misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 71 гость

Сотовая магия

2206 4
с нами с 11 декабря 2012

Лет десять назад я был еще маленький, но уже очень важный, ибо возглавлял целый магазин компьютеров, сотовых телефонов и прочей оргтехники. В придачу к такой должности полагалось пяток раздолбаев из техотдела и несколько продавщиц, с отдельными представителями которых было весьма весело работать, а остальные и вовсе были блондинками.

До сих пор понятия не имею, за что ко мне в то время хорошо относился персонал, в частности Марина – весёлая пышка и старший продавец заодно. Лично я, на её бы месте, обиделся еще после того, как мы, с ребятами из техотдела, привязали её скотчем к стулу и оставили посреди торгового зала, под конец рабочего дня.

Подходит, как-то, ко мне Марина и говорит:

- Ты же у нас в мистике разбираешься, да и старший заодно. У нас, кажется, домовой чем-то недоволен.

- Кто? – я чуть не поперхнулся чаем.

- Домовой, - на полном серьезе отвечает она мне, честно заглядывая в глаза.

- Какой еще нафик, домовой, показывай.

Марина отвела меня к большой, восьмиугольной витрине, стоящей по центру магазина, на полках которой располагались сотовые телефоны.

- Видишь мобильник, - спросила меня старший продавец, тыкнув пальцем в серебристый самсунг «лягушку» (кажется, А800 они назывались), - вот, заколдованный телефон. Во первых, он уже третью неделю стоит, не продается, а во вторых, каждое утро оказывается посредине витрины, как будто убегает из магазина. Мне кажется, это домовой чем-то недоволен.

-На какой еще середине? Перестань нести ерунду.

- Вот посмотри, где он стоит, а с утра, вместе с подставкой, будет посредине витрины.

- Быть того не может.

- А ты сам проверь.

Вечером, завертевшись в рабочей кутерьме, я и позабыл уже об этом разговоре, но, уходя, наткнулся на полушутливый взгляд Марины, указывающий в сторону витрины с телефонами.

- Хорошо, хорошо, я запомнил где стоит телефон, - сказал я королеве торгового зала, лишь бы отвертеться.

Но, каким же было моё удивление, когда на утро, я обнаружил телефон стоящим по центру витрины. Так же, в пластмассовой подставочке, выполненной в виде кисти руки, в  выключенном состоянии, но, посредине витрины.

- Хм. Опять издеваетесь. Пришли раньше меня и подстановите? – ища подвох в действиях коллег,  спросил я.

- Честно тебе говорю, никто еще витрину не открывал, да и ключи только у тебя.

- Ключи могут быть и запасными. Ладно, хер с вами, я же своим методом проверю.

- Проверяй.

По окончанию рабочего дня, дабы убедиться, что меня действительно никто не обманывает, я выгнал весь персонал, отодвинул телефон в дальний от дверцы угол витрины, сдал магазин на сигнализацию и ушёл домой.

На следующий день, придя раньше всех и убедившись, что телефон снова, стоит не там, где оставался вечером, а посредине витрины, благополучно покинув своё место в дальнем углу, я решил достать его, вставить сим-карту и поковырять магический аппарат на предмет всяких странностей.

Дойдя до функции «будильник», я обнаружил его включенным на 5:45 утра, после чего, взял подставку и ушел к себе в кабинет.

Проведя «следственный эксперимент», довольный, размахивая телефоном в одной руке и подставкой в другой, я вышел к девочкам в торговый зал, подошел к Марине и, слегка наклонившись над ухом, прошептал:

- Признавайтесь, сучки, кто брал телефон попользоваться?

- Никто, - Марина сделала глаза, чуть честнее, чем у коровы.

- А будильник кто включил?

- А может жена шефа, вообще она его принесла.

Позвонив «шефине», мы убедились, что будильник был выставлен ею  саморучно, после чего, еще часа полтора ставили телефон в подставку, выставляли будильник «через минуту» и смотрели, как от работы виброзвонка,  телефон вместе с подставкой, медленно но верно, устремляется к центру витрины. 

Каким был средневековый лучник: смеемся над "Леголасами"
18 сентября 2019
GONZO
просмотров: 56
Современная кино- и телеиндустрия, исправно используя образ могучего мечника, параллельно тиражирует и образ во многом противоположного ему лучника. 
5 интересных фактов о «Трех мушкетерах»
18 сентября 2019
GONZO
просмотров: 66
«Три мушкетера», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя»

Комментарии

Kirr_Lavroff
17 Июль 11:53 # ответить
Ну а Домовой-то как? Успокоился? Не понял я.
bejvas   →  Kirr_Lavroff
17 Июль 11:57 # ответить
Kirr_Lavroff, телефоны больше не двигал, только деньги воровал )
Alexandr Vasilyev
17 Июль 13:10 # ответить
Бгг :)) А могли ж и уверовать!
bejvas   →  Alexandr Vasilyev
17 Июль 13:34 # ответить
Alexandr Vasilyev, о, я на них столько всяких вещей испытал... Надо как-нить превратить в буквы
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1206 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1206', { type: 'blog', node_id: '1206', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });