9 лет водительского стажа. А оно мне надо?
Да не, конечно надо. Водить автомобиль - это прекрасно!
За эти 9 лет у меня было несколько месяцев, когда машины просто не было и я юзал общественный транспорт.
И вот в моей жизни свершился переворот.
У меня никогда не было своего велика. Вернее первый был в 3 года, и один дворовой мудак разогнал меня так, что сломал мне ключицу. Это было трехколесное прибалтийское безобразие. Но через пару лет мой дедушка растолкал меня так мощно на моем двухколесном пепелаце, что я просто пролетел метров 30 не касаясь асфальта дополнительными боковыми колесиками. Подъехав тогда к деду, я указал на них и сказал: "Снимай!"
Именно тогда я и научился кататься на велосипеде. И то, что говорят, если однажды научишься, то это на всю жизнь - это правда! Поверьте.
Потом в школьные годы у меня был еще один велик средних размеров под названием "Школьник", но после шикарного велопробега по треку в Парке Горького местная шпана у меня его благополучно угнала по принципу "Дай прокатиться..."
Прошло много лет. Сейчас мне уже 48, у меня хорошая работа, двое детей, любимая жена, квартира, машина и водительский стаж у меня уже почти 10 лет. Но вот именно в этом году моя благоверная купила у нашего государства водительское удостоверение и честно откатала с частным инструктором на учебной машине около полутора месяцев. А мне это только на руку, ведь когда я стал ездить за рулем, я забыл про понятие "выходные". То кому-то куда-то надо, то семьей собрались на пикник, пятое-десятое...
Ну и что я сделал? Да, я купил велик!
Я долго о нем мечтал, долго хотел и вот наконец созрел на такой поступок, положительное решение которого зависит только от меня и стороннее мнение даже самых близких людей мне глубоко до ебени фени!
Я взял его! Я долго его искал, сёрфил по бесконечным форумам, думал, просчитывал... И в конце концов один знакомый "зеленый" мне подал знак, что, мол, катался на таком красавце - это шикарное удовольствие!
И тут меня торкнуло, что ЭТО именно то, что мне надо! В виду того, что я уже великовозрастный опездал, я понял, что триал по горным дорожкам мне нах не нужен, да и по городским бордюрам я скакать не хочу, мне нужен достаточно урбанизированный байк с минимумом расходных материалов. Ибо как посмотришь на этих веломаниаков, которые раз в месяц меняют вилки, шмилки, кассеты, планетки, каретки, шатуны, цепи, тормоза, амортизаторы, да ну его в пень...
И вот оно оно! Один единственный магазин в городе продает именно ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО! Вот он, мой красавец, мой односкоростной жеребец! Мой брутальный мачо! Мой HELLAVAMAN!
Это GIANT SIMPLE SINGLE собственной персоной! Да, у него всего одна классическая скорость, по Алма-Ате на нем ездить достаточно тяжело, учитывая то, что я катаю почти по 20 км. в день, но зато на нем я по-настоящему чувствую себя живым человеком! Я прилагаю усилия, я оцениваю ситуацию на дороге, я полностью вливаюсь в свое средство передвижения и я... катаю на СТИЛЕ!)))
Да, друзья, есть большая вероятность того,, что мудрые люди помогут мне установить на моего жеребца еще пару тройку скоростей, но на самом деле это не столь важно. Важно то, что я получаю от езды на своем красавце несоизмеримое удовольствие. И даже после двух дней неиспользования я начинаю чувствовать небольшую ломку - это уже диагноз))). На этом красавце я ежедневно откатываю по 20 км от дома до работы и обратно. Болят колени, но эта боль - приятная. Я знаю, что ничего хорошего в этой перенагрузке нет, но когда я сделаю себе диференцируемую трансмиссию, все будет проще.
Гайс, садитесь на велики, хотя бы на эти три теплых месяца! Уверяю, вы удивитесь, что такое жизнь, вы посмотрите на свой город по-новому, вы принесете пользу своему зажиревшему организму, вы сбросите как минимум пару килограммов и вы просто почувтвуете кайф от езды!
P/S/
По себе скажу, что адаптация в режиме езды по дорогам города занимает около двух недель, потом уже понимешь и привыкаешь)))
Физкультпривет!