Наркоман
Я – нарокоман, и единственной мыслью сегодня было – «Где достать?». Уже семь лет эта главная мысль в моей жизни. Ну и еще о смерти. Но первая главнее и всегда затмевает вторую. Я выгляжу как старик, я воняю, я трясусь и люди сторонятся меня. Сплю, где придется, а ем, то, что вынесут и поставят в тарелке, на пороге дома, мои родители. Они устали со мной бороться, и выгнали, когда я избил жену, потому что она не дала мне вынести и продать телевизор. А ведь когда-то я мечтал стать юристом, и работать в адвокатской конторе. А теперь главная мечта - «Где достать?». Я не один такой, нас много. И иногда мы помогаем друг другу. Вот и сейчас. Пока еще темно, мы воруем крышку канализационного люка. Она тяжелая, но металлоприемщик даст столько, что хватит только на водку. Но и это хорошо, когда нужно утолить боль и жажду. Я не боюсь смерти, я боюсь только мента, который пасет нас, и отбирает даже ту мелочь, которую нам удается украсть.
Мент
Я - полицейский, я работаю участковым уже много лет.За те гроши которые платят мне, я бы не смог оплатить ипотеку, и кормить семью. Жена уже третий раз в декрете, и мне приходиться тащить всю эту вопящую ораву и еще ее престарелую мать. А ведь старший в этом году пошел в школу, а дочь пойдет в садик - это разорение. Мне приходиться давить на торгашей алкоголя и сигарет без лицензий и даже закрывать глаза на наркопритон в микрорайоне. Благодаря закрытым глазам, я и купил подержанную, но солидную иномарку, и почти расплатился с ипотекой. Я уже седею. Единственным светлым пятном моей жизни, является Женщина. Она классный руководитель моего сына, и совсем не похожа на распухшую, и вечно пилящую жену. Я иду к ней сегодня, как обычно по пятницам, и несу ей конфет и крепкое вино. По дороге, чуть не проваливаюсь в открытую канализацию, крышку люка от которой видимо, украли обдолбанные наркоманы, которых я частенько гоняю по району. Ладно, на обратной дороге позвоню в службы, чтобы ее закрыли.
Женщина.
Я - учитель. Я учу ненавистных мне детей. Ненавистных, потому что из-за них, мне не хватает времени для своего сына. Мне не хватает времени, чтобы заняться своей судьбой, и наконец, выйти замуж. Я, копошась в этих тетрадях, поурочных планах, отчетах, которые готовлю к проверкам отдела образования, совсем забыла, как это, жить спокойно, размерено. Мне приходиться сводить концы с концами, чтобы одной воспитывать ребенка – ошибку юной жизни в общежитии пединститута. Приходится встречаться с уже взрослым, семейным мужчиной, участковым, который иногда подкидывает денег. Вот и сегодня я приняла душ, накрасилась и жду его. Отправила сына во двор поиграть, чтобы они не встретились, потому как наши дети, учатся в одном классе.
Мальчик.
Я – семилетний мальчик, но я уже взрослый. Я ненавижу пятницы, когда приходится играть во дворе, не потому что хочется, а потому что мама меня туда отправляет. Я хочу сотку с играми как у всех одноклассников, но мама купила мне куртку. И теперь нужно ждать еще долго. Я выросту и куплю себе сто соток, а маме куртку. Я ни с кем не дружу во дворе, потому что мне нечего им показать. Я кидаю камни в бутылку, которая стоит возле качелей, и даже попал один раз. И тут я вижу странного старика, от которого плохо пахнет, и который собирает бутылки, а на прошлой неделе с такими же странными друзьями украл железную тяжеленную крышку от дыры в земле. Он кричит на меня, отгоняя от пустой бутылки. Я бегу что есть сил, спотыкаясь в своих больших ботинках. Я почти убежал, но споткнулся, и проваливаюсь в огромную дыру в земле, больно ударяясь головой об железки торчащие внутри, погружаюсь в холодную воду.
По данным опубликованным в СМИ, в Казахстане произошло несколько происшествий, связанных с люками-убийцами. Погибли 6-летний летний мальчик в Семее и 2-х летний в Темиртау.
Дорогие родители, не оставляйте своих детей без присмотра.