Мой характер закалялся в автобусах дальнего следования, придорожных туалетах и в попойках с людьми сомнительной наружности. Я всегда считал, что спорить с кем-то это как толочь говно в граненом стакане карандашом, поэтому в любой компании меня считали своим парнем. Вот только у меня всегда была одна проблемка - где бы я не очутился, в том месте всегда пахло жженными саками.
Так вышло и на мой день рождения. Мы - компания парней в отвратительно мятых рубашках пили пиво и дешевый виски в ночном клубе. Хамили охранникам и пытались клеить официанток - обычное дело. У бара, я познакомился с дамой в бирюзовом платье отвратительного покроя. У нее тоже в этот день были именины. Я надеялся завалить ее в какой-нибудь гостинице. Типа, лапонька, у тебя день рождения и у меня, давай-ка - поехали.
Вместо этого я сказал примерно следующее:
- Какого члена ты делаешь в этом блядовнике?
- Я всегда сюда хожу. Тут много моих друзей и вообще весело. Ты грубый.
- Давай-ка выпьем. Я актер. Я лично знаком с Такеши Китано и Витей Вержбицким.
Нужно сказать, что в такие минуты я редко отдаю себе отчет в том, что говорю. Я говорю, чтобы говорить, и кажусь себе Эзопом или как минимум Дибровым.
Мне нравилась эта некрасивая девушка. Жизнь вообще устроена так, что пока кто-то отбивает счет в супермаркете, другой уже захлебнулся в собственной блевотине, поэтому нужно хватать все, что попалось под руку и рассовывать по своим карманам. И еще - жизнь не терпит подобных сравнений, а писателей, которые их употребляют, никогда не будут читать. Я это отлично знаю, потому что не раз меня называли свиньей. Сначала учитель русского языка, а потом те ребята, которые читали мои рассказики.
Свинья. Хорошо.
Подошла еще одна девица. Рыжая и очень пьяная. Она икала и была вся в веснушках.
- Эй, рыжая, я актер и у меня сегодня день рождения. Выпей-ка водки.
Рыжая выпила безо всяких эмоций, и, не сказав ни слова, ушла танцевать. Мне
показалось это довольно обидным.
Потом когда у меня закончились деньги, я вышел из клуба, чтобы поймать такси. Рыжая и Бирюзовое Платье стояли уже снаружи. У Бирюзового Платья в руках был букет цветов, я выхватил их у нее и выбросил на проезжую часть. Какая-то легковушка сразу же переехала эти цветочки.
- Идиот, что ты делаешь, эти цветы мне подарили на день рожденья!
- У тебя дрянное платье, а у меня нет чести. Выходи за меня.
Ситуация выходила из-под контроля, подошли какие-то ребята. Среди них оказался детский хирург, у него был виски.
- Ребята, у меня самолет через пару часов. Поймайте мне такси, я напился.
Никто не шевельнулся. Многие смеялись. Это весело когда врачи опаздывают. Это у них в крови, кажется.
Я лез в трусы кому-то из барышень, пытался нащупать клитор. Я был пьян и сильно переживал, что вместо клитора ухвачусь за чей-нибудь хуй. Лица расплывались. И вдруг стало темно.
А потом я ехал в такси.
- Батя, гони в аэропорт. Опаздываю. У меня операция через два часа. Я актер, у Вержбицкого сегодня День рождения, нужно успеть прикупить для него букетик и бирюзовое платье.