misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1385306412', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Корпоративные блоги
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 44 гостя

Роботстан

902 7
с нами с 26 марта 2013
 
В прокат выходит «Робокоп» Хосе Падилья – reborn классического философского боевика великого голланда Пола Верховена. 
 
Светлое будущее. Роботы-демократизаторы produced by USA, но made in China, несут мир и радость на земли, в которых угадываются все «станы» сразу. Некоторые местные жители, взяв в подмогу гранатометы, пытаются остановить наступление общества всеобщего благоденствия, но роботы не склонны к дискуссиям, не знают слов любви, и убивают без лишних рефлексий.  
Именно это и становится проблемой для производителя суровой техники Omni Corporation – американцы, с удовольствием взирающие на победное шествие мехатронной демократии по миру в программе Тэда Новака, не готовы доверить охрану общественного порядка бездушным андроидам у себя дома. Соответственно, корпорация теряет деньги, и чтобы переломить общественное мнение, создает из останков почти мертвого полицейского Пола Мерфи помесь машины и человека. 
 
Сюжет новой картины прокачан примерно так же, как внешний вид робота-полицейского: если Верховен вдохновлялся «Метрополисом»», «Невестой Франкенштейна»  и библейскими притчами, то у Падилья в списке референсов был явно Ironman и чудо-костюмы из G.I. Joe.
 
Ну вы поняли примерно разницу в уровнях, да?
 
Знакомая сказала мне, что нового «Робокопа» ни под каким углом нельзя сравнивать со старым – ну а  чем его еще сравнивать, с «Небом моего детства»?
 
Параллели неизбежны. С несчастью, почти все они не в пользу апгрейда. 
 
«Робокоп» Верховена был историей о пришествии нового Христа после жестокого распятия, о борьбе человеческого с механическим (aka божественного с низменным), и о том, что такое вообще человек. А «Робокоп» Падилья – блокбастер про то, как Мерфи примеряет очень крутой дизайнерский костюм из титана.
У Верховена Мерфи убивали долго, заставляли мучаться за грехи наши, у Падилья его просто сбивает взрывной волной. В фильме 1987 года Робокоп болезненно перерождается в человека с железным телом, открывая себя заново, в картине 2014 года – адаптируется к новому облику. Наконец, киборг Верховена понимает, что он в химическом смысле жив, но настоящую жизнь у него все-таки отняли, когда приходит в свой пустующий дом (на мой взгляд, одна из лучших сцен мирового кинематографа ever). А у Падилья полицейский Мерфи ничем не тревожится, и даже месть за собственное убийство осуществляет как-то походя, не особо проникаясь моментом. 
 
Винить во всем этом самого режиссера, конечно, неправильно – понятно, что студийный гнет просто прихлопнул всю самобытность Падилья. А он не безумный голландец, чтобы этому противодействовать. Да и времена на дворе нынче не те. 
 
Хотя не исключено, что Хосе нам все-таки что-то успел сказать перед тем, как его самого распяли на студийной Голгофе. 
 
В фильме есть сцена с гитаристом, потерявшим руки, и пытающимся снова заиграть при помощи роботизированных конечностей. Он играет, все хорошо, но потом уровень психического напряжения зашкаливает, и металлические пальцы сбиваются с ритма. «Это все эмоции» - говорит доктор – «Надо их контролировать». «Но как мне играть без эмоций?» - вопрошает музыкант. 
 
И вот на этот вопрос у гениального доктора ответа нет. 
 
ЗАБЫТЫЕ…НО НЕ ПОТЕРЯННЫЕ
1 июля 2014
Дина Изтелеуова
просмотров: 128, комментариев: 1
Старость. Какой мы себе ее представляем? Как, с кем и где мы хотели бы провести свои последние годы, месяцы, дни, минуты, секунды…Думать об этом совсем не хочется и многие сознательно откладывают подобные мысли в долгий ящик. Быть молодым и полным жизни намного приятнее, а старость…еще не скоро?
Цой жив?
30 июня 2014
Святослав Антонов
просмотров: 225, комментариев: 3
Я не помню Цоя! Я родился через два года после его смерти. В пик “цоемании” еще ходил пешком под стол. Мне никогда не понять всей сакральности и культовости песни «Хочу перемен!», потому, что я живу в мире порожденном этими  переменами.

Комментарии

Пацифист
12 Февр 10:25 # ответить
Фильм все равно олдскульный по ощущениям. Не было сильного диссонанса.
Tima Abramovich
12 Февр 11:53 # ответить
Такое ощущение что все последние фильмы снимали для нашего поколения(удачный фильм или нет, не важно). Начиная от "Неудержимых" заканчивая "Забойным реваншем" отвечают на наши вопросы детства. А еще есть ведь марвеловские героии ))) И вот теперь Робокоп... Знаете неважно что у Падилья получилось хуже чем у Верховена, лично я пойду хотя бы ради того чтобы посмотреть как Мерфи крутит свой пистолет )))
Tolegen Baitukenov   →  Tima Abramovich
12 Февр 12:07 # ответить
Tima Abramovich, так в том и дело, что он не крутит!
Tima Abramovich   →  Tolegen Baitukenov
12 Февр 12:35 # ответить
Tolegen Baitukenov, Да ладно? блииииин (
Tima Abramovich   →  Tolegen Baitukenov
12 Февр 12:36 # ответить
Tolegen Baitukenov, Как это могли пропустить
Danil Ivanov
12 Февр 12:15 # ответить
В старом фильме было больше драматизма, души что ли и переживаний за героя. А новый реально похож на Железного Человека.
Пацифист   →  Danil Ivanov
12 Февр 14:40 # ответить
Danil Ivanov, железный дровосек же
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_2113 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_2113', { type: 'blog', node_id: '2113', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });