misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 40 гостей

Диалог или монолог

с нами с 21 сентября 2015

 

Все дело в желании покупателя, потребителя, клиента, зрителя, посетителя будущего, настоящего или прошлого, виртуального или реального, постоянного или разового - коммуницировать с продуктом или посредством продукта с субъектом, как on-line, так и off-line.

Что это значит?

Современному человеку не интересно и не выгодно просто принимать поступающий шквал информации рекламной или увещевательной, полезной или развлекательной и т.д.

Человеку сегодня удобнее всего просеивать полезную и интересную именно для него информацию и больше всего – коммуницировать с объектом или субъектом. Объект – это товары, продукты, ИТ и иные решения. Субъекты – это все участники процесса коммуникации. Это и исследователи, и продавцы, сервис-менеджеры, кассиры, операторы, маркетологи, пиар-специалисты.

Ранняя версия модели продвижения товаров и услуг основывалась на эмоциональном и рациональном «уговаривании» купить продукт. В новой версии модель уже иная. Здесь присутствуют не просто эмоции и аргументы в пользу покупки продукта, а развивается Диалог между двумя сторонами, причем более персонализированный, а не массовый. Сторона целевой и нецелевой аудитории (ЦА), т.е. сторона спроса и сторона, формирующая предложение. Кстати, диалог часто путают с конверсией, но вы же знаете - это другое.

В чем отличие?

  • Диалог ведется постоянно. Компании стоит учесть, что даже если она не может работать 24 часа в офисе, но она может себе позволить быть на связи круглые сутки – on-line.
  • Отношения выстраиваются долгосрочные. Уже давно прошел тот период, когда компании разбрасывались своими потенциальными клиентами, прощали продавцам их ошибки и закрывали глаза на недовольства клиентов (зачастую из-за нулевого уровня обслуживания и бессистемной организации работы)
  • Вместо редкой расплывчатой обратной связи от ЦА – теперь должен поступать поток отзывов, жалоб, идей и пожеланий в режиме реального времени. И соответственно оперативная реакция компании.
  • Компания (торговая / производственная/ консалтинговая) может отследить каждого сотрудника, который коммуницировал с конкретным человеком. И неважно целевой он или нет. Т.к. любой человек это носитель информации положительной или отрицательной в отношении компании / продукта. А одна из самых не учтенных категорий – это сотрудники. Причем все: настоящие, бывшие и будущие. Они знают кухню компании. И это придает вес их мнению. У каждого свое окружение. И отношение руководства к сотрудникам напрямую отражается на формировании мнения сотрудника. Однако – все хорошо в меру.
  • И главное – позиция продавцов по отношению к клиенту – меняется. Он беседует на равных. Интересуется потребностями, формирует подходящее предложение, заботится и т.д. Конечно, многие посчитают это идеальным вариантом. Но крупные компании поэтому и доросли до таких масштабов потому что они пропитали сотрудников идеей - заботе о клиенте.

В этом процессе роль техники и технологий, инструментов и методов сводится к сокращению технических, территориальных, временных, лингвистических и других издержек в процессе коммуникаций. В повышении скорости, качества и доступности предложений.

Применительно к СМИ – классический канал вещания нуждается в настройке коммуникаций через различные пути сбора постоянно нарастающей обратной связи.

В рекламном пространстве – все существующие инструменты можно дополнить возможностью присоединиться к on-line или off-line диалогу по поводу рекламируемого товара или услуги.

В производстве – призвать к участию аудитории к рождению новых товаров или услуг.

В торговле – к интересному процессу «поторговаться», или информационному серфингу по рынкам.

Это лишь примеры. Практически это все применимо с условием предварительной настройки и адаптации инструментов к существующей системе работы компании.

Главное – настроить диалог. Если его нет, ни один инструмент или технология не приведет к поставленным вами задачам. Разумеется публичный диалог несет большие риски. Но в них очень много возможностей.

P.S.

Эта мысль –диалог - стара как мир. Но ее мало кто применяет на практике на все 100%. Сегодня уже вопрос в скорости и качестве диалога.

Моя ужасная няня
7 апреля 2016
Aizhan KHAMIT
просмотров: 227
Перед каждым родителем рано или поздно встает вопрос о том, куда пристроить ребенка, где найти садик или няню. 

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3294 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3294', { type: 'blog', node_id: '3294', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });