Я рассеянная. Забывать и терять свои вещи для меня нормально.
В школе теряла вторую обувь, играя во дворе, не замечала как с меня падали часы, терять шапки - это вообще ежегодная традиция, которую я, видимо, боюсь нарушать. Сейчас официанты в виде чаевых нет-нет находят на столе мои солнечные очки. Да что там, я даже сумку могу оставить, хотя, казалось бы, как девушка может забыть такую важную часть гардероба?
Недавно бармен попросил больше не забывать телефон на барной стойке (телефон! то, что как будто давно и прочно прилипло к моей руке), сказал, что в следующий раз не вернёт, правда увидев мои полные боли и печали глаза, добавил, что пошутил.
Иногда я долго могу не замечать, как теряю что-то, если это происходит медленно, а я увлечена страданиями о потери какого-нибудь брелока, например. Так я потеряла некоторые взаимоотношения и, кажется, почти всю себя.
А вот голову, скорее всего, я потеряла в один миг, только не заметила когда, утром выпила чашку растворимого сублимированного кофе, отправилась на работу, и понеслось. Потерю заметила лишь когда уровень идиотских поступков стал превышать допустимую норму см/кг.
Иногда я теряю слова в блокноте или блоге, как сейчас. Только если ассоциировать их с бисером, то мой не тот, который красиво нанизан на леску, а другой - разноцветный, рассыпанный на советском паркете с перевернутой жестяной баночкой из-под монпансье рядом.
А не люблю я терять больше всего, пожалуй, время, надежду, зрение и близких. Такие дела.