↑
Пользователь — "Мадияр Кадиров"
Мадияр Кадиров
с нами с 11 июня 2017
Комментариев — 1
То, что эти фильмы лишают зрителя новаторских работ - это голословное заявление. Хорошее кино, не относящееся к кинокомиксам хорошо окупается, например Ла-Ла-Ленд или взять любой фильм Кэмерона.
Да, они прибыльные, но и делать их не так и легко, о чем говорят неудачи студии Уорнер Бразерс, которая пытается делать то же самое, что и Марвел студиос. Это тоже надо уметь делать.
В том, то и дело, что это массовое кино. Оно существовало всегда, и в разное время массовым кино были представители разных жанров. На волне хайпа Звездных воин все пытались создать нечто подобное, то же самое с приключенческими фильмами на манер Индианы Джонса, фильмы-катастрофы, коих в конце 90-х - начале 2000-х были десятки, боевики про крутых качков в 80-х и триллеры про мужиков не столь накаченных после выхода Крепкого Орешка. Примеров множество. Сегодня кинокомиксы достигли пика популярности, через несколько лет их заменит что-то иное.
Да, они прибыльные, но и делать их не так и легко, о чем говорят неудачи студии Уорнер Бразерс, которая пытается делать то же самое, что и Марвел студиос. Это тоже надо уметь делать.
В том, то и дело, что это массовое кино. Оно существовало всегда, и в разное время массовым кино были представители разных жанров. На волне хайпа Звездных воин все пытались создать нечто подобное, то же самое с приключенческими фильмами на манер Индианы Джонса, фильмы-катастрофы, коих в конце 90-х - начале 2000-х были десятки, боевики про крутых качков в 80-х и триллеры про мужиков не столь накаченных после выхода Крепкого Орешка. Примеров множество. Сегодня кинокомиксы достигли пика популярности, через несколько лет их заменит что-то иное.