misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 54 гостя

Рожать или не рожать?

28216 70
с нами с 27 ноября 2012

В последнее время часто слышу от родственников и друзей «рожай, тебе пора, возраст, время идет». В ответ я только ухмыляюсь и отвечаю, что мол, не от кого. Задумываюсь над советом только когда приводят один-единственный аргумент, против которого я ничего не могу ответить – «на старости лет одна останешься». 

В самом деле, не от кого рожать? А от кого вообще рожают женщины «для себя»? (Ведь даже замужняя женщина рожает для себя, а не для соседей).

Понаблюдав за женщинами из своего окружения, я сделала вывод: женщины рожают от тех мужчин, которых хотели бы к себе привязать. 

Взрослые женщины, повторно вышедшие замуж, или живущие в гражданском браке, несмотря на свой возраст и здоровье, умудряются родить, объясняя это тем, что хотят нянчиться (хотя есть внук – пожалуйста, нянчайся сколько хочется). 

Рожают молодые девушки, не выходя замуж, «для себя». «Для себя» в 25 не рожают. Или рожают? Рожают. Сестренка двоюродная родила в 25. Все начали мне ее в пример ставить, что я отстаю от народа. 

А вот от кого родила бы я? Честно отвечу – от того мужчины, которого я хотела бы привязать к себе, с которым я хотела бы создать семью, но по каким-то причинам это невозможно, например, женат он. Я хочу, чтобы ребенок мне напоминал о его отце. Даже если мы и не будем вместе. Я всегда присматриваюсь к мужчинам, и задаю себе вопрос: «а хочу ли я от него ребенка?». Если ответ положительный, то возможно, что-то и получится. Если нет… то может просто секс, но тут я буду считать безопасные дни, заставлять его покупать презервативы… В общем, главное – не забеременеть.

Я не верю, что мужчину можно десятью детьми привязать к себе - если он не хочет быть с женщиной, значит он не хочет быть с ней. Но как говорится, надежда умирает последней, и тетки продолжают рожать "для себя" от любимых мужчин.

Герой на карантине: писатели о жизни и чтении в эпоху эпидемии
28 марта 2020
GONZO
просмотров: 78
Уединение полезно для писателей. В русскоязычном сегменте Facebook  вспоминают «Болдинскую осень», во французском — «Графа Монте-Кристо». Карантинные хроники авторов со всего мира публикует The New York Review of Books. В Le Monde карантинный дневник ведет лауреат Гонкуровской премии, популярная французская писательница Лейла Слимани. Анна Строганова поговорила с пятью русскоязычными авторами о том, как их жизнь изменилась за последние недели. И попросила порекомендовать несколько книг тем, у кого вдруг появилось время для чтения. Александр Снегирев. © Личный архив Александр Снегирев, Москва Автор романов «Нефтяная венера», «Чувство вины» и «Вера». Лауреат премии «Русский букер». Последняя книга: «Призрачная дорога» О переменах Москва немножко обезлюдела и чем-то стала напоминать мне Москву моего детства, когда людей было намного меньше, а в магазинах был дефицит. Мы вместе с женой уговариваем родителей переехать за город, но родители жены категорически отказались это делать, а мой отец согласился. Сами мы не то чтобы находимся на полной самоизоляции — просто не получается. Например, с собакой надо гулять. О пандемии Мы общаемся по скайпу с подругой моей жены. Она живет в Австралии, в довольно уединенной местности в районе Сиднея. Рассказывает, что в Австралии — тотальная халатность и люди вообще не реагируют на призывы властей, толпами собираются на пляже и кашляют друг на друга. С одной стороны, она говорит трезвые вещи, а с другой, в ее словах я вижу отголоски истерии. Наша подруга явно находится в перегретом состоянии. Мне кажется, что психические расстройства очень скоро будут представлять куда большую опасность, чем сам коронавирус. Паника, истерия, проснувшиеся и вновь возникшие фобии запустят у многих психические механизмы, которые так быстро не вылечишь. Психика вещь хрупкая. О карантинных хрониках Всю свою сознательную жизнь я веду записи, отмечая те или иные интересные события. Сейчас, конечно, мы оказались в любопытной ситуации «Декамерона» или фильма Бунюэля «Ангел-истребитель». Больше всего меня, конечно, интересуют человеческие психические сдвиги. Может быть, потому что я сам не считаю себя нормальным, может быть, потому что в психозе заложен огромный драматургический потенциал. Любой кризис хорош тем, что он нас проявляет. Мы как фотобумага, которую погрузили в проявитель. Проявителем стал вирус, а в России еще экономический и политический кризисы. Все совпало — Путин хочет править вечно, рухнул рубль, а поверх этого еще и вирус. Карантинное чтение У каждого есть дела, которые мы всю жизнь откладываем. Мне кажется, что в критических ситуациях в первую очередь надо делать эти дела, а не концентрироваться на развлечениях. Я, например, починил светильник в ванной. А что касается чтения, то у многих есть список книг, которые хочется прочесть и которые мы постоянно откладываем — по этому списку и надо идти, не отвлекаясь на бесплатный доступ в Pornhub. Впрочем, не самый плохой вариант отвлечься. Я советую Достоевского «Идиот» и «Братья Карамазовы». Достоевский очень круто показывает человека в состоянии душевного кризиса. Мне кажется, каждый из нас, читая эти романы, увидит собственное отражение. Я очень люблю двух французских писателей, которые при встрече побили бы друг друга. Это современный Мишель Уэльбек и всегда современный Александр Дюма. Все тексты Уэльбека посвящены одиночеству. В романе «Возможность острова» люди-клоны живут на отдельных виллах в далеком будущем, а за заборами вилл бродят одичавшие жители пост-апокалиптической Земли. Это очень напоминает сегодняшнюю реальность, когда люди, которые могут позволить себе изолироваться, сидят в стерильном благополучии, а за заборами их владений хоть гори всё огнём. Наконец, я бы посоветовал роман «Три мушкетера». Эта книга всегда улучшает настроение, что бы с вами ни происходило. В ней есть неистощимый заряд жизненной энергии. Тамошние персонажи пронзают друг друга шпагами, дурят друг друга, крутят романы, бросаются в авантюры. Фактически книга посвящена конфликту двух силовых ведомств, коррумпированных чиновников и их любовниц — очень это напоминает современную Россию. Но весь этот дикий мир, не знающий ни прав человека, ни metoo, показан через призму удивительного жизнелюбия. «Три мушкетера» наглядно демонстрируют, как на одни и те же вещи можно смотреть мрачным взглядом, а можно смотреть взглядом любящего человека. В состоянии кризиса очень важно сохранять взгляд любящего человека. В «Трех мушкетерах» это есть.   Андрей Курков. © Wikipedia Андрей Курков, Киев Один из самых популярных русскоязычных авторов в мире. Его роман «Пикник на льду» в западных СМИ давно получил статус «культового». Последняя книга: «Серые пчелы» О переменах Я нахожусь в селе, здесь тихо. Мы уехали, потому что надо было самоизолироваться. Здесь гораздо комфортней, можно выйти прогуляться. И психологически намного легче, чем в городе. Людей, конечно, на улицах нет. Магазины работают. Паники нет. Сегодня утром я был в Киеве. Там ощущается напряжение — людей на улицах мало даже в центре, но почти у каждого маска на лице. Город парализован, потому что транспорт работает только для тех, у кого есть специальное разрешение. Это врачи, военные, те, кто работают на предприятиях, которые невозможно остановить. А так, жизнь — на паузе. У меня появилось слишком много времени, потому что отменились уже восемь поездок за рубеж. Сейчас занимаюсь редактированием уже написанного нового романа. Я впервые написал роман в соавторстве с моим давним другом писателем Юрием Винничуком, который живет во Львове. Это историко-приключенческий роман, немножко в стиле Дэна Брауна — исключительно развлекательный, с разными загадками. Мы должны были презентовать его на книжной выставке «Арсенал» в Киеве, но, похоже, что этой выставки не будет. Придется ждать до сентября, когда у нас во Львове будет следующая большая выставка. Если закончу редактировать в течение двух недель, то, наверное, начну писать что-нибудь новое. О карантинных хрониках Дневник я вел всегда. Какие-то вещи я записываю в свой дневник, но специальных хроник карантина и пандемии не веду. О пандемии В целом у меня есть чувство легкой тревоги за ближайшее будущее, но одновременно есть уверенность, что эту эпидемию мир переживет и, наверно, выучит урок, забытый после испанского гриппа. Карантинное чтение Сейчас я читаю книгу Филиппа Сэндса «Восточно-западная улица». Это английский писатель-юрист, живущий в Лондоне. С одной стороны, это история Львова, многоэтничного города, прежде всего, времен Второй мировой войны. И это история двух львовских юристов, которые во время Нюренбергского процесса внесли в практику два новых для того времени понятия: «геноцид» и «преступление против человечности». Из книг, которые я бы посоветовал для чтения, мне очень нравится историк и писатель из Вены Мартин Поллак. У него есть потрясающая книга, которая называется «Король Америки» — это история эмиграции из Галичины и Буковины в США и Канаду, настолько интересно написанная, что читается, как роман. Можно было бы добавить сюда украинского писателя, беженца из Донбасса Владимира Рафеенко («Долгие времена») и его коллегу Алексея Чупу, тоже писателя-беженца из Луганска. У Алексея Чупы вышла очень интересная книга, довольно жесткая, но одновременно очень художественная. Она называется «Сказки моего бомбоубежища».     Наталия Ким. © Личный архив Наталия Ким, Москва Автор полюбившегося многим сборника рассказов «Родина моя, Автозавод», который недавно перевели на французский под названием «Мой квартал» (« Mon quartier »). «Истории, нанизанные на нитку, как жемчужины», —откликнулась на выход книги французская Le Monde.   Последняя книга: «По фактической погоде» О переменах Для меня в новых реалиях практически ничего не изменилось. Я работаю дома — мастером-рецензентом в онлайн-школе писательского мастерства Creative writing school (CWS) и на авторском курсе сценарно-драматического искусства писателя Бориса Мирзы. Так вышло, что последние три года у меня серьезно болеет младшая дочь, поэтому я практически прикована к дому.  В магазин — он у меня внизу — я выхожу в перчатках и в наморднике. Но таких, как я, мало. На днях была опубликована карта распространения вируса по Москве: в нашем районе пока всего три случая, и все они довольно далеко от меня. Но держим руку на пульсе. У меня трое детей, двое из них школьники, сейчас они учатся удаленно. Младший лезет на стену, требует повышенного внимания. Повышенное внимание уделяю, как могу — смотрим кино, играем в настольные игры, преимущественно словесные — в «пять букв», в «Эрудит», ну еще в «роммикуб», «монополию» по мотивам «Игры престолов», в общем - развлекаемся. А старшая моя дочь работает в РАМТе, но сейчас театр закрыт, поэтому ей довольно грустно, тогда она приходит к нам в гости. От скуки мы с ней начали записывать дурацкие видео и выкладывать их в Facebook. Собственно, мы поем, всего-то два ролика выложили. К нашему абсолютному изумлению, последний набрал уже 42 тысяч просмотров. Я едва успеваю нажимать кнопку «зафрендить», потому что сотни людей ломятся ко мне в друзья, но самое главное, что нас похвалил автор исполненной песни, блюзмен Михаил Мишурис, и даже пригласил вместе выпить. Ну это когда бары откроют опять, конечно. О пандемии В целом, ощущение от того, что происходит — мрачное, но я стараюсь исходить из мысли: «что лично я могу сделать в создавшейся ситуации». Допустим, я могу сделать так, чтобы меня было меньше на улицах, и это будет мой личный вклад, хотя никак не могу повлиять на то, что происходит в глобальном масштабе. Не могу не думать о странах, где все гораздо хуже. Особенно об Италии, где проживает некоторое количество моих друзей и где тяжелейшая ситуация. Не могу с ужасом не думать о странах, где очень плохо развита медицина. Но что тут остается делать? Молиться. О карантинных хрониках Вести дневник? Это имело бы смысл, если бы у меня что-то резко изменилось, а что я могу рассказать нового о себе? Ничего. О том, что я пишу свою третью книжку уже второй год? Кому это интересно. Карантинное чтение Время читать у меня есть почти всегда, поскольку это мое любимое времяпрепровождение. Я прочитала книгу Александра Стесина «Нью-йоркский обход», которая недавно была номинирована на премию «Нос». Это великолепный нон-фикшн. Выписала вторую книгу Стесина про его путешествие по Африке («Африканская книга»), но до нее еще не добралась. А в качестве эскапизма я читаю серию под названием «Роза ветров». Это серия петербургского издательства «Аркадия». Они издают переводную азиатскую и африканскую литературу, написанную, в основном, женщинами. Это, с одной стороны, что-то этническое, с другой стороны, что-то около феминистическое. Очень люблю эту серию, особенно все, что касается Кореи, потому что у меня есть эти корни.  Думаю, что у каждого должен быть свой рецепт выживания. Кому-то будет целительней почитать что-то уже давно любимое и знакомое. Если меня спросить, что на меня таким образом действует, то это вся проза Людмилы Улицкой, включая ее последнюю книгу «О теле души». Регулярно в последние дни перечитываю прозу Людмилы Петрушевской и ее пьесы. И всегда еще «лечусь» Сергеем Довлатовым и Юрием Ковалем. Это — необходимый набор, который дает мне чувство равновесия.     Владимир Лорченков. © Личный архив Владимир Лорченков, Монреаль Русский писатель из Молдавии, живет в Квебеке. Автор романов «Все там будем», «Прощание в Стамбуле», «Табор уходит». Лауерат Русской премии и премии «Дебют» Последняя книга: «Таун Даун» О переменах Я бы не сказал, что карантин поменял мою жизнь. Я пишу прозу, и, значит, сознательно обрек себя на карантин вот уже более двадцати лет назад. Сейчас я дописываю роман «Наш человек в Кая Коко». Это любовная история с элементами «нуар-романа» — о том, как сотрудник спецслужб Канады встречает на Кубе венесуэлку и у них вспыхивает роман. Так что, в каком-то смысле, я уже больше полугода живу в выдуманном отеле на Кубе. А до этого около двух лет жил в волшебной библиотеке Буазе, месте моего предыдущего романа, в котором боги служат библиотекарями и вместо книг расставляют по полкам истории реальных людей. А еще раньше я жил на секретной базе Освобождения Квебека, где члены сепаратистской армии освобождения Квебека готовились свергнуть правительство Канады во время конца света, который провозгласил в Монреале новый Иисус, малыш с синдромом Дауна, в моем романе «Таун Даун»... Нет, никакая пандемия не изменила мою и без того странную и нелепую с точки зрения обывателя жизнь.  Я еще в бытность свою журналистом в Молдавии взял за правило писать каждый день по часу. С тех пор многое в моей жизни менялось: я составлял гиды для турфирмы в Турции, работал в Монреале грузчиком, установщиком окон и даже шофером полуподпольного борделя, но в конце концов стал приличным человеком и устроился помощником библиотекаря. Одно остается неизменным — я писал, пишу и буду писать по часу в день. Это может быть перевод стихотворения трубадура Бертрана де Вантадорна, или эссе о Лимонове, или глава романа о встрече русского писателя и реинкарнации катарской дамы в Тулузе, неважно. Карантин дал мне больше времени для общения с детьми, но я не уверен, что это хорошо. Думаю, моему 15-летнему сыну намного полезнее общаться с товарищами по команде водного поло или подружками из школы — один поцелуй с девчонкой сейчас научит его большему, чем сто часов бесед с умным и талантливым отцом.  О дневниковых записях Я веду дневник уже лет пятнадцать. В основном, это мои соображения о литературе и философии. Меня вдохновил на это один из моих любимых писателей, Мишель Монтень. Думаю, я второй после Александра Пушкина легкомысленный русский писатель, который любит Монтеня.  О пандемии Я с недоумением и с пониманием смотрю на происходящее. Я недоумеваю, потому что, на мой взгляд, паника довольно глупа — позвольте вам напомнить, каждого из нас ждет свой персональный конец света. Это смерть. Мы смертны и, как говорил великий русский писатель М. Булгаков, мы смертны внезапно. Отчего же все так боятся умереть? Но я понимаю причины этого страха. Люди общества потребления в странах «золотого миллиарда» — я сейчас говорю и о французах — живут так хорошо по сравнению с остальным миром, что им хочется потреблять материальные блага вечно. «То есть как это я умру?! Кто же будет есть во всех этих ресторанах?! Кто купит все эти плазменные телевизоры?!». Такому человеку, этому Monseur Tout Le Monde я хочу сказать: не переживай, дружище. Свободная глотка, чтобы жрать и свободная задница, чтобы высрать выжранное всегда найдется. Ты не уникален. Живи, а потом умри.  Карантинное чтение Если вы хотите пококетничать, то две главные книги сейчас для вас — это «Опыты» Мишеля Монтеня, и сборник баллад Франсуа Вийона. Я особенно рекомендую балладу «Истина наизнанку». Если вы французский читатель, то, конечно, я рекомендую вам свою трилогию о поисках рая и конце света: « Le dernier amour de lieutenant Petrescu », « Des 1001 facons de quitter la Moldavie », « Champ de gitans ». Если вы русский читатель, то читайте мои романы «Таун Даун» и «Ночь в Кербе». Купите как можно больше моих книг, чтобы я смог заработать как можно больше денег. Ведь у меня тоже есть глотка! Я тоже хочу жить вечно!     Андрей Геласимов. © Wikipedia Андрей Геласимов, Москва Автор романов «Жажда», «Год обмана», «Нежный возраст», «Степные боги». Лауреат премии «Национальный бестселлер».  Последняя книга: «Чистый кайф» О переменах Я веду семинар прозы в Литературном институте им. Горького. На удаленную учебу нас отправили уже недели две назад. Моим студентам нравится: кто-то ванную принимает, кто-то по лесу гуляет — я слышу, как у них птички чирикают. Очень любопытно, что они оказались активней в семинаре через социальную сеть, чем в реальной жизни. Но это, очевидно, связано с тем, что это дети текстового поколения — они выросли в чатах. Для них живая коммуникация сложней. Мне гораздо больше это нравится, я бы даже ректору посоветовал так делать и в дальнейшем. Для учебной работы — это лучше. Сам я уехал в Подмосковье и нахожусь здесь. Помимо Литинститута, я работаю в небольшом издательстве «Городец». Всех сотрудников мы также отпустили на удаленную работу. Но работа продолжается. Параллельно с семинаром я веду разговор в Whatsappсо своими сотрудниками, они присылают эскизы обложек, мы обсуждаем новые договора и новые перспективы. Работа издательства ничуть не изменилась. О пандемии Я подавляю страх. Он возникает, но возникает из-за деятельности СМИ. Я стараюсь с ним бороться. Иногда мысль о том, что человечество вот так может вымереть, конечно, меня посещает. Много постапокалиптических фильмов — мы насмотрелись всего этого. Может быть, кстати, реакция СМИ и реакция властей в разных странах тоже связана с голливудским производством, существованием идеи апокалиптического конца человечества. Возможно, это проекция деятельности голливудских продюсеров.  В России год или полтора назад вышел роман «Вонгозеро» Яны Вагнер. Она очень похоже описала эпидемию, вплоть до кашля (Яна Вагнер от интервью RFI отказалась. Писательница считает неэтичным заниматься «невольной» рекламой романа в момент пандемии. — RFI). Ее книга еще полтора года назад стала бестселлером. Буквально три месяца назад на ТНТ вышел снятый по ней сериал. Он так и называется «Эпидемия». Эта идея плавает в воздухе, она коммерчески очень успешна. Но если таких романов будет много, они естественно потеряют в цене, как нефть теряет в цене, когда ее много производят. О карантинных хрониках Я не стал вести дневник из чувства противоречия, потому что все сейчас это делают. Такое тщеславие одиночества. Карантинное чтение Сегодня утром я проснулся и начал слушать скрипичный концерт Мендельсона, опус 64. Почему-то потянуло на классику. Ровно так же в литературе — есть ощущение, что настало время читать классику. В обычном режиме у нас не хватает времени на то, чтобы дочитать «Войну и мир». Сейчас его хватит. Я бы советовал читать Толстого. Французам я бы советовал читать французскую классику. Из-за того, что закрылись границы, настало время ощутить себя частью своей культуры. Время глобализации немножко пошатнулось, оно растворяется. Бельгийцы пусть читают Тиля Уленшпигеля. Французам обязательно читать Бальзака и Гюго и грустить про Нотр-Дам. Нужно обязательно сменить воду в этом водоеме. Все привыкают, что есть классика, но все забывают, почему она такая, насколько великолепно эти парни делали свою работу. Источник
20 жизненных высказываний Фридриха Ницше
28 марта 2020
GONZO
просмотров: 72
Создатель самобытного учения Фридрих Ницше не был профессиональным философом, его скорее можно назвать мыслителем, филологом, композитором и поэтом

Комментарии

Мольдер Айдаш
29 Нояб 08:19 # ответить
Я не согласна.

Рожают не только те, кто хочет привязать к себе мужчину. Да и что это за вообще жалкое занятие - пытаться привязать к себе мужчину???

Рожают, потому что хотят видеть продолжение своей жизни в своих детях и внуках. Рожают, потому что хотят ощутить все счастье материнства. Потому что хотят дать новую жизнь человеку, о котором будут заботиться. Хотя бы для того, чтобы держать в руках крохотное беззащитное существо, обнимать его, вдыхать его запах, и понимать, что вот оно чу
Malika Davletniyazova   →  Мольдер Айдаш
07 Февр 16:09 # ответить
rainy_mo, согласна с вами полностью..
Мольдер Айдаш
29 Нояб 08:21 # ответить
вот оно чудо! По вашему, те, кто не может иметь детей и страдает из-за этого, они хотят родить, потому что хотят привязать к себе мужчину????
gumichka   →  Мольдер Айдаш
29 Нояб 08:41 # ответить
rainy_mo, в большинстве случаев это так
Мольдер Айдаш   →  gumichka
29 Нояб 09:06 # ответить
gumichka, вам нужно менять окружение. ИМХО
Malika Sholpanovich   →  gumichka
29 Нояб 09:15 # ответить
gumichka, у меня есть коллеги и подруги, которые не могут иметь детей. Самую взрослую из них муж уже 9 лет носит на руках и сдувает пылинки. Они вместе через это проходят. Если бы все было так, как вы пишите, то таких женщин бы просто сбрасывали со скалы в момент постановки диагноза, а детей брошенных никто бы не усыновлял, потому что приемным то не привяжешь, исходя из вашей логики.
gumichka   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:24 # ответить
Malika Sholpanovich, есть в жизни исключения
Malika Sholpanovich   →  gumichka
29 Нояб 09:38 # ответить
gumichka, так вот именно о том и пишу. что описанные вами случаи - жалкие исключения, подтверждающие правила. Жаль этих женщин.
gumichka   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:49 # ответить
Malika Sholpanovich, хорошо что еще есть исключения)
Nataliya Rustembekova
29 Нояб 08:29 # ответить
лично я против абортов! А залететь можно случайно, моя сестренка залетела и таблетками и с презервативом.....

я вот мать одиночка, все хором мне предлагали аборт, выстояла девчонки уже 14 лет я счасливая мама и вам советую, Гуми
gumichka   →  Nataliya Rustembekova
29 Нояб 08:42 # ответить
Nataliya Rustembekova, спасибо за совет) когда встречу мужчину, от которого захочу иметь ребенка, тогда и рожу, а сейчас пока нет
zhakosha
29 Нояб 08:34 # ответить
тоже не согласна. вы прям сейчас своим постом всех матерей сделали охотницами за мужчинами. у меня 2 пацана - может это и не поэтично, но я вот родила и все. Для них самих в первую очередь. а рассуждать о материнстве, не будучи самой матерью .... бросьте это дело - напишите просто не хочу и все.
gumichka   →  zhakosha
29 Нояб 08:43 # ответить
zhakosha, здорово, я вот хочу троих, но не сейчас, да и отца своих детей пока не вижу
Латина Сатарова
29 Нояб 08:40 # ответить
Ужасно. Гульмира, я тебя знаю, ты очень хороший человек. Но я хочу высказаться. Просто не согласна. Ребенок - это чудо, это дар. Если женщина хочет привязать к себе мужика ради ребенка, то это женщина наверное очень глупая. Потому что это низко. Очень. Если от нее уйдет этот мужик, то что тогда будет с ребенком? Она будет ему говорить что он ее абуза, типа что она родила его ради мужика, а теперь он ей не нужен? Я понимаю, может тебя попросили писать такие посты, которые наведут шума, потому что уверена, чт
Мадина Мусина
29 Нояб 08:41 # ответить
хватит уже наверное свои комплексы тут выплескивать. Для этого есть психотерапевты.
gumichka   →  Мадина Мусина
29 Нояб 08:44 # ответить
Мадина Мусина, не читайте
Мадина Мусина   →  gumichka
29 Нояб 08:48 # ответить
gumichka, хера се!
Латина Сатарова
29 Нояб 08:44 # ответить
(не выкладывается коммент полностью, продолжение) уверена, что многие не согласятся. Это низко, по отношению к ребенку. Это же кровинка, это же такой такой маленький человечек, в котором есть часть тебя. Ну как, как можно жить ради мужиков? Дети - это САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ и ВАЖНОЕ в жизни женщины. многие этого не понимают и не поймут возможно, отсюда и несчастные брошенные дети. Каждый ребенок имеет право быть счастливым и сделать его счастливым можем только мы - его родители. Прискорбно понимать, что многи
Латина Сатарова
29 Нояб 08:45 # ответить
----->что многие считают так, как ты размышляешь в этом посте. Я очень надеюсь, что это лишь маска, что в душе, ты хочешь ребеночка просто так, а не из-за того, чтобы удержать мужика.
gumichka   →  Латина Сатарова
29 Нояб 08:52 # ответить
Латина Сатарова, знаешь, я не понимаю женщин которые бросают своих детей. Тогда не надо было рожать. тогда надо было предохраняться, сделать аборт, - если изначально знаешь что бросишь ребенка, особенно это делают после того, как узнают, что ее мужику этот ребенок не нужен, это сплошь и рядом
Serikava
29 Нояб 08:51 # ответить
рожают для себя - да, и замужние и незамужние. Привязать мужчину к себе - есть такие. Я, конечно, рада, что девушки ,что сейчас комментят, не относятся к таковым. Но есть и другие, не такие как вы. К сожалению. Таких я встречаю и вижу. Тоже к сожалению
Serikava
29 Нояб 08:53 # ответить
Именно поэтому (коммент Латины), столько и брошенных детей, несчастных детей. Нельзя отрицать что это есть! Это здорово, что вы не такие.
Andrew Yashenko
29 Нояб 08:54 # ответить
:) Женщины. Порой сами не знают чего хотят. Рожать? Не рожать? Ромашка. Гуми, вот если честно, то если нужно будет чтобы через вас, именно через вас в этом мир пришел новый человек, вас даже спрашивать не станут. А все сделают так, чтобы он появился. И сразу вам найдут мужчины "Мечты" и сразу заставят пересмотреть свои взгляды и так далее...Если не нужно, да вы хоть зарассуждайтесь, хоть заищитесь идеального носителя спермы, все равно не родите. Природа дает только то, что необходимо, а то, чего не нужно, н
Nataliya Rustembekova   →  Andrew Yashenko
29 Нояб 08:59 # ответить
Andrew Yashenko, прям в точку!
goodfella_kz   →  Andrew Yashenko
29 Нояб 19:25 # ответить
Andrew Yashenko, глубоко и по делу.
kangli888
29 Нояб 08:55 # ответить
какое странное у вас окружение, если они рожают только для того, чтобы привязать мужчину. в большинстве случаев это совсем не так. или этот пост для бурления в комментах и привлечения внимания?!
Malika Sholpanovich
29 Нояб 08:55 # ответить
Я считаю себя достаточно толерантным человеком ко всем проявлениям того, что выходит за рамки норм морали, совести и вековых устоев, НО касательно детей это не работает. Касательно семьи, будь то семья муллы или панков, работают одни и те же законы любви и мечты о продолжении рода, что и были во все времена и на всех континентах.

Рожают, потому что хотят стать мамой и папой, потому что хотят семью (потому что семья без детей - это просто "брак" во всех смыслах), потому что хотят продолжить род
Malika Sholpanovich
29 Нояб 08:56 # ответить
...хотят делиться любовью, теплотой и знаниями.

Рожают, чтобы привязать мужика только любовницы, приживалки, закомплексованные и ущербные женщины.

Я полностью согласна с тем, что "если он не хочет быть с женщиной, значит он не хочет быть с ней", но с остальными утверждениями в посте про мотивы желания завести детей - я полностью не согласна. И, судя по комментариями, не я одна.
Andrew Yashenko
29 Нояб 08:56 # ответить
не дает...Комент не вошел целиком.
Nataliya Rustembekova
29 Нояб 08:58 # ответить
ну вот встретишь того от кого хочешь родить а дальше жизнь с это го обычно и наченается все остольное сори призказка! а он возьмет и к другой уйдет к той которая его решила привезать ребенком, и что потом?
Serikava   →  Nataliya Rustembekova
29 Нояб 09:00 # ответить
Nataliya Rustembekova, типичная история, например. такого сплошь и рядом.
Nataliya Rustembekova   →  Serikava
29 Нояб 09:13 # ответить
Serikava, я вообще типична как валенок )))) если по словам Гуми нужно рожать от тех кого любишь, меня бох както не спросил хочу я или не хочу, теперь живу и радуюсь, что я валенок))))))
gumichka   →  Nataliya Rustembekova
29 Нояб 09:27 # ответить
Nataliya Rustembekova, да, лично я хочу родить от любимого мужчины, когда я буду смотреть на своего малыша, я видела в нем черты моего мужчины, и радовалась тому, как он похож на него.
gumichka   →  Nataliya Rustembekova
29 Нояб 09:28 # ответить
Nataliya Rustembekova, здорово что вы любите своих детей! таких мам мало. Обычно куча претензий к своим детям, типа "был бы хороший, не был бы похож на своего отца-говнюка" ну и все в этом духе
Nataliya Rustembekova   →  gumichka
29 Нояб 09:34 # ответить
gumichka, вообще у меня 1 ребенок, но все может быть)))))))) второму тоже буду рада))))) а по поводу говнюка он просто был не готов впрочем как и я или вот вы сейчас)
Malika Sholpanovich   →  gumichka
29 Нояб 09:41 # ответить
gumichka, в этом комментарии раскрывается причина ваших подобных мыслей. Вам так мама говорила?
gumichka   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:50 # ответить
Malika Sholpanovich, к счастью, я выросла в полноценной семье
Nataliya Rustembekova   →  gumichka
29 Нояб 09:54 # ответить
gumichka, Malika Sholpanovich, дамочки вы пожалуйста аккуратней, фихтуйте что то вы расписались)))))) по веткам))))))))
Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:05 # ответить
Есть одно хорошее правило: "Хочешь трахаться - готовься рожать."

Жаль, что дамы забывают, о том зачем они женщины.

Жаль, что люди забывают о карме и душе и суют слово "аборт" в каждом предложении.

Жаль, что из-за пресловутого "надо встать на ноги и заработать", люди откладывают создание семей и рождение детей, а порой и вообще отменяют, хотя это гораздо важнее.

Жаль, что женщины стали целиться на кошельки мужчин, а не их ум, поддержку, и заботу.

А
Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:07 # ответить
А женатых мужчин надо просто воспринимать как табу и жизнь станет проще.

Разрушая чужую семью - вы разрушаете свою душу.

Ставьте душу выше тела и телесных потребностей.

Так ли важно потрахаться с мужиком, на фоне того, что оставите его детей от жены расти без отца?
gumichka   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:29 # ответить
Malika Sholpanovich, у всех свои ценности, у кого-то семья, у второго карьера, у третьих - наркотики
Malika Sholpanovich   →  gumichka
29 Нояб 09:39 # ответить
gumichka, семья - это единственно возможная ценность. Карьера - это когда человек зацикливается на комплексах богатства и власти. Наркотиками тоже увлекаются не от большого ума.

Когда в семье всё хорошо - никто не уйдет в такие крайности.
gumichka   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 09:47 # ответить
Malika Sholpanovich, в таком случае у 90% казахстанцев комплекс богатства и власти
Мольдер Айдаш   →  gumichka
29 Нояб 09:49 # ответить
gumichka, откуда у вас такая статистика? Опять же от своего окружения? Или еще что-то?
gumichka   →  Мольдер Айдаш
29 Нояб 09:54 # ответить
rainy_mo, да просто оглянитесь вокруг, есть исключения-лентяи, но все пашут, работают и хотят чего-то достичь в этой жизни
Мольдер Айдаш   →  gumichka
29 Нояб 09:57 # ответить
gumichka, конечно. Но это совсем не значит, что карьера на первом месте. Мы с мужем работаем очень много для того, чтобы и мы, и наши дети ни в чем не нуждались. Но карьера никогда не станет для нас главным.
gumichka   →  Мольдер Айдаш
29 Нояб 10:01 # ответить
rainy_mo, это же не означает что у вас тот самый комплекс)
Malika Sholpanovich   →  gumichka
29 Нояб 09:57 # ответить
gumichka, а по вашему 90% успешные карьеристы?) 90% жителей новостройки в 3 самале?)

семейный вечер дома лучше ужина с незнакомцами в дорогом ресторане. подарки сделанные руками детей, лучше купленного "наотъебись" бриллианта... и я надеюсь я не одна так думаю.
gumichka   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 10:03 # ответить
Malika Sholpanovich, еще раз - у всех свои потребности и ценности, и они меняются в силу нового опыта или урока
ir_kill   →  gumichka
29 Нояб 10:06 # ответить
gumichka, значит уроков было много, но пришли вы на тот где вас и поимели. Теперь сублимируете.
gumichka   →  ir_kill
29 Нояб 10:12 # ответить
ir_kill, все имеют друг друга, только скрывают это. А уроков у всех полно и достаточно в этой жизни
Латина Сатарова
29 Нояб 09:27 # ответить
и еще, мужика можно привязать к ребенку, он будет его обожать, любить, обеспечивать, проводить с ним время, благодарить вас, что подарили ему его. Но привязать мужчину к себе - нельзя. Если только приворотами, о которых я слышала, хотя не верю. Он будет приходить к ребенку, но жить с нелюбимой женщиной вряд ли станет. А если станет, то непременно начнутся измены.
gumichka   →  Латина Сатарова
29 Нояб 09:46 # ответить
Латина Сатарова, ты правильно меня поняла, спасибо)
Faiwer
29 Нояб 09:39 # ответить
В комментариях возникла бурная дискуссия, в результатах которой был обнаружен досадный баг - обрезались длинные комментарии. Приносим свои извинения - баг исправлен :)
Олеся Гейль
29 Нояб 09:41 # ответить
Я думаю Гульмира хотела о другой сути сказать. Понятно, что ребенок - это счастье безумное, и мы хотим ребенка для продолжения рода, просто любить его и быть счастливым от этого.. И это счастье хочется иметь не от кого попало, а от любимого мужчины, которого хочется привязать. И не всем удается встретить любимого мужчину, не у всех гладко складываются отношения - и ставить ультиматум женщине - тебе 32 и ты не родила еще, как так? А все просто: хочется ребенка в полноценной семье воспитывать. И страшно одной решиться на такой шаг. И объяснять это постоянно родственникам и знакомым - затрахивает. И каждый раз приходится отбиваться разными отговорками. Ну не встретила "его" - что разбиться теперь что ли?

А что говорить о карме – так по всякому можно вопрос перевернуть – а может это карма, что не могу встретить мужчину, от которого захочу ребенка? Не под первого же встречного ложиться?
Malika Sholpanovich   →  Олеся Гейль
29 Нояб 10:02 # ответить
Олеся Гейль, вы не переворачивайте мою мысль) я не говорю что нужно рожать от любого. Я именно и пишу, что ребенка заводят от желания семьи и что семейные ценности никто не отменял. А семью с первым встречным вы и не захотите заводить. Но семью хотят не от того, что хочешь привязать мужчину. Зачем вообще его привязывать?))) Разве что к кровати во время игр.
Олеся Гейль   →  Malika Sholpanovich
29 Нояб 10:10 # ответить
Malika Sholpanovich, Я поняла суть вопроса вообще в том что ее достают ))) а насчет "привязать" - я знаю много примеров, где браки по залету. Где "она" думала, что если родит - он будет с ней, или станет другим. Это жизнь, и много есть женщин, которые размышляют именно так! И что само интересно – где то это срабатывает же ))))
Malika Sholpanovich   →  Олеся Гейль
30 Нояб 07:06 # ответить
Олеся Гейль, жалко таких женщин. Не любишь себя - никто не полюбит. К счастью в моём окружении нет таких грустных примеров.
ir_kill
29 Нояб 10:04 # ответить
Ну раз тут такой специалист по всем вопросам, то у меня назрело и наболело:

1. Что лучше - гладить лысину или расчесывать бороду?

2. О бисексуалах. Хотя нет - какая в задницу разница.

3. Какие баурсаки лучше - большие или маленькие?

Спасибо, у меня все.
Дарига
29 Нояб 10:06 # ответить
У меня нет в окружении женщин, которые не будучи замужними рожали. Хотя нет, есть одна, но у нее ситуация абсолютно другая, так что не будем об этом.

Остальные подруги, родственницы и знакомые рожали от мужей и ни от одной я не слышала такого ответа, какой вы представляете в своем блоге. Чаще слышала: "замуж вышла, нужно родить, а разве не так надо?". Для них ребенок - это как само собой разумеющееся, продолжение общепринятого сценария: свадьба-ребенок...

Лично я считаю, что рожать нужно, когда готов к этому. И в первую очередь морально.

А привязать ребенка детьми - мне кажется на свете нет ни одного мужчины, которого получилось удержать таким образом. Так что с последним абзацем вашего блога я полностью согласна.
Nataliya Rustembekova
29 Нояб 10:07 # ответить
все до меня дошло! Просто Гуми хочет иметь копию любимого мужчины, сам мужик тут может быть не причем)))))) осталось только влюбится а тут кстате куча приколов любовь зла)))))
gumichka   →  Nataliya Rustembekova
29 Нояб 10:14 # ответить
Nataliya Rustembekova, аха, любовь зла - тут соглашусь)))
Олеся Гейль
29 Нояб 10:09 # ответить
Я поняла суть вопроса вообще в том что ее достают ))) а насчет "привязать" - я знаю много примеров, где браки по залету. Где "она" думала, что если родит - он будет с ней, или станет другим. Это жизнь, и много есть женщин, которые размышляют именно так! И что само интересно – где то это срабатывает же )))) Я понимаю Вашу позицию ))) и ее тоже понимаю.... Что мне делать, от того что я такая "понятливая" блин )))
gumichka   →  Олеся Гейль
29 Нояб 10:14 # ответить
Олеся Гейль, и не смога удержать его...
didilyara
29 Нояб 12:09 # ответить
Согласна с @rainy_mo
goodfella_kz
01 Дек 00:53 # ответить
Внимание, правильный ответ: [тыдыыыыыыыыын!!!] РОЖАТЬ! Побеждают телезрители.
Пацифист
04 Дек 12:36 # ответить
Боюсь, Вы не понимаете, о чём говорите. Это сложно объяснить словами. И то, что женщина рожает ребенка для себя - это тоже не всегда так.
Алия Исенова
05 Дек 12:14 # ответить
ОООООООООО Гумичка, гумичка.... Жаль Исмо не может написать комментарий.
Alexey Svoboda
14 Дек 18:12 # ответить
если возникает дилемма, то ответ в данной ситуации может быть только один - НЕ рожать. Ребенок...его нужно любить и определенно хотеть, когда появиться осмысление того что вы его желаете, вопрос хотеть или не хотеть потеряет смысл... в таком вопросе сомнений быть не должно...
Ka Duman
23 Апр 08:59 # ответить
кто-то рожает патриотов для защиты родины))))
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_198 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_198', { type: 'blog', node_id: '198', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });