misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"gonzoKZ","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1364896462', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Комментарии
Soviet11:02 Бизнес по-казахски. Выпуск No.3 И напоследок, пару слов для Галины Рыжкиной. Судя по вашим репликам в этом интервью и по одному из ваших постов у вас методично складывается ностальгия по 90 годам, когда якобы была настоящая свобода слова, журналистам разрешалась практически любая критика власть придержаших и т.д. и т.п. Это не соответствует действительности, критика дозвалялась только с позиций неолиберальных, критика слева, с позиций социалистических ценностей была под пудовым гнетом. На уровне вытравленных трафаретов – проклятые совки, доколе будете вонять, ну и так далее.P.S. Байтасов упомянает о тотальном дефиците, царившем в СССР в контексте книжного изобилия. В советских домах книг было процентов на 200-500 больше, чем в домах американских, английских или французких. Припарили вы все, господа-мырзатар, со своим жлобским антисоветским нытьем.
Soviet10:58 Бизнес по-казахски. Выпуск No.3 Слава Неруш, дорогой, ну и сколько раз ты еще повторишь, что тебя троллят за невыговаривание буквы “Р”? Еще раз 500? Или про свой быдло-образ? Типа больше тебя не за что троллить? Хорош кокетнечать... Спасибо, что хоть материться перестал, а то перед детьми неудобно было. Собеседника вы и впрямь интересного с Галиной отыскали, жжог напалмом с самого начала – “Бизнесмен – это человек, заряженный на преобразование жизни к лучшему. Начиная улучшать семью и плавно переходя к обществу.” Какой приторный сироп плакатно-площадного разлива. Не поленился, заглянул в Оксфордский словарь, нашел определение – бизнесмен это человек, вовлеченый в комерцию или обмен(trade). У Байтасова определение романтичнее, разговор жок. Дальше вообще печатный пряник – “до 90 годов социальных сетей не было и было по настояшему плохо, теперь сети есть и все стало хорошо” WTF? Are you freaking serious, Baitasoff? Ну и главная свистелка и погремушка напоследок – “у нас теперь своя страна, свой независимый Казахстан, свой флаг, свои паспорта, свой Президент”. Забыл Байтасов добавить, что раньше до независимости жизнь была черно-белая, как в телевизоре Рекорд, а потом наступила независимость и ее реально раскрасили в разные цвета. А не то бы так и жили в черно-белом пространстве.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 51 гость

По следам «Психо», или от Адольфа к Альфреду

karim_kadyrbaev
с нами с 25 ноября 2012

На этой неделе в прокате стартовала картина Саши Джерваси «Хичкок», которую многие ошибочно называют биографической. Не в обиду Саше Джерваси, но чтоб потянуть кино, основанное на биографии такой глыбы, как Альфред Хичкок у него пока кишка тонковата и опыта катастрофически недостает.

В основе же картины лежит история создания одного из самых известных фильмов в фильмографии великого режиссера «Психо», который в свое время стал для Хичкока вызовом не только для студии, но и для самого себя. Шутка ли, режиссер, на чьем счету уже была «оскароносная» «Ребекка», признанные шедевры «Окно во двор», «На север через северо-запад», «Головокружение» и еще с десяток других берется снимать малобюджетную  черно-белую экранизацию малоизвестного романа с такими же малоизвестными актерами в главных ролях.

Что было дальше мы все знаем, фильм вышел на экраны, оправдал свой бюджет в 35 раз, был нещадно опрокинут американской киноакадемией,  стал последним опытом сотрудничества Хичкока и студии Paramount и спустя 52 года стал главной темой для полнометражного режиссерского дебюта сценариста Саши Джерваси.

Чего нам ожидать от фильма? Судя по тому, что американская киноакадемия дружно проигнорировала фильм, «Хичкок» получился более зрительским, нежели академическим. То есть, как минимум, смотреть его будет не скучно, но ценителям высокой режиссуры ловить здесь тоже будет нечего. Это во-первых.

Во-вторых, Скарлетт Йоханссон в роли актрисы Джанет Ли. На моей памяти, это первая биографическая роль пухлогубой блондинки (ну если не считать «Девушку с жемчужной сережкой»), и играет она здесь будет мамашу более известной современным зрителям актрисы Джейми Ли Кертис, которая по иронии судьбы в свое время также прославилась благодаря роли в триллере («Хэллоуин» Карпентера, если вдруг, кто не вкурил).

В-третьих, Хелен Миррен в роли супруги Альфреда Хичкока Альмы Ревиль. Обладательница премии «Оскар» прославилась тем, что сыграла практически всех королев в истории Великобритании, особняком среди которых стоит роль Елизаветы II в фильме с сверхоригинальным названием «Королева», за который она, собственно и отхватила «золотого истукана».

К слову, чуть ли не основной сюжетной линией в «Хичкоке» стали отношения между Хичкоком и Ревилль во время съемок «Психо». Для справочки: Альфред Хичкок и Альма Ревилль прожили в браке 54 года, вплоть до самой смерти режиссера в 1980 году. На моей памяти, это был самый крепкий брак в истории Голливуда.

Ну и наконец, главное (оно же в-четвертых): Энтони Хопкинс в роль Альфреда Хичкока. В отличии, от большинства, я не считаю, что Хопкинс чисто внешне был идеальным кандидатом на эту роль, но тем не менее у двух людей на букву «Х» есть немало общего. И тот, и другой оказались на пике славы в довольно зрелом возрасте, оба посвящены в рыцари Британской империи, ну и самое главное – оба при жизни удостоились звания иконы жанра триллер.

Примечательно, что первой биографической ролью в фильмографии Энтони Хопкинса была роль диктатора Адольфа Гитлера в телевизионной картине «Бункер» 1982 года. После этого были и президент Никсон, и Птолемей, и изобретатель Берт Манро, но последней на сегодняшний день биографической ролью является роль Альфреда Хичкока. От мирового диктатора до диктатора кинематографического (а многочисленные рассказы о характере Хичкока показывают, что на площадке режиссер был сущим дьяволом) Хопкинс добрался спустя 30 лет.

В общем, «Хичкока» я посмотрю сразу, как только завершу этот текст и может, даже разрожусь на него рецензией, а пока вот вам еще несколько рекомендаций, которые можно посмотреть по данной теме (помимо «Психо», разумеется):

1) Сиквелы «Психо». Ни к одному из продолжений фильма «Психо» Хичкок руку никакого отношения не имел. Если уж быть до конца откровенным, то все три сиквела «Психо» были в первую очередь нужны исполнителю роли Нормана Бэйтса Энтони Перкинсу, который возродил своего героя спустя 23 года после выхода оригинального фильма и спустя 3 года после смерти Хичкока. Смотреть, если вам интересен Норман Бэйтс и что с ним случилось после заключения в клинике для душевнобольных.

2) Ремейк «Психо», снятый Гасом Ван Сентом. В 1998 году Гас Ван Сент практически покадрово переснял фильм Альфреда Хичкока, отдав главные роли восходящим звездам Голливуда Винсу Вону, Вигго Мортенсену, Джулианне Мур и Энн Хейч. Сегодня эти актеры, вряд ли нуждаются в представлении. Смотреть, если вам интересно, как бы выглядел «Психо», если бы его сняли на 40 лет позже.

3) Фильм «Девушка», вышедший на американском телевидении одновременно с началом проката фильма «Хичкок» в США. В этой картине показана история взаимоотношений Альфреда Хичкока с актрисой Типпи Хедрен во время съемок еще одного шедевра режиссера «Птицы». Роль Хичкока здесь исполнил актер Тоби Джонс.

4) Сериал «Мотель Бэйтса», который должен выйти на американском телевидении в этом году. В нем будет рассказана история, предшествующая событиям фильмам «Психо» и наконец-то будет раскрыта тема взаимоотношений Нормана Бэйтса с его матерью.  Роль Нормана Бэйтса в сериале исполняет актер Фредди Хаймор.

Всем приятного просмотра!

Комментарии

Rinat_Balgabaev
22 Февр 12:15 # ответить
Кто ходил на предпоказ? Какие впечатления?
Rinat_Balgabaev
22 Февр 12:19 # ответить
Завтра пойду смотреть
Александр Медведев
22 Февр 13:45 # ответить
Ты забыл про полнометражный фильм "Мотель Бэйтса". Он тоже крут
karim_kadyrbaev   →  Александр Медведев
22 Февр 15:21 # ответить
Spacegloom, это который "Добро пожаловать в Мотель Бэйтса"?
Александр Медведев   →  karim_kadyrbaev
22 Февр 19:58 # ответить
karim_kadyrbaev, ну вроде. Там полнометражка. В принципе, нормальная.
i_gluschenko
23 Февр 21:35 # ответить
Запомнилась СЦЕНА СЪЕМКИ СЦЕНЫ в душе. Понравились диалоги с критиками.
В целом интересно.
Вписался в 140 символов?
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_627 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_627', { type: 'blog', node_id: '627', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });