misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Altyn Sapar11:00 Такая "правильная" светскость Anuar Kabiden, сөзімді бұрмалаудың қажеті қанша? Ашу дұшпан демекші, ашу-ызадан аулақпыз. Бірақ Сіз мені түсінбеген сияқтысыз, не сөзімді басқа жаққа бұрмалап жатырсыз. Тарих пен ата-баба дәстүріне келетін болсақ, бағзы заманда әжелеріміз 12-13 жасында тұрмыс құрып барып, орамал таққан. Оған дейін орамал тақпаған. Ал қазіргі заманда, заң бойынша кәмелет жасқа (18 жас) толғаннан кейін ғана тұрмыс құруға рұқсат берілген. Дәстүр бойынша жас келін үйлену тойында басына сәукеле киіп, келін болып түскен үйде қазақи байланған орамал тағып, ал сыйлы жасқа толғанда апа-әжелеріміз кимешек тағып отыратын. Бойжеткен басы бос қыздарымыз шаштарын өріп, шолпымен безендірген болатын. Енді қазіргі заман қыздарының киіну мәнеріне көшетін болсақ, әр адам өз тәлім-тәрбиесіне қарай киінеді. Орамал тақпай-ақ жақсы, таза, биязы әрі қарапайым киініп жүрген қыздарымыз қаншама. Бұл жерде отбасы тәрбиесі орасан зор рөлге ие. Адамның сенімі мен иманы жүрегі мен іс-әрекетінде болуы шарт. Өз ойым, зайырлы қарапайым киім киген қыздарымызға топырақ шашудың қажеті жоқ. "Бес саусақ бірдей емес", ақ пен қараны ажырата білу қажет. Балаға орамал тағам деп асықпаңыздар, халықта мынадай сүбелі сөз бар: "асыққан шайтанның ісі". Ең бастысы бұл жерде баланың балалық шағы дұрыс өтіп, заманға сай зайырлы сапалы білім алуы.https://massaget.kz/arnayyi_jobalar/22-nauruz/17652/
Anuar Kabiden12:13 Такая "правильная" светскость Altyn, қайсы сөзге ызаңыз келіп тұрғанын түсінбей ақ қойдым. Жеке өзіңізді, не қыздарыңа орамал тақпағандарды ақымақ, нақұрыс деп балағаттанды қайсы жерден оқып отырсыз? Ал сіздің жас қыздарымызға орамал тағу надандық десеңіз, қай жастан бастап адал іс болатының айта аласыз ба? кәмелетке толып, отау құруға дайын болған мұсылман қыздарға орамал тағу парыз. Бұл біз бен сіз ашып отырған жаңалық емес, атам замаңнан келе жатқан шариғат талабы. Ешбір мазхаб оған қарсы шықпайды да, шыға алмайды. Егер де тарихымызды жақсы оқыған болсаңыз, қыздарымыз ерте жасынан ақ отау құрып, 25-30 жасында киіз тігетін апа атанғандарынан хабардар болушы едіңіз. Ал ендеше, осы сөзіме көңсеңіз, балағат жасқа толмаған бүлдіршіндеріміздің басын бүркіп орамал тағудың не пайдасы бар деп сұрайсыз ғой. Оған айтарым, нағыз халқымызға жанашар болған сіздей жанның, "бала жастан", "баланың тәрбиесі бесіктен басталады" деген ұғымдардан бейхабар емессіздігіңіз аңық. Соған орай қазіргі қасқыр заманда болашақ ана, ертеңгі күнде бір қолымен бесік тербететіп, екінші қолымен ел болашағын тербететің қыздарымыздың абыройын барынша сақтап қалу амалымыз. Оған біреуге ақыл айтып, ол үшін біреуден рұқсат сұрайтын жағдай емес. Әр ата-ананың өз шешімі. Ақылға келейк десеңіз, осыған тоқталайық.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 161 гость

О Кайрате Нуртасе, народной лени и экономической теории предложения

с нами с 22 ноября 2012

Если вы до сих пор считаете, что спрос рождает предложение, то вы заблуждаетесь. Я не верю, что у народа в здравом уме может возникнуть потребность в таком продукте как Кайрат Нуртас. Нуртаса народу просто втюхивают, и, за неимением ничего другого, «пипл хавает», как выражаются уже даже самые интеллектуально одаренные люди.

Почему хавает? Потому что это не требует усилий. Почему на низкопробный и пошлый продукт под названием «Oкiнiш» публика повалила толпами? Потому что в жизни ничего слаще морковки не видела. Сравнивать не с чем! Не ездят по городам и весям музыканты, играющие качественную музыку, не привозят в аулы хорошее кино, не говорят о качественной литературе. Народ бы и рад попробовать что-то другое, да не дают.

Кайрат Нуртас – явление далеко не уникальное, вы заблуждаетесь. Свои Нуртасы есть в каждой стране и у каждого поколения. Вспомните, как еще лет пятнадцать назад подростки всех стран, где говорят по-русски, упивались «музыкой» группы «Руки вверх». Еще раньше был «Ласковый май» - это ведь все то же самое, жвачка для ленивых мозгов.

Если вам кажется, что это все только для юнцов безусых, то вы снова не правы. Посмотрите на поколение постарше – кто из тех, кому сейчас 40-50 лет, не восторгается, тайно или явно, Еленой Ваенгой и Стасом Михайловым? На поверку это снова такое же безобразие – дешевка, ширпотреб, пошлость. Музыкально – примитивные аранжировки, тривиальные голоса, поэтически – стоп, это вообще не поэзия, это даже не речь, не язык.

Я повторюсь – это не спроса нет на качество. Это его не предлагает никто. Не все умы пытливы настолько, чтобы осознать необходимость поиска чего-то другого. Далеко ведь ходить не надо, в Казахстане ЕСТЬ, во-первых, хорошая музыка. Есть модники «Ринго» с качественным, почти европейским, звуком. Есть, к примеру, Нурлан Албан как с дивными этническими мелодиями, так и приятным современным звучанием. Есть та же Луина, набившая оскомину казнетовцам, но двигающаяся оригинальным путем – через сотрудничество с небезынтересными артистами. И вы хотите сказать, что у этих музыкантов и Кайрата Нуртаса разная целевая аудитория? Черта с два. Просто Нуртас готов выступить на тое в любом захолустье за пять тысяч, а Албан, похоже, не готов. Поэтому второго ценит бомонд на закрытых тусовках, а первый каркающим голосом пометил каждое второе такси и каждую первую маршрутку.

Лень – это бич всего мира. Нам лень читать – мы смотрим низкопробные экранизации. Нам лень готовить суп – мы покупаем пакетик с химией и растворяем его в кипятке. Нам лень идти пешком – мы садимся в авто, чтобы проехать двести метров. Нам лень разбираться в тонкостях эйсид джаза – мы слушаем Кайрата Нуртаса, Джастина Бибера и Стаса Михайлова. И в результате имеем жирные задницы и тощие мозги.

Я даже готова была признать, что к музыке Кайрата Нуртаса у меня претензий нет, готова была согласиться, что это, возможно, только вкусовщина, что лишь немногим его тембр кажется неприятным, а аранжировки примитивными. Но это было так, пока не появился продукт под названием «Oкiнiш».

Знаете, если бы я входила в целевую аудиторию фильма, меня бы после просмотра захватило чувство классовой несправедливости. Это только на первый взгляд кажется, что фильм дает нереализованным людям мечту – о больших машинах в гараже, золоченой кровати, телевизоре на полкомнаты, возможности беспечно распоряжаться большими суммами денег. Но ведь никто не исключает, что в голове пары-тройки зрителей вдруг возникнет резонный вопрос – почему ему это все можно, а нам нельзя? А затем и желание отнять и поделить (проходили ведь уже, правда?). А чуть позже пара-тройка может сменится парой-тройкой сотен, тысяч… И неизвестно, что страшнее – миллионы ленивых жирных задниц или миллионы недовольных распределением средств. Хотя кому я вру, конечно, известно, что страшнее.

Поэтому «Oкiнiш» внушает мне реальный ужас, а не омерзение. Поэтому мне хочется, чтобы народу больше не предлагали фальшивую конфету в поддельной обертке. И я не разделяю радости прокатчиков, кичащихся полными залами на этом фильме. Я призываю их испытать другое чувство – чувство тревоги и стыда.

Один очень уважаемый мной и просто симпатичный человек, довольно близкий к отечественному кино, сказал, что если сбудутся прогнозы по сборам «Oкiнiш» (в планах создателей, напомню, 3 миллиона долларов), то он уйдет работать дворником. Я скрещиваю пальцы, чтобы этого не произошло.

Про Гнойноксимирона, 17-летних и почему вы старпёры, а не стартаперы
27 октября 2017
GONZO
просмотров: 59
Маркетолог, три года изучавший подростков, рассказывает про их вкусы и объясняет популярность рэп-баттлов
«Матильда»: сказка про царя
27 октября 2017
GONZO
просмотров: 67
Скандал, разразившийся вокруг нового фильма Алексея Учителя, к самой «Матильде» имеет мало отношения

Комментарии

Яна Олеговна
12 Апр 16:32 # ответить
Чтобы увидеть своими глазами то, о чем ты так взволнованно написала, на фильм сходит еще десяток человек. По скромным прикидкам. Good job.
omalysheva   →  Яна Олеговна
12 Апр 16:39 # ответить
Яна Олеговна, да все я понимаю, Ян ) но молчать тоже не могу
Яна Олеговна
12 Апр 16:37 # ответить
Гонзо вон даже рекламу этого фильма разместил ради такого случая, прямо под твоим постом, Ольга.
Яна Олеговна
12 Апр 16:39 # ответить
Хотела принтскрин для пущей убедительности вставить, но не получилось. Кнопку "удалить комментарий" не нашла. Гонзо, где такая кнопка у тебя?
Мольдер Айдаш   →  Яна Олеговна
12 Апр 17:26 # ответить
Яна Олеговна, такая кнопка есть у меня. :) Сделала. То, что под постом - это не реклама. Это информер сайта yvision. У нас с ними обмен баннеркой :)
Денис Тульский
12 Апр 16:49 # ответить
А вдруг Кайратег это такой тролль и вон как всех затроллил? А что, кирпичи производятся, сборы с показов идут :)
Александр Медведев
12 Апр 16:53 # ответить
Я видел, как Неруш пригласил к себе какого-то гитариста, и тот начал играть классную мелодию. Неруш заткнул его, послал нахуй с его эстетскими замашками и попросить слабать тсоя. Наглядный пример того, что предложение есть, да только вот нахуй оно никому не надо, Оль. В эру соцсетей и повсеместного перехода в сеть практически любого контента, эти люди и думать не собираются искать эйсид джаз и прочее. Их все устраивает, им все по душе.
omalysheva   →  Александр Медведев
12 Апр 16:55 # ответить
Александр Медведев, помнится, читала я у (кажется) Алексея Рыбина, будто бы Цоя считают одним из величайших гитаристов в истории русрока. нипанимаю :(
Александр Медведев   →  omalysheva
12 Апр 16:59 # ответить
omalysheva, он, может, и поэт хороший, да и сам весь на свэге, но в музыкальном плане тот еще говнюк - отовсюду пер, что только можно. Знал же, что Жой Дивижн или Зэ Смитс достать в совке не каждый может. А значит, не каждый спалит. Читать в виде букв его еще можно, а слушать лучше уж западные оригиналы.
tleilaxian   →  omalysheva
12 Апр 17:14 # ответить
omalysheva, Саша правильно говорит. Цой может и поэт (хотя мне его творчество не близко), но в музыкальном плане...
omalysheva   →  tleilaxian
12 Апр 17:21 # ответить
tleilaxian, ты меня не понял. я как раз написала, что не могу отнести Цоя к лучшим музыкантам (от слова музыка) русрока
tleilaxian   →  omalysheva
12 Апр 17:34 # ответить
omalysheva, а, тогда сорри))
tleilaxian   →  omalysheva
12 Апр 17:15 # ответить
Не совсем согласен. Тут замкнутый круг. Но спрос несомненно есть.
Пацифист   →  omalysheva
12 Апр 17:25 # ответить
omalysheva, не Цоя, может, а Каспаряна?
omalysheva   →  Пацифист
12 Апр 17:27 # ответить
Пацифист, если бы нашла - процитировала бы. он называет троих лучших гитаристов - Майк, Цой, БГ
Пацифист   →  omalysheva
12 Апр 17:29 # ответить
omalysheva, что-то я сомневаюсь. Никогда Майк не был гитаристом, Цой тоже три аккорда умел играть. БГ ещё может быть. Но там Макаревич куда больший гитарист. И Романов.
omalysheva   →  Пацифист
12 Апр 17:38 # ответить
нашла цитату, дословно: "Гребенщиков, Цой, Сологуб и Майк - лучшие гитаристы Ленинграда восьмидесятых". из книги "Майк: Время рок-н-ролла"
Пацифист   →  omalysheva
12 Апр 17:39 # ответить
omalysheva, капец, конечно.
Мольдер Айдаш   →  Александр Медведев
12 Апр 17:28 # ответить
Александр Медведев, я люблю Цоя. Мне не стыдно) Эйсид джаз тоже люблю. :)
Александр Медведев   →  Мольдер Айдаш
12 Апр 17:32 # ответить
Мо, у меня на аве в VK даже цитата из него, о чем ты)
Zhanna Ertegova
12 Апр 17:22 # ответить
Вы посмотрели фильм?
omalysheva   →  Zhanna Ertegova
12 Апр 17:24 # ответить
Zhanna Ertegova, это ко мне вопрос? да, посмотрела. за чем бы мне писать о том, чего я не знаю
Zhanna Ertegova   →  omalysheva
13 Апр 11:07 # ответить
omalysheva, просто остается впечатление, что пишите не посмотрев. И выводы весьма странные. "зрителей вдруг возникнет резонный вопрос"-с чего вдруг?
Пацифист
12 Апр 17:27 # ответить
До нуртаса был ещё Рахат Турлыханов, Кайрат Тунтеков, Кирилл Ли, ещё какое-то говнище. Че там руки вверх - это херня у нас не переводится уже 20 лет.
Дина Кубина   →  Пацифист
14 Апр 14:04 # ответить
Пацифист,ну ты блин сравнил :) завязывай, Турлыханов уже совсем потом начал делать отличную музыку и даже петь, как ему дано, но ПЕТЬ, Кирилл Ли - это святое, не тронь, давай помолчим (песень такая, это не говнище типа аурмаййййййдыыыы. а Тунтеков - тот хоть петь умеет, не делает этого, но могет
Пацифист   →  Дина Кубина
14 Апр 21:22 # ответить
Дина Кубина, ты это со мной сейчас разговариваешь? Я разницы не вижу никакой.
Akmaral2109
12 Апр 17:37 # ответить
Согласна, но не со всем. Те певцы и группы, которые вы сравниваете с Нуртасом не поют на казахском языке или же поют очень мало. Ринго, Луина, Нурлан Албан. А народу хочется что-то слушать, свое, родное, понятное. И Нуртас поет об этом. Любви, разлуке, тоске и прочих житейских вещах. Пусть аранжировка не очень, но тексты песен могут кого-то цеплять, мотивы песен могут кому-то нравиться.
Да и ради б-га, не слушали мы его вовсе, будь качественная замена. А ее нет. И тот же фильм "Гарыш журек", который называет фильмом г-н Каримов - реальное г****о, извините. Примитивный сюжет, не самая лучшая игра актер и режиссура в целом. Но мы это схавали. И это схаваем. Нет альтернативы. И вряд ли скоро будет.
omalysheva   →  Akmaral2109
12 Апр 17:41 # ответить
Akmaral2109, Нурлан Албан поет только на казахском. он для меня вообще образец современной качественной музыки в стране - я его записи возила во все свои заграничные поездки в качестве сувениров. и "Ринго" тоже поют по-казахски, не исключительно, но в том числе. альтернатива есть всегда, просто не все видят дальше биллбордов на улице Фурманова
Akmaral2109   →  omalysheva
12 Апр 17:48 # ответить
omalysheva, У Албана в основном музыка, а не песни. Знакома с его творчеством. И то, что он якобы лучше Нуртаса, потому как то не выступает на тоях - глубокое заблуждение. Но то, что музыка качественней у него, не спорю.
А целевая аудитория Нуртаса как раз таки по Фурманова проезжает очень редко. Разве что водители маршрутов городских.
Я лично альтернативы не вижу. Может она и есть, но столь широко не распространяется, не рекламируется, поэтому и проходит мимо. И не все люди займутся поиском, у большинства и интернета нет, и других источников информации, вот и хавают что более широко распространено и видно.
karim_kadyrbaev   →  Akmaral2109
12 Апр 17:44 # ответить
Akmaral2109, начнем с того, что я Кадырбаев. К слову об игре актеров я ни слова не сказал сопоставляя эти два фильма. Ее там и не может быть, ибо там нет актеров. Сюжет пусть и примитивный, но он есть и по этой кальке уже лет сто работают режиссеры во всем мире и она срабатывает. В фильме про Нуртаса сюжет как таковой отсутствует. Там же видно, что Нуртас и его мама диктовали сценаристам "А теперь давай наш бассейн покажем, еще семь пар часов, еще десяток машин, еще давай я крутой деп к яхте на вертолете подлечу".
Akmaral2109   →  karim_kadyrbaev
12 Апр 17:59 # ответить
karim_kadyrbaev, Извините за фамилию, г-н Кадырбаев. Первый день на гонзо, заметила свой косяк только когда ваш пост повторно открыла, где редактировать не нашла.
Вы не совсем поняли. Я не сравниваю два эти фильма, не говорю что один лучше или хуже. Мне фиолетово о чем и как там сняли Кайрат и его команда. Мысль одна: оба фильма отвратительные. А мы это смотрим. Потому что другого смотреть нет возможности, так как того самого другого попросту нет. Схавали то, схаваем и это. Так я закончила тот свой комментарий.
omalysheva   →  Akmaral2109
12 Апр 18:07 # ответить
Akmaral2109, так и я вам о чем говорю - предложение рождает спрос. а лень рождает отсутствие спроса, не порожденного предложением. простите, если сложно выражаюсь. если проще - хочется, чтобы народ перестали кормить дерьмом и чтобы народ перестал это дерьмо жрать
Akmaral2109   →  omalysheva
12 Апр 18:15 # ответить
omalysheva, я не могу предложить как и что петь нашим музыкантам. Не разбираюсь в этом просто. Так что это их дело предлагать, никак не народа. Пусть предложат что нибудь достойное и у нас будет право выбора. Выбрали г***о, ну тогда да, сами виноваты. Мне не лень было бы посмотреть хороший, качественный фильм отечественного режиссера. Только вот предлагать его кому то снять, или даже искать где-то в дебрях интернета я не собираюсь.
Пацифист   →  Akmaral2109
13 Апр 18:50 # ответить
Akmaral2109, а Вам принципиально смотреть отечественное кино?
Akmaral2109   →  Пацифист
15 Апр 13:11 # ответить
Пацифист, Мне на все фильмы в целом дела нет. Но раз говорится об отечественных фильмах, то на них и акцент сейчас.
Пацифист   →  Akmaral2109
15 Апр 13:15 # ответить
Akmaral2109, вы жалуетесь, что не альернативы. Хорошего кино навалом, просто оно не казахстанское.
Akmaral2109   →  Пацифист
15 Апр 13:20 # ответить
Пацифист, А должно быть казахстанское. И будет. Когда-нибудь. Просто вам наверно никогда не понять этого. Чувство не патриотизма, а того, что хочется видеть и слышать свое, родное. Оно всегда будет намного ближе и интересней. Пусть по уровню не дотягивает до зарубежных, не всегда ведь так будет.
А про альтернативу я говорила в том контексте, что нехрен презирать и обзывать всех поклонников этого фильма, только лишь за то, что он такой. Неудачный. Потому как достойной замены и конкуренции попросту нет. Зарубежные не в счет.
Пацифист   →  Akmaral2109
15 Апр 13:51 # ответить
Akmaral2109, всё в счёт, в том-то и дело. Если человек действительно тянется к чему-то настоящему и талантливому, то политические границы его никогда не остановят. А если человеку всё равно, то его и обзывают поэтому.
Akmaral2109   →  Пацифист
15 Апр 13:59 # ответить
Пацифист, Да это так, если мыслить глобально. А если в конкретном случае с этим фильмом, то надо понимать, что есть куда развиваться.
Пацифист   →  Akmaral2109
15 Апр 14:23 # ответить
Akmaral2109, это бесспорно
Akmaral2109   →  Пацифист
15 Апр 13:24 # ответить
Пацифист, еще вопрос не в тему. Подскажите только у меня когда страничку вниз кручу, она застревает на баннере от Юви? Это типа прикол такой? Очень неудобно. И второе. Можно ли просмотреть кто минусует твои комменты?
Пацифист   →  Akmaral2109
15 Апр 13:49 # ответить
Akmaral2109, У меня также застревает, ага. Про комменты не знаю даже.
Akmaral2109   →  Пацифист
15 Апр 14:00 # ответить
Пацифист, Интересно, мы единственные такие? Ведь видно что неудобно, почему бы не убрать... И комменты редактировать нельзя, хотя иногда это плюс.
Пацифист   →  Akmaral2109
15 Апр 14:22 # ответить
Akmaral2109, Я вообще не понимаю, для чего тут нужен баннер Юви.
Faiwer   →  Akmaral2109
15 Апр 19:37 # ответить
Akmaral2109, посмотреть кто минусует нельзя, по вполне логичным соображениям :) По поводу зависания баннера юви - не наблюдаю =( Каким браузером вы пользуетесь?
Alua Konarova
12 Апр 17:49 # ответить
Ну вот она. Истина. Наконец кто то кроме меня поднимает тему КАЧЕСТВ и лени! Понятным языком.
Akmaral2109   →  Alua Konarova
12 Апр 18:04 # ответить
Alua Konarova, Может просто понимают, что качество то вполне может и не окупится? А легкие песни с примитивным языком и средней аранжировкой - не требуют много затрат и времени? Зато быстрей окупятся на тоях и вот он профит. Как бы то ни было, основная часть (именно та часть, которая сохнет по Нуртасу) не поймет и не увидит того КАЧЕСТВА, аранжировки и т.д. и т.п на что артист потратит и деньги и время. В общем, от целевой аудитории тоже немало зависит. И у каждого артиста она разная.
omalysheva   →  Akmaral2109
12 Апр 18:13 # ответить
Akmaral2109, так воспитывать публику надо. и Алуа это понимает больше нас с вами )
Dosov
12 Апр 18:48 # ответить
В корне не согласен с тем, что Кайрат работает на предложение ("просто втюхивают за неимением ничего другого"? wtf?). Напротив, он самый замечательный пример конъюнктурного исполнителя, которого по-настоящему любят за его музыку, тексты, доступность и понятность, который только за счёт народной любви и закономерного спроса и держится, который довёл кич и тривиальность казахской музыки до товарного вида, приятного на все органы чувств и таксисту и агашке.
Ну вот, не люблю, когда ругают Кайрата. Это один из немногих действительно успешных артистов, который своей музыкой и образом попадает точно в цель. Статья - явный butthurt. Все остальные поп-певцы завидуют. А эйсид-джаз - говно, извините. :p
Мольдер Айдаш   →  Dosov
12 Апр 19:15 # ответить
Dosov, этот чудесный день, когда вы прокомментировали пост на Гонзо. Я его запомню)
Dosov   →  Мольдер Айдаш
12 Апр 19:18 # ответить
Мо, ну как я мог пройти мимо. Меня задели за живое.
Мольдер Айдаш   →  Dosov
12 Апр 19:24 # ответить
Dosov, будем, значит, стараться чаще задевать за живое :)
Ысық   →  Dosov
13 Апр 15:21 # ответить
Dosov, )))
Пацифист   →  Dosov
13 Апр 18:53 # ответить
Dosov, думаете, автор - "все остальные поп-певцы". Они-то, конечно, завидуют - у них нет столько бабла, чтобы пиарить себя на каждом столбе. Тут вообще не важно, что и как он исполняет.
Dosov   →  Пацифист
14 Апр 09:21 # ответить
Пацифист, ну чепуха. Это вопрос причины и следствия. До "каждого столба" у Нуртаса уже были миллионы поклонников и всенародное обожание. Его песни ставили в Меге, просто потому что они нравились руководству

@dosov первые два года подбирал музыку @ericsolo потом процесс потерял контроль и плей-лист состоит из любимых песен директора центра :(

— Алишер Еликбаев (@yelikbayev) 14 апреля 2012 г.

.
Это вы о нём узнали со столба, а большая часть людей с сарафанного радио, по которому вещали близкий душевный казахский шансончик от коренастого подростка. Ну а что касается "бабла" - реальные капитальные вложения большинства, условно говоря, телевизионных певцов намного выше, чем у таких, как Кайрат. Затраты на производство и продвижение, тех же Ринго, Луины и Албана не выглядят менее значительными. Это опять-таки только сейчас Кайрат может себе позволить сотрудничать с КТК, снимать кино и петь совместные с Headaway, что по большей части является прихотью, а не необходимостью.
Пацифист   →  Dosov
14 Апр 13:20 # ответить
Dosov, очень похоже на блаблабла без реального знания ситуации
Dosov   →  Пацифист
14 Апр 17:15 # ответить
Пацифист, ну давайте на этом и остановимся.
Пацифист   →  Dosov
14 Апр 13:21 # ответить
Dosov, и миллионов поклонников у него и сейчас нет. Это в Казахстане невозможно.
Dosov   →  Пацифист
14 Апр 17:24 # ответить
Пацифист, это блогерам невозможно иметь миллионов поклонников. :p
Пацифист   →  Dosov
14 Апр 21:23 # ответить
Dosov, толсто
Алексеевич Алексей
13 Апр 09:16 # ответить
Я считаю что ты заблуждаешься Оля. В этом посте я вижу не попытку тщательно проанализировать с разных сторон причину популярности таких творений, о котором идет речь в статье, а не более чем попытку самоутверждения своей псевдоинтеллектуальности. Это как "фи, я такая умная и интеллектуальная, а это быдло быдляче слушает Михайлова и Нуртаса и поэтому фу на них, и их примитивные вкусы."
Истинного интеллектуала отличает как раз то, что он пытается понять другого человека, и его мотивы, а не использовать как средство своего самоутверждения.
Каждому свое. Кесареву кесарево. Проще всего объяснить причины - ленью и указать следствием жирные задницы. Это такое шаблонно-штамованное мышление.
Алексеевич Алексей
13 Апр 09:16 # ответить
Внимать высокоинтеллектуальные произведения с глубоким смыслам - это тоже труд. И на это приходиться потратить много энергии. И прежде чем понять и полюбить сложные и незамысловатые произведения, проходится проделать огромный труд по самосовершенствованию и обучению и набить немало шишек. И не каждый в силах пройти этот путь. в силу определенных причин и обстоятельств, зачастую не зависящих от самого человека.
Это я все к тому. что не стоит винить других людей в "примитивности" их вкусов и предпочтений.
Ну и второе - "серьезное" искусство требует к себе и серьезного отношения. Отдельного свободного времени, соответствующего настроения. И после тяжелого трудового дня не особо хочется организму напрягать себя тем, что "кто-то там" не помнит дня суровей и прекрасней. Хочется заслуженного отдыха, легкого и непринужденного времяпровождения чтобы набраться сил для завтрашнего дня.
И вот такие примитивные творения рассчитанные на массового зрителя, в этом как раз то и помогают. Иногда хочется просто расслабиться и отвлечься, "серьезные" же произведения такого отношения к себе не приемлют.
omalysheva   →  Алексеевич Алексей
13 Апр 11:02 # ответить
Алексеевич Алексей, вот вы признаете примитивность, но тем не менее используете слова "творение" и "искусство". я о другом говорю: ни черта это не искусство и не творение. даже на заборе можно нарисовать граффити, а можно написать "жопа". и если первое будет искусством, пусть уличным, низкопробным и бездарным, то второе - не будет, как бы вы меня не заверяли, что уставший после работы человек посмотрит на него и возрадуется
Алексеевич Алексей   →  omalysheva
13 Апр 11:17 # ответить
omalysheva, для вас не искусство, и не творение. А для большинства это искусство. Вы только учтите, что когда нос высоко задран, тяжело дышать.
Ысық   →  omalysheva
13 Апр 15:13 # ответить
omalysheva, Ваш пост это больше крик души(надеюсь последний) всех русскоговорящих и русскоязычных казахстанцев. Лед тронулся! Теперь народ не обидеть словом "мамбет" который придуман такими как вы людьми. Настало наконец время казакского (не казахского)народа. И Окыныш этому подтверждение! И все те кого вы успели сделать настоящим быдлом не знающего родного языка, сегодня смотрят вслед за уходящей в забытье свою эпоху "русскоязычного казахского быдла", и пишут всяки посты и замечания. Настало время Вам принять нашу действительность и пришло время вам наконец взятся за наши учебники и учить казак тили и казакский (мамбетский по вашему) менталитет)))) В противном случае останетесь изгоями среди казаков. Народ хочет то что он сам видет и имеет! Ему нахрен не нужны не Вы не ваши "умные мыслишки" которые уже не своевременны и не актуальны!
omalysheva   →  Ысық
13 Апр 15:19 # ответить
Ысық Ысық, ох, не путайте вы язык (часть культуры) и золотой писсуар (часть потребительства)
Пацифист   →  Ысық
13 Апр 18:56 # ответить
Ысық Ысық, к любому говну можно успешно прикрутить национальный вопрос. Не оскорбляйте казахский народ такими выпадами.
Ысық   →  Пацифист
13 Апр 22:06 # ответить
Пацифист, чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало! Не стоит ругать вкусы населения
Пацифист   →  Алексеевич Алексей
13 Апр 18:55 # ответить
Алексеевич Алексей, "И после тяжелого трудового дня не особо хочется организму напрягать себя тем, что "кто-то там" не помнит дня суровей и прекрасней." Это Вы как раз написали про лень и жирные задницы. Тоже самое, что и Оля.
Алексеевич Алексей   →  Пацифист
13 Апр 20:45 # ответить
Пацифист, в твоем сознании возможно это и одно и то же. В моем же я делаю разницу между ленью и отдыхом.
Отдых - это время восстановления запаса сил. Необходимое время. Иначе организм начинает работать на износ, снижается общая работоспособность. Чтобы хорошо поработать, нужно хорошо отдохнуть. Верно и обратное.
Лень же - это излишество отдыха. Когда запас сил в результате отдыха восстановлен, но нет желания за что-то конкретное браться. Хочется и дальше "дурку повалять".
Но опять же, лень слишком демонизируют. А природа ничего не создает лишнего. Лень это защитный механизм нашего организма от "неразумного" разума. Некоторые не слишком бережно относятся к себе и своему организму, своей жизни, наплевательски и неосознанно. В результате бездарно проводят свое время. занимаясь тем, к чему не лежит душа, через силу. Например - скучно перебирают бумажки в офисе. На это уходит катастрофически много сил, на то чтобы заставить себя заниматься нелюбимым и неинтересным делом. Это насилие души оборачивается опустошенностью, и как следствие - ленью.
Так что это не источник "проблем" скажу так, а их индикатор. Их следствие.
Зарина Баетова
13 Апр 11:04 # ответить
Я не из целевой аудитории Нуртаса, но живу и работаю в бок о бок с теми, кто любят творчество Кайрата. Вы наверное не совсем понимаете за что его любят сотни тысяч фанатов, поэтому пишите такие посты...В Казахстане кроме Алматы и Астаны есть еще 14 областей с одним обл.центром, десятками районных центров и сотнями аулов. И живут там простые граждане, они не заморачиваются по поводу стиля, вкуса, интеллекта артиста и аранжировки его песен (многие даже не знают что это за слово такое) им просто нравятся песни, под которых они танцуют на тоях/школьных дискотеках, делают предложения руки и сердца, убираются дома, работают в огороде, пасут скот, слушают в машинах/тракторах/комбайнах...и как они после этого не пойдут на его фильм? Единственный промах создателей - пожалели деньги на хорошего режиссера. Я бы на их месте деньги потраченные на дорогие тачки и вертолеты, отдала бы профессиональной команде.
Ысық
13 Апр 14:24 # ответить
omalysheva, Процесс пошел! Наконец! Окыныш это первая ласточка в ново-казахском кино. Окыныш это что требует и хочет казахский народ! Наконец уйдут теперь понемногу Баяны Есентаевы, Наши Казаши, прочая ебедень которая пытается из себя корчить "продвинутый" в большой провинции пипл. Теперь все пойдет по другому! После Окыныша появяться новые и новые Кайраты Нуртасы. Которые со временем пройдут фильтрацию народную! ИНарод со временем будет уже сам выбирать себе кумиров. Среди Тысячи Нуртасов и Окынышей!!!! Аумин!!!!!
Пацифист   →  Ысық
13 Апр 18:58 # ответить
Ысық Ысық, даёшь говно в массы! Национально сознание через прослушивание и просмотр говна - это круто.
Ысық   →  Пацифист
13 Апр 22:04 # ответить
Пацифист, Свое гавно не пахнет
Пацифист   →  Ысық
14 Апр 04:01 # ответить
Ысық Ысық, без комментариев
Дина Кубина   →  Ысық
14 Апр 14:07 # ответить
Отжеж блин! Зашибись
Пацифист
13 Апр 18:58 # ответить
Больше всего меня пугает, что посты про того Кайрата собирают на Гонзо больше всего комментариев.
Ысық   →  Пацифист
13 Апр 22:08 # ответить
Пацифист, Тебе стоит самому сделать что-либо толковое и обучать людей правильным вкусам! А не лаять на проходящий поезд
Пацифист   →  Ысық
14 Апр 04:02 # ответить
Ысық Ысық, рассказать, что следует тебе? Или оставим идиотские советы при себе?
Ильяс Шаа
14 Апр 01:18 # ответить
"Я не верю, что у народа в здравом уме может возникнуть потребность в таком продукте как Кайрат Нуртас." Народ не в здравом уме. Да и мало где он в здравом уме, в США сходят с ума по Биберу, в России по Роме Жёлудю, по упомянутому Михайлову. Так что, мы в общем круговороте всеобщего безумия.
Роза Есенкулова
14 Апр 13:12 # ответить
кароч, прочитала пост и комменты. лучшая группа - это "Музарт", имхо:)
kz_pride   →  Роза Есенкулова
17 Апр 01:07 # ответить
esenkulovaR, согласен.
Aygerim Onalbek
15 Апр 11:30 # ответить
Наверное если все так бурно реагируют на Кайрата,не важно негативно или позитивно,это говорит о том, что к нему небезразличны, а это уже успех)))) Антиреклама- тоже реклама)))
Akmaral2109   →  Aygerim Onalbek
15 Апр 13:15 # ответить
Aygerim Onalbek, И об этой "рекламе" себя он вряд ли когда-нибудь узнает)
Пацифист   →  Aygerim Onalbek
15 Апр 13:16 # ответить
Aygerim Onalbek, на Гитлера тоже все реагируют. Это успех?
Dilmurat Zikryyarov
15 Апр 21:29 # ответить
Откровенно говоря,о Кайрате Нуртасе я ничего не слышал до его первого концерта,когда по всему городу висели билборды с анонсами.Потом я узнал,что он жутко популярен и порадовался.Хотя не слушал ни одну из его песен и не видел его клипы.Порадовался тому,что у нас есть свои персонажи,которых слушают-любят-фанатеют-подражают-пародируют-ненавидят-презирают. Вопрос качества давайте оставим вторым. Да,как уже сказали, он тот же Бибер,или Ханна Монтана,только труба пониже и дым пожиже.Но для большинства он свой,родной, и поющий о знакомом. Лично я радуюсь за любой успешный отечественный проект,умеющий заработать деньги (а у нас это очень сложно,учитывая Россию,ну вы все знаете). Меня так же порадовал успех сомнительного "Рэкитира" и "Гашык Журек", который я выключил через 10 минут после начала просмотра. А что касается "высокого искусства" и прочего, глупости все это. Прозвучало уже: Кесарю-кесарево. Да и в общем-то я не уверен,что слушающий какой-нибудь фолк-рок, иногда не послушает-подпоет группе "Ласковый май". Лично я,как киноман,при всей моей любви к хорошему,серьезному кино, с удовольствием могу посмотреть и пересмотреть (о,ужас!) какую-нибудь незамысловатую киножвачку. Кстати, мне почему-то кажется,что такие же американские псевдоинтеллегенты с таким же задранным носом смотрят на тех,кто слушает кантри, а кантри в Штатах, в общем-то,это примерно тоже,что шансон в России-с такой же обширной аудиторией и
незамысловатыми музычкой-куплетиками.
Ivan Beketov
16 Апр 17:19 # ответить
написал уже под постом Карима. и тут строчку писдану. короче в общем я думаю вот что. непривлекательному и беспомощному стилю всегда может быть найдена альтернатива. которая будет носить деструктивный характер. вообще эта такая схема. которая работает во всем. от кухонной мебели до государственного управления. поэтому я считаю что ребята молодцы.
omalysheva   →  Ivan Beketov
17 Апр 13:01 # ответить
Ivan Beketov, поясни, Вань, я запуталась в твоей мысли
Maks Amirov
06 Сент 15:07 # ответить
omalysheva вот мне интересно а Вы кем являетесь в целом, для того чтобы высказываться в адрес наших певцов? Может Вы какой-нибудь известный мировой критик с профессиональным музыкальным образованием или опытный специалист в данной области? Какое Вы имеете право писать такую бредятину, оскорбляющую Кайрата Нуртаса и др? Я сам не являюсь ярым фанатом Кайрата, но считаю его действительно талантливым, раз народ его любит. Вот Вы сами сможете добиться такого успеха? Сможете собрать тысячную публику на свой концерт? Заработать столько же денег? Зависть душит многих и не дает покоя...
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_865 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_865', { type: 'blog', node_id: '865', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });