Задолго до первой росы, до первых капель, раньше.. раньше.. Стою босиком, завернутый в ночь, и лишь пальцами ног чувствую холодную траву… Гляжу в ее окно, полупрозрачный теплый свет свечи и фортепиано.. Вторая октава.. и голос… и все время вторая октава..
Она играет снова и снова.. словно плачет, словно плачет о себе..
вечернее небо в глубокой ночи.. розовые облака.. немые птицы в небе.. и вторая октава.. все время вторая.. и дождь.. только над ее окном.. и у меня за спиной.. идет.. идет ко мне.. проглотит.. намочит.. сотрет.. растворит в себе.. унесет в море..
белые простыни.. сушатся уже несколько дней.. теперь никому не нужные.. на ветру.. в ночи.. в холоде.. в дожде.. в звуках второй октавы.. в ее слезах.. в моем сне.. в криках немых не мытых птиц..
она вынимает звуки из меня.. из области жизни.. из жил.. из моей песни.. из моего дождя… все время вторая ..
дальше снег.. снег? или просто уже нельзя? Слишком поздно? Она здесь.. в окне.. полупрозрачная.. здесь и не здесь.. я есть и нет меня.. только пальцы на холодной траве.. только дождь за спиной.. совсем рядом… уже рядом.. уже пришел.. я растворяюсь. Вместе со звуком капель по траве, по простыням.. по спине.. по нотам второй.. по ногтям, по полупрозрачному, еще теплому свету.. по следам ее следов… по словам ее слов.. по слезам ее слез..
здесь нет никого.. и даже ее.. остались только звуки.. вынутые из меня вместе с жилами.. выжатые вместе с болью.. Холодными пальцами ночи массирую себе сознание.. стою.. с пустыми глазами.. с сухими губами.. с..
Давно не дышу… зачем? А надо? Теперь зачем? Когда она уже спела..
Нельзя убежать.. некуда.. так хочется жить.. а негде.. незачем.. и все время вторая октава.. Низко..
Наверное еще можно уснуть.. под дождем.. обернутым в ночь.. совсем рядом с влажными простынями.. за несколько шагов до окна..
Это пройдет.. я знаю.. меня так учили.. колдовство проходит раньше волшебства..
Я еще проснусь… И она улыбнется.. а пока… у каждого своя жизнь..
у меня – такая.