misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 103 гостя
Блоги
137
с нами с 14 ноября 2012

Сет Годин: Не давайте людям то, чего они хотят

Сет Годин — один из самых популярных в мире маркетологов и блоггеров, автор многих книг о маркетинге и саморазвитии, интернет-предприниматель.

Если вы даете людям лишь то, что им хочется, это быстро приведет вас к банальности, сделает вас посредственными и малозаметными.

Рекламное агентство, которое дает своим клиентам в точности то, чего – как им кажется – они хотят, никогда не завоюет титул лучшего агентства года. И что еще хуже, такое агентство едва ли станет лидером в своей области, оно не станет надежным консультантом, который всегда может подсказать, что клиент должен хотеть на самом деле. Такая компания определенно не сможет брать за свои услуги больше и нанимать более профессиональных сотрудников.

Что значит потакать клиентам? Это значит пользоваться своим собственным представлением о желаниях клиента как оправданием для работы, которой вы сами не гордитесь.

Радиостанция, которая выпускает в эфир пустые, полные дешевых сенсаций передачи о текущих кризисах, загоняет всех остальных в кроличью нору, но в этой гонке она не может (и не хочет) победить. (А оправдание всегда одно – ведь этого хотят слушатели!)

Книжный магазин, который предлагает клиентам игрушки, игры и прочий мусор, лишь бы выжить, недолго сможет называться книжным магазином.

Ресторан, где с радостью подают детям пересоленный, жирный, безвкусный фаст-фуд — лишь потому, что ничего другого те есть не будут, — неизбежно воспитывает целое поколение, которому не захочется есть в ресторанах, когда оно вырастет.

Архитектор, который утверждает, что сейчас тяжелые времена, и который в итоге делает одну только халтуру, потому что такие заказы легче найти, получит именно тех клиентов, каких он заслуживает.

Автор или редактор, который с радостью меняет смысл на бесконечные списки, который намеренно вставляет в текст ключевые слова и раздувает сенсации, чтобы привлечь случайную аудиторию, зарабатывает лишь одну привилегию – повторять это снова и снова целую вечность.

Не следует потакать желаниям потребителя. Не следует спешить, поскольку не нужно, чтобы всякий и каждый признавал вас и ваш труд. Когда вы сосредоточены на странной, страстной, интересной части аудитории, вы в состоянии выполнять необычайную работу для немногих людей (и затем наблюдать, как она распространяется дальше), вместо того, чтобы начинать с усредненной площадки.

Вперед! Сделайте что-нибудь для элиты. Не для высшего класса, не для богачей, но для элиты, отличающейся любопытством, страстным интересом и вкусом. Все великое, что было создано в мире, создавалось этой группой людей и для этой группы людей.

В этом уголке рынка обнаруживается удивительно много пространства. Там обнаруживаются люди, которые действительно озабочены тем, что они делают – настолько, что чувствуют потребность сказать «нет». И более того – объяснить рынку, почему они правы.

Они завоевывают свою нишу на вершине рынка потому, что умеют вести за собой людей – а не потакать им.

Источник

40+ неизбитых фактов об известных писателях
30 марта 2019
GONZO
просмотров: 16
Они доказывают, что в мире литературы может случиться все что угодно
12 историй о любви, которая выражается не в словах, а в поступках
30 марта 2019
GONZO
просмотров: 16
Любовь — это не только комплименты, цветы и серенады под окном, но и тяжкий труд, который требует усилий от обеих сторон

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_5022 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_5022', { type: 'blog', node_id: '5022', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });