↑
Комментарии пользователя «Адильхан Ержанов»
Адильхан Ержанов
с нами с 4 декабря 2013
Баглан Кудайберли, Темное может существовать без светлого, инь первичнее, вроде бы, и потому существует всегда, даже без усилий. Вот так и с правым кино. О нем не надо заботиться, оно будет все равно. А вот левого может и не быть.
NUNU NUNU, Нет-нет, у меня нет красивых фраз, я их ненавижу! Если так вышло, прошу прощения! Не специально, честно.
Баглан Кудайберли, А финал - разве не дидактичен? По-моему, вся концепция Студента в финале низводится до типично казахского моралите.
Переложение на язык кино на мой взгляд не вышло. Потому что языка кино не видно. Оператор явно не соответствует стилю - художник тоже. Минимализм - понятно, но там вместо него мусор. Грязные кадры, захламленная мизансцена. Нет той строгости, которая была. И потом, язык кино должен выражать чем-то иным, нежели просто декларацией героя в камеру. Нет, не вижу даже попытки переложения на язык кино, мне кажется там просто зазнавшийся режиссер уверовал в неоспоримость стиля и попытался им просто орудовать, без должного соображения.
Переложение на язык кино на мой взгляд не вышло. Потому что языка кино не видно. Оператор явно не соответствует стилю - художник тоже. Минимализм - понятно, но там вместо него мусор. Грязные кадры, захламленная мизансцена. Нет той строгости, которая была. И потом, язык кино должен выражать чем-то иным, нежели просто декларацией героя в камеру. Нет, не вижу даже попытки переложения на язык кино, мне кажется там просто зазнавшийся режиссер уверовал в неоспоримость стиля и попытался им просто орудовать, без должного соображения.
NUNU NUNU, Ну хорошо, переделаю фразу примерно так: "Новаторство проявляется прежде всего в форме". Так сойдет?))
Адильхан Ержанов, Наверное, человек не может убежать от своего стиля - потому что стиль - это человек. Если есть цель открыть новый стиль - надо смотреть вглубь себя, потому что индивидуальность неповторима, только там можно открыть новое. Если хорошо себя изучить - кино будет новое. То есть стиль уже есть по умолчанию.
Баглан Кудайберли, Все возможно, но это отсутствие стиля должно быть ярко выраженным. Как правило, такие авторы в истории не остаются, на нее особо не влияют. Тарантино все же имеет драматургический стиль, его авторская воля видна даже при отсутствии режиссерских особенностей. По мне, так невнятная форма - это невнятная позиция режиссера, так что это плохо. Лучше, когда автор создает правила и мы читаем его мировоззрение в его форме. Отсутствие формы нельзя путать, к примеру с японским кино, того же Кането Синдо. Это все же форма, предельно отстраненная.
Адильхан Ержанов, В Кардиограмме раскадровка рождала смысл, ассоциации, минимализм нес смысл. В Студенте больше иллюстрации сюжета. Но больше всего мне нравится Шильде. Там меньше всего подражательства.
Баглан Кудайберли, Ну это не вид, это на деле просто правое кино. Критика в Студенте нежнейшая - нет настоящих причин падения общественных устоев, есть морализаторство и дидактика. У Достоевского не было точного ответа, Студент ответ дает.
Достоевский сомневался на каждой странице, превращал книгу в спор - в Студенте нет диалектики спора.
Общество было капиталистическим, и Достоевский рассматривал общество под всеми углами через личность, в Студенте нет личности, нет общества. Есть только профессор, который декларирует идею о пропащем западе и торжестве нашего традиционного порядка. Я считаю, что это кино, после критического "Киллера" вопиюще традиционалистским.
Сама суть у Достоевского была в сомнениях и рефлексии. В Студенте мы наблюдаем пародию на стиль и скучный пересказ.
Достоевский сомневался на каждой странице, превращал книгу в спор - в Студенте нет диалектики спора.
Общество было капиталистическим, и Достоевский рассматривал общество под всеми углами через личность, в Студенте нет личности, нет общества. Есть только профессор, который декларирует идею о пропащем западе и торжестве нашего традиционного порядка. Я считаю, что это кино, после критического "Киллера" вопиюще традиционалистским.
Сама суть у Достоевского была в сомнениях и рефлексии. В Студенте мы наблюдаем пародию на стиль и скучный пересказ.