misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 81 гость
Блоги
64
с нами с 14 ноября 2012

Как правильно сформулировать свое желание Вселенной

– Господи, как хочется шоколада!
Такими словами нас встретила пограничница в аэропорту Санто-Доминго. Местное время – почти час ночи.
– А у меня, кстати, есть, – говорю я.
Снимаю рюкзак, расстегиваю его и достаю половину шоколадки. Разбирая холодильник перед отъездом, зачем-то захватила её с собой, думая съесть в дороге, но так
и не съела.
– О!! – кричит пограничница, проставляя въездной штамп. – Это мне? Шоколад! Спасибо, я 10 часов на посту, сил нет.
Это я к чему. Запросы к мирозданию надо формулировать вслух и максимально четко. А мироздание уж само разберется, почему оптимальный способ доставить вам кусок шоколада – провезти его через пол-Земли.

Инструкция от психолога Евгении Брайт. Вы можете считать это сказкой или самой ценной в мире информацией.

Чтобы желания исполнялись, их нужно правильно загадывать. Так вот, лучшая инструкция по «заказу» желаний от Вселенной выглядит так:

1. Желание на момент «заказа» должно быть ОДНО.

Как, чаще всего, мы желаем? Вот типичный пример: «Хочу семь миллионов. На три – куплю себе шикарную квартиру в престижном районе. На один – классную машину. Еще на парочку – съезжу мир повидать, на….» Стоп! В этом утрированном желании куча других желаний, которые могут быть совсем не связаны с начальным. Получается какая-то матрешка. Такая многослойная конструкция не работает! Чтобы каждое из отдельных желаний исполнилось, с ним надо работать отдельно. Почему?

Вот представьте себе, что вы – родитель. Приходит к вам ваш ребенок и просит сто рублей. Предположим, чадо вознамерилось построить домик для хомячка и ему надо дощечек, гвоздиков, молоточек… Ребенок прикинул, что сто рублей – это как раз та сумма, которой должно хватить на все необходимое. Но вы – родитель – знаете, что молоточек в доме уже есть, дощечки можно принести с работы, а гвоздиков надо купить всего на 30 рублей. Таким образом, хомяк получает новое жилье, ребенок – удовольствие от творческой работы, а вы – удовлетворение от экономного решения вопроса.

Все то же самое происходит между нами и Вселенной, которая и есть главная подательница всех наших благ. Причем Вселенная будет всегда действовать наиболее рациональным путем. Итак, разбиваете ваше многослойное-многокомпонентное желание на составляющие. Каждая составляющая должна быть как можно более элементарная.

2. Желание не должно быть условием исполнения других желаний.

Итак, разбираемся. Вопрос: Зачем мне семь миллионов? Ответ: Чтобы купить квартиру, машину, основать бизнес, положить n-ую сумму в банк, раздать долги…. и т.п. Теперь с каждым из них (квартира, машина, бизнес, банк, долги) надо работать отдельно. Продолжаем на примере. Вопрос: Зачем мне квартира? Ответ: Чтобы избавиться от опеки родителей. Следующий вопрос: Зачем мне избавляться от опеки родителей? Ответ: Чтобы иметь больше личной свободы. Следующий вопрос: Что будет после того, как мое желание исполнится? Ответ: Я буду… (что вы будете ?) Как только ваш ответ выразился ЧУВСТВОМ, его можно считать «элементарным», т.е. тем самым желанием, которое и нужно «заказывать» к исполнению.

3. Желание должно вызывать у вас ТОЛЬКО чувства, а не мысли о новых желаниях.

Итак, что же будет с вами после того, как ваше желание исполнится? Правильный ответ: «Я буду ЧУВСТВОВАТЬ … счастье! Удовлетворение!…» Ну или что-то в этом роде. Вернемся еще раз к семи миллионам. «Когда у меня будет «предмет А» (т.е. семь миллионов), я смогу иметь еще «предметы Б, В, Г». Видите? Никаких особых чувств, кроме как чувства, что с этими деньгами нужно еще что-то делать. И это – верный сигнал НЕПРАВИЛЬНОСТИ ЖЕЛАНИЯ.

Вот если бы ответ был: «Оооо! Я положу эти денежки вот в эту стеклянную банку, поставлю ее на стол и буду каждый день балдеть от вида моих семи миллионов в банке…» – вот это да, это правильное желание. Но вы разве этого желаете? Впрочем, если вы как раз желаете именно денег, то и заказывайте их. Чего стесняться-то? А параллельно можно заказать квартиру, машину, бизнес, раздачу долгов и все остальное. ПАРАЛЛЕЛЬНО!

Если квартира – это только СРЕДСТВО избавления от опеки родителей, то надо заказывать (ВНИМАНИЕ!) – не квартиру, а ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ОПЕКИ РОДИТЕЛЕЙ. Ведь можно получить квартиру, но от опеки не избавиться. Родители – они могут вас и в новой квартире достать. Даже на краю света! Итак, обдумайте результат своего желания – Вселенная будет воплощать именно РЕЗУЛЬТАТ. Если вы хотите встретить принца на серебряном БМВ с тем, чтобы выйти за него замуж, то ваше желание – НЕ встретить принца, а – ВЫЙТИ ЗАМУЖ за принца. Чувствуете разницу?

4. Желание должно быть «экологичным».

Это значит, что в результате вашего желания никто не должен пострадать. Как же избежать невольного причинения неприятностей окружающим? К сожалению, совсем избежать неприятностей по жизни не получается, так уж жизнь устроена. И вполне возможно, что ваше горячее желание получить квартиру обернется тем, что она вам достанется по наследству от скоропостижно скончавшегося родственника. Но! Важно помнить, что в любом случае все под контролем Вселенной. Ваше желание всегда будет исполняться наиболее рациональным путем, но с учетом жизненных сценариев всех персонажей действа. Так что расслабьтесь и примите все, как есть. То есть, с благодарностью!

Несколько слов о том, почему не стоит творить неприятности сознательно. Предположим, вас одолевают желания напакостить кому-то. Предположим, вы даже считаете, что вы правы. И что «объект» заслужил быть наказанным. А теперь подумайте: Ваша правота – самая правая правота в мире? И вы считаете себя вправе наказывать и миловать по своему усмотрению? Запуская бумеранг своих желаний, имейте в виду, что у этих летучих приспособлений есть одна скверная привычка – они возвращаются. Так пусть ваши «бумеранги» будут только добрыми, чтобы вам не нужно было бы бояться их возвращения.

5. Желание должно касаться только вас, а не третьих лиц.

Очень часто возникают такие желания: «Хочу, чтобы мой ребенок…», «Хочу, чтобы мой муж…» Знакомая картина, да? Так вот, ТАКИЕ желания НЕ РАБОТАЮТ! Как быть, спросите? Неужели все безнадежно? Нет, почему же. Просто надо немного изменить желание. Оно должно касаться вас, а не вашего ребенка, мужа, родителей, начальника, т.п. Это может выглядеть примерно так: «Хочу гордиться своим ребенком, который учится на одни пятерки», «Хочу делать всю домашнюю работу вместе с мужем», т.п. Одним словом, переведите «стрелки» на ваши чувства в связи с исполнением вашего желания – и все.

6. Желать надо по-максимуму.

Один хороший человек сказал: «Желать надо много и часто. Желать надо по максимуму. Всего все равно не получишь. Но чем больше желаешь, тем больше получаешь». И это – правда! Если вы желаете машину – пусть это будет самая лучшая, по вашему мнению, машина. Что вы говорите? Денег нет на такую? А на старый «жигуленок» есть? Тоже нет? Тогда в чем разница? Уж чем желать что-то плохонькое, пожелайте что-нибудь обалденное! Вселенная необъятна и неисчерпаема. И безгранична, как вы догадываетесь. Все ограничения, которые вы имеете по жизни – это ограничения, связанные с плохим полетом вашей фантазии. Ну, так потяните на себя руль высоты и взмойте ввысь!

Дополнительные рекомендации:

  1. Желание не должно иметь привязку ко времени. Частенько нам хочется получить что-то к какому-то конкретному сроку. Желание, конечно, по-человечески понятное, но… Во-первых, условие времени создает ситуацию ожидания исполнения желания. А желание должно быть «отпущено». Во-вторых, Вселенная все равно выполнит ваш заказ так и ТОГДА, когда это наиболее оптимально для всех, в том числе и для вас. Дайте ей эту возможность – расслабьтесь и не привязывайтесь к временным рамкам.
  2. Не отказывайтесь от шансов! А как отличить шанс от «не-шанса»? Во-первых: внимательно начинаете следить за изменениями в своей жизни, “случайностями”, “вдруг”, “как-то само собой”. Это уже начало. Не цепляйтесь за прошлое, с радостью принимайте перемены. Это уже Вселенная начинает разворачивать и формировать события и обстоятельства так, чтобы вы получили желаемое. Не создавайте свои собственные сценарии развития событий. Не мешайте Вселенной исполнять ваше желание НАИЛУЧШИМ ДЛЯ ВАС ОБРАЗОМ. Доверяйте своим чувствам. Это очень важно! Но поскольку всех нас приучили доверять больше мозгам, то на первых порах будет трудновато.
  3. Начните с малого. Чем крупнее, масштабнее ваше желание, тем сложнее его исполнить, тем меньше у вас веры в свои собственные силы, тем больше вероятность, что вы будете упускать благоприятные возможности. Поэтому попробуйте с пустяков. Ни один художник не начинает рисовать с монументального полотна, все начинают с зарисовок и эскизов. Исполняя свои мелкие желания, во-первых, вы почувствуете свою силу, и это придаст вам уверенности. Во-вторых, начнете больше доверять себе. Ведь если можете влиять на ситуации по мелочам, можете это делать и по-крупному. В третьих, у вас появится особое чутье на «шанс».
  4. Никто не может быть свободен от закона причин и следствий. Поэтому, обдумывая очередное ваше желание, постарайтесь избежать любых негативных чувств и действий. Особенно чувств! К примеру, если вам кажется, что процветанию вашего бизнеса мешает конкурент, то не стоит желать разорения конкурента. Пожелайте процветания вашей фирмы… Что там будет в итоге с вашим конкурентом – не ваша забота. Главное, что у вас все будет замечательно. Если вам надо писать контрольную или сдавать экзамен по предмету, в котором вы не очень, то пожелайте получить наивысшую оценку, а не болезнь учителя или извержение вулкана строго под зданием вашего учебного заведения.
  5. Работая со своими желаниями, не болтайте об этом с кем бы то ни было! Помните, что мы все живем в пересечении разнообразных желаний разнообразных людей. Так вот, чем меньше окружающие знают о ваших намерениях, тем меньше могут повлиять на результаты исполнения ваших желаний своими собственными, ответными желаниями.
  6. Под запись! Для людей, еще не очень опытных в осознанном исполнении своих желаний, чтобы не запутаться в своих заказанных и только готовящихся к заказу желаниях, на первых порах лучше писать свое желание на бумажке. Заведите себе привычку писать желание на отдельном маленьком листочке. Листочки храните в специальном конверте, и периодически просматривайте. Или заведите себе специальный блокнот для тех же целей. Кому как нравится.

Итак, теперь ваша главная забота – желать для себя то, к чему стремится душа. А как все это будет воплощаться в жизнь – пусть Вселенная голову ломает. На то она и Вселенная! Не говорите себе: «Я это хочу так давно, что не о чем здесь думать». Даже заветные мечты розового детства нуждаются в предварительной ревизии и переработке.

Будьте счастливы! :)

Источник

Правила жизни Марины Абрамович
3 декабря 2019
GONZO
просмотров: 38
Художница, автор перформансов, Белград., 73 года
Non/fiction 2019: советы «Полки»
3 декабря 2019
GONZO
просмотров: 37
Время перед крупнейшей российской ярмаркой интеллектуальной литературы non/fiction — традиционный смотр книжных новинок и гонки списков с рекомендациями. «Полка» присоединяется — и выбирает 15 лучших новых книг о русской литературе, которые можно будет купить на non/fiction: в этом году ярмарка впервые проходит на новом месте, в Гостином дворе, с 5 по 9 декабря. Василий Авченко, Алексей Коровашко. Олег Куваев: повесть о нерегламентированном человекеАСТ Олег Куваев — советский писатель и геолог, автор романа «Территория» (1975), вокруг которого в позднем СССР сложился своего рода культ: Куваеву удалось в последний раз увлечь советских людей идеей покорения Севера — притом что для замысла автора ключевое значение имела экономика природных ресурсов, а временем действия стали 1940–50-е, когда золотодобыча на Колыме велась в основном силами заключённых. Василий Авченко и Алексей Коровашко восстанавливают бурную биографию писателя, сегодня основательно забытого, и вписывают его в контекст времени: Куваев принадлежал к поколению шестидесятников и был характерным его представителем — отсюда и романтический флёр, которым была в то время окутана профессия геолога.    Эмили Ван Баскирк. Проза Лидии ГинзбургНовое литературное обозрение Переведённая Светланой Силаковой монография о Лидии Гинзбург — как о большом русском писателе, до сих пор толком не открытом. Лидия Гинзбург (1902–1990) больше известна как блестящий литературовед, автор трудов о творчестве Лермонтова и Герцена, книг «О лирике» и «О психологической прозе»; в то же время сама она главным своим достижением считала документальную прозу, которую писала в стол, без надежды на публикацию (состоявшуюся только в годы перестройки). Дневники, записные книжки и воспоминания Гинзбург, но в первую очередь — «Записки блокадного человека», где она трезво и точно описывает психологические и физические трансформации человека в нечеловеческих условиях осаждённого Ленинграда, создают совершенно новаторский тип письма, к которому русская литература начинает подходить только сейчас. Тексты Гинзбург — пример удивительной психической, интеллектуальной и нравственной сохранности в момент крушения всех гуманистических норм. Книга Ван Баскирк, результат десятилетней архивной работы, включает неизвестные прежде рукописи и сведения о жизни писательницы.   С. Гедройц. Полное собрание рецензийSymposium  С. Гедройц — псевдоним критика и филолога Самуила Лурье (1942–2015). В рецензиях, на протяжении почти десятилетия выходивших в журнале «Звезда», Лурье сумел создать фигуру критика без портрета и практически без биографии (скрывавшегося под маской учителя литературы), но с превосходным стилем и безупречным тактом. На этические провалы он реагировал особенно болезненно: «Не выписываю. Нельзя. Тут пошлость переходит обратно в подлость». Диапазон рецензируемых авторов — от Пелевина до Лукьяненко, от Сапгира до Хименеса, от Кобрина до Москвиной; рецензии всегда небольшие, но, что называется, «томов премногих тяжелей», — во всяком случае, тех томов, которые будут вспоминать только благодаря С. Гедройцу.    Евгений Добренко. Поздний сталинизм: эстетика политикиНовое литературное обозрение В фундаментальном двухтомнике известный филолог и историк культуры, профессор Шеффилдского университета Евгений Добренко исследует культурный, политический и интеллектуальный климат послевоенного СССР: малоизученный период советской истории раскрывается через литературу, кино, театр, музыку, живопись, архитектуру, массовую культуру и даже науку. Именно нарративы этой эпохи, как показывает Добренко, сформировали самосознание советского человека, которое в разных формах и по сей день определяет лицо современной России: те же фобии, те же травмы и непременный образ врага.   Александр Долинин. Истинная жизнь писателя СиринаSymposium Предыдущая книга Долинина, «Комментарий к «Дару», стала одной из главных книг года, событием, выходящим за рамки чистой филологии (например, наряду с художественными произведениями она вошла в короткий список премии «НОС»). В переиздание «Истинной жизни писателя Сирина» вошли избранные работы Долинина о Набокове «русского» периода: здесь — стихи, ранние рассказы и романы (от «Машеньки» до «Дара»); набоковская нелюбовь к Достоевскому; мотивы сновидений и пушкинские аллюзии. Название книги отсылает к первому англоязычному роману Набокова — и к набоковской уверенности в том, что «истинная жизнь писателя — это его творчество».   Александр Жолковский. Русская инфинитивная поэзия XVIII–XX веков. Антология Новое литературное обозрение Февраль! Достать чернил и плакать, грешить бесстыдно, беспробудно, устроиться на автобазу и петь про чёрный пистолет. Новая книга выдающегося филолога Александра Жолковского — это антология русских стихотворений, написанных с использованием неопределённой формы глагола, а заодно — попытка проанализировать эти стихи с учётом стиховедческих практик Тарановского и Гаспарова и ответить на вопрос: почему вообще поэтам нравится так писать?   Андрей Зорин. Жизнь Льва Толстого Новое литературное обозрение Новая биография Толстого, написанная одним из крупнейших современных русских литературоведов. В каком-то смысле экспортный вариант: Зорин не рассматривает Толстого в контексте давно сложившейся советской/постсоветской традиции, а затрагивает внятные западному читателю темы (ненасильственное сопротивление, дауншифтинг, вегетарианство, экология, сексуальность). Почему то, что казалось странностями Толстого, сегодня превращается в интеллектуальный мейнстрим? Илья Кукулин. Прорыв к невозможной связи: статьи о русской поэзииКабинетный учёный  Избранные работы прекрасного учёного-филолога, одного из экспертов «Полки». Заглавие хорошо отражает суть: Кукулин не боится браться за самые сложные, не всегда очевидные темы и на ходу формулирует понятия, которыми будут пользоваться следующие поколения исследователей. Книга разбита на несколько блоков: в первом — статьи о русской неподцензурной поэзии, от Ахматовой и Нарбута до Галича и Ерёмина, во втором — работы о том, как меняет русскую поэзию опыт войны (есть здесь и статьи о таких знаменитых стихах, как «Я убит подо Ржевом» и «Жди меня»), в третьем, может быть самом значительном, — ключевые проблемы современной русской поэзии: документальность, религиозность, женское письмо, смена поколений. Книгу завершает собрание текстов об отдельных поэтах — в том числе лекции-ликбезы о Всеволоде Некрасове, Сергее Гандлевском и Анне Горенко. Ленинградская хрестоматия (от переименования до переименования): маленькая антология великих ленинградских стиховИздательство Ивана Лимбаха Любимый проект поэта Олега Юрьева, доведённый до завершения только после его смерти. В книгу входят стихи, написанные ленинградскими поэтами с 1924 по 1991 год, и эссе о них. Ахматова и Заболоцкий, Хармс и Введенский (по мнению Ольги Мартыновой, спасшие петербургскую культуру), Бродский и Шварц, поразительная, лишь недавно открытая блокадная поэзия Геннадия Гора; большая часть эссе написана авторами ленинградского объединения «Камера хранения» — Юрьевым, Ольгой Мартыновой и Валерием Шубинским. Помимо прочего, эта книга — памятник особому самоощущению ленинградской культуры, которая хранила память о прошлом (отвечая в каком-то смысле за всю дореволюционную русскую словесность) и становилась свидетельницей и участницей громадных катастроф и экспериментов советского времени. Эжени Маркезинис. Андрей Синявский: Герой своего времени?Academic Studies Press Андрей Синявский (он же Абрам Терц) — русский писатель, литературовед и критик, который по причине своей литературной деятельности сделался в Советском Союзе диссидентом, а потом и политзаключённым: именно от процесса Синявского и Даниэля, в 1966 году осуждённых за публикацию своих повестей на Западе, принято отсчитывать историю диссидентского движения СССР. Новаторские «Прогулки с Пушкиным» сделали Синявского и своего рода литературным диссидентом — разве же могут быть у классика и солнца русской поэзии «тонкие эротические ножки»! Уже во Франции он снова оказался инакомыслящим в кругах русской эмиграции, покусившись на авторитет Солженицына. Британская исследовательница Эжени Маркезинис в своей биографии Синявского рассматривает его одновременно как писателя и «героя своего времени», чьи эстетические поиски освобождают его от гнёта авторитетов и заставляют полностью переменить первоначальную, советскую систему ценностей. Такой подход выглядит многообещающим — недаром же Синявский говорил: «У меня с советской властью в основном стилистические разногласия». Кристина Пауэр. Структура художественного пространства в русской рок-поэзии: Александр Башлачёв, Егор Летов, Янка ДягилеваВыргород Издательство «Выргород» выпустило самое полное собрание песен и стихотворений Егора Летова, а теперь пришёл черёд их научного осмысления. Собственно, рок-поэзия уже давно находится в сфере интересов филологов (в частности, стоит знать работы Юрия Доманского и его коллег, публиковавших статьи в сборниках «Русская рок-поэзия: текст и контекст»), а творчеству Летова посвящён длящийся уже несколько лет постоянный семинар в РГГУ. Кристина Пауэр в этом году защитила по Башлачёву, Летову и Дягилевой диссертацию, которая и легла в основу книги. Пауэр выстраивает собственную концепцию рок-поэзии: ключевой здесь объявляется категория художественного пространства («открытого» и «закрытого»), а философия рок-поэтов возводится к почвенничеству и экзистенциализму.    «Под каким соусом нас съедят»: русский антинигилистический памфлет второй половины XIX векаВладимир Даль Что такое антинигилистические романы, хорошо известно: этому жанру, возникшему в ответ на публицистику «новых людей» и тексты Тургенева и Чернышевского, отдали дань и Николай Лесков, и прочно забытый ныне Виктор Клюшников, и олицетворявший в XIX веке мракобесие Виктор Аскоченский. Антинигилистические памфлеты — своего рода строительный материал для такой литературы: нигилисты, больше мифические, чем реальные, вызывали в консервативной российской прессе XIX века клокотание, притом что пресса эта была разнообразной: славянофильской, почвеннической, монархически-охранительской. Тексты, вошедшие в сборник, в советское время, разумеется, не переиздавались; составитель сборника Александр Котов, по сути, впервые как следует вводит их в научный оборот. Роман Лейбов, Олег Лекманов, Елена Ступакова. «Господь! Прости Советскому Союзу!»: Поэма Тимура Кибирова «Сквозь прощальные слезы»: Опыт чтенияОГИ Построчный комментарий и анализ эпической поэмы Тимура Кибирова «Сквозь прощальные слёзы», написанной в 1987 году и в последний раз оглядывающейся на отходящий советский быт. Позднесоветская поэзия Кибирова, перенасыщенная цитатами и реминисценциями, — благодарный материал для исследователя, филологи обращаются к ней не впервые: скажем, «Послание Л. С. Рубинштейну» легло в основу работы Михаила Золотоносова «Логомахия», вышедшей в 2010 году. Новое исследование достраивает и углубляет кибировский постмодернистский космос. Пространные комментарии известных современных филологов читаются как история всей русской поэзии: Моцарт появляется как отсылка к Мандельштаму, Пушкин цепляется за Моцарта и в свою очередь приводит на ум Галича, а тот наводит на Лермонтова, здесь же — второстепенные лирики, такие как Полонский или Надсон. Валерий Шубинский. Жизнь Николая ГумилёваАзбука Переиздание подробнейшей биографии, написанной одним из постоянных авторов «Полки». Шубинский рассказывает о Гумилёве — поэте, офицере, путешественнике, этнографе, влюблённом. Огромный охват материала, анализ главных гумилёвских текстов и его исключительной роли в литературном процессе Серебряного века, история африканских экспедиций и вопрос об участии Гумилёва в «таганцевском заговоре», из-за которого поэт был казнён. Борис Эйхенбаум. Молодой ТолстойКабинетный учёный Хорошо подготовленное переиздание классической работы Бориса Эйхенбаума: дневники юного Толстого и их связь с первой трилогией, толстовское самоедство и самосовершенствование, круг чтения и отрицание романтизма, первые подступы к роману (нужно учитывать, что, когда писалась работа, многое из толстовского наследия ещё не было опубликовано), влияние Стендаля и кавказский опыт — которые потом скажутся в «Войне и мире». Эта книга — не биография человека, но биография текстов: Эйхенбаум показывает, как появляется тот Толстой, которого мы читаем в школе, как всегдашняя самостоятельность мышления ещё в юности подготавливает его главные романы. Надеемся, что «Кабинетный учёный» переиздаст и другие книги Эйхенбаума о Толстом.  Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_5372 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_5372', { type: 'blog', node_id: '5372', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });