misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1385306412', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Комментарии
saniya_oshak03:37 Предки, но метки Некоторые люди, обсуждая по тв или где-то еще казахскую культуру, начинают её как-то противопоставлять западной/русской, намекать на то, что другая культура нам враждебна. Такое ощущение, что они говорят "Откажись от всех элементов чужой культуры, только тогда ты станешь true казахом". Ведь можно сохранить и развивать культуру, и при этом не обязательно возвращаться в средневековье.Есть ещё второй тип тем для дискуссий - казахская девушка не должна носить мини-юбку. Тут уже создается впечатление, что вся ценность казахской культуры заключается в том, что девушки должны скромно одеваться. Но ведь казахская культура, да и вообще культура какого бы то ни было народа - это гораздо больше, чем стиль одежды. Поэтому я солидарна с автором поста. Казахский язык и культура могут быть современными и актуальными.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 70 гостей

Про людей

971 60
с нами с 20 ноября 2012

Книжки и фильмы в мjём советском детстве учили меня тому, что хорошие, настоящие люди - они всегда готовы к самопожертвованию ради других. Им вообще себя не жалко, они ощущают себя счастливыми от горения на пользу окружающих. Как печально известный герой Данко. Я тогда ещё ничего не знал о психологических травмах, о желании компенсировать недополученную любовь родителей, о комплексах, поэтому верил. Тогда вообще восприятие было неискаженным, а потому временами более мудрым, чем сейчас, когда прорехи в душе неумело законопачены быстросохнущим, но плохо защищающим цинизмом. Гвоздь вбить некуда, чтобы повесить картину с очередным приятным воспоминанием - все стены в замазке. А тогда вообще весь мир как-то из кубиков состоял - всё ко всему подходило, всё складывалось в красивую картинку. Башенки такие строились опрятные. Хорошие-плохие, умные-глупые. Которые хорошо себя ведут, у тех непременно всё в жизни сложится удачно и по выгодному курсу, а которые хулиганят и мелочь отживают за школой, те сгорят в грязном троллейбусе после долгой и продолжительной нищеты. Так я думал. В принципе, надо было и дальше так думать. Но не получается уже.

Про хороших людей вообще интересно. Однажды у меня была такая безобидная дружба с девочкой - говорили за жизнь, обсуждали всё на свете, философствовали, стишата сочиняли. Такая она была умная, думающая, душевная - ну, хорошая, по моему разумению. С плохой я бы не дружил. Поддерживали друг друга всяко в душевных терзаниях. Потом уже узнал, например, что она мужу своему изменяла с каждым встречным улыбчивым мужиком - доказывала себе что-то. Не такая уж и хорошая, выходит. А ко мне даже и не приставала, вот что противней всего. Непонятно и обидно как-то вышло. Я так и не смог разобраться до конца.

А вот в детские годы я хорошо чувствовал, почему именно люди, не  жалеющие себя, считаются хорошими - с такими людьми проще. Они не предают, не шепчутся за спиной, не устраивают хитрые подстановы, не кидают. Если бы мир, как в книжках Ивана Ефремова, состоял из таких людей - жить в таком мире было бы офигенно. Только и самому бы пришлось быть таким - большой сильной рукой доставать из каналов сорвавшихся мальчишек, широкой улыбкой успокаивать плачущих женщин, подставлять плечо попавшим в беду, помогать милиционерам, давать взаймы, уступать место в очереди, пропускать машины в пробке... Даже если неохота ли настроение плохое.  Сложно, но понятно зачем. В таком мире и выматериться было бы как-то неудобно, и к сыну уже нельзя было бы обращаться: "Дебил, принеси тапки". Пришлось бы говорить: "Сын, у меня к тебе серьезный разговор. У меня пропали тапки, я обеспокоен. Ты какой-то странный в последнее время..."

Потом концепция изменилась. Объявили, что хорошие люди - это наоборот люди, живущие для себя. Добиться успеха можно только наплевав на всех вокруг и переступив через остывающие трупы бывших друзей. Равнодушный робот с хищным выражением лица, не доверяющий никому, стал героем современного времени. Потому что "когда мне будет приятно, то я так довезу, что и тебе будет приятно". И я бы, может, поверил, но проблема в том, что я теперь уже знаю про комплексы, сублимации и разные понты. А ещё не хочется мне жить среди таких людей, которые в любой момент могут тебя поиметь, не вернуть долг, подставить, соврать. Они все такие успешные, блестящие и брендовые, что некого даже послать к чертовой бабушке. И вот посидеть, поговорить за жизнь, покурить печаль - не с кем. Печаль - это для лузеров вроде меня. Успешные люди должны быть позитивны. И безжалостны как обух летящего в затылок топора. И целеустремленны также. Но главный и первый их успех, я так понимаю, в том, что они научились оправдывать или не замечать говно внутри себя. Когда этому научишься, остальное уже не так и сложно. Можно и трахать всё, что движется, и воровать всё, что плохо лежит.

И я вот теперь думаю - может и нет вовсе хороших и плохих людей? Есть такие, которые себя не жалеют, горят, раздают, и в итоге их кто-то всегда имеет, пользуясь такой слабость. Они не достигают высот. И есть другие, которые достигают высот, у которых всё получается, только пользы от этого никому нет - они ни с кем не делятся. Потому и успешные. И те, и те идеальной цели не достигают. А значит, одинаково полезны и бесполезны для общества.

И снова не ясно, что с этой мыслью дальше делать. А главное, сам я какой? Не знаю.

Несмешной клоун
12 апреля 2013
Пацифист
просмотров: 498, комментариев: 3
Двойная жизнь
5 апреля 2013
Пацифист
просмотров: 814, комментариев: 9
В своё время отец рассказал мне занимательную историю из советского прошлого. Работал, значит, на одном из Алматинских заводов мужичок

Комментарии

Nataliya Rustembekova
02 Февр 10:41 # ответить
Пацифист, а вы не читали? Айн Рэнд
Пацифист   →  Nataliya Rustembekova
02 Февр 14:36 # ответить
Nataliya Rustembekova, нет, к сожалению
ZarinaBayetova
02 Февр 11:25 # ответить
Автор, данного поста мне надо срочно с Вами переговорить!!! Возможно ли это? Буду рада ответу в форме "да" или "нет".
Пацифист   →  ZarinaBayetova
02 Февр 14:36 # ответить
ZarinaBayetova, ну давайте поговорим, какие проблемы.
ZarinaBayetova
02 Февр 17:06 # ответить
можете написать на [email protected]
Ануар Жумабаев
03 Февр 05:32 # ответить
Все правильно написано. А все равно хочется спорить )
Пацифист   →  Ануар Жумабаев
03 Февр 13:41 # ответить
Ануар Жумабаев, это нормально )))
SkyChild   →  Пацифист
04 Февр 00:10 # ответить
Может быть даже подраться..)
Serikava
03 Февр 13:35 # ответить
господин Пацифист, не знаю неудачник вы или нет. Но в основном неудачники рассуждают о том, то все успешные люди - плохие/имеют всех/нахапали себе денег/обворовали/кидают... А люди, которые занимаются самопожертвованием - хорошие/наивные/положительные
Пацифист   →  Serikava
03 Февр 13:40 # ответить
Serikava, Боюсь, что про неудачников обычно рассуждают люди, весьма поверхностно судящие о мире. Мир сложнее немножко. Но как пахнуло ювиженом ()(
Мо
03 Февр 14:45 # ответить
Не знаю, почему не откомментила :)
Вот вы правы, только действительно еще хочется верить. А еще сказать, что можно быть успешным, и оставаться человеком, с которым можно вечером поговорить по душам. Потому что есть она, душа.
И п.с. Ну не пахнет тут ювиженом)))))
Пацифист   →  Мо
03 Февр 17:02 # ответить
rainy_mo, тут очень тонкие материи. И слово "успешный" я понимаю немного по-другому. Гриша Перельман успешный? Он сделал открытие мирового масштаба и отказался от многотысячной премии. Живёт в коммуналке с мамой, занимается наукой. Сделал для человечества больше, чем все мы, вместе взятые. Неудачник он? Нельзя судить одномерно.
Мо   →  Пацифист
04 Февр 11:39 # ответить
Пацифист, согласна, конечно. В последнее время все больше размышляю о том, что в принципе судить не стоит, не осуждать, а именно судить. Мы привыкли, в смысле, я привыкла, смотреть на все своими глазами, смотреть через призму своего мировоззрения. Но опыт все чаще подсказывает, что это неправильно. Неправильно считать, что то, что правильно для тебя - правильно для всех остальных. И конкретно в данном случае, то, что я понимаю под словом "успешный", совсем необязательно должно быть тем же самым для кого-то другого. Моша разошлась :)
Пацифист   →  Мо
04 Февр 11:50 # ответить
rainy_mo, ну так и есть. Согласен. Жизнь многомерная штука и в ней почти не встречаются крайние случаи. Как-то оценивать можно поступки, но не жизнь человека в целом. Ибо далеко не каждый мечтает о мейнстримовых ценностях вроде денег и дорогих тачек. И далеко не всех они делают счастливыми. Поэтому я, например, вообще стараюсь избегать этих крайних понятия, типа "успешный" и "неудачник". Они мало прибавляют в понимании мира, зато очень ограничивают простор для рассуждений. Нет хороших и плохих людей, нет однозначно успешных и однозначно неудачливых людей. Жизнь длинная и периоды случаются разные. А признать себя тем или другим - это поставить на себе крест и больше ничего не делать уже.
GM_Falcone
04 Февр 15:17 # ответить
смешно.
Пацифист   →  GM_Falcone
04 Февр 15:29 # ответить
GM_Falcone, я рад. Это же как раз юмористический текст.
KoKo Billini
04 Февр 17:46 # ответить
Текст и рассуждения- не согласна полностью.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 17:47 # ответить
KoKo Billini, аргументируйте
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 17:53 # ответить
Пацифист, уже. Только удалили комментарий. Повторять не вижу необходимости и времени жалко.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 17:55 # ответить
KoKo Billini, там не было аргументации, там было подтверждение моих слов. С чем не согласны?
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 18:08 # ответить
Пацифист, Хорошо.Со всем текстом не согласна. Цитировать каждое предложение и аргументировать вам. На чем основываете выводы? Говорите о концепции объявленные... Кем объявлены? В первый раз слышу, что именно по тем критериям о которых вы пишите судять человека.
Еще раз придеться написать. Люди, то-хорошие, то плохие. Человек общается с теми людьми с намерениями которыми у него совпадают его намерения.
Для наркомана, алкоголика-хороший тот, кто ему помогает "уколоться" или выпить, а плохой тот, что ему не дает и по его мнению не помогает. (денег не дает). Зачем задаваться вопросом плохой, хороший, приводить примеры, говорить за всех о концепциях установленных. Если разделять вообще не надо. Все в одном человеке.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 18:16 # ответить
KoKo Billini, то есть если человек Вас обманул и кинул - это не влияет на Ваше мнение о нем?
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 18:35 # ответить
Пацифист, нет не влияет. Если обманул-причины у него были на то. Если при этом еще и "кинул"-может ему нужнее чем мне...
Есть только мера суда, когда человек не знает меры. Судить конечно мы не в праве, но иногда это просто необходимо, чтобы вернуть человека с Небес на Землю. О переполненной чаше терпения-слышали?- Не читали. Понятно. Почитайте.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 18:46 # ответить
KoKo Billini, ну я-то как раз читал
а Вы зря пытаетесь обмануть.
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 19:25 # ответить
Пацифист, так может не поняли тогда глубину мысли?
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 19:30 # ответить
KoKo Billini, да я всё понял. Только это чужие мысли не про Вас. Я видел, как Вы можете озлобиться на человека за просто справедливое замечание в Ваш адрес, а уж если он Вас кинет на деньги, вообще наверное голыми руками рвать будете.
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 19:37 # ответить
Пацифист, ну то что хорошего не разглядите-верю)))
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 19:20 # ответить
Пацифист, немного не поняла вопроса. Извините поправляю.
Люди, иногда — хорошие, а иногда — плохие.
Иногда «хороший» по Вашему мнению человек может подложить свинью (нечаянно!), а плохой по Вашему мнению человек может неожиданно помочь (такое бывает редко). Осознание или не осознания своих действий человеком.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 19:31 # ответить
KoKo Billini, меня сейчас не интересуют исключения и частные случаи. Мы говорим об осознанных действиях человека.
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 19:38 # ответить
Пацифист, а меня интересуют. Что же тут поделаешь.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 19:45 # ответить
KoKo Billini, это не имеет отношения к моему тексту.
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 20:03 # ответить
Пацифист, прямо отношение имеет. Как могут не интересовать частные случаи. Люди, то плохие, то хорошие. Если вы именно это хотели сказать в своем тексте, то зачем говорить только об осознанных действиях и о частности случаев. Нет частных случаев.Человек это одно-хороший, плохой. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК — это человек, чье Намерение (неважно — осознанное или нет!) в данный момент времени обеспечивает поддержку Вашим осознанным (!) Намерениям в тот же момент времени.
ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК — это человек, чье Намерение (осознанное или нет) в данный момент времени НЕ обеспечивает поддержку Вашим осознанным (!) Намерениям в тот же момент времени.
Постоянно хороших людей нет, они — то хорошие, то плохие.
Вокруг да около уже ходим.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 21:31 # ответить
KoKo Billini, да меня не интересуют ярлыки, я не об этом. Пост как раз о том, что считается в обществе хорошим в разное время. Что пропагандируется и насаждается как лучший образ жизни. Тех, кого тридцать лет назад считали героями, сейчас назовут неудачниками. При этом нынешние герои тоже едва ли безупречны.
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 23:29 # ответить
Пацифист, значит ваш пост не воспринимается, если нужны дополнительные пояснения. Надо работать над текстом.
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 23:31 # ответить
KoKo Billini, Вы попробуйте его все-таки прочитать. Это сильно упростит понимание.
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 23:54 # ответить
Пацифист, перечитала. Как вы говорите:"Уж извините. Если вы хотите, чтобы вас читали - то все-таки стоит потрудиться и поработать над своим слогом. Из уважения к читателям, в первую очередь"
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 23:56 # ответить
KoKo Billini, вам 13 лет, да? Сам дурак, всё такое? Ступайте, не позорьтесь.
KoKo Billini   →  Пацифист
05 Февр 00:01 # ответить
Пацифист, нет что вы, мне 18))
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 18:18 # ответить
KoKo Billini, вы книг совсем не читаете?
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 18:31 # ответить
Пацифист, кто вам такое сказал? Вам кстати посоветую почитать книгу "Библия" называется. Там очень хорошо описаны те вопросы, на которые вы ищете ответа. )
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 19:26 # ответить
Пацифист, а вы?
Пацифист   →  KoKo Billini
04 Февр 19:30 # ответить
KoKo Billini, а я
KoKo Billini   →  Пацифист
04 Февр 19:37 # ответить
Пацифист, сомневаюсь. У нас взаимное. Не утруждайтесб ответом)))
Nataliya Rustembekova
04 Февр 19:16 # ответить
http://youtu.be/60zlasIhoK0
KoKo Billini   →  Nataliya Rustembekova
04 Февр 19:26 # ответить
Nataliya Rustembekova, я не поняла)))
Nataliya Rustembekova   →  KoKo Billini
04 Февр 23:26 # ответить
KoKo Billini, я про то что пост не стоит комментарий. Печально все..... пацифисты, становятся зачИнщиками меж- полной разборки! Хотя по Факту должны.......Пацифистское движение, движение за мир — антивоенное общественное движение, противодействующее войне и насилию мирными средствами, в основном осуждением их аморальности.
движение за мир — насилию мирными средствами. "Если стрелять, то максимум сигареты!
Если взрывать, то минимум танцпол!" ******
На мой взгляд, существует единственная форма человеческого падения - потеря цели. Айн Рэнд
KoKo Billini   →  Nataliya Rustembekova
05 Февр 00:03 # ответить
Nataliya Rustembekova, спасибо! У вас хорошее чувство юмора. Позитив приносите)))
BakirovaSaniya
05 Февр 02:53 # ответить
немного странный пост, ибо писать, что концепция изменилась немного некорректно. Вы имели в виду, что в Вашем видении этого мира, она изменилась? глупое поколение пепси, которое де факто мои ровесники, судят хороший человек или плохой, по наличию верту в кармане и порша под попой, а человеческие ценности почили в бозе. Но если я понимаю, что деньги заработать может любой дурак, а вот такие качества, как отзывчивость, желание помогать ближним, отвечать за свои слова и поступки и многие другие не купишь ни за какие деньги, то думаю это понимает и кто-то еще. Вы как-то смотрите на все сквозь негативную призму, хотя слог письма, справедливо отмечу, у Вас замечательный, имхо
Пацифист   →  BakirovaSaniya
05 Февр 09:58 # ответить
BakirovaSaniya, не имеет смысла отталкиваться в рассуждениях о мире от "я", "ты" и "кто-то ещё". Смотрите шире. Речь идёт об идеологии, о болезни современного общества, о стране, где мы живём.
Сравните героев Советских книг и фильмов - принципиальных, честных, выносливых, верных, готовых к самопожертвованию людей - и героев нынешних книг и фильмов - хитрых, изворотливых, эгоистичных жуликов, воров, лжецов. Именно на этом воспитываются поколения. В моем детстве героем молодежи был Гагарин, а в нынешнее - Стив Джобс. Разница колоссальная.
И не надо пытаться приписать изменения в обществе мне. Я знаю, что я говорю. Раньше власть с трибун призывала строить сильную страну и быть честными, открытыми, горящими. Сейчас власть говорит - крутитесь сами, не ждите помощи ни от кого.
BakirovaSaniya   →  Пацифист
05 Февр 12:47 # ответить
Пацифист, страшно представить сколько Вам лет, если Вы относитесь к категории людей, орущих, что "раньше жизнь была лучше"!) во все времена были воры, жулики, убийцы, но и преследователей идеологических ценностей тоже всегда хватало. Не заставляйте меня углубляться в историю, ради бога) мне нравится Ваша точка зрения, я просто хочу сказать, что если бы полеты в космос были столь необыкновенно сейчас, а айфон выпустили в те времена, то может все было бы наоборот) я ничего не приписываю Вам, просто тема настолько глубокая, что пытаться уместить ее в пост, как минимум дело неблагодарное. Не обращайте на меня внимания, Вам по любой виднее, ведь судя по Вашим рассуждениям, я Вам в дочери гожусь, или даже во внучки)
Пацифист   →  BakirovaSaniya
05 Февр 12:52 # ответить
BakirovaSaniya, почему Вы отвечаете на то, чего я не говорил? Какие времена были лучше? К чему Вы это?
Полёты в космос и сейчас крайне необыкновенная и редкая вещь. Дело не в этом. Сейчас в моде не отважные космонавты, стремящиеся к звездам за знаниями, а космические туристы, за много бабок летящие поглазеть. Разница принципиальная. Те, книги, на которых рос я, и те книги, на которых растут современные дети - очень разные.
А Айфон в те времена невозможно было так распиарить, как сейчас. А значит он был бы тогда тем, чем он и является - просто железкой. Оно не могло быть по-другому как раз потому, что идеология была другой.
BakirovaSaniya   →  Пацифист
05 Февр 14:17 # ответить
Пацифист, я хочу сказать лишь то, что дебилы были во все времена. И может Вам стоит поменять круг общения? ибо в моем окружении нет поклонников Стива Джобса, а айфон и сейчас для меня лишь железка и средство связи! и я как читала классику, так и продолжаю. это не патетика, загляните в мой твиттер, там скрупулезно описано, что я читаю и как рассуждаю. для меня вообще странно то, что Вы мыслите словно шаблонами. Вам не насрать, что в моде у дебилов? говорите шире мыслить, а сами...
Пацифист   →  BakirovaSaniya
05 Февр 14:44 # ответить
BakirovaSaniya, "Вам не насрать, что в моде у дебилов?" Боюсь, Вы не понимаете. Вы живёте в стране, где решения принимает большинство. Так что эти дебилы будут выбирать Вам президента, власть и политический режим. Эти дебилы будут определять, на каком языке нам с Вами говорить и что. Поэтому мне не насрать, мне вообще не насрать. Я среди этих дебилов живу - они на улице, в гос. учреждениях, в ресторанах, с ними в садик ходят мои дети, с ними я работаю. Мне не может быть всё равно. Я не живу в лесу. И Вам не удастся сделать вид, что Вы от них не зависите. Думайте шире, в который раз уже говорю.
BakirovaSaniya   →  Пацифист
05 Февр 15:19 # ответить
Пацифист, мне насрать, чес слово. Меня пока ничего особо не напягает (возможно в силу моего возраста), но если я буду когда-нибудь по этому поводу бесчинствовать до такой степени, то соберу монатки и перееду. Все намного проще, чем Вам кажется. В одном согласна, рыба гниет с головы. Какое правительство, такая и общая масса. Если Вас эта масса так трогает до глубины души - живите в лесу. Надеюсь я не слишком грубо Вам отвечаю. Да и разводить демагогию в мои планы не входило.
Пацифист   →  BakirovaSaniya
05 Февр 15:29 # ответить
BakirovaSaniya, не давайте дурацких советов. Я Вам объяснил проблему, и у Вас нет для ней решения также, как и у меня. Просто примите это и всё. Пост был написан не просто так.
BakirovaSaniya   →  Пацифист
05 Февр 14:24 # ответить
Пацифист, все зависит от воспитания и генофонда. вы говорите про ценности детей рабочего, вороватого класса, что из грязи в князи! а вот если увижу, (не зарекаюсь, но в чем сильно сомневаюсь) что мои дети судят людей по бабкам или наличию пресловутого айфона - сама породила, сама и убью.
Пацифист   →  BakirovaSaniya
05 Февр 14:45 # ответить
BakirovaSaniya, "Вы говорите про ценности детей рабочего, вороватого класса" Что за дичь? Я/ из рабочего класса, мои прадеды были крестьянами. А Вы аристократка голубых кровей? Что за ещё стереотипы столетней давности?
Понимаете, демагогия не очень помогает в воспитании детей. Это я Вам как дважды отец говорю.
BakirovaSaniya   →  Пацифист
05 Февр 15:16 # ответить
Пацифист, Вы процитировали лишь отрывок из мной сказанного. Я ничего не имею против рабоче-крестьянского класса. Да, я считаю, что к власти должна приходить интеллигенция, и желательно обеспеченная (чтоб воровали меньше). Голубых кровей никогда себя не считала, хотя моя бабушка в свое время руководила всем союзом, могу Вам и должность назвать если хотите. Ее в свое время воспитывала одинокая мама (служившая во боаго нашей родины, в КГБ), да и меня воспитывала бабушка одна, за что я ей премного благодарна. Хотя бы по айфонам людей не сужу.
KoKo Billini   →  BakirovaSaniya
05 Февр 10:03 # ответить
BakirovaSaniya, извините. Хотела плюс поставить и нечайно минусанула. Это плюс. )))
BakirovaSaniya   →  KoKo Billini
05 Февр 12:47 # ответить
KoKo Billini, ;))
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_519 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_519', { type: 'blog', node_id: '519', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });