misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 164 гостя

Гонка на трассе и в жизни

с нами с 25 ноября 2012

На прошлой неделе мною была отсмотрена новая картина режиссера Рона Ховарда «Гонка» с участием Даниэля Брюля и Криса «как же он затрахал» Хемсворта. Неспешно делюсь с вами впечатлениями от просмотренной ленты, которая уже успела покорить американскую кассу, топы кинопоиска и IMDB и вообще считается одним из основных претендентом на участие в другой гонке, той, которая «оскаровская».

Начнем с занудного. Режиссер Рон Ховард довольно интересный и необычный персонаж, который в свободное от съемок бездумного развлекалова (типа, «Кода Да Винчи»), ставит весьма любопытные драматические картины, основанные на реальных событиях. При этом, если уж быть до конца честным, то частенько борщит с драматизмом, пытаясь одновременно и зрителям понравиться, и за награды киноакадемии побороться. Так было с «Играми разума и «Нокдауном», то же самое произошло и с «Гонкой».

Бесспорно, «Гонка» один из самых сильных и интересных спортивных фильмов за последние лет десять. В отличие от создателей гламурно-клиповой франшизы «Форсаж» и околоспортивных фильмов, типа "Дни грома" или "Гонщик", Рон Ховард сосредотачивает свое внимание не столько на экшн-сценах, сколько на характерах и их столкновении, пытаясь создать не столько спортивное кино, сколько исторический документ о жизни реальных гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта. Удалось ему это с пятидесятипроцентным успехом.

Как я уже говорил выше, Рон Ховард порой чересчур борщит с драматургией. Я, честно говоря, не вникал в историю противостояния реальных Ники Лауда и Джеймса Ханта, но подозреваю, что она была далека от таких детских перепалок, которые нам продемонстрировали Даниэль Брюль и Крис Хемсворт. Согласитесь, что довольно сложно представить себе двух взрослых мужиков, чьи споры в конечном итоге приводят к фразам, типа «Зато меня все любят, а ты как был неудачником, так и остался» или «Я умнее тебя и потому я выживу, а ты нет». Хотя может это бзик такой, разжевывать зрителю то, до чего он должен был сам допереть в процессе просмотра.

Еще одной причиной, по которой, «Гонка» вызвала во мне смешанные чувства, стал выбор Криса Хемсворта на роль Джеймса Ханта (да простят меня женщины). По этому поводу, уважаемая мною Юля Золкина опубликовала твит, полностью совпадающий с моими чувствами «Хорошо быть Крисом Хемсвортом. Волосы тебе уложили – ручки на груди сложил и молчи. Всо». Собственно, этим-то и занимается бесталанный актер с внешностью скандинавского Бога. Хотя нет, еще он несколько раз сверкает голым торсом и один раз голой жопой. Вот теперь точно все. Слава Богу, что сам Хант не дожил до фильма и не увидел свое бездарное воплощение на экране.

А вот здравствующий Ники Лауда, я подозреваю, своим экранным воплощением остался доволен. Даниэль Брюль прекрасно исполнил роль педантичного, аккуратного и принципиального австрийского гонщика, справившись с актерской составляющей и за себя и за вон того лохматого блондина. И хотя экранное время у обоих актеров было примерно равным, но именно Брюлю удалось в полной мере раскрыть характер своего персонажа, каким бы симпатичным и обаятельным не преподносил Рон Ховард Джеймса Ханта, большинство зрителей (я так подозреваю) больше сопереживали именно Ники Лауде.

Впрочем, все вышеуказанные факты ничуть не мешают «Гонке» носить гордое звание «фильм-событие». Рон Ховард выходит за рамки рядовой спортивной драмы. «Гонка» здесь происходит в большей степени не на трассах «Формулы 1», а в реальной жизни. Это не просто противостояние двух спортсменов, но противостояние двух разных образов жизни и полярных характеров, где каждая из сторон понимает, что такое уважение к сопернику. Подобную схему Рон Ховард вполне успешно откатал на фильме «Фрост против Никсона», а в «Гонке» он лишний раз доказывает, что схема работает вполне успешно.

Что касается технической  стороны, то не вижу смысла много говорить о ней. Работа оператора, художников-постановщиков и гримеров - все выполнено на самом высоком уровне. Полудокументальная манера съемки позволяет зрителю максимально погрузиться в фильм без всякого 3D и прочей шелухи. Ну а за работу со звуком, фильм просто обязан урвать пару «Оскаров».

В общем, «Гонка» - кино, конечно, не эпохальное, но в своем жанре более чем достойное, экшна здесь не так много, но снят он настолько круто, что все эти «Перевозчики» с «Форсажами» глотают пыль. К просмотру рекомендую, а Хемсворта надо гнать ссаными тряпками в актерскую школу, а еще лучше в модельный бизнес, где ему самое место.

3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx