misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
Блоги — Вера
Azat BUKA
комм.: 0
просм.: 145
Блоги — 11 тысяч над землей
GONZO
комм.: 0
просм.: 138
Блоги — О дронах
GONZO
комм.: 0
просм.: 131
Блоги — 20 лет-дорога к бестеллеру
GONZO
комм.: 0
просм.: 143
Блоги — 50 стран!
GONZO
комм.: 0
просм.: 118
Блоги — Ностальгия
GONZO
комм.: 0
просм.: 72
Блоги — Мең неге қауіпті?
Жазира Бегалы
комм.: 0
просм.: 45
С нами
Сейчас online
А также 109 гостей
Блоги
1234
с нами с 16 ноября 2012

ИМХО. Глава 8. Событийный маркетинг и социальные сети.

Это одуренная профессия для фрилансера. Работа в социальных сетях - это кайф и стабильный, достаточно хороший доход.
Работа СММ-щика настолько тесно привязана к событийному маркетингу, что имеет смысл объединить их в одну главу.

Также вам будет необходимо разобраться в программах Гугл Эдвордс (Google Adwords) и Яндексе (Yandex).

Ведение и модерация сайтов - сегодня очень популярное и доходное дело. Также вам понадобятся средние навыки дизайнера.

Зачем сразу столько всего?

А для того, чтобы гарантированно быть востребованным на рынке и никогда не быть привязанным к одной конкретной геолокации и не парится о деньгах.

Чтобы преуспеть на этом поприще, нужно любить Сеть и Людей.
Вы будете проводить перед монитором по четыре часа в день гарантированно и если вас это заранее напрягает, бросайте читать эту главу.

В социальных сетях вы сможете вести страницы коммерческих фирм, увеличивать количество подписчиков, общаться и отвечать на вопросы.

Многие создают тематические паблики и группы, что тоже дело хорошее и весьма выгодное поскольку эти паблики можно монетизировать.

Алгоритм заработка очень прост:  ведение одной социальной сети стоит 200$. Средней руки компании их нужно минимум две-три, это уже 600$ в месяц. Плюс редактирование и модерация сайта той же компании - 200$. И правильный нагон трафика на тот же самый сайт, через Гугл или Яндекс - 100-200$ долларов вашего гонорара.

И смотрите, что получается - вы берете и обслуживаете всего одну компанию по соцсетям и интернету и это при нормальном подходе будет вам приносить 800-1000 долларов в месяц.

Многие демпингуют уж совсем, но в любом случае этот интернет-набор не может стоить дешевле чем 500$ в месяц.

Сколько это будет занимать у вас времени в день? Четыре часа максимум. Вы сможете работать в любой точке мира, если там есть Wifi и банкомат.

В Интернете в открытом доступе есть несметное количество пособий, как научиться всем этим полезным кейсам. Гугл в помощь!

Но я здесь выделю главные, на мой взгляд вещи:

Если у вас не прокачаны ваши собственные страницы в соцсетях, вы меня пугаете.

Если вы не знаете лично и не состоите в переписке или дружбе с основными сетевыми селебритиз, вы меня пугаете.

Если вы не умеете работать с негативом в сети, это проблема.

Если вы не умеете круто “сраться” в коментах, это проблема.

Если вы не сидите в социальных сетях последние пять лет, это проблема.

Если вы не умеете писать интересные сетевые тексты, это проблема.

Вы должны быть приличным фотографом и не тормозить перед камерой.

Вам желательно уметь брать и давать интервью.

Вам лучше научиться начальным навыкам видео монтажа.

Делайте простейшие Лендинги и сайты на Джумле (Joomla).

Научитесь всему этому и смело пишите себе на визитку “Люк Скайуокер”!

Теперь подробнее о Событийном Маркетинге.

Если перевести эту фразу на понятный язык, то это создание события, мероприятия, которое вызовет максимальный и естественный интерес у публики.

Если ваше мероприятие правильное, то народ будет ломиться туда толпами и будет готов переспать с кем угодно за лишний билетик.

Людям обычно жить скучно, пресно и неинтересно. Решите своим Ивентом эти простые задачи и к вам встанет очередь из заказчиков.

Кстати, социальные сети - отличная лакмусовая бумажка, для проверки качества и интереса к вашему ивенту. Одного нормального поста в Facebook достаточно, чтобы сдвинуть с места лавину репостов, лайков и комментариев.

Все хотят создать "вирус" в Сети, но случается он далеко не у многих. Это плод очень долгой и кропотливой работы.

Приведу наиболее удачные, на мой взгляд, примеры событийного маркетинга.

1. Качественный и бесплатный детский праздник. Родители готовы пойти к черту на кулички, чтобы недорого развеселить свое чадо.

2. Концерт Сергея Шнурова на презентации нового рок-клуба, это недёшево, зато и придумывать больше ничего не нужно.

3. Художественные выставки и перфомансы необычных художников гарантированно собирают народ.

4. Стильные выставки работ молодых дизайнеров работают гарантированно.

5. Всяческие Оупен Эйры, пивные фестивали, локальные Ибицы и т.п. собирают народ.

6. Новомодные фишки типа буккроссинга, хандмейд выставок и т.д. так же неплохо собирают людей.

7. Предпоказы крутых фильмов.

8. Автомобильные тусы всех мастей -джиперские покатушки, дрифтинги, авто тюнинги и проч.

9. Бесплатные тренинги от крутых дядек.

10. Ночь скидок. Пофиг где, но чтобы с реальными "скачухами"

11. Тематические встречи пользователей соцсетей (Facebook Party, Twitter Party и т.п.)

12. Спортивные состязания всех спортов и видов.

13. Выступление экстремалов и каскадеров.

Ну и так далее, я могу продолжать этот список еще долго, но вам главное понять алгоритм - это должно быть интересно Людям.

Настоящий Событийный Маркетинг, как и настоящий PR, не требует вложений денег!

Это коротенькая запись в Facebook, а затем Шквал Неподдельного Интереса Людей. Соблюдайте эту формулу и много-много практикуйтесь!

И все у вас получится!
Удачи!

Мең неге қауіпті?
1 августа 2017
Жазира Бегалы
просмотров: 45
Айтпақшы операция алдында  мең жайында ырымдар да, тыйымдарды  көп естідім.  Ата-анам, ата-енем көздері үйренген қалға пышақ тигізгенімді қаламады . Олар  әр адам туғанда берілетін Алланың сыйы деп түсіндірді. 
Ностальгия
1 августа 2017
GONZO
просмотров: 72
Старые фотографии Алматы и кадры из далекого прошлого

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3550 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3550', { type: 'blog', node_id: '3550', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });