misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
Блоги — Мең неге қауіпті?
Жазира Бегалы
комм.: 1
просм.: 289
Блоги — 20 лет-дорога к бестеллеру
GONZO
комм.: 0
просм.: 200
Блоги — 50 стран!
GONZO
комм.: 0
просм.: 184
Блоги — Ностальгия
GONZO
комм.: 0
просм.: 145
Блоги — Волатильность
SlavaNerush
комм.: 0
просм.: 267
Блоги — Главный наркотик ХХI века.
GONZO
комм.: 0
просм.: 63
С нами
Сейчас online
А также 84 гостя

Вы это не можете

2425 44
с нами с 26 марта 2013
Интернет полон мотивационных текстов и роликов. Встань, проснись, открой сомкнуты негой взоры, будь или не будь, делай же что-нибудь. Принципиально вся эта побудительная простокваша безопасна, но начинает конкретно нарушать экологию, как только касается чего-то конкретного. Например, кино. 
 
Типичная мантра: «Ты это можешь, просто снимай, не хрен учиться, гении не учатся, у Тарантино получилось, а ты чем хуже?». 
 
Да всем хуже. Кто-то против, и готов предоставить веские доказательства? 
 
Сама по себе формулировка «просто встань и делай» полна соблазнов, но губительна, как цветок непентеса. И несмотря на то, что маэстро Шварцнеггер прямо утверждает, что everything is reps and mileage, неустанная практика в бестолковом деле, которое никуда не ведет, приблизит вас к недостижимым ранее высотам бестолковости, и только. Допустим, вы онанируете около 10 лет, и уже научились достигать кульминации с холодного запуска за 60 секунд. То есть в прямом смысле отточили все до совершенства. И что? Можете себя тешить мыслью, что Феллини сравнивал продуцирование новых смыслов искусства с мастурбацией, в вашем случае мастурбация беспредметна, и не приносит никакой добавленной стоимости. 
 
Вы просто дрочите. 
 
Это не запрещено законом, если никто не видит. Но вы же говорите всем: «Я лучший дрочун!», «Я всех передрочу!», и так далее. При этом вас поощряют, говорят, да, конечно, ты лучше всех, ну-ка дерни еще пару раз, у нас новый конкурс, вдруг получится. Вместо того, чтобы отвести к нормальной девке. 
 
Не могу сказать, что силен в математике, но давайте кое-что посчитаем. Каждый год Голливуд снимает около 500 фильмов, еще тысчонку накидывают Болливуд, Толливуд и Колливуд, пару тысяч заворачивают в Нигерии, вся Европа выдает около 600, плюс Азия и прочая Австралия – короче говоря, на планетный круг получается от 3 до 4 тысяч кинокартин в год. Ну это более-менее полноценные продукты, без учета всяких студенческих экспериментов, инди-трэша и сериалов. Кинематографу более ста лет. Помножьте количество фильмов на года, и получите очень приблизительную статистику общего количества киноматериала, снятого человечеством. То есть от 300 до 400 тысяч лент (вообще говорят о полумиллионе, миллионе, и даже двух миллионах, но мы дадим всем новичкам фору).
 
Итак, 300 тысяч. А примеров, которые регулярно зачитывают, как мотивационную молитву для новопостриженных иноков, стремящихся порвать кинематограф – три. Тарантино, Родригес, Смит. То есть 0,0001% от общей суммы. Три пирожка с мясом на 300 тысяч пустышек. Какие шансы, что вы найдете нужный? Прямо скажем, никакие. 
 
Более того, в истории есть более вдохновляющие примеры. Просто потому, что история – это такая штука, в которой на любую, самую тупую и безнадежную хрень, можно найти обнадеживающий пример. Чувак выпрыгнул из самолета на высоте 100 метров, и не получил ни царапины. Тысячи человек до него разбились вдребезги, а ему хоть бы хны. Так чем вы хуже? Идите и прыгните. Он же смог. И нигде этому не учился. 
 
Допустим, я тут утрирую немного, но вы просто должны уяснить одну вещь. Все те, о ком вам талдычат, и кого вы сами вспоминаете по сто раз на день –  от Тарантино до Альмодовара – родились и выросли в совершенно другом культурном и интеллектуальном контексте. Если вы с детства облазили все испанские музеи, играли в театральной труппе, профессионально занимались фотографией, а потом решили снимать кино; или несколько лет провели в видеопрокате, отсмотрели тысячи фильмов, так что мизансценирование и построение кадра стало для вас как отче наш; или не вылазили из ток-шоу, снимались в кино, занимались живописью и потом доросли до своих фильмов – это одно. А если вы не видите перечисленного в своей биографии – немного другое. 
 
Так что перестаньте обманываться и строить из себя великих сценаристов и режиссеров. Займитесь чем-нибудь более полезным и продуктивным: полейте цветы, навестите родителей, послушайте послание президента. 
 
Ну а если вы все это прекрасно понимаете, принимаете, но яростно посылаете ко всем чертям, и сдохнете, если не снимете свой фильм – тогда вам и никакие примеры не нужны, и никакой критик ничего с этим поделать не сможет. Rock the world.
 
Альфред Бернхард Нобель-изобретатель динамита
5 августа 2017
GONZO
просмотров: 31
Великий человек, изменивший мир
Главный наркотик ХХI века.
4 августа 2017
GONZO
просмотров: 63
Американский писатель Марк Мэнсон:У меня есть мечта о мире, где люди могут вести длинные скучные разговоры, не окунаясь в светящиеся пластиковые экраны.

Комментарии

ПВО
17 Янв 12:17 # ответить
"Играть на пианино невозможно, я сам пробовал и у меня не получилось" (с) Марк Твен

Допустим, я тут утрирую немного,
))
Tolegen BAITUKENOV   →  ПВО
17 Янв 12:20 # ответить
ПВО, Годный, качественный троллинг ))
ПВО   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Янв 12:32 # ответить
Tolegen Baitukenov, я бы назвал это тонкой иронией..)) А "троллинг"...согласитесь, это не тот случай..)

А в тему - один великий физик (вроде, Дирак или Борн) как-то сказал (надеюсь, Вы его в троллинге не обвините))):

"Все говорят, что это невозможно, но находится один, который этого не знает, вот он то и решает проблему"..

,
Tolegen BAITUKENOV   →  ПВО
17 Янв 12:36 # ответить
ПВО, Расхожий научный афоризм, но я думаю, автор имел ввиду все-таки человека, знакомого с соответствующей сферой. Агроном не может решить уравнение Навье-Стокса, хотя и не знает, что это почти невозможно ))
ПВО   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Янв 12:47 # ответить
Tolegen Baitukenov, А теперь, с Вашего разрешения, небольшой троллинг..)) (т.к. здесь мы вряд ли найдем конструктив унд позитив)

не может решить уравнение Навье-Стокса,
разве что в Баден-Бадене..))
Tolegen BAITUKENOV   →  ПВО
17 Янв 12:52 # ответить
ПВО, Все это из области теоретизирования - скажем, нельзя категорически исключать вероятность того, футболист Кайрата выиграет чемпионат мира по бильярду, однако практическая реализация проекта лично у меня вызывает большие сомнения. А я не люблю сослагательные наклонения ))
ПВО   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Янв 13:15 # ответить
Сорри за оффтоп:

лично У МЕНЯ вызывает ...А Я не люблю... ))
При всем уважении к Вам, согласитесь - это не аргумент.))

А теперь, в тему: что самое смешное, ИМХО, и Вы и другие спецы в кино, наоборот, должны быть заинтересованы и поощрять ЛЮБЫЕ попытки снять фильм, клип, сценарии, актерство..и т.п. "пусть расцветают сто цветов"..."больше фильмов, хороших и РАЗНЫХ" пусть будет больше всего в нашей киноиндустрии, больше самых разных попыток..ведь так развивается кинокластер, приходят инвесторы и т.п....а рынок и зритель сам сделает отбор..Какой-нибудь наш последователь
арантино, Родригес, Смит
после первой...второй...двадцатой попытки..сделает толковую вещь, а не сломается после таких "дружеских советов"
полейте цветы, навестите родителей
))

Ведь ЛЮБЫЕ многочисленные попытки - это и ведь еще и финансирование и опыт операторов, гримеров, актеров, каскадеров, сценаристов...не говоря уже о режиссерах.
Tolegen BAITUKENOV   →  ПВО
17 Янв 13:22 # ответить
ПВО, ПВО, Все верно, но вы как-будто не дочитали текст до конца. Людям, которые горят кино, пофиг на мое мнение, на ваше, и на Звягинцева, они все равно снимут то, что хотят, и так, как могут. И правильно сделают. Они могут даже это сделать, чтобы показать, какой Байтукенов дурак, и ничего не понимает - и это тоже будет хорошо. В свое время я вел как модератор дискуссию на Звездах Шакена, и с ходу обвинил студентов в инфантильности, бездеятельности, безграмотности и прочих смертных грехах. Все сидели и улыбались. Попробуйте зарядить тоже самое во ВГИКе или американской киношколе - да вас сожрут с потрохами тут же.

При том, что никто не мнит себя Тарантино. А у нас мнят.
ПВО   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Янв 13:40 # ответить
пофиг на мое мнение,
Ну, не скажите...кому-то - да, а кто-нибудь..молодой..с неустойчивой психикой..(люди творческие, обычно такие..) может, после такого поста (заголовок то какой!) выбросит он сценарий, который "при дрожащем свете электрической лампы" он писал и переписывал 3 года...и "пойдет в управдомы"...Нет, в ЖКХ тоже нужны толковые люди, но речь ведь идет о развитии нашей киноиндустрии и тут странно выглядят такие посты.)

Государственники во власти нужны...но среди журналистов они нужны еще больше.)
I_got_smth_to_share   →  ПВО
17 Янв 18:47 # ответить
ПВО, вспомнилось - Here's To The Crazy Ones ))

http://www.youtube.com/watch?v=Rzu6zeLSWq8
ПВО   →  I_got_smth_to_share
17 Янв 18:51 # ответить
I_got_smth_to_share, ссылка не грузится, если можно, текстуально скажите..))
I_got_smth_to_share   →  ПВО
17 Янв 19:00 # ответить
ПВО, странно, это промо ролик Apple 1997 года - "Think Different"

“Here's to the crazy ones. The misfits. The rebels. The troublemakers. The round pegs in the square holes. The ones who see things differently. They're not fond of rules. And they have no respect for the status quo. You can quote them, disagree with them, glorify or vilify them. About the only thing you can't do is ignore them. Because they change things. They push the human race forward. And while some may see them as the crazy ones, we see genius. Because the people who are crazy enough to think they can change the world, are the ones who do.”
ПВО   →  I_got_smth_to_share
17 Янв 19:08 # ответить
Теперь ролик загрузился. Вставил текст в гугл-переводчик, получилось:

"Вот к сумасшедшими. The Misfits. Повстанцы. Нарушителей спокойствия. Круглые колышки в квадратные отверстия. Те, кто видит вещи по-другому. Они не любят правил. И у них нет уважения к статус-кво. Вы можете цитировать их, с ними не согласны, прославлять или поносить их. О Единственное, что вы не можете сделать, это игнорировать их. Потому что они изменить положение вещей. Они толкают человечество вперед. И хотя некоторые могут рассматривать их как сумасшедшие из них, мы видим, гений. Потому что люди, которые достаточно ума, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются те, которые делают."

Смысл понятен.) Осталось только КОМУ-НИБУДЬ сделать ЧТО-НИБУДЬ. В контексте темы...хотя бы получить Оскар...или в этом роде...
I_got_smth_to_share   →  ПВО
17 Янв 19:11 # ответить
ПВО, Оскара нам, Оскара! Ребята, мы в вас верим, творите!))
ПВО   →  I_got_smth_to_share
17 Янв 19:15 # ответить
I_got_smth_to_share, главное, чтобы ОНИ не забыли нас в своей оскаровской речи.) Ваше имя трудно запомнить, легко забыть и невозможно запомнить..))
I_got_smth_to_share   →  ПВО
17 Янв 19:23 # ответить
ПВО, согласна, никнейм выбран крайне неудачно. Будущим оскароносцам на сцене театра «Долби» - Асель, меня зовут, Асель)) буду рада кивку тоже))
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
17 Янв 21:58 # ответить
I_got_smth_to_share, Think different - это прекрасно, но у нас все think different, то бишь за оригинала сойдет тот, кто think simple and pragmatic ))
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Янв 22:35 # ответить
Tolegen Baitukenov, интересная мысль. По мне так, почти никто не думает different. Так или иначе мы заложники предрассудков и шаблонов. Именно поэтому мы смотрим плохое кино и слушаем плохую музыку.
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
17 Янв 22:42 # ответить
I_got_smth_to_share, Мне понравился один твит на эту тему: "Мы не такие, мы особенные, трали-вали, а в русском iTunes первое место по продажам у Лепса" ))
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
18 Янв 19:19 # ответить
Tolegen Baitukenov, нағыз қазақпын ғой, "все плохо, мы все умрем" стайл))

не все плохо, я, к примеру, Орду слушаю, есть Ғалымжан М, Late Night with Н Қоянбаев с недавних пор))
tk_248
17 Янв 12:48 # ответить
The ultimate one :)
Алдияров Дан
17 Янв 19:38 # ответить
Очень захотелось пойти снимать кино.)))
Aya Run
20 Янв 09:19 # ответить
Я согласна. Толеген привел пример про кино. Мне кажется, что это везде так в нашей жизни стало. Востребованы пустышки. Вот человек прошел двухнедельные он-лайн курсы -и уже консультирует. И народ консультируется )).
Melvin Homer   →  Aya Run
20 Янв 09:56 # ответить
Aya Run, а сколько книг написано - очерки, мемуары, сборники стихов... Все правильно. Хочешь писать - пиши, но зачем об этом орать на весь Интернет.
I_got_smth_to_share   →  Melvin Homer
20 Янв 10:16 # ответить
Melvin Homer, а что значит "орать на весь интернет"? Авторы гонзо орут?
Melvin Homer   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 10:42 # ответить
I_got_smth_to_share, Нет, я шире имел в виду - каждый второй уважающий себя блоггер, общественник, журналист считает делом чести написать книжку и потом бухтеть о ней в своем Facebooke например, или вообще по жизни. По ходу принимая поздравления виртуальных друзей. Уверен, большинство этих книг едва ли переваливают за 100-200 экземпляров по продажам. А выпускать сборник статьей, как Ертаев или Колесников в России, в твердой обложке - это вообще полный аут.
I_got_smth_to_share   →  Melvin Homer
20 Янв 11:02 # ответить
Melvin Homer, это же так естественно) я бы купила книгу хорошего блогера, таких у нас не мало
Melvin Homer   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 11:38 # ответить
I_got_smth_to_share, Ну и что вы купили из последнего? Перечисляю: Ертаев, Нагаев, Кадыржанов, Мади Мамбетов & Ромашкина, Карина Абдулина? Извините, если кого-то забыл. На самом деле больше книг было, конечно. Очень было бы интересно увидеть статистику продаж.
I_got_smth_to_share   →  Melvin Homer
20 Янв 11:55 # ответить
Melvin Homer, из любезно перечисленного не купила никого, не знала, что есть книги у них. Книги покупаю исключительно в меломане, на глаза книги эти не попадались ни разу.
Melvin Homer   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 10:47 # ответить
I_got_smth_to_share, Что же до Gonzo (заметьте, не я об этом заговорил), то смотрю я на это грошевое количество просмотров, которое в среднем собирают посты здесь и совсем ничего не понимаю. То ли это ярмарка тщеславия, в унисон с постом Толегена, то ли спонсоры не владеют полной картиной происходящего и думают, что поддерживают в супер-мега-модный проект.
I_got_smth_to_share   →  Melvin Homer
20 Янв 11:06 # ответить
Melvin Homer, вопрос для блогера/автора фундаментальный- зачем мы вообще пишем? В одном я уверена, не ярмарка тщеславия точно. А пойду-ка я напишу про это)) вы же читаете кого-нибудь здесь, зачем вы читаете? Чего ожидаете? Четко сформулированные ожидания читателя могли бы помочь админам повысить посещаемость
Melvin Homer   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 11:45 # ответить
I_got_smth_to_share, Когда я попал на Gonzo в первый раз - первое впечатление что это очень креативный и продвинутый проект, но копнул глубже и разочаровался. Обычные посты, которыми кишит интернет. Тот же Facebook. Если хотите, мне вообще противна эту культура, когда весь образованный планктон сидит целыми днями у монитора и что-то там вычитывает. Я читаю сети раз в неделю по 30-40 минут. В основном Facebook. Сейчас это я тут разболтался, конечно, но это пройдет... Блог должен быть профессиональным, специализированным - кино, литература и т.д. Причем это должно пользоваться спросом (aka количество просмотров), нет спроса - закрывайся и делай что-то другое. Еще желательно, что бы это имело социальную нагрузку и соприкасалось с реальной жизнью, а не плодило общество виртального потребления.
I_got_smth_to_share   →  Melvin Homer
20 Янв 12:16 # ответить
Melvin Homer, какие казахстанские платформы кажутся вам продвинутыми и креативными? Я думаю, вы не того ожидаете, это место, где можно почитать забавные истории, про приключения, которые тебе может и не испытать никогда, мотивироваться от чьей-нибудь смелой или убогой истории, найти единомышленников, пообщаться с людьми, которыми не богато ваше общество (если вы, скажем, сантехник, разумеющий довлатова). Это как читать книги, только на актуальные темы, а не большие идеи, для которых жизнь слишком коротка.

Мне очень интересен мой современник, его поведение, чаяния и поступки, а блоги дают феноменальную возможность наблюдать за его жизнью и не быть, простите, премудрым пескарем))

В остальном, требовать профессионализма и соц подоплеки - это к журналистам, наверное
Melvin Homer   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 13:07 # ответить
I_got_smth_to_share, красиво, конечно, расписываете. Но, боюсь, выдаете желаемое за действительное. То о чем вы пишите я более или менее нахожу на vse.kz и Facebooke. Gonzo еще не нашел своего читателя. Буду рад (искренне), если у него это получится.
I_got_smth_to_share   →  Melvin Homer
20 Янв 13:47 # ответить
Melvin Homer, ну, именно поэтому я читаю блоги, и, думается, многие другие. А фб - это социальная сеть, все чувствуют себя комфортно и уверенно себя в профайлах, это не блогинг ни разу. Вообще, пацифист классно рассуждает на эти темы, может он поделится мыслями в скором времени.

Читателей найдет)) да здравствует гонзо! да будем же писать интересно и изобретательно!
Melvin Homer   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 11:46 # ответить
Например, если обозреваем фильмы - то НАСТОЯЩИЕ фильмы, а не все подряд, что выходит, лишь бы кассу сделать.
Melvin Homer
20 Янв 11:11 # ответить
В книгоиздательстве цифры примерно такие: из 1,000 книг которые ежемесячно поступают в крупное издательство, тот же Саймон и Шустер, лишь 2-3 минуют мусорку (отсеиванием занимаются стажеры) и попадают на стол редактора (опять же не самого главного). Однако это еще ничего не означает. Начинаются переговоры, заключается предварительное соглашение. Как правило, автора просят все переписать... В итоге до печатного станка доходит одна из 10,000 книг. Но даже из тех книг, которые напечатаны, реальным хитом становится 1 из 100, если не меньше. В общем, в Америке, что бы выпустить книгу и она имела хоть какой-то шанс, нужно пройти семь кругов ада.

Вообще, кто серьезно интересуется процессом писательства и книгоиздания, как это устроено на Западе, рекоммендую: Джеймс Митченер, "Роман".

http://royallib.ru/book/michener_dgeyms/roman.html

Читать пиратское нехорошо, но думаю оригинал вряд ли найти. Я в Букинисте нашел на оригинале
Tolegen BAITUKENOV
20 Янв 11:15 # ответить
Big bro is watching you )))
Tolegen BAITUKENOV
20 Янв 12:39 # ответить
По поводу просмотров - покажите мне платформу с честными, ненакрученными просмотрами по паре тысяч с начала января, и я съем свой галстук ))
Melvin Homer   →  Tolegen BAITUKENOV
20 Янв 12:56 # ответить
Tolegen Baitukenov, по поводу честной статистики и нулевой цензуры в комментах на Gonzo - снимаю шляпу :)
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
20 Янв 13:15 # ответить
Tolegen Baitukenov, ювижен рулит) кстати там много классных авторов, почему бы не привлечь их сюда тоже?
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
20 Янв 13:23 # ответить
I_got_smth_to_share, Ну посмотрите главную юви - для такой базы и вложений количество посещений, имхо, несоотв. Кроме того, там много кросс-постинга. И на главной появляются такие посты, которые я, как редактор, на гонзо никогда бы не поставил просто в силу того, что написаны они левой ногой, хотя для срачей подходит и такое )
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
20 Янв 13:42 # ответить
Tolegen Baitukenov, я люблю ювижен, даже после нововведенной легкой цензуры) блоги в чистом виде.
black
22 Янв 03:24 # ответить
Комментарий к посту.

Режиссеров, пытающихся и пытающихся и ничего не достигающих - достаточно.

Казахстанское кино, конечно, отдельная тема. Здесь развивается, так называемый кинобизнес, низкопрофессиональный подход к кинодраматургии и постановке картины в первую очередь (не специально, естественно), с целью проката продукта и прибыли, что само по себе нелепо и невозможно в РК с населением в 17 млн. Есть возможность проката по СНГ, это дает окупаемость и даже доход, но для этого нужно хорошо потратиться на постпродакшне и пиаре и т.д. И тут... казахстанский зритель и зритель, например, в России не одно и то же, он не будет есть что дают, он будет выбирать!...

Так вот... можно выпускать по сотне плохих фильмов в год, и быть гордым своей производительностью, но стоит ли это того, если ты не останешься в истории с этими фильмами (разбогатеть не разбогатеешь точно, одни убытки и неблагодарность)?...
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_2060 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_2060', { type: 'blog', node_id: '2060', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });