misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Altyn Sapar11:00 Такая "правильная" светскость Anuar Kabiden, сөзімді бұрмалаудың қажеті қанша? Ашу дұшпан демекші, ашу-ызадан аулақпыз. Бірақ Сіз мені түсінбеген сияқтысыз, не сөзімді басқа жаққа бұрмалап жатырсыз. Тарих пен ата-баба дәстүріне келетін болсақ, бағзы заманда әжелеріміз 12-13 жасында тұрмыс құрып барып, орамал таққан. Оған дейін орамал тақпаған. Ал қазіргі заманда, заң бойынша кәмелет жасқа (18 жас) толғаннан кейін ғана тұрмыс құруға рұқсат берілген. Дәстүр бойынша жас келін үйлену тойында басына сәукеле киіп, келін болып түскен үйде қазақи байланған орамал тағып, ал сыйлы жасқа толғанда апа-әжелеріміз кимешек тағып отыратын. Бойжеткен басы бос қыздарымыз шаштарын өріп, шолпымен безендірген болатын. Енді қазіргі заман қыздарының киіну мәнеріне көшетін болсақ, әр адам өз тәлім-тәрбиесіне қарай киінеді. Орамал тақпай-ақ жақсы, таза, биязы әрі қарапайым киініп жүрген қыздарымыз қаншама. Бұл жерде отбасы тәрбиесі орасан зор рөлге ие. Адамның сенімі мен иманы жүрегі мен іс-әрекетінде болуы шарт. Өз ойым, зайырлы қарапайым киім киген қыздарымызға топырақ шашудың қажеті жоқ. "Бес саусақ бірдей емес", ақ пен қараны ажырата білу қажет. Балаға орамал тағам деп асықпаңыздар, халықта мынадай сүбелі сөз бар: "асыққан шайтанның ісі". Ең бастысы бұл жерде баланың балалық шағы дұрыс өтіп, заманға сай зайырлы сапалы білім алуы.https://massaget.kz/arnayyi_jobalar/22-nauruz/17652/
Anuar Kabiden12:13 Такая "правильная" светскость Altyn, қайсы сөзге ызаңыз келіп тұрғанын түсінбей ақ қойдым. Жеке өзіңізді, не қыздарыңа орамал тақпағандарды ақымақ, нақұрыс деп балағаттанды қайсы жерден оқып отырсыз? Ал сіздің жас қыздарымызға орамал тағу надандық десеңіз, қай жастан бастап адал іс болатының айта аласыз ба? кәмелетке толып, отау құруға дайын болған мұсылман қыздарға орамал тағу парыз. Бұл біз бен сіз ашып отырған жаңалық емес, атам замаңнан келе жатқан шариғат талабы. Ешбір мазхаб оған қарсы шықпайды да, шыға алмайды. Егер де тарихымызды жақсы оқыған болсаңыз, қыздарымыз ерте жасынан ақ отау құрып, 25-30 жасында киіз тігетін апа атанғандарынан хабардар болушы едіңіз. Ал ендеше, осы сөзіме көңсеңіз, балағат жасқа толмаған бүлдіршіндеріміздің басын бүркіп орамал тағудың не пайдасы бар деп сұрайсыз ғой. Оған айтарым, нағыз халқымызға жанашар болған сіздей жанның, "бала жастан", "баланың тәрбиесі бесіктен басталады" деген ұғымдардан бейхабар емессіздігіңіз аңық. Соған орай қазіргі қасқыр заманда болашақ ана, ертеңгі күнде бір қолымен бесік тербететіп, екінші қолымен ел болашағын тербететің қыздарымыздың абыройын барынша сақтап қалу амалымыз. Оған біреуге ақыл айтып, ол үшін біреуден рұқсат сұрайтын жағдай емес. Әр ата-ананың өз шешімі. Ақылға келейк десеңіз, осыған тоқталайық.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 166 гостей

Путешествие в Страну Мёда и Молока

с нами с 31 марта 2015

24 июля 2015 г. в Алматы состоялась однодневная персональная фотовыставка Си Ю «Великий Шелковый путь и захватывающие пейзажи провинции Хубэй», на которой были представлены многочисленные фотографии, всесторонне освещающие жизнь, культуру и промышленность этого удивительного края КНР. Помимо творчества, мистер Си Ю активно занимается общественной деятельностью, принимает участие в китайском культурном обмене и работает старшим журналистом в«Changjiang Daily Newspaper Group». Мистер Си Ю также сотрудничает в сфере дипломатических отношений международного культурного обмена в более чем 60 странах мира и признан международным сообществом как "Марко Поло современного Китая". 

Провинция Хубэй расположена в восточной части Центрального Китая и в древности входила в царство Чу. Более трехсот лет назад провинция была истоком Великого Шелкового пути и широко славилась природными богатствами и высокой урожайностью. В народе процветающий край снискал названия «Страна Мёда и Молока» и «Земля тысячи озёр». Знаменитый «Китайско-русский чайный путь» также брал своё начало из этих мест. Богатейшая история области вдохновила автора на создание множества фотоснимков, где запечатлены уникальная природа, промышленные достижения, архитектурные шедевры, массовые культурные события и жизнь простых рабочих. Внимание зрителей привлекла фотография, где изображены сборщицы чайных листьев за работой. Автору удалось передать изящество маленьких китайских женщин, природные грацию и хрупкость, присущие им даже в нелегком ежедневном труде.

Ночные виды города Ухань – центра Хубэя – восхитили зрителей сиянием мириадов электрических огней. Современная архитектура Уханя отличается масштабностью, четкой геометричностью, необычностью форм, поражающей воображение. Взгляд фотохудожника с наиболее выгодного ракурса уловил стройность линий магистралей, мостов и сооружений.

   

Объективом автора были захвачены выступления уханьских акробатов, застывших в отточенном плавном движении. Калейдоскоп удивительных фотографий охватил все стены галереи, рассказывая зрителю о насыщенной жизни современного Китая.

За плечами у мистера Си Ю уже 37 персональных выставок художественной фотографии как у себя на Родине, так и за рубежом. У посетителей выставки была возможность лично познакомиться с фотохудожником, который в течение часа выступал с речью об изобразительном искусстве КНР. По словам автора, более всего ему нравится изображать женские образы и, чаще всего, именно  в лицах пожилых тружениц, матерей с детьми на руках, молодых смеющихся девушек он видит будущие портреты. На выступлении собралась преимущественно женская аудитория, что с улыбкой не преминул отметить мистер Си Ю. Передвижная фотовыставка, погостив один день в Алматы и оставив массу впечатлений у зрителей, направилась в г. Гамбург.

Бейсенбай Кенжебаев
5 октября 2016
Aray RYSBAY
просмотров: 1067
Бейсенбай Кенжебаев всю свою жизнь посвятил изучению истории казахской литературы, его смело можно назвать одним из самых известных литературоведов Казахстана. Главной заслугой Б. Кенжебаева являются труды в области исследования казахской литературы.  Кенжебаев Б. доказал, что устная казахская литература берет свое начало не с произведений Бухар-жырау, а с орхон-енисейских памятников, тем самым ученый отодвинул историю нашей с вами литературы на несколько веков назад.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МНОГОТОМНИКА ТАЛАСБЕКА АСЕМКУЛОВА
21 сентября 2016
Зира Наурзбаева
просмотров: 1408, комментариев: 1
21 СЕНТЯБРЯ 2016 г., 16.00         Астана, Национальная Академическая библиотека 23 сентября 2016 г., 11.00           Алматы, Национальная академия искусств им. Т.Жургенова Таласбек Асемкулов (1955-2014) – традиционный музыкант, исследователь, двухязычный писатель, переводчик, кинодраматург, сценарист фильмов «Биржан сал» (2008), «Кунанбай» (2015).

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3045 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3045', { type: 'blog', node_id: '3045', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });