misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1385306412', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 49 гостей

Другие особенности блоговедения

с нами с 20 ноября 2012

Прочёл Славин пост и как-то зашевелились сонные мысли в башке. Захотелось набросать немного фекальных пятен на эту идиллическую картинку. Немножко приблизить её к реальности. Не от злости и не от обиды, а диалога для.

Так вот, насчет тезиса "Если они  более или менее складно выражают оригинальные, свои собственные мысли, им обеспечен успех в сети". Всё так, я согласен. Но это в целом, а частности выглядят чуть сложнее.

Во-первых, блогер - это не совсем писатель. Недоразвитый эмбрион писателя, писатель с врожденным пороком воли, если хотите. Блогер пишет в надежде на отклик. Всегда. Не может он, как настоящий писатель, наваять полотно и отправить его в ноосферу, будучи уверенным, что читатель его сам отыщет. Нет такой уверенности в собственной писательской дееспособности и в своём таланте. Блогеру нужен отклик в виде просмотров и комментов. Это тоже в общем. Но иначе бы он не пошёл в блогинг.

На деле, лишь не многие из блогеров могут просто надрачивать просмотры и быть при этом удовлетворенными. Потому что просмотры - это не прочтения, это просто цифры, говорящие о том, кто открыл страницу с твоим постом. По правде, его прочитало значительно меньше народу. А вот те, кто прочитал и написал коммент, это уже квалицированные, качественные просмотры - это то, что позволяет поверить в свою востребованность. Комменты блогеру нужны, иначе ему писать становится незачем. Сама суть блогинга такова, что это диалог, в посте задаются вопросы и ставятся проблемы - это приглашение к разговору. В этом отличие блогера от писателя, ещё раз говорю.

И здесь кроется ответ на вопрос, почему все наигрались в блогинг и не пишут на Гонзу. А потому что на Гонзе нет отклика. Душевные усилия не отбиваются. Переходы с фейсбука - это хорошо, но недостаточно. Нужны комментарии, нужен диалог, наводящий на дальнейшие темы и помогающий чувствовать себя нужным. Вы сравните уровень комментирования на Доку и на Гонзе.  (Сейчас про количество, о качестве дальше). Посмотрите, сколько комментаторов на Орде. И почему вы удивляетесь, что множество авторов, которые поначалу пришли на Гонзу в предвкушении, теперь уже не здесь? Я не удивляюсь. Отчего здесь так вяло с комментированием - это вопрос не для этого текста, его я пока оставляю в стороне. Мысль в том, что не пытайтесь купить блогера на дешевые блестки. Блогерская свободно конвертируемая валюта - это комментарии. Это та оплата, которая, в отличие от денег, стимулирует к написанию нетленок. А обещаниями мы все сыты. Надо понимать, что жизнь блогового поста коротка, и надежды на то, что его оценят когда-нибудь потом, практически нет. Или сейчас, или никогда.

Но! Тут  я поспорю сам с собой. Ибо комментарии тоже бывают разные. Бывают и троллинговые, и флудерские, и просто ни о чём. Многие комментаторы тоже пишут свое мнение, не прочитав пост. Комментарии говорят о популярности автора, но не всегда о качестве поста. А ещё много комментариев собирают посты троллинговые, провокационные. Привет Артемию Татьянычу, который может написать пост из двух слов и получить стену откликов. Он востребован, хотя не пишет нетленки. Потому что дело не в нетленках и не в качестве текстов, дело в, мать её, конъюнктуре, в умении чувствовать спрос. Ты можешь написать десять нетленок, но все будут комментить интервью Еликбаева с опальным министром. Даже если там читать нечего и человек говно (я не про Алиша). Потому что такова конъюнктура спроса в данным момент. Тут уже нужны совсем другие способности, с умением писать связанные лишь опосредованно.

А ещё уровень отклика зависит от того, насколько ты чувствуешь своих читателей. На каждой блог-платформе свои законы, свои обычаи, свои мемы и свои настроения. Чем лучше ты их знаешь, чем чётче ты представляешь, для кого пишешь, тем больше ты попадаешь в струю. И от этого зависит твоя востребованность на данной конкретной площадке. Если ты популярный пост с Орды притащишь на Гонзу, то, с высокой вероятностью, он тут не проканает. И наоборот. Слава вон меня упрекает в том, что я пишу о том, что интересно только мне. А суть в том, что другим людям на других площадках это было интересно - такие мои посты. Просто здесь спрос другой. Универсальную нетленку для любой площадки в поле блогинга написать можно, но очень и очень сложно. Популярный для конкретных условий текст сделать куда проще. И популярные блогеры сделали свою популярность на втором в 99% случаев, я вам скажу. А много действительно качественных текстов, написанных не в стремлении кому-то понравиться, а в искреннем полёте души, остаются незамеченными. Это давнее блогерское наблюдение - большой подробный пост, над которым ты работал неделю, переворошив кучу информации, получает три коммента, а две строчки с упоминанием ключевых имён и событий собирают лавину откликов. Люди не любят читать и думать. Вот, например, этот пост мало кто дочитает до сюда... После этого и пропадает желание писать большие качественные посты. На Гонзе так и вообще непонятно, какие посты могут собрать много комментов.Здесь устойчиво нет спроса ни на что.

Ну и последнее - люди, которые хорошо пишут по велению души, зачастую не могут хорошо писать за деньги. Известен хрестоматийный случай с Рашевым. Я таких случаев знаю чуть больше. За деньги хорошо пишется про новую камеру от Самсунг, а вот что-то от души и регулярно рожать крайне сложно. Потому что обязаловка, она всё убивает. И поэтому очень сложно работать блогером и жить с этого. Ты начинаешь писать не качественные тексты, а отчеты о мероприятиях и обзоры тестируемых продуктов, и Слава Неруш первый кинет в тебя камень. Ну и читателей становится чуть меньше. Ты превращаешься в тусовщика, рекламщика, пиарщика, но блогером быть перестаёшь. Вон успешный коммерческий директор и пиарщик Нагаев не писал никаких приличных текстов, как его не просили об этом, а безработный блогер Нагаев рожает шикарные посты один за другим. Есть повод задуматься.   

Хорошие тексты - это результат движений души, а движения души за деньги не продаются и графиком не регулируются. Хорошо пишется, когда тебя хорошо читают и много доброжелательно комментируют. А много тебя комментируют и читают тогда, когда хорошо пишется. Такой вот замкнутый круг. И можно поспорить о том, что первично - условия ли порождают хороших авторов или хорошие авторы создают для себя подходящие условия. Но я точно знаю, что многие интересные люди завязали с блогингом именно потому, что оказались неоцененными в этой специфической среде.

Говносага
10 февраля 2014
Svetlana Romashkina
просмотров: 105
Когда жизнь превращается в дерьмо 
ФБ: Закрыто на обед
9 февраля 2014
Сергей Алексеенок
просмотров: 269, комментариев: 4
Доброго воскресного вечера, други, все изменчивое в этом мире постепенно возвращается на круги своя, так и обзор моей френд ленты Фейсбука опять вернулся на привычное время,  а именно -  вечер воскресения. Что ж, тремя самыми обсуждаемыми темами прошлой недели на просторах фейсбука были: встреча Акима с блогерами, переименование страны и открытие Олимпиады.

Комментарии

Di Beissen
20 Май 11:53 # ответить
Da, vse pravilno. Tak i est'))
Пацифист   →  Di Beissen
20 Май 12:02 # ответить
Di Beissen, спасибо!
Alexandr Vasilyev
20 Май 12:03 # ответить
Хорошо пишется, когда хорошо. А когда плохо - тогда хорошо комментируется. А когда вощще - тогда и не читается. Зато троллится хорошо.
Пацифист   →  Alexandr Vasilyev
20 Май 12:11 # ответить
Alexandr Vasilyev, это кстати показатель - чем лучше троллится, тем хуже пишется.
Alexandr Vasilyev   →  Пацифист
20 Май 12:48 # ответить
Пацифист, а троллят чаще всего тех, кто хорошо пишет. Топовый без троллей в камментах - не топовый.
Амина Кислотная
20 Май 13:30 # ответить
немного фекальных пятен на эту идиллическую картинку

Нету тама идиллической картинки(((
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 13:48 # ответить
Амина Кислотная, ну почему, там пишется, что все очень просто могло бы быть
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 13:54 # ответить
Мне виден только набор лозунгов.
Без ответов на актуальные вызовы. Ну вот не пишут тут блогеры. А почему не набирать тех, которые пишут? К чему эти полдня до публикации? Элитарность? Смешно.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 13:57 # ответить
Амина Кислотная, да не пишут потому, что не для кого писать. Не читает никто и не комментит.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 14:01 # ответить
Для комментаторской активности нужна критическая масса авторов. Если не заботиться ее набором - никакого комментирования здесь не заведется. Будет та же гулкая безлюдность.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 16:59 # ответить
Амина Кислотная, для комментирования нужно, чтобы каждый третий пост на ресурсе не был рекламным. У Гонзо такая же хреновая репутация в этом смысле, как и у Юви. Только Юви сначала набрал аудиторию, а потом начал продаваться, а Гонза с этого сразу и начала.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 17:05 # ответить
Вы считаете ситуацию безнадёжной?
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 17:10 # ответить
Амина Кислотная, нет, я считаю, что никто не пытается её разрешить. Потеряли даже тех авторов и посетителей, которые были вначале, сразу после запуска. Стагнация пока что.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 17:14 # ответить
у меня сложилась похожая картина
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 21:44 # ответить
То есть, если мыслить в конструктивном ключе - можно для начала уменьшить долю рекламного спама путем увеличения количества добротных текстов? Или не так?
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 22:19 # ответить
Амина Кислотная, как минимум. А ещё я бы устраивал нечто вроде дня открытых дверей раз, например, в две недели. День без премодерации. Все могу писать всё, оно сразу попадает на главную. Кто-то, возможно, даже и останется потом.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 22:42 # ответить
Пацифист, Ок. Стоит попробовать.
Амина Кислотная
20 Май 13:59 # ответить
С моей точки зрения, блогер - это человек, ведущий блог. И все. Без лишних финтифлюшек. И противостоит блогеру не писатель, а человек нерефлексирующий.
Разделяю вашу мысль, что человек приходит в блогинг для общения. Которое может выражаться в комментариях. Они могут быть необходимыми для оттачивания собственного видения. Однако до них еще надо дожить.
Ну и трудно не согласиться, что помование купюрами загнало в блогинг совсем уж непотребный люд.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 14:01 # ответить
Амина Кислотная, писатель - это следующая ступень эволюции, которая случается не у всех.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 14:03 # ответить
Не согласна. Блогер может развиваться не только в писателя.
Alexandr Vasilyev   →  Амина Кислотная
20 Май 16:30 # ответить
Амина Кислотная, Иногда из блогеров вырастают очень хорошие тролли...
Rinat_Balgabaev   →  Alexandr Vasilyev
20 Май 16:35 # ответить
Alexandr Vasilyev, а иногда никто
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:40 # ответить
Ринатик, это не повод отказываться от блогинга
Rinat_Balgabaev   →  Амина Кислотная
20 Май 16:45 # ответить
Амина Кислотная, ой, а мы знакомы?
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:50 # ответить
Я сделала смелое предположение, что тебя зовут Ринат. Я - Амина. Можно считать что мы достаточно близки для взаимного комментирования?
Rinat_Balgabaev   →  Амина Кислотная
20 Май 16:55 # ответить
Амина Кислотная, договорились, просто "Ринатик" - так называют меня только близко знакомые люди, вот я и подумал
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:57 # ответить
Надеюсь, ты простишь женщине некоторую вводную фамильярность. Могу вернуться к более официальному Ринат.
Rinat_Balgabaev   →  Амина Кислотная
20 Май 16:59 # ответить
Амина Кислотная, а нормально, вспомню детство
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 17:09 # ответить
Вот и славно. Не зря ты мне сразу понравился.
Rinat_Balgabaev   →  Амина Кислотная
20 Май 18:20 # ответить
Амина Кислотная, а Вы читали мои посты? меня все любят, посты не критикуют, а надо бы... https://gonzo.kz/blog/user/18-rinat_balgabaev
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 18:50 # ответить
Ознакомлюсь
Rinat_Balgabaev   →  Амина Кислотная
20 Май 18:21 # ответить
Амина Кислотная, правда ни как блогера, а как человек, правда не любят, а относятся лояльно)
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 18:53 # ответить
Хорошо, что не бьют. В этом уже есть надежда.
Rinat_Balgabaev   →  Амина Кислотная
20 Май 16:55 # ответить
Амина Кислотная, ну и сделал приятное автору, что-то написал в комментах
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:58 # ответить
Не сомневаюсь, что автор будет польщен.
Пацифист   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:58 # ответить
Rinat_Balgabaev, вот спасибо! :-)
Амина Кислотная   →  Alexandr Vasilyev
20 Май 16:38 # ответить
Саша, с троля мяса мало и шерсть худая.
Rinat_Balgabaev
20 Май 16:46 # ответить
иногда бывают такие посты, которые понятны только автору, и которые не знаешь как комментировать
Амина Кислотная   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:53 # ответить
Ринатик, в ментальной медицине это называется шизофазией.
Пацифист   →  Rinat_Balgabaev
20 Май 16:58 # ответить
Rinat_Balgabaev, ну это отдельная статья. Таких авторов не очень много.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 17:00 # ответить
И большинство из них наблюдаются у местного психотерапевта.
SlavaNerush
20 Май 17:12 # ответить
Макс опытный письменный демагог, а еще и вдобавок юрист:)Но стыдно Вам Гринкевич свою леность и слабость маскировать под абзацами текста:)Я писал на Аффторе и на Ювижене и мои посты, набирали много просмотров!Если я завтра начну писать на Орде-меня так же будут читать..Для вас писать-это хобби от которого вы порядком подустали-ничего страшного, так бывает.Количество коментов-не является основным критерием реакции аудитории хотя справедливости ради, на Гонзо с коментаторами туго-но это сделано осмысленно-я не хочу часто видеть срачи:)Наверное вы знаете, что сильных коментаторов нужно подтягивать и воспитывать отдельно..Ваше нытье попеременно раздается с разных платформ!И их пользователи не дадут мне соврать:)Что до стенделона-очень интересный эксперимент!Пока такие потуги удались Рашеву, в настоящий момент мы все с интересом следим за блогерским подвигом всеми нами уважаемого нашего брата Нагаева!Я первый крикну Аллилуя!Если Господь сподобит брата Константина хотя бы на двадцать приличных материалов в месяц:)На стенделоне, Никакой тебе премодерации:)Вы передергиваете Гринкевич-за деньги писать или без денег-кждый твой пост или трогает или нет аудиторию!Если всем похрену- проблемы у тебя, а не у премодерации:)Боле того абсолютно уверен, что если вы захотите-Вам будут аплодировать на любой платформе!Но с прискорбием вынужден сообщить Вам неприятную правду-последнее время у Вас на это нет не сил, не желания!Не падайте духом-нам всем бывает не легко:)Держитесь Макс!
Амина Кислотная   →  SlavaNerush
20 Май 17:17 # ответить
Ну ты задвинул, Чесноча. Письменный демагог. Надеюсь, до дуэли не дойдет.
Пацифист   →  SlavaNerush
20 Май 17:35 # ответить
SlavaNerush, Подустал я не от писания, а от казнетовской аудитории, которая требует, чтобы авторы подстраивались под её потребности, а потребности у неё не высоки. И ныряя в эту мутную воду с лучшими намерениями, ты в итоге начинаешь писать "ордопосты" и рассуждения о судьбах казнета, желательно с именами, чтобы каждый фигурант откомментил. А когда пытаешься писать что-то от души, так как хочется тебе - никому это не нужно. Писать десять постов про еду - это считается скучно, а десять постов про бабло, которое крутится в сети - это нормально и очень актуально.
Я пишу на стендэлоне три месяца уже, вполне регулярно. Отклик примерно как на Гонзе - три с половиной коммента. Посещаемость 30-50 человек в день. Зато никто не выливает на меня ушатами свои мнения, как на Орде и Ювижене. То ли это, чего мне хотелось? Не совсем, но альтернативы найти пока не могу. В казнете с читателями также тяжко, как и с писателями.
"Вы передергиваете Гринкевич-за деньги писать или без денег-кждый твой пост или трогает или нет аудиторию" Просто за деньги от тебя требуется выдавать такие посты без осечек. Так не бывает. Более того, приходится переступать через себя, когда не хочется, потому что НАДО. Получается херня. А без денег можно писать три поста в день, потом месяц не писать, можно писать посты про кулинарные сайты в казнете, которые никому здесь не интересны, кроме себя самого. Проблема только в том, что при любом раскладе тебя будут обвинять в том, что ты всё не так делаешь. Но без денег ты хоть никому ничего не должен.
Nagayev Constantin   →  Пацифист
20 Май 19:04 # ответить
Пацифист, В жопу Казнет. Пиши только от себя и для себя. Люи не идиоты (ну многие) придут и будут читать.
Пацифист   →  Nagayev Constantin
20 Май 19:25 # ответить
Nagayev Constantin, я тоже к этому пришёл. Осталось с характером дурным что-то сделать.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 19:21 # ответить
По-моему, аудитория ничего не требует. Чаще ей просто похуй.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 19:27 # ответить
Амина Кислотная, это так и работает. Она игнорит всё, что ей не подходит. И авторам приходится подстраиваться. Просто людей мало и круг активных тем весьма узок. В отличие, например, от ЖЖ, где всегда можно было найти пару сотен единомышленников в любом вопросе, вплоть до коллекционирования наклеек от бананов. И сообщство тематическое.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 19:31 # ответить
Подстраиваться - непродуктивно.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 21:09 # ответить
Амина Кислотная, а что продуктивно? Не будешь подстраиваться - будешь выслушивать претензии, что пишешь посты, которые интересны только тебе самому.
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 21:41 # ответить
Претензий не будет. Ибо то, что не нравится - то похую. Единственный продуктивный путь - гнуть свою линию. Читатель тоже воспитывается.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 22:17 # ответить
Амина Кислотная, претензии будут и есть. Я же не просто так это всё говорю. Казнетовски
Пацифист   →  Пацифист
20 Май 22:18 # ответить
Пацифист, казнетовский читатель воспитывается очень слабо. Ибо ему проще пойти в другое окно посмотреть.
Пацифист   →  SlavaNerush
20 Май 17:36 # ответить
SlavaNerush, "Ваше нытье попеременно раздается с разных платформ!И их пользователи не дадут мне соврать:)" Разумеется. Потому что причины есть. Ювижен похерился как площадка, Викистан закрылся, Орда погрузилась в бесконечный флуд, Гонза поредела вполовину в сравнении с состоянием на момент открытия. Просто я начинаю говорить о проблемах чуть раньше, потому что по опыту вижу, куда все катится. Никто не верит. Потом оказывается, что я был прав, но говорить об этом не принято. А что все казнетовские площадки болеют похожими болезнями, так это вообще очень логично. Люди одни и те же кругом.
Ну и про Гонзу. А кому тут вообще аплодируют? Есть тут хоть один топовый блогер? Чтобы каждый пост собирал кучу комментов? Нет ведь. Тут Нагаев и Алексеенок, которые взрывали другие площадки, прошли мимо, как обычные новички. Тут ЖЖшники с десятилетним стажем оказались не в кассу. Все одинаково кричат в пустоту. Единственный пост, который собрал до фига откликов - провокация про фильм о Нуртасе. И то по объективным причинам. От качества текста не зависело. И дело не во мне тут. Я на Орде по-прежнему собираю в три раза больше комментов, чем здесь. Просто в тусовку лезть опять не хочу.
Nagayev Constantin   →  Пацифист
20 Май 19:06 # ответить
Пацифист, И не лезь. Просто пиши и по выходным пей чай с друзьями, которые тебя понимают.
Пацифист   →  Nagayev Constantin
20 Май 19:25 # ответить
Nagayev Constantin, спасибо! :-)
Nagayev Constantin   →  SlavaNerush
20 Май 19:03 # ответить
SlavaNerush, у меня уже больше чем 20. и мой стэнд имеет рейтинг всего в два раза меньший чем Орда. И это при наличии только одного автора и без внешней поддержки.
SlavaNerush
20 Май 17:26 # ответить
Я намеренно сделал акцент на слове Писменный-в разговорном жанре Гринкевич не так силен:)
Амина Кислотная   →  SlavaNerush
20 Май 17:32 # ответить
Еще один наезд. Злой ты, Слава.
Пацифист   →  Амина Кислотная
20 Май 17:40 # ответить
Амина Кислотная, да нормально, у нас такая манера общения. Никто не обижается. :-)
Амина Кислотная   →  Пацифист
20 Май 18:08 # ответить
Буду знать. Мне нравится.
Serikava
21 Май 00:06 # ответить
я считаю, что писать надо не ради просмотров лайков и прочей хуйни. если нет комментов, значит людям нечего сказать. пока есть хотя бы 1 человек, кому ты интересен, писать стоит. и неважно на стэндэлоне или на фб или на блогплатформе.
Rinat_Balgabaev   →  Serikava
21 Май 09:01 # ответить
Serikava, плюсую
Пацифист   →  Serikava
21 Май 09:22 # ответить
Serikava, не совсем так. Мы же не можем сказать, что актеры в театре играют ради аплодисментов. Нет, ради искусства. Но аплодисменты - это эквивалент признания, который им необходим для дальнейшего роста. Здесь также. Комменты и лайки стимулируют писать дальше. С помощью них только ты и можешь узнать, что ты кому-то интересен.
"пока есть хотя бы 1 человек, кому ты интересен, писать стоит." Это умом совершенно понятно, а вот настроение писать быстро пропадает, если в ответ тишина.
Serikava   →  Пацифист
21 Май 10:08 # ответить
Пацифист, кому как. если нравится что-то делать, я делаю, и пусть меня читает 10 человек. я не стремлюсь получить пулитцеровскую премию или звание лучший блогер
Пацифист   →  Serikava
21 Май 10:21 # ответить
Serikava, так нравится не просто абстрактно писать в пустоту, а нравится писать для людей и получать от них отклик. Это нормально, здесь нет ничего постыдного, чтобы этого стесняться. А иначе бы можно было дома в ворде писать и наслаждаться. Но блогер тем и отличается от писателя, что он заточен на общение, а не на монолог в пространство.
Serikava   →  Пацифист
21 Май 13:05 # ответить
Пацифист, ну хум хау. значит и не блогер я вовсе;)
Пацифист   →  Serikava
21 Май 13:35 # ответить
Serikava, это всё очень странно слышать от человека, сделавшего себе имя в твиттере, где один бесконечный диалог, а монолога быть не может в принципе. Даже я оттуда сбежал из-за слишком большого количества фонового шума и невозможности нормально высказаться.
Мне кажется, Вы поймете, о чём я, если попробуете пописать на площадку, которая не связана с работой, например на Юви, где сейчас никто ничего не читает и не комментирует. Желание писать пропадет довольно быстро.
Serikava   →  Пацифист
21 Май 14:06 # ответить
Пацифист, в твиттере я не делала ничего чтобы сделаь себе имя. я в те времена вообше не понимала что такое блогинг. и писала для себя. изначально не преследовала цели стать читаемым блогером.
Владимир Яковлевич Пукин
24 Май 21:05 # ответить
Да.
Павел Банников
25 Май 18:38 # ответить
Прочитал. В общем-то, верно. Отсутствие комментариев портит настроение любому, кто ведёт блог. И комментарии чаще всего появляются под постами, попавшими в волну. Конъюнктурщина.
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_991 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_991', { type: 'blog', node_id: '991', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });