misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 227 гостей

Око за око

2564 2
с нами с 11 декабря 2012

Это было в те светлые и прекрасные времена, когда еще можно было купить алкоголь в любое время суток, крутые дядьки ездили на черных бэхах и гранд-чероки, а за свои слова надо было отвечать.

  Витя просыпался каждое утро, брал из тумбочки стодолларовую купюру, кобуру с пистолетом Вальтера, надевал коричневую кожаную куртку и уходил «на работу». Вернувшись, клал обратно в тумбочку две, а то и три бумажки с портретом американского президента и был всем доволен. В стране был полный бардак и каждый предоставлен сам себе. Милиции тогда особо никто не верил и в случаях, когда возникали проблемы, люди обращались к таким как Витя.

Вот и в ту осень произошла не самая приятная ситуация – омские бандиты приехали к североказахстанским фермерам, забрали зерно, а деньги решили не отдавать. Колхозникам деваться некуда – милиция поголовно куплена, своими силами не решить, вот и решили пойти на поклон к «братве». Объяснили, как их развели почти на тысячу тонн отборного зерна, поплакали за жизнь и сошлись на процентной ставке, в случае возврата имущества народного от бандитов окаянных.

Через три дня, всем участникам спецоперации «Зерно крестьянам», было велено явиться к девяти утра по адресу, в котором жили дедушка и бабушка Борисика, далеко не последнего человека в их обществе, обладавшего незаурядным умом и редкой сообразительностью.

Витя не спал несколько ночей, работал и спустя, те самые три дня, домой явился лишь под утро, разбитый и уставший. Точнее он был уставший, а его черная БМВ-тройка разбитой. Сказались мелкие неприятности «на дороге» - один из дальнобойщиков решил проявить героизм и оказать сопротивление, совсем не останавливая свой многотонный транспорт. Но, в отличии от официальной таможни, снимающие дань силой, а не законом, обладали ею в достаточном количестве, чтобы пресекать подобные инциденты.

К девяти, естественно Витя в то утро не успел и заявился лишь к обеду.

Зайдя в квартиру к дедам «боевого товарища», Виктор обалдел – квартира превратилась в небольшой, но полноценный, гудящий офис. По углам  были расставлены шкафы для бумаг, в каждой комнате сейф, столы для сотрудников и даже компьютер с факсом, а на двери квартиры красовалась свежая табличка с названием фирмы, в котором из известных слова Витя успел разглядеть «АГРО», «ОПТ» и «ltd».

Виолетта – черноволосая бестия и общественная шлюха, временно выполняющая обязанности секретарши, проводила Витю к его столу, на котором беспорядочно валялись: кипа бумаг, пара новых скоросшивателей, калькулятор, свежие газеты и даже работающий телефонный аппарат.

Вокруг полноценно бурлил процесс ИБД. Раздавались нескончаемые звонки, туда-сюда сновала толпа народу, кто-то пытался продать большую партию зерна, кому-то срочно требовались склады, бухгалтерия же, состоящая в основном из подруг учредителей фирмы, тщательно проинструктированных, по очереди играла в «шарики» на единственном компьютере.

Как и предполагалось, негодяи из соседнего региона, отобравшие пшеницу у колхозных работяг, заглотили наживку. Оно и понятно – кому охота тратиться на транспортные расходы, если есть возможность скинуть награбленное практически там же, где оно и добыто, да еще и крупному оптовику, приехавшему ради скупки зерна во мрачный, по-осеннему регион.

Переговоры с омскими братками шли долго, у «АГРООПТЧЕГОТОТАМЕЩЕ ltd» были претензии к отсутствию документов на зерно и, как договаривались заранее, ребята наотрез отказывались браться за «столь маленький объем». Заодно и цену сбили.

Это сейчас у всех и каждого интернет-банкинг, свой личный менеджер и смс уведомление о движениях по счетам, а тогда была «авизовка» – эдакая замечательная банковская бумажка, подтверждающая расчетную операцию. Гости из соседнего Омска, само собой, получили на руки ту самую справочку, что заветная сумма уже ушла из казахстанского банка и, в течении недели-другой, поступит на расчетный счет в России. Помимо авизо, ребята из соседнего государства услышали и телефонное подтверждение оплаты, после чего доставили зерно к элеватору и уехали восвояси, дожидаться денег за награбленное добро.

Примерно в тоже время уехал из города и банковский работник, выдавший авизо, да подтвердивший по телефону факт оплаты. Далеко, куда-то уехал, в теплые места, с хорошей, по тем временам, суммой на руках.

Чуть позже, от элеватора, по разным уголкам северной земли Казахстана поползли КамАЗы, возвращающие крестьянам часть потерянного, как уже казалось безвозвратно, зерна.

Немного погодя вернулись из санатория домой старики – подслеповатая бабушка и глуховатый дед. Обрадовались новому ремонту в квартире, посетовали, что внук выкинул старый обеденный стол (вместо него поставили один из офисных»), да изредка еще отвечали на телефон, что никакого «АГРООПТа» здесь нет.

И уже в самом конце эпопеи, когда вот-вот должны были появиться разъяренные бандиты из соседней страны, разъехались по курортам и основные учредители «АГРООПТЧЕГОТОТАМ ltd», оставив ненадолго родные пенаты без присмотра, а дальнобойщиков без «отметки» на трассе.

Самыми счастливыми из этой истории вышли крестьяне. Ибо, для того, чтобы сделать человека счастливым, достаточно отобрать у него всё и вернуть половину. 

Теги:
литкружок
3 eвpeйcкиx aнeкдoтa o тoм, кaк нaдo oтнocитьcя к дeньгaм
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 13991
Англичане говорят: "Если ты такой умный, покажи мне свои деньги". Скрытый сарказм подразумевает, что не всегда интеллект приносит материальные плоды. Можно быть человеком умным и образованным, но жить от зарплаты до зарплаты.   А у евреев своя мудрость:   Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу.   Почему? Потому, что деньги могут быть украдены, могут обесцениться или вложены в пирамиду или долгострой. А знания и опыт всегда с тобой, с их помощью ты всегда сможешь заработать еще.   Но заработать - это половина дела. Нужно еще уметь контролировать свои траты, сберегать деньги и преумножать их.   Чем русский подход к деньгам отличается от еврейского? Наши люди могут потратить все, до копейки, любят пускать пыль в глаза, хотели бы получать больше, но презирают тех, кто живет на нетрудовые доходы. Считается, что в нашей стране копить деньги - это утопия. Либо их "сожрет" инфляция, либо отберет государство.   Евреи же наслаждаются своими накоплениями. И чем их больше, тем сильнее, могущественнее личность.   Три стадии бедности у евреев:   1. Нет денег.   2. Совсем нет денег.   3. Придется менять доллары.   Наш народ во многом живет и надеется "на авось". Что попадется хорошая жена, что на работе заметят и станут платить больше. Евреи не признают иллюзии и стараются многое спрогнозировать и запланировать. Они не позволяют детям валять дурака и лениться, выбирают им достойные профессии и программируют на будущий успех.   У евреев, действительно, есть чему поучиться.   Они легко генерируют идеи, стараются придумать варианты, как заработать деньги. Людей с таким мышлением в России называют нелицеприятными словами, самое меньше из которых "спекулянт" и "барыга".     Наши люди любят говорить: "Как нам платят, так мы и работаем". В этой фразе - усталая смиренность. Но специалисту, который не горит своим делом, которым сложно управлять, потому что он обижен на жизнь, никто платить хорошо не будет.   Евреи умеют видеть преимущества даже там, где их быть не может:   Еврейский мальчик говорит своему деду: - Дедушка, у меня только что на улице отобрали все деньги! - Ничего, внучек. Они вернут в семь раз больше! - Почему? - Сейчас они это отметят. Затем затеют пьяную драку. Набьют друг другу морды, повыбивают зубы... Ну а потом придут их вставлять ко мне.   Жен стараются выбирать таких, чтобы их имущество не разбазарили. А женщины, в свою очередь, весьма требовательны к мужчинам. За непризнанного гения или свободного художника никто не пойдет замуж. Зачем по своей воле обрекать себя на нищету?   Еврейки говорят: "Мужчина без денег - это подруга". Вы никогда не услышите из их уст фразу про рай в шалаше. Рай - это Мальдивы и Бали, но не конструкция из веток и палок.     Ну и еще немного юмора о том, что мыслить нужно уметь нестандартно:   - Изя, представляешь, я в выходные предложил директору парка отдыха идею одну. Естественно, не просто так, а за 10% от прибыли. Суть такая: посетитель парка должен сделать фото в комнате кривых зеркал и выложить его на сайт парка отдыха. Тот, кто наберёт наибольшее количество лайков, получит два билета на концерт Киркорова. - И каков, Абрам, результат? - Количество посетителей парка втрое превысило обычное! Денег срубил прилично! И никаких затрат! - Хм... Ну два билета на концерт Киркорова прилично стоят! - А кто тебе сказал, что я их покупал? Я их взял с Киркорова за рекламу концерта.       По материалам - Мадам Хельга Источник
Жecткиe и беcкoмпpoмиccныe цитaты Фaзиля Иcкaндepa
12 мая 2022
GONZO
просмотров: 12823
Они нaучaт paзбиpaтьcя в людяx