранатометы, пытаются остановить наступление общества всеобщего благоденствия, но роботы не склонны к дискуссиям, не знают слов любви, и убивают без лишних рефлексий.  
Именно это и становится проблемой для производителя суровой техники Omni Corporation – американцы, с удовольствием взирающие на победное шествие мехатронной демократии по миру в программе Тэда Новака, не готовы доверить охрану общественного порядка бездушным андроидам у себя дома. Соответственно, корпорация теряет деньги, и чтобы переломить общественное мнение, создает из останков почти мертвого полицейского Пола Мерфи помесь машины и человека. 
 
Сюжет новой картины прокачан примерно так же, как внешний вид робота-полицейского: если Верховен вдохновлялся «Метрополисом»», «Невестой Франкенштейна»  и библейскими притчами, то у Падилья в списке референсов был явно Ironman и чудо-костюмы из G.I. Joe.
 
Ну вы поняли примерно разницу в уровнях, да?
 
Знакомая сказала мне, что нового «Робокопа» ни под каким углом нельзя сравнивать со старым – ну а  чем его еще сравнивать, с «Небом моего детства»?
 
Параллели неизбежны. С несчастью, почти все они не в пользу апгрейда. 
 
«Робокоп» Верховена был историей о пришествии нового Христа после жестокого распятия, о борьбе человеческого с механическим (aka божественного с низменным), и о том, что такое вообще человек. А «Робокоп» Падилья – блокбастер про то, как Мерфи примеряет очень крутой дизайнерский костюм из титана.
У Верховена Мерфи убивали долго, заставляли мучаться за грехи наши, у Падилья его просто сбивает взрывной волной. В фильме 1987 года Робокоп болезненно перерождается в человека с железным телом, открывая себя заново, в картине 2014 года – адаптируется к новому облику. Наконец, киборг Верховена понимает, что он в химическом смысле жив, но настоящую жизнь у него все-таки отняли, когда приходит в свой пустующий дом (на мой взгляд, одна из лучших сцен мирового кинематографа ever). А у Падилья полицейский Мерфи ничем не тревожится, и даже месть за собственное убийство осуществляет как-то походя, не особо проникаясь моментом. 
 
Винить во всем этом самого режиссера, конечно, неправильно – понятно, что студийный гнет просто прихлопнул всю самобытность Падилья. А он не безумный голландец, чтобы этому противодействовать. Да и времена на дворе нынче не те. 
 
Хотя не исключено, что Хосе нам все-таки что-то успел сказать перед тем, как его самого распяли на студийной Голгофе. 
 
В фильме есть сцена с гитаристом, потерявшим руки, и пытающимся снова заиграть при помощи роботизированных конечностей. Он играет, все хорошо, но потом уровень психического напряжения зашкаливает, и металлические пальцы сбиваются с ритма. «Это все эмоции» - говорит доктор – «Надо их контролировать». «Но как мне играть без эмоций?» - вопрошает музыкант. 
 
И вот на этот вопрос у гениального доктора ответа нет. 
 
3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13999
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12830
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx