misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Viola08:02 Пенсионер из Алматы растит троих детей в сгоревшем доме Очень неприятно читать такие новости, а они к сожалению не редкость. И такое же может произойти с каждым, даже из-за какой-то случайности можно потерять все. А помощи от государства не дождешься, а если и дождешься то минимум через пол года, ведь надо же все заявления рассмотреть и решить стоит ли выделить жалких пару тысяч. Это конечно скорее фантастика, но я считаю что такие горе комиссии могли бы просто выползти и кабинета и съездить лично увидеть нужна человеку помощь или нет. Да и помощь от государства должна быть не только деньгами, если человек теряет жилье, то ему должны предоставить новое, сейчас же куча новостроек - https://novostroy.kz/, многие строятся по гос. программам, не думаю что заключить договор с застройщиком или организовать постройку домов для людей которые попали в такие ситуации это большая проблема для властей.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 61 гость
Блоги
7139 1
с нами с 10 июня 2017

Кинокомиксы - болезнь современного кинематографа.

Кинокомиксы на данный момент являются одним из наиболее прибыльных жанров кинематографа. При этом популярность и востребованность на рынке фильмы этого жанра получили относительно недавно. Однако несмотря на прибыльность кинокомиксы оказывают весьма негативное влияние на развитие кино как вида искусства и в перспективе может принести огромный ворох проблем.

Откуда растут ноги?

Первопроходцем жанра стали малобюджетные сериалы 40-х годов двадцатого века. В те времена эти сериалы представляли собой одну цельную историю, разделенную на несколько условных частей длительностью в 30-40 минут. При этом каждая серия должна была заканчиваться интригой, чтобы заставлять людей продолжать следить за сюжетом, выходили серии, как правило, на выходных раз в неделю. Первым на экраны вышли “Приключения капитана Марвела”, который, несмотря на свое имя, является персонажем вселенной DC Comics и ныне носит имя Шазам. По кадру из сериала “Бэтмен” 1966 года выпуска можно понять, что сюжеты были весьма бредовые, а при низком бюджете все и вовсе выглядит, как пародия, нежели полноценный сериал.

Ситуация начала меняться уже в 70-90х годах. “Супермен” 1978 года стал первым крупнобюджетным фильмом о супергерое и показал, что люди готовы платить деньги, чтобы посмотреть на приключения парнях в ярких трико. Второй важной ступенькой в развитии жанра стал культовый (Хотя по мне несколько переоцененный) “Бэтмен” Тима Бертона, снятый в 1989 году. Тим сделал революцию в жанре, показав на тот момент мрачную и жестокую историю о ночном мстителе. Но последующая серия неудачных сиквелов, кульминацией которого стал абсурдный “Бэтмен Навсегда” Джоэла Шумахера подорвала едва появившуюся веру Голливуда в супергеройские фильмы.

Второе дыхание

Вновь пробудил интерес зрителей к кинокомиксам Брайан Сингер, сняв своих “Людей икс” в начале нулевых. Таким образом начало 2000х годов дал новую жизнь жанру, породив на свет трилогию “Людей икс”, трилогию “Человека – паука” и “Бэтмен: Начало”. Однако помимо подкованных режиссеров за перенос культовых героев на большие экраны брались и неопытные люди, которые не совсем имели представление о том, как вообще работать в таком жанре. Результатом становились либо же довольно спорные картины как “Сорвиголова” и “Призрачный гонщик”, либо же откровенный бред как “Электра”.

Роковым событием, который повлияет на дальнейшую судьбу всего кинематографа, стал выход “Железного человека” в 2008 году, который дал старт Кинематографической вселенной Marvel. После этого за срок всего в 9 лет на экраны вышло 15 крупнобюджетных фильмов и уже запланированы даты выходов вплоть до 2020 года. Не отстает от Marvel и компания DC, которая на манер конкурентам начала в спешке строить свою киновселенную.

Что не так с жанром?

В чем же главная проблематика супергеройских фильмов и как именно они влияют на Голливуд? Можно выделить несколько ключевых проблем из-за которых страдает жанр:

  1. Некачественный сюжет – чаще всего сценаристы не заморачиваются над сюжетом. Как правило больше половины фильмов снимаются по конкретно проработанной схеме, где надо просто вставить имена главных героев и менять место действия в зависимости от фильма. От этого каждый новый фильм до боли походит на старый и интерес просто теряется.
  2. Штампованность – Как говорилось в предыдущем пункте есть определенные шаблоны, которыми руководствуются режиссеры и сценаристы. Отсюда и вытекают однообразные и похожие фильмы: “Железный человек”, “Первый Мститель”, “Тор”, “Доктор Стрэндж”. От этой проблемы не могут сбежать и фильмы о командах супергероев: “Мстители”, “Мстители: Эра Альтрона”, “Люди икс: Апокалипсис”, “Лига Справедливости”.
  3. Отсутствие как ярких протагонистов, так и достойных антагонистов – тут все просто, сколько действительно интересных персонажей мы увидели? А сколько нам дали проработанных, раскрытых и харизматичных злодеев, которых не сливают за один фильм? И тех и других можно сосчитать по пальцам.
  4. Чрезмерное обилие жанра – за последние годы на нас вываливается слишком много кинокомиксов и они просто напросто приелись, при виде новой яркой обложки уже начинает подташнивать.

Однако несмотря на все вышеперечисленные проблемы масса продолжает потреблять новые и новые фильмы. Естественно видя окупаемость и огромную прибыль Голливуд спонсирует все больше подобных проектов. Несмотря на заявление многих аналитиков о том, что жанр супергероейских фильмов теряет актуальность на фоне кассового провала “Бэтмена против Супермена” тому же “Противостоянию” от Marvel удалось собрать рекордные суммы, хотя по глупости сюжета фильм братьев Руссо не уступает детищу Снайдера.

При этом студийные боссы Голливуда видят денежный потенциал не конкретно в жанре кинокомиксов, а в крупных блокбастерах в целом. Отсюда и вытекает обилие фильмов без сюжета, но с красочным экшеном. Естественно продвижение одного играет в ущерб другому, так обильное спонсирование блокбастеров затмевает большинство новаторских и оригинальных работ, ведь зрители могут просто не захотеть смотреть что-то новое.

Сюжет или экшен?

Главная проблема заключается в подходе к работе с жанром. На простом примере можно показать преимущество сюжета над спецэффектами и экшеном. Первым фильмом Кинематографической вселенной Marvel, которому удалось преодолеть планку в миллиард стали “Мстители”, с учетом того, что весь фильм фактически один большой аттракцион, но чтобы заинтересовать зрителя пришлось снимать четыре отдельных фильма о главных героях: “Железный Человек”, “Железный Человек 2”, “Тор”, “Первый мститель”. При этом эти самые четыре фильма не отличались колоссальным финансовым успехом. Учитывайте при этом время, потраченные на съемки.

В противовес этому идет “Темный рыцарь” Кристофера Нолана, вышедший в том же самом 2008 году. Нолан дает зрителю качественный детективный триллер с противоречивым главным героем в центре внимания и грамотно прописанным злодеем. При этом помимо обыкновенной борьбы Бэтмена с Джокером на заднем фоне идет идеологическая война о природе человека. “Рыцарю” Нолана удалось также собрать рекордный миллиард да еще и в период, когда интерес зрителя к супергероем был ниже плинтуса. Вот яркое отличие между четырехлетним дорогим маркетингом одного фильма и просто хорошим сюжетом другого. 

Однако Голливуд старательно игнорирует этот факт.

Теперь все фильмы о людях в трико.

Непродолжительность съемок, стабильность, окупаемость, доход с продаж сопутствующего товара, довольство массовой публики – все это дает зеленый свет новым и новым бездумным фильмам. Успех одних блокбастеров подталкивает создавать другие, уже не связанные с супер героями. Но тем не менее на ближайшие пару лет люди в трико захватили просторы кинематографа, лишая зрителей новаторских работ. А если практически весь кинематограф в ближайшем будущем будет представлять из себя сплошной фарс, то есть ли смысл вообще ходить в кино?

Теги:
кино Фильм
Герберт Уэллс. «Об уме и умничанье»
23 сентября 2020
GONZO
просмотров: 108
И, кстати, о неком Крихтоне...
Эрих Мария Ремарк-35 лучших цитат этого гениального писателя
23 сентября 2020
GONZO
просмотров: 125
Эрих Мария Ремарк — один из самых читаемых немецких писателей, жизнь которого складывалась очень непросто. В возрасте 18 лет он был призван на службу на Западный Фронт, где был ранен в левую ногу, правую руку и шею. Именно этот опыт он взял за основу для написания романа «На Западном фронте без перемен», обличающего жестокость войны, а также нескольких других антивоенных сочинений. Многие другие произведения Ремарка также были основаны на образах и событиях из жизни писателя. В их числе — роман “Три товарища”, прообразом для нескольких героинь которого стала жена Ремарка Ильза Ютта Замбона. Наравне с Хемингуэем и Фицджеральдом Ремарка относят к писателям “потерянного поколения.” Он писал о любви и о войне, о судьбах людей, о воле и вере, и на его бессмертных произведениях выросло не одно поколение. Мы собрали для вас 35 лучших цитат этого гениального писателя, в которых так точно подмечены простые, но такие важные истины. О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет. Чем меньше у человека самолюбия, тем большего он стоит. В жизни побеждает только глупец. А умному везде чудятся одни лишь препятствия, и, не успев что-то начать, он уже потерял уверенность в себе. Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Женщина — это вам не металлическая мебель; она — цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее. Только несчастный знает, что такое счастье. На самом деле человек по-настоящему счастлив только тогда, когда он меньше всего обращает внимание на время и когда его не подгоняет страх. И все-таки, даже если тебя подгоняет страх, можно смеяться. А что же еще остается делать? Счастье — самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете. Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу. Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота. Я стоял рядом с ней, слушал ее, смеялся и думал, до чего же страшно любить женщину и быть бедным. Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее. Совесть мучает обычно тех, кто не виноват. Принципы нужно иногда нарушать, иначе от них никакой радости. Твой человек не тот, кому “с тобой хорошо” — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — “без тебя плохо”. Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть И что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. Смеяться ведь лучше, чем плакать. Особенно, если и то, и другое бесполезно. Если хочешь, чтобы люди ничего не заметили, не надо осторожничать. Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать. Запомни одну вещь, мальчик: никогда, никогда и еще раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее. Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Всё прочее — ложь. Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения. Еще ничего не потеряно, — повторил я. — Человека теряешь, только когда он умирает. Деньги не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе. Самый легкий характер у циников, самый невыносимый у идеалистов. Вам не кажется это странным? Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, — старинное правило. Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Источник

Комментарии

Мадияр Кадиров
11 Июнь 11:52 # ответить
То, что эти фильмы лишают зрителя новаторских работ - это голословное заявление. Хорошее кино, не относящееся к кинокомиксам хорошо окупается, например Ла-Ла-Ленд или взять любой фильм Кэмерона.

Да, они прибыльные, но и делать их не так и легко, о чем говорят неудачи студии Уорнер Бразерс, которая пытается делать то же самое, что и Марвел студиос. Это тоже надо уметь делать.

В том, то и дело, что это массовое кино. Оно существовало всегда, и в разное время массовым кино были представители разных жанров. На волне хайпа Звездных воин все пытались создать нечто подобное, то же самое с приключенческими фильмами на манер Индианы Джонса, фильмы-катастрофы, коих в конце 90-х - начале 2000-х были десятки, боевики про крутых качков в 80-х и триллеры про мужиков не столь накаченных после выхода Крепкого Орешка. Примеров множество. Сегодня кинокомиксы достигли пика популярности, через несколько лет их заменит что-то иное.
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4066 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4066', { type: 'blog', node_id: '4066', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });