misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 227 гостей

Первый казах, которому удалось!

с нами с 25 ноября 2012

И снова здравствуйте! В прошлый четверг в моей жизни произошло событие, которое заставило меня покинуть обжитую площадку для своих размышлизмов, рецензий и прочей херни и стать одним из авторов Gonzo.kz.

Встреча со Славой Нерушем и последовавшая за ней беседа «По чесноку» поставила меня перед сложным выбором: либо жениться на Славе, либо писать на гонзе. Я выбрал меньшее из зол и нажал кнопку регистрации.

И дело не в том, что мы с Нерушем убежденные гитаросексуалисты (хотя и в этом тоже), а в том, что в словах Славы звучала страсть. Такая некиношная страсть, когда он говорил о гонзо.кз. Страсть, которую растеряли многие в погоне за популярностью, баблом и прочих профитов. Мужик оказался реально болен этим проектом, как я болен кино и всем, что с ним связано.  Подкупил, Слава Неруш! Снимаю шляпу !

Проплаченная лирика позади, впереди собственно сабж первого и, дай бог, (да, с маленькой буквы!) не последнего поста.

Свой первый пост я хочу посвятить Тимуру нашему Нуруахитовичу Бекмамбетову. Безгранично приятному в общении человеку, но при этом довольно посредственному кинематографисту.  Почему именно ему? Да потому что декабрь на носу, а значит скоро новый год. А это в свою очередь значит, что вместе с Дедом Морозом к нам придет еще один бородатый мужик, который под видом конфетки продаст нам кусок… А впрочем обо всем по порядку.

Совсем недавно в Алматы состоялось открытие кинотеатра «Бекмамбетов-синема», который всколыхнул волну о(б)суждения, в основном касающуюся непомерно высоких цен за сеанс. К слову, потом-то разобрались, что билеты от 4 до 7 штук отечественной валюты существует лишь в одном супер-вип зале (в Казахстане новое слово придумали «супер-вип», которое буквально переводится  как «сверх очень важная персона»), но как говорится осадок остался.

При этом как-то мало внимания обратили на то, что кинотеатр имени вполне себе живого и здравствующего кинематографиста довольно пошлое предприятие, отдающее дань любимому нами мамбетизму.  Причем я уверен, что идея названия пришла в голову не самому Бекмамбетову, а его «гениальным» местным креативщикам или руководству ТЦ «Алмалы».

Ну да Бог с ним, с кинотеатром. Вернемся непосредственно к самому товарищу Бекмамбетову. Помните в старой добротной комедии «Не грози южному централу» была сцена с первым черным парнем, которому удалось поступить в колледж? Вот примерно такое же отношение у нас в стране к Тимуру Бекмамбетову. Первый казах, покоривший Голливуд. WOW!

Но давайте оценим творчество бесконечно почитаемого согражданами кинематографиста трезвыми глазами, незамутненными болезненным патриотизмом и флагомахательством. Массовая популярность Бекмамбетова началась с выходом «Дозоров». Кино, за которое Тимура бесконечно полюбил Константин Эрнст и возненавидели все, кто прочитал хотя бы одну из книг Сергея Лукьяненко.

Механизм был запущен. Кино по-бекмамбетовски начали снимать добрая половина российских режиссеров. По сути это веселые картинки в которых продакт-плэйсмент, спецэффекты и похмельный Костя Хабенский (позже его сменит невыносимо прекрасный Сергей Безруков) неумело прикрывают кривой сценарий, кошмарные актерские работы и нелепый набор героев.

Бекмамбетов же возродил убитую некогда традицию снимать кино, которое смотрится строго под новый год (однимглазом, в то время как второй сосредоточен на оливьешечке), сначала выпустив «Дневной дозор» и обозвав его «первым фильмом года», а затем особо извращенным способом трахнув в жопу рязановское наследие фильмом «Ирония судьбы: Продолжение».

После самого кассового и обплеванного российского фильма всех времен, Бекмамбетов перебрался в Голливуд, где и снял свой первый крупнобюджетный блокбастер «Особо опасен»… и о, чудо, Бекмамбетов справился! Но тут надо обратить внимание, что в продюсерах фильма значатся аж 16 человек и ни одного Кости Эрнста. Да и сам Тимур ни буковки в сценарии не напечатал. Единственное, что ему удалось перетащить в «Особо опасен»  - это Костю Хабенского, которого, слава богу, замочили в середине фильма.

Не знаю, что там произошло дальше, но наш золотой мальчик вернулся в родную Рашку, где наклепал в качестве продюсера две подростковые хуеты – «Черную молнию» и «Выкрутасы», два бездарнейших триллера «Аполлон 18» и «Фантом», параллельно срубая бабло с акимата Астаны за фестиваль экшн-фильмов с незамысловатым экшн-названием ASTANA, о котором надо говорить отдельно, грубо и долго.

Единственным светлым пятном на этом фоне смотрится франшиза «Елки», в которую кто-то случайно вложил душу и любовь к зрителю.

Последнее на сегодняшний день творение Тимура Нуруахитовича и по совместительству вторая голливудская картина, в которой президент Авраам Линкольн мочит вампиров в свободное от работы время, с треском провалилась в американском прокате, да и в российском не ахти как прошла.

И ничего ведь не изменится. Мы будем им гордиться. Мы понесем свои кровные на сеанс бездушного ремейка «Джентльменов удачи» в кассы «Бекмамбетов-синема» или любого другого кинотеатра. Поплюемся и через неделю потащим своих детей на бездарную анимацию «Снежная королева». Не потому что так хотим, а потому что Тимур Бекмамбетов – первый казах, которому удалось! 

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx