
Прочитала, что на недавней премии «Золотой глобус» случился небольшой потоп и залило красную ковровую дорожку. Странно, что меня там не было. Продолжаю историю своих коммунальных приключений.
После двух потопов я стала уходить из дома, перекрывая воду в ванной и на кухне. И даже на всякий случай отключала газ. Соседи при каждом удобном случае звонили мне: ты нас снова затапливаешь! Я неслась через весь город домой, но на самом деле выяснялось, что это сверху у кого-то что-то случилось. Причем все это было так мелко, что недостойно упоминания. Но этот мандраж напоминал какой-то послевоенный синдром… мы все жили в ожидании чего-то.
Пиздец пришел оттуда, откуда я его совсем не ждала. Однажды утром я проснулась от странного журчания, которое раздавалось из туалета. По полу ванной и прихожей плавало говно. Настоящее, светло-коричневое, правда, немного размякшее в воде. Прежде я никогда не сталкивалась с таким количеством говна в своей жизни. Я была обескуражена. В первую очередь позвонила на сотовый председателю КСК (да-да, к тому времени я знала даже ее домашний номер), эта отважная женщина сказала «алло». Было 7 утра. Спустя минут 40 прибыли сантехники – они должны были «пробить» засор в трубе, но трос, который они принесли с собой, оказался коротким, они ушли за другим. Я же бегала по соседям, которые жили надо мной и просила не срать. К 9 утра удалось прочистить канализацию и вода стала уходить. Утром все повторилось снова. Говно-трос-соседи-сантехники. Последние травили байки о том, как кто-то перманентно скидывал очистки от яблок в унитаз, а кто-то уронил туда колпачок от шампуня, а кто-то… Так продолжалось три дня. Говном залило все, кроме зала, фекалии в виде жидкости просочились даже на первый этаж. Я была уже готова заделать отверстие в трубе и справлять нужду у соседей. Правда, соседи были к этому не готовы. На третий день сантехники смогли вытащить из трубы железную крышку от банки. С этой уликой мы с соседями с первого и второго этажа нагрянули к тем, кто жил выше нас, но так и не смогли найти преступника.
Спустя полгода все повторилось снова. Правда, на этот раз удалось уложиться в два дня. Причиной засора стали кишки, которые кто-то скинул в унитаз. На дворе стоял Наурыз.
Я бы могла ходить по квартирам: «Слушайте, голубушка, у вас что-то со стулом проблемы, вчера был лучше», «А вы что, вчера опять смешали огурцы с молоком?». Никто не знал соседей так хорошо, как я. Помню, как однажды, очередным говноутром я не выдержала. Стояла на кухне в желтых резиновых перчатках, с тряпкой и плакала от бессилия. Тут открылась дверь. На пороге стоял парень, которого мои родители позвали ломать короб в туалете. Он молча посмотрел на меня, взял совок и стал собирать говно.
У меня был один вопрос: почему я? Почему не 4-й этаж? Не 5-й? Не 2-й? Я уже уверовала в свою говно-карму, когда сантехник сказал: «У вас сетка в трубе стоит, поэтому на ней все и застревает». «А можно ее убрать?» «Нет!»
Спустя год я решила расширяться и не без удовольствия продала квартиру, переехала в новый район. У меня один сосед сверху и два снизу. И я не стала узнавать телефон КСК. Я решила начать жизнь с чистого листа, где нет страха ежедневного перекрывания вентилей.
Спустя пять месяцев раздался телефонный звонок:
- Вы меня затапливаете! – кричала какая-то женщина.
Продолжение следует.