misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1296 гостей
Блоги
237
с нами с 14 ноября 2012

Торговля становится второстепенной функцией

Булат Шакиров, президент Российского совета торговых центров и управляющий партнер Optima Development, рассказал MarketMedia, почему торговые комплексы будут уменьшаться в размерах, и объяснил, зачем он строит международную сеть детских развлекательных центров.

Булат, рынок торговой недвижимости России сейчас переживает сложные времена. Объемы ввода новых площадей падают. В чем основные причины этого тренда, на ваш взгляд?
— Главная причина — экономический кризис и давление политических санкций. Если взять статистику по рынку, мы увидим, что посещаемость некоторых ТЦ растет. Но люди тратят там меньше денег, чем раньше. Кроме того, из-за развития онлайна объем классического шопинга в современных ТЦ сокращается. 

Не погибнет ли традиционная торговля в гонке на выживание с Интернетом?
— Нет, конечно. Но расстановка сил на рынке все больше будет смещаться в сторону онлайна. Кстати, мое отношение как потребителя к этому тренду позитивное. Я рад, что мы будем меньше времени тратить на походы по магазинам и сможем больше внимания уделять здоровью, семье, спорту и общению с друзьями. А за покупками, совершенными в Интернете, будем приходить в тот ТЦ, где нам предложат интересный досуг и развлечения, где можно будет провести время в приятном обществе и сделать много разных дел.

Какие форматы торговых центров сегодня востребованы? И почему?
— Мы прошли тот период, когда строились гигантские проекты: тот же московский «Авиапарк» — самый большой ТЦ не только России, но и Европы, или наш OZ Mall в Краснодаре — крупнейший региональный проект России. Больших проектов в ближайшие годы на рынке не будет, поскольку они требуют больших инвестиций и сложно заполняются арендаторами. Сейчас время малых ТЦ районного формата. Это наше ближайшее будущее.

Чем сегодня конкурируют ТЦ? И как изменилась конкуренция на этом рынке?
— Конкуренция усилилась. А количество брендов на российском рынке меняется незначительно — нет массового выхода новых игроков. Мы живем с теми же арендаторами, что и 10-15 лет назад. Поэтому, оказавшись в торговой галерее, порой не всегда даже поймешь, в каком комплексе ты находишься, — вокруг одни и те же магазины. 
 

Чтобы выделиться, ТЦ стараются делать необычные вещи, особенно в развлекательном формате. В некоторых объектах развлечения уже составляют 10-15%. А в ближайшее время могут увеличиться до 30-40%. Есть даже семейные проекты с термальными источниками. Сейчас спрос на уникальность.


Есть ли функции, с которыми торговля категорически не сочетается? Чего не может быть в ТЦ? 
— Даже не могу придумать, чего там быть не должно. ТЦ вообще постепенно превращается в пространство, где торговля становится второстепенной функцией. Со временем, я думаю, в определении ТЦ мы уйдем от слова «торговый» и будем использовать другие, более подходящие определения: «общественный», «досуговый», «деловой», «семейный». Торговый комплекс будущего будет отвечать всем потребностям покупателя и при этом будет ориентирован на семейные ценности.

Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.club

Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.clubФото предоставлено пресс-службой

1 / 11Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в Москве

Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в МосквеФото предоставлено пресс-службой

2 / 11Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в Москве

Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в МосквеФото предоставлено пресс-службой

3 / 11Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в Москве

Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в МосквеФото предоставлено пресс-службой

4 / 11Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в Москве

Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в МосквеФото предоставлено пресс-службой

5 / 11Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в Москве

Элитный жилой квартал «Прайм Парк» в МосквеФото предоставлено пресс-службой

6 / 11OZ Mall в Краснодаре — крупнейший региональный проект России

OZ Mall в Краснодаре — крупнейший региональный проект РоссииФото предоставлено пресс-службой

7 / 11Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.club

Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.clubФото предоставлено пресс-службой

8 / 11Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.club

Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.clubФото предоставлено пресс-службой

9 / 11Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.club

Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.clubФото предоставлено пресс-службой

10 / 11Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.club

Сеть детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.clubФото предоставлено пресс-службой

Эксперты говорят об увеличении роли еды в успехе торговых проектов. Вы с этим согласны? 
— Это правда. Есть проекты, где доля еды уже составляет 7–12%. И я считаю, что она легко может вырасти до 20%. Это не только фуд-корты, но также рестораны разного размера и формата, кофейни и др. Еда способствует тому, что люди проводят в ТЦ больше времени. А время конвертируется в деньги. Это факт.

Охотно ли банки дают кредиты под новые проекты ТЦ?
— За последние годы банки стали более опытными и осторожными. К ним в портфели попало много стрессовых объектов, в том числе торговых комплексов. Банки этому не рады. Все-таки их задача не владеть торговой недвижимостью, а давать капитал на новые проекты и на этом зарабатывать. Поэтому банки сегодня кредитуют далеко не все проекты: тщательно выбирают те, что находятся в правильной локации и имеют перспективы. Что касается ставок по кредитам, то они не снижаются. В валюте это 5-7% годовых, а в рублях — от 11% и выше.

Есть ли альтернативные способы финансирования проектов торговых центров? 
— Нет, пожалуй. Единственная альтернатива — вкладывать собственные средства или привлекать деньги международных фондов. Но инвесторы с большой осторожностью относятся к этой теме.

Рынок нестабильный — быстро меняются и курсы валют, и покупательский спрос, и продажи у арендаторов. В такой ситуации сложно прогнозировать возврат инвестиций. Это очень сложный вопрос.


Должен ли современный ТЦ быть красивым? И вообще важна ли сегодня архитектура торговых центров?
— Период, когда достаточно было возвести коробку из сэндвич-панелей, к счастью, прошел. Сейчас везде высокая конкуренция, и покупатель голосует своим посещением за те торговые центры, где комфортно, удобно и красиво. Эстетика очень важна. Новых некрасивых объектов мы физически не увидим. Их просто не строят, потому что покупатель не будет туда ходить.

А как изменилась за последний год ситуация с безопасностью ТЦ (в частности, с пожарной)?
— Мы много дискутировали с коллегами на эту тему после трагедии в «Зимней вишне». Очевидно, что надо разделять комплексы, которые изначально строили под торговлю в соответствии со всеми требованиями формата (в том числе пожарными), и объекты, которые переделали под ТЦ из старых фабрик и складов. Во втором случае надо требовать от собственника исполнения всех необходимых нормативов. Они сами по себе довольно жесткие и могут обеспечить безопасность работы объекта. Российский совет торговых центров (РСТЦ), со своей стороны, выдвигает серьезные требования к девелоперам по нормам безопасности. У нас нет полномочий контролировать ситуацию. Но мы ввели систему стандартизации. По всем объектам проводим собственное экспертное исследование и даем рекомендации — на что обратить внимание и что исправить.

Что вообще дает девелоперам членство в РСТЦ? 
— РСТЦ более 10 лет. Он объединяет владельцев и управляющих ТЦ. По статистике, в России 7 тыс. торговых центров, и лишь 1 тыс. — профессиональные и качественные. Почти все их собственники и управляющие — члены РСТЦ. Это люди опытные, но свежий взгляд со стороны никогда не бывает лишним. Коллеги здесь общаются, делятся опытом и маркетинговыми наработками.

Кризис очень мотивирует к общению. И наша площадка — одна из немногих, где это можно делать. Так что число членов РСТЦ каждый год увеличивается на 20-30%, в основном за счет региональных и несетевых проектов. 


Что сегодня происходит с торговой недвижимостью регионов? Сильно ли рынок там отличается от столичного?
— Москва — отдельный рынок, где сосредоточено много крупных, успешных и знаковых проектов. С ним регионы сложно сравнивать. Хотя ситуация зависит от города. Есть рынки, где развитие идет активно, — Казань, Краснодар, Екатеринбург. В принципе неплохо чувствуют себя все миллионники и города в холодных сырьевых регионах. В других местах ситуация хуже и покупательская активность ниже. Но там тоже люди интересуются последними рыночными трендами и новыми технологиями. 

Как в целом по России изменилось потребительское поведение за последние годы? И должен ли торговый центр меняться вслед за своим покупателем? 
— Мое наблюдение такое: люди находятся в режиме экономии и готовы зачастую пожертвовать качеством ради цены. Понятно, что на детях никто не экономит — им дают лучшее. Но для себя взрослый потребитель сегодня выбирает что-то попроще и подешевле, чем вчера. Думаю, этот тренд будет усиливаться. А значит, будет развиваться формат масс-маркет.

Стали ли в ТЦ продавать больше отечественных товаров на волне импортозамещения? И нужно ли делать на них акцент, на ваш взгляд?
— В продаже сегодня около 70% западных брендов. Не могу сказать, хорошо это или плохо. Это факт. Международные компании все-таки имеют определенный уровень качества. И многим нашим компаниям нужно еще постараться, чтобы конкурировать с ними на равных. Но есть и отечественные бренды, например Zenden, которые активно развиваются. Такие примеры радуют. Вообще, говоря об импортозамещении, не надо перегибать палку. Мы все-таки интегрированы в мировое сообщество и должны быть открыты любым качественным предложениям. Успешный запуск магазинов японского бренда «Юникло» показал, что покупатели ждут таких вещей и готовы активно их покупать.

Многие ли ТЦ страны нуждаются в обновлении? Готовы ли девелоперы реализовывать такие проекты?
— Тема реновации и реконцепции сейчас выходит на первое место. В обновлении нуждается 80% ТЦ страны. А поскольку реновация, как правило, дешевле нового строительства, под торговлю нередко переделывают и объекты с другими функциями (бывшие бизнес-центры, складские и промышленные корпуса). Если здание находится в проходимом месте, его переделка в новый качественный торговый объект может принести хорошие деньги.

Расскажите о своем ТРК в Краснодаре! Ему еще далеко до реконцепции?
— Это довольно молодой торговый комплекс — ему недавно исполнилось 6 лет. Его запуск пришелся на очередной виток кризиса, и первые 4 года нам приходилось серьезно работать над его заполнением. Дело в том, что общая площадь комплекса — около 300 тыс. м2. Это самый крупный региональный центр в РФ. Заполнить арендаторами такое большое пространство даже для Москвы — серьезная задача, а для регионального города — настоящий подвиг. Но мы его совершили: если на момент запуска заполняемость ТРК составляла 60%, то сейчас — 98%. Последние 2 года мы очень точечно подходим к привлечению новых брендов. Выбираем только самые интересные. Результат налицо: посещаемость ТЦ приближается к 18 млн человек в год, а обороты арендаторов растут на 15-20% в год.

Как вы вообще замахнулись на такой масштабный проект в кризис?
— Вообще-то, когда мы его планировали, рынок был более стабильный и спокойный. И мы, как оптимисты, верили, что экономика будет расти. 

Понятно, что ситуация изменилась: если раньше инвестиции в торговлю возвращались за 3-4 года, то сейчас редко кто говорит о возврате меньше чем за 10 лет. Но нас это устраивает.


В других регионах будете строить торговые комплексы?
— Нет. При элементарном расчете финансовой модели видим, что возврат на капитал (особенно если накладывается банковское финансирование) будет очень долгим. Подождем лучших времен.

Другие форматы недвижимости вас интересуют?
— В прошлом году мы начали строить большой элитный жилой квартал «Прайм Парк» в Москве. Землю под него купили несколько лет назад, но строить не спешили — были другие дела. Сейчас это самый продаваемый элитный жилой комплекс столицы. В проекте будет 10 башен общей площадью 500 тыс. м2, разнообразная инфраструктура и большой парк на 6 га. В этом году проект получил сразу пять наград в престижной премии International Property Awards и стал номинантом от Европы в мировом финале премии в категории «Лучшая архитектура высотного жилья». Планируем закончить строительство за 3 года. Не исключено, что и дальше будем строить жилье. Участков под новые проекты у нас пока нет. Но предложений на рынке достаточно. Правда, полностью превращаться в застройщика жилья не планируем. Все-таки останемся девелопером разных форматов.

Есть у вас торговые центры под управлением?
— Задачи развивать это направление как отдельную услугу у нас нет. Но коллеги по рынку постоянно обращаются за консультациями, и мы помогаем по-дружески. Все-таки 15 лет на рынке — большой срок. Опыт накоплен серьезный. Я начинал в IKEA, где работал 5 лет и лично участвовал в открытии практически всех ТЦ «МЕГА». Это очень хорошая школа. Потом был опыт управления небольшой сетью универмагов в Москве. А в прошлом году я был управляющим директором «Авиапарка» — по просьбе акционеров занимался оптимизацией его расходов, увеличением доходов и развитием центра как такового. Контракт был годичный. К сожалению, я не мог уделить ему больше времени, поскольку у меня много собственных проектов. Упомянутый Оz Mall не единственный. 

 А что еще?
— Группа «Практика», которую я возглавляю, сейчас занимается созданием сети детских спортивно-развлекательных центров Zkidz.club. Это международный проект, который не связан с основным девелоперским бизнесом. Другие учредители компании — мои друзья, которые живут в Европе и Америке. За год мы открыли восемь площадок Zkidz.club в Москве, Минске, Киеве, а также в нескольких российских региональных городах, в том числе в Краснодаре. Планируем развитие и в дальнем зарубежье. В этом году, в частности, будем открывать площадки в Майами, Лондоне и Дубае. Также идут переговоры по запуску проекта в Будапеште, Барселоне и Мюнхене. По плану за 4 года мы откроем 80 объектов в разных городах РФ и за рубежом.

Об итогах 2018 года на рынке детских развлечений читайте здесь.



Почему стали заниматься этой темой?
— Было понимание, что развитие ТЦ идет в сторону развлечений. И такие небольшие клубы, где на площади в 2-2,5 тыс. м2 размещены и спорт, и обучение, и питание, очень перспективны. Инвестиции в один клуб составляют $1-1,2 млн, а окупаются всего за 2-3 года. Кроме того, это очень нужное дело. У меня самого двое детей. И я вижу, как непросто оторвать их от компьютера.

Если мы в детстве все свободное время проводили во дворе с друзьями, то они общаются через мессенджеры. Очень хочется, чтобы они отложили в сторону гаджеты и стали общаться вживую, двигаться. Один такой центр за месяц сможет принять 10 тыс. детей.  


Франшизу планируете продавать?
— Мы с партнерами решили, что в открытие первых 20-30 центров будем инвестировать сами. А потом вернемся к вопросу о франшизе. 

Как оцениваете конкурентную среду в этом сегменте?
— Прямых международных аналогов у нашего проекта нет. Есть детские концепции одной, например, спортивной направленности. А так, чтобы воедино было собрано все — и спорт, и обучение, и развлечения, и кулинария, — такого нет. Серьезный конкурент — КidZania. Но там все-таки другая концепция и площади больше. 

Cами как отдыхаете?
— У меня сейчас очень активный период в жизни. Много путешествую, в том числе по работе. Но бывает, и отдыхаю. Люблю теннис, бадминтон, получил лицензию капитана парусного судна. А недавно вернулся из Непала, где первый раз взошел на пик высотой 4800 метров рядом с Эверестом. 

Чему вас научили горы?
— Надо двигаться маленькими шагами. Глубоко дышать. Соизмерять свои силы. И идти вперед.

Ваш прогноз развития рынка торговой недвижимости на 2019 год?
— Если не будет существенных экономических и геополитических потрясений, мы будем сохранять оптимизм и развиваться. Без скачков, конечно. Но стабильно — адаптируясь ко всем последним изменениям. Честно говоря, хочется хотя бы 3-5 лет пожить спокойно. Чтобы и у обычных людей, и у собственников ТЦ появилось больше уверенности в завтрашнем дне. 

Биография

Булат Шакиров родился в 1978 году в Москве.
С отличием окончил Юридический институт МВД России (Москва), имеет диплом СРМ «Сертифицированный Менеджер по управлению недвижимостью» Института управления недвижимости США (IREM)
Более 5 лет работал на руководящих должностях в компании IKEA. 
Возглавляет «ГарантСтройИнвест», АО «Коммерческая недвижимость Финансово-промышленной корпорации «Гарант-Инвест», управляет ТЦ «Ритейл Парк», ТЦ «Пражский Град». 
В 2013 году избран Президентом Российского совета торговых центров, руководит проектом «Секция управляющих торговыми центрами». Управляющий партнер OPTIMA DEVELOPMENT, ТРК OZ Mall, ЖК Prime Park. 
В 2013 г. основал PRAKTIKA GROUP. В 2016 г. вошел в Совет директоров BTR Group в качестве независимого эксперта.
С 2018 г. развивает основанный им проект ZKIDZ.club.
Женат. Воспитывает двоих детей.

Источник

Топ 15 книг про попаданцев от современных авторов
28 января 2019
GONZO
просмотров: 33
Один мой друг из Израиля, зная, насколько я люблю «глотать» разномастное фэнтези, частенько «тыкает меня пальцем в бок» с просьбой подкинуть ему «на почитать» какую-нибудь хорошую книжку. Поскольку, мой друг, думается мне, не единственный поклонник данного жанра, я таки решила сделать небольшой списочек тех сборников и историй, что вызывают у меня наибольший положительный душевный отклик.   В этой подборке есть и женское фэнтези, и юмористическое, и приключенческое, найдется, чем порадовать преданных фанатов «Мери Сью» и любителей вдумчивого, переворачивающего внутренний мир чтива. Затесались даже подростковые книги и истории для любителей детектива. Но! Все эти книги объединены одним большим, общим на всех жанром – «попаданщина». Это истории о тех кто влетел, вкатился, впрыгнул, умер или иным способом ушёл в другой мир или в прошлое, строить свою жизнь заново, с чистого листа. Сапегин Александр Павлович — Цикл «Дороги Сказок» «Порой случается так, что далекие миры оказываются намного ближе, чем ожидалось, а короткая тропка через лаз в заборе превращается в длинную дорогу домой, проложенную в дебрях иных миров. Шагнув в придорожную пыль на обочине магического тракта, будь готов расстаться с человеческой сущностью. Сменив облик, постарайся сохранить человеческую душу и сердце внутри. Слепой случай и злодейка-судьба кидают тебя из страны в страну, из мира в мир, но ты все равно ищешь дорогу домой. И только вернувшись в точку, с которой начались твои приключения, окончательно и бесповоротно понимаешь, что и ты безвозвратно изменился, и дом у тебя теперь другой. Квартира и человеческое общество не слишком подходят дракону…» Гончарова Людмила Дмитриевна — Цикл «Средневековая История» «Попасть в другой мир? Очень даже просто. Если ты правильный попаданец — тебе будет счастье с первого момента. Магические способности, верные друзья, принц с претензией на ЗАГС и даже — если автор расщедрился — новое шикарное тело. Это правильно. А вот если тебе всего двадцать лет? Ты медик. И знаешь только медицину. Ну и так, всякие женские мелочи… Ни энциклопедических знаний, ни всяких бонусов — тело и то не свое. А жить-то надо! Жить-то хочется… А вокруг — Средние века, и место женщины в них за плинтусом. Или смотря какая женщина?» Макс Фрай — Цикл «Лабиринты Ехо», «Хроники Ехо», «Сновидения Ехо» Истории о жизни и похождениях незабвенного сэра Макса. Фантастика и мистика, детективный сюжет и сказочные подробности, ироническая пародия и философская притча тщательно перемешаны в творческом котле Макса Фрая и щедро сдобрены юмором, который с самого начала стал своеобразной «визитной карточкой» писателя. Обыкновенный трамвай может оказаться средством для путешествий между мирами; город, привидевшийся во сне, – сногсшибательной реальностью; смертельная опасность – поводом для шутки, а маньяк – убийца – вашим двойником. Возможно все – и не только на страницах книги, но и в нашей собственной жизни; чудеса случаются не с избранными, а с кем попало – так утверждает лукавый волшебник, Макс Фрай. Игорь Дравин — Цикл «Чужак» «Люди, выдавленные своим миром, чужие для него, появляются очень редко. За все время, прошедшее после Смуты, из порталов между мирами появилось всего семнадцать человек. Церковь брала их под свое крыло и выпускала в мир тогда, когда считала их полностью готовыми к предстоящим им испытаниям. Среди них были паладины, маги и даже один пророк. И все они не оправдали возложенных на них надежд. Все погибли, кто случайным образом, кто от рук созданий и слуг Разрушителя. Есть теория о том, что наш мир также считает их чужаками. Чужак, не воспринимаемый Арландом, не сможет в нем существовать и тем более выполнить возложенную на него миссию.» Сахаров Василий Иванович — Цикл «Империя Оствер» «Добро пожаловать в империю Оствер, огромное государство на трех материках, которое находится в упадке и где не все так просто, как может показаться вначале, а люди и нелюди так похожи на нас с вами! Именно туда переносится разум и душа нашего современника, обычного рядового солдата Вооруженных сил Российской Федерации Лехи Киреева.» Садов Сергей — Цикл «Рыцарь ордена» «Ничем не выделяющемуся школьнику Егору Громову с тринадцатилетием за один день выпадает столько неприятностей, что найдя на пустыре необычный Ключ, он воспринимает его как хоть какую-то компенсацию дневных проблем, отказывается отдать его человеку, непонятно отчего готовому выложить на этот ключ большие деньги, сбегает от него и, неожиданно открыв невесть откуда взявшуюся дверь — проваливается в совершенно незнакомый мир. Встретившие там Егора духи последнего из великих магов и прославленного рыцаря рассказывают ему о том, что во имя спасения от глобальной катастрофы или хотя бы её отсрочки, цельный мир когда-то был разделён на два «параллельно-перпендикулярных» — его технологическую ипостась, где практически не действует магия, и магическую, где действуют физические технологии не выше средневекового уровня. Тем не менее, Магическому миру угрожают захватнические планы неизвестно откуда появившегося мага смерти, известного как Сверкающий и потенциально способного добраться и до второй части мира, вновь толкнув его на быстрое движение к гибели. Вне зависимости от желания Егора вступать в борьбу со злом, даже только для возвращения к семье, ему необходимо предпринять путешествие и найти второй Ключ, открывающий обратный переход — попутно позволив перейти тому, кого исходно ожидали маг и рыцарь в качестве потенциального героя, способного бросить вызов захватчику. Натаскав подростка в знании опасностей и боевых искусствах на уровне сильнейших бойцов магического мира, его отпускают в путь под выбранным им именем Энинг. Пытаясь вначале всего лишь найти путь домой, Егор-Энинг исподволь совершает поступки, влияющие на многих людей, приобретает друзей и, увы, теряет их. Отнюдь не желая ввязываться в борьбу кого-либо с кем-либо, тем не менее, приобретает серьезную репутацию и становится одной из центральных личностей, объединяющих ряд стран в борьбе с угрозой. Однако все не так просто…» Садов Сергей — Серия  «Князь Вольдемар Старинов» «Судьба Володи Старинова, смертельно больного мальчишки, родных которого убили бандиты, совершила крутой поворот. Он понадобился российским спецслужбам, которые не пожалели для него ни дорогих лекарств, ни новейших методик боевой подготовки, ни сверхсекретной технологии перехода между мирами. И вот он уже не беспризорник Володя, а — князь Вольдемар, и спасение портового города Тортона в далёком королевстве Локхер зависит только от него…» Панкеева Оксана — Цикл «Хроники странного королевства» «Все имеет оборотную сторону. Любовь и страдания, преступление и наказание, поступок и ответственность, подвиг и его цена — как две стороны монеты. Каждый путь тоже имеет свою обратную сторону, и познание ее зачастую бывает горьким, печальным и порой болезненным. Но все же это не причина с него сворачивать. Ведь жизнь не кончена, а значит, и путь продолжается.» Сергей Глушановский — Цикл «Путь Демона» Когда молодой, веселый и добродушный студент-филолог, защищая в уличной стычке свою девушку, нарвался на нож, он был уверен, что это конец. Но… человек предполагает, а бог или, точнее, в данном случае одна симпатичная богиня располагает. То, что должно было стать концом жизни Олега, стало началом. Началом длинного и нелегкого пути. Пути, на котором его друзьями и соратниками будут личи и лесные эльфы, вампиры и светлые маги. Он будет сражаться вместе с благородными рыцарями против злой нечисти и вести в бой орды злой нежити против благородных рыцарей, участвовать в волшебных праздниках и жестоких войнах… Таков путь. Единственный путь, на котором он сможет обрести могущество и познать самого себя. Путь демона! Зайцев Алескандер — Исток «Альтернативная история с точкой развилки в глубоком прошлом, за многие тысячелетия до «каменного века». Разум человека начала двадцать первого века в результате Вселенской катастрофы попадает в сознание первобытного дикаря. Сможет ли один достаточно разумный человек ускорить развитие человечества на столько, чтобы предотвратить гибель цивилизации в будущем…» Зайцев Алескандер — Мириад светлячков «Ты принадлежишь к «золотой молодежи». Твой отец – глава самой могущественной спецслужбы на планете, одно из первых лиц самого крупного государства на Земле. Весь мир к твоим услугам. Любые желания, любые женщины и развлечения. Но тебя тошнит. Тошнит от подлиз и желающих выслужиться. От постоянного подхалимажа, от неискренних улыбок и фальши. У тебя нет друзей и не может быть никогда. А приятели – они пустышки. Такие же пустышки, как и ты сам. И только одно желание: чтобы все это прекратилось, желание жить обычной жизнью пилота. Летать… И желание исполняется. Только вот плата за его реализацию непредставима…» Зайцев Алескандер — А-Прогрессор «Миновало сорок дней со дня его смерти. Вердикт Страшного суда вынесен и апелляции не подлежит: «Приговаривается к адскому существованию до скончания вечности». И что? Вечные муки? Есть альтернатива!!! Вот так и родился молодой, однако подающий немалые надежды региональный координатор фиолетового круга, дьявол десятого ранга Сергиус. А какова главная задача любого дьявола, позволяющая ему возвыситься в ранге и могуществе? Конечно, увеличить приток душ в подведомственное ему заведение. И Сергиус нашел для решения этой задачи весьма оригинальный метод.» Леонид Кондратьев —  Серия «Отыгрывать эльфа не просто» «Скажете, что отыгрыш роли эльфа это ерунда? Тогда отыграйте ее в настоящем теле дроу в реальности 1941 года. Да, магии почти нет, но у вас есть знания современного человека и навыки трехсотлетнего эльфа-диверсанта. Задача ясна? Тогда вперед! Все — на защиту Родины от немецко-фашистских захватчиков!» Анжей Ясинский — Серия «Ник» «Магия — это не так уж сложно. Тем более если вы обладаете системным мышлением и умеете программировать… Обыкновенный «компьютерщик» попадает в мир, в котором ему удается применить свои способности в области, доселе такому «кощунству» не подвергавшейся. Логика и знания нашего с вами современника находят применение в ином, магическом мире. И не просто помогают ему выжить, но делают его одним из самых могущественных магов, «первым среди равных». Чистая логика плюс компьютер и «никакого мошенства»! Если не считать Умника — надежного друга, помощника и советчика на случай самых непредвиденных ситуаций. Ну в самом деле, кто мы без друзей? И кого волнует, что он не из живой плоти, а инопланетный компьютер?» Бульба Наталья — Покер для Даймонов «Разве можно было предположить, во что выльется кажущаяся случайной встреча темноэльфийского наследника и обычной человеческой женщины? Разве можно было предчувствовать, из чего родится любовь и куда она приведет? Разве можно было за ничем не связанными событиями увидеть тень правителя самого загадочного и пугающего мира Веера? Нет, нет и… нет. Но единственно правильным оказался совершенно иной ответ…» P.S. Какая-либо нумерация топа отсутствует не случайно. Это сделано специально, чтобы каждый мог выбрать что-то для себя, ориентируясь на краткое описание, а не на сухие субъективне цифры. Источник
Метрики интернет-маркетинга: что и как считать маркетологу
28 января 2019
GONZO
просмотров: 34
В статье – основные метрики, с которыми не только должен уметь работать каждый маркетолог, но и которые должен знать владелец бизнеса или топ-менеджер. 

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4914 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4914', { type: 'blog', node_id: '4914', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });