misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Altyn Sapar11:00 Такая "правильная" светскость Anuar Kabiden, сөзімді бұрмалаудың қажеті қанша? Ашу дұшпан демекші, ашу-ызадан аулақпыз. Бірақ Сіз мені түсінбеген сияқтысыз, не сөзімді басқа жаққа бұрмалап жатырсыз. Тарих пен ата-баба дәстүріне келетін болсақ, бағзы заманда әжелеріміз 12-13 жасында тұрмыс құрып барып, орамал таққан. Оған дейін орамал тақпаған. Ал қазіргі заманда, заң бойынша кәмелет жасқа (18 жас) толғаннан кейін ғана тұрмыс құруға рұқсат берілген. Дәстүр бойынша жас келін үйлену тойында басына сәукеле киіп, келін болып түскен үйде қазақи байланған орамал тағып, ал сыйлы жасқа толғанда апа-әжелеріміз кимешек тағып отыратын. Бойжеткен басы бос қыздарымыз шаштарын өріп, шолпымен безендірген болатын. Енді қазіргі заман қыздарының киіну мәнеріне көшетін болсақ, әр адам өз тәлім-тәрбиесіне қарай киінеді. Орамал тақпай-ақ жақсы, таза, биязы әрі қарапайым киініп жүрген қыздарымыз қаншама. Бұл жерде отбасы тәрбиесі орасан зор рөлге ие. Адамның сенімі мен иманы жүрегі мен іс-әрекетінде болуы шарт. Өз ойым, зайырлы қарапайым киім киген қыздарымызға топырақ шашудың қажеті жоқ. "Бес саусақ бірдей емес", ақ пен қараны ажырата білу қажет. Балаға орамал тағам деп асықпаңыздар, халықта мынадай сүбелі сөз бар: "асыққан шайтанның ісі". Ең бастысы бұл жерде баланың балалық шағы дұрыс өтіп, заманға сай зайырлы сапалы білім алуы.https://massaget.kz/arnayyi_jobalar/22-nauruz/17652/
Anuar Kabiden12:13 Такая "правильная" светскость Altyn, қайсы сөзге ызаңыз келіп тұрғанын түсінбей ақ қойдым. Жеке өзіңізді, не қыздарыңа орамал тақпағандарды ақымақ, нақұрыс деп балағаттанды қайсы жерден оқып отырсыз? Ал сіздің жас қыздарымызға орамал тағу надандық десеңіз, қай жастан бастап адал іс болатының айта аласыз ба? кәмелетке толып, отау құруға дайын болған мұсылман қыздарға орамал тағу парыз. Бұл біз бен сіз ашып отырған жаңалық емес, атам замаңнан келе жатқан шариғат талабы. Ешбір мазхаб оған қарсы шықпайды да, шыға алмайды. Егер де тарихымызды жақсы оқыған болсаңыз, қыздарымыз ерте жасынан ақ отау құрып, 25-30 жасында киіз тігетін апа атанғандарынан хабардар болушы едіңіз. Ал ендеше, осы сөзіме көңсеңіз, балағат жасқа толмаған бүлдіршіндеріміздің басын бүркіп орамал тағудың не пайдасы бар деп сұрайсыз ғой. Оған айтарым, нағыз халқымызға жанашар болған сіздей жанның, "бала жастан", "баланың тәрбиесі бесіктен басталады" деген ұғымдардан бейхабар емессіздігіңіз аңық. Соған орай қазіргі қасқыр заманда болашақ ана, ертеңгі күнде бір қолымен бесік тербететіп, екінші қолымен ел болашағын тербететің қыздарымыздың абыройын барынша сақтап қалу амалымыз. Оған біреуге ақыл айтып, ол үшін біреуден рұқсат сұрайтын жағдай емес. Әр ата-ананың өз шешімі. Ақылға келейк десеңіз, осыған тоқталайық.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 50 гостей

Волнения, волнения, волнения..

с нами с 15 декабря 2013

Кризиса в Казахстане, как известно, не было. Мы вам не какая-нибудь Португалия, у нас партия и правительство твердой рукой ведут страну к светлому будущему, и поэтому кризисные явления в мировой экономике нашу тихую гавань обходят стороной, аумин. Просто в стране в какой-то момент в одночасье закончились деньги. Не все. Но почти все. 

 

Доводилось ли вам когда-либо участвовать в народных волнениях? Нет? И мне до поры не доводилось. Уверен, что я всю жизнь замечательно прожил бы без этого полезного опыта. Но получилось по-другому.

Пушкин писал, что русский бунт – бессмысленный и беспощадный. Так вот я вам скажу, что казахский бунт ничуть не менее беспощаден, да и особым смыслом тоже не отличается.

Впрочем, обо всем по порядку.

Кризиса в Казахстане, как известно, не было. Мы вам не какая-нибудь Португалия, у нас партия и правительство твердой рукой ведут страну к светлому будущему, и поэтому кризисные явления в мировой экономике нашу тихую гавань обходят стороной, аумин.

Просто в стране в какой-то момент в одночасье закончились деньги. Не все. Но почти все.

Те, кто активно работал в строительстве в последние годы бума, наверняка вспомнят, что первые перебои с деньгами у строительных компаний начались примерно в августе 2007, то есть примерно на год раньше, чем во всем цивилизованном мире. Сначала это было настолько неожиданно, что первые несколько недель никто особенно не волновался. В банках дружно твердили, что поток вот-вот возобновится. Подрядчики продолжали работу, лишь изредка напоминая о счетах. Менеджмент неторопливо возвращался из отпусков. Кончалось последнее лето последнего благополучного года в современной истории.

Работал я в то время в юридической службе одного из крупных девелоперов (который, к счастью, и сейчас активен и благополучен). Вместе с командой мы занимались развитием одного неоднозначного, но весьма интересного проекта. Возглавлял нашу команду бодрый экспат европейского происхождения, дядька бывалый и душевный.

Как и многие до нас, на начальной стадии работы мы активно занимались выкупом недвижимости на том участке, который был нам нужен. В технические подробности этого процесса вдаваться не буду, скажу только одно – к августу 2007 года цена недвижимости в Алматы возросла до небес. Продав под застройку развалюху с сараем где-нибудь на Розыбакиева, можно было купить приличный домишко в Испании или на Крите, и еще на билет в один конец осталось бы.

Задача была выкупить и расселить четыре отдельно стоящих дома, постройки годов этак шестидесятых. Главная их особенность была в том, что дома когда-то принадлежали одному предприятию, благополучно помершему еще в девяностые. По этой причине коллектив в домах был сплоченный и дружный. Шел выкуп ни шатко, ни валко – если молодежь, польстившись на деньги, продавала свои шестнадцать аршин довольно быстро, то люди пожилые никуда двигаться особенно не хотели. Привело это к тому, что к августу 2007 во всех четырех домах было выкуплено процентов шестьдесят квартир. Как это было принято, подрядчики развернули строительство, не дожидаясь окончательного решения квартирного вопроса.

Надо признать, что для жителей домов приятного в этом было немного. Впрочем, все рассчитывали на то, что все скоро кончится – жители продадут квартиры и переселятся на Крит, а подрядчики развернут строительство во всю ширь своих турецких душ.

Безденежье застало нас врасплох. Нужно было платить деньги по уже заключенным договорам. Нужно было заключать новые. Ни то, ни другое мы делать не могли. После месяца вынужденного ожидания начались звонки, иногда вежливые, чаще не очень. Появился первый, тогда еще робкий, интерес прессы. Нашими делами внезапно заинтересовался до этого немой, как рыба, районный акимат. Но главная проблема была не в этом.

Современный человек привык думать, что он хозяин мира, что он тучи разведет руками при желании, и что ему подвластно все. Такие вещи, как явления природы, очень редко принимаются во внимание. Поэтому для многих из нас стало большим сюрпризом, что самая большая проблема – это не жители, не пресса и не акимат. Самая большая проблема была простой, как мычание.

Приближалась зима.

Чтобы в советском многоквартирном доме было тепло, батареи должны исправно работать в большинстве квартир. Если в доме в половине квартир люди не живут, батареи перекрыты, а в квартирах иной раз даже окон нет, то с наступлением холодов в нем будет совсем невесело. Поэтому настроение у жителей становилось все хуже, и октябрьские пейзажи за окном совсем не радовали. А мы отчаянно искали решение вопроса, и не могли найти.

Эта ситуация не могла не привести к взрыву. Она и привела.

Виноваты были, конечно, подрядчики. Они всегда виноваты, такая уж у них судьба. Турецкие подрядчики виноваты всегда и вдвойне. Они это знают, привыкли к этому и за это получают немалые деньги. Если бы в мировой истории вечно гонимыми людьми не были еврейские цирюльники, то такими людьми стали бы турецкие подрядчики.

Еще была виновата труба. Обыкновенная, металлическая. Та самая, по которой тепло хоть как-то, но попадало в дома наших безвинно пострадавших местных жителей. Труба, конечно, ничего особенно не совершила – она банально лежала в том месте, в котором непроспавшийся после вчерашнего водитель экскаватора почему-то решил начать копать. Напору экскаватора она сопротивлялась недолго, и после небольшого нажима покорно отдалась ему, растекшись огромной коричневой лужей по всей территории строительной площадки. Этот техногенный оргазм стал последним приятным событием едва начавшегося дня.

К тому моменту, когда я попал в офис, телефон уже раскалился от звонков. Звонили жители. Звонили журналисты, которым неизвестно кто накапал. Звонили подрядчики, которым совершенно не улыбалась перспектива стихийной демонстрации. Звонил абсолютно деморализованный экспат-архитектор, которого угораздило именно в этот день прибыть на строительную площадку для каких-то измерений, и которому местные жители уже успели слегка начистить морду.

После короткого совещания было решено отправить на место действия десант в виде руководителя проекта и меня. Меня такой странный выбор не удивил. Я уже давно привык к тому, что в непонятных ситуациях все и всегда зовут юристов. За время моей работы мне приходилось проводить таможенное оформление застрявших на российской границе тонкорунных овец, и настраивать в подшефном детском доме новый телевизор взамен старого. И это, пожалуй, пара самых безобидных примеров.

К месту действия мы приехали часа через полтора после случившегося. Толпа, захлестнувшая строительную площадку, была настроена по-боевому. В ней преобладали апашки в платках и мужчины неопределенного возраста в трико с пузырями. На заборе стройплощадки радостно раскачивались дети. Собаки лаяли на турков в оранжевых касках. Атмосфера напоминала одновременно фильмы Кустурицы и ташкентский международный аэропорт.

Когда мы вышли из машины, по толпе прошел слитный вздох. Это был вздох радости и ненависти одновременно. Ненависть, бесспорно, была классовой. На лице каждого из тех, кто к нам повернулся, было написано немедленное желание раскулачивать и железной рукой загонять в коммунизм. Я оглядел себя и понял, в чем дело.

Во время Октябрьского переворота с матросами шли разговаривать матросы. С крестьянами – крестьяне. Прежде чем начать с людьми говорить, человек должен был дать всем понять, что он свой. Без такого понимания разговор обычно заканчивался в пароходной топке или на вилах.

Мы же выбрали худший вариант из всех возможных. На встречу мы приехали на сверкающем новизной черном джипе, реклама которого висела в то время в городе на всех углах. По странному совпадению на нас обоих были в тот день бордовые галстуки, как на Бараке Обаме. Да и морды наши, откровенно говоря, доверия людям тоже не внушали. Весьма подозрительные, надо сказать, были морды. С одной стороны – широкая казахская будка. С другой – интеллигентное иностранное лицо. Одним словом, мировая буржуазия как она есть.

Плотное кольцо людей окружило нас почти сразу после того, как мы вышли из машины. Несмотря на то, что на месте мы были всего полминуты, и никто из нас не был рыжим, было чувство, что мы уже примелькались и нас начнут бить. И тут мы допустили вторую ошибку.

Поскольку орать на нас принялись все одновременно, отвечать тоже приходилось всем одновременно и сразу. В результате этого ни один из тех, кто к нам обращался, внятного ответа на свой вопрос не получил, и это разряжению обстановки не способствовало. Когда у меня перед носом замаячил первый увесистый кулак, а кто-то принялся раскачивать машину, я понял, что надо что-то решать. До моего шефа эта мысль тоже явно дошла во всей своей убедительности.

Тут нужно немного отвлечься и сказать пару слов о моем тогдашнем шефе. Человек он сложной и интересной судьбы, в Казахстан приехал в начале девяностых из охваченной войной Югославии, видел многое и всякое, в совершенстве владеет русским языком, и от подавляющего большинства знакомых мне экспатов отличается редкостной выдержкой и спокойствием в стрессовых ситуациях.

Спасение замаячило на горизонте именно тогда, когда казалось, что все уже потеряно. Имело оно облик печального пузатого турка в оранжевой каске, который неожиданно вышел из приземистого двухэтажного помещения, построенного подрядчиком на время выполнения работ. Не оценив, видимо, сложности ситуации, он, обходя людей, подошел к трубе, склонился над ней и стал что-то рассматривать, грустно качая головой. Шеф подмигнул мне и стал пробиваться сквозь толпу. Я последовал за ним.

Пробившись к турку сквозь толпу, шеф развернул его к себе и схватил его за плечи:

- Где начальник? – заорал он так, что с забора посыпались дети.

Толпа зашевелилась и начала разворачиваться в нашу сторону. При виде человека в каске, склонившегося над трубой, глаза людей загорелись ненавистью с новой силой.  

Турок огляделся и понял, что сегодня не его день. Глаза его стали еще печальнее, каска на голове задрожала, и побледнела даже щетина на лице.

- Иди, приведи его! – снова заорал шеф, показывая в сторону строения, откуда турок вышел минуту назад. Свой жест он сопроводил двумя настойчивыми толчками в плечо. Турок озадаченно посмотрел сначала на шефа, потом на меня, потом на толпу, и вдруг вприпрыжку побежал к домику. Сопроводили его криками, свистом, комьями грязи и неизвестно откуда взявшимися помидорами.

Глядя ему вслед, я молился только об одном – чтобы он достиг своей цели до того момента, как толпа поймет, что он не понимает по-русски…

В ожидании некоего загадочного начальника (который, по моим сведениям, в тот момент смотрел четвертый сон в родном Стамбуле) обстановка слегка разрядилась. Во всяком случае, угроза немедленного мордобития отступила. В числе кричащих внезапно выделился лидер – упитанный мужичок лет сорока, который не только не носил трико с пузырями, но и даже был чисто выбрит.

Мужичок оказался председателем КСК. Вещи он говорил вполне разумные, и требования формулировал вполне внятно. После двухчасовых переговоров мы добились переноса дискуссии во двор одного из домов. Люди стали постепенно разбредаться по домам. Турки, напуганные стихийным нашествием, выбрались из укрытия, навели на территории порядок и принялись менять трубу.

Через пять с половиной часов после нашего приезда мы с шефом, усталые и озлобленные, погрузились в машину, которая после близкого знакомства с руками жителей сверкала далеко не так радостно. Нас никто не провожал – только лениво гавкнула в спину какая-то желтая собака.

До офиса мы доехали молча. Шеф смотрел в окно и, видимо, размышлял о свойствах загадочной казахской души. Мне просто очень хотелось выпить.

Трубу починили через день. Квартиры, конечно, до зимы не выкупили, но по указанию шефа тщательно утеплили на зиму. Турки через полгода разъехались по домам – утомились ждать оплаты и сидеть без дела. Проект с грехом пополам закончили местные подрядчики, и даже провели на нем какое-то мероприятие регионального масштаба.

Турка с печальными глазами я после того происшествия больше ни разу не видел…

Про Гнойноксимирона, 17-летних и почему вы старпёры, а не стартаперы
27 октября 2017
GONZO
просмотров: 24
Маркетолог, три года изучавший подростков, рассказывает про их вкусы и объясняет популярность рэп-баттлов
«Матильда»: сказка про царя
27 октября 2017
GONZO
просмотров: 63
Скандал, разразившийся вокруг нового фильма Алексея Учителя, к самой «Матильде» имеет мало отношения

Комментарии

Алдияров Дан
17 Дек 12:24 # ответить
Классная история. Да, разрядку ситуации нашли хорошую, типичную прямо скажем. "Бастык кайда, бастыкты шакыр"))) Читал с удовольствием, отлично пишете, автор. И почему-то напомнило стиль Ильфа и Петрова)))
I_got_smth_to_share
17 Дек 12:26 # ответить
Лирические отступления лучше самого текста, украшения в виде детей на заборах тож хорошо подобраны, точка зрения автора не ясна, не хватает то ли искренности то ли более внятных описаний, что не так важно на фоне того, что текст заставляет ваше сознание местами рефлекторно, абсолютно неожиданно выкрикивать "fucking bull shit". Другими словами, надо подумать перед тем, как формулировать окончательное мнение и проанализировать противоречивые строки. Давайте поговорим об этом
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 12:38 # ответить
I_got_smth_to_share, После прочтения у меня осталось двоякое впечатление, которое в итоге я решил сформулировать просто: этот текст из тех, что просто физически приятно читать, вне зависимости от его содержания )
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Дек 13:23 # ответить
Tolegen Baitukenov, автору, должно быть, неприятно, если мы так отреагируем на текст- "набор приятных слов", имеется вроде некий месседж, который будет ясен, только если он подключится к обсуждению. Двоякое восприятие - это продукт свойственной нам маргинальности. Хороший текст, соглашусь
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 13:27 # ответить
I_got_smth_to_share, Что плохого в том, что текст приятно читать? По-моему, это охрененное качество для блогера )
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Дек 13:51 # ответить
Tolegen Baitukenov, ничего плохого, согласна. Но чтобы было просто приятно читать, текст должен быть из разряда "развлекуха", а для этого в нем должен быть хороший юмор, стеб или же здоровый сарказм. Умение развлечь текстом-тонкий талант, который в этом конкретном случае отсутствует, что не обидно автору, поскольку со слов "Доводилось ли вам когда-либо участвовать в народных волнениях? Нет?" понятно, что есть задумка посерьезнее. Текст ни разу не развеселил и не развлек, так что продолжаем искать смысл
Алдияров Дан   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 14:06 # ответить
I_got_smth_to_share, мне кажется, автор просто рассказал историю, характерную для тех лет, когда все беспечно делали на недвижимости большие и быстрые деньги и думали, что так будет всегда. Никто не оказался готов к описанной ситуации, то есть к бунту жителей, который в общем-то и вызван был в большей степени приближающимися холодами. а юмор в тексте присутствует, очень даже).
I_got_smth_to_share   →  Алдияров Дан
17 Дек 14:23 # ответить
Алдияров Дан, Есть хорошие замечания вроде "во всю ширь своих турецких душ" и прочие наблюдения. Меня, видно, сбили с толку вот эти - "казахский бунт ничуть не менее беспощаден/Ненависть, бесспорно, была классовой", вроде бы ремарки, которые должны привести в итоге к выводам типа "ааа, все понятно, чувак зажравшийся корпоративный негодяй" или же более близкое к нашему "пролетарскому" - "ну, надо же какой милый корпоративный юрист, понимающий тонкости и обиды обездоленного народа". Ok, если это просто жизненный снэпшот для будущих поколений я прекращаю свои поиски))
Алдияров Дан   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 14:58 # ответить
I_got_smth_to_share, понятно. это не ремарки, а шутливые смысловые отсылки. у вас видимо немного иной читательский бэкграунд, поэтому вы и восприняли их по-своему. Это не плохо и не хорошо, всего лишь по-другому. И не совсем это снэпшот) хотя чего я все за автора объясняю)))
I_got_smth_to_share   →  Алдияров Дан
17 Дек 15:40 # ответить
Алдияров Дан, =) это самая большая проблема на гонзо-авторы не комментят. Надо давать им подписывать манифест: "торжественно клянусь не ограничиваться выбросом текста в сеть с непонятной целью и отвечать на все коменты, не игнорить даже троллей")) кстати про читательский бэкграунд-классная тема для беседы, кто кого/чего читает, напишите, кто-нибудь пост!
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 17:31 # ответить
I_got_smth_to_share, Кто конкретно не комментит? Аскар, Веролина, Алексеенок, Байтукенов, Неруш или Пацифист? )) Терпеть ненавижу обобщения и голы треп ))
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Дек 18:01 # ответить
Tolegen Baitukenov, вы меня прямо обидели, голый треп мне тоже претит! вы же главный редактор? Злить вас вздумается разве что совсем уж спятившему юзеру гонзо) но все же да, и вы и слава неруш, к.майорова, человек, постящий под ником гонзо, настасья, да и дина-актриса не любители отвечать на комменты, один лишь пацифист за регулярную " обратную связь" с читателем. Впрочем, вы в чем-то правы, я обобщила, не получив ответа на пару-тройку комментов, что задело мое хрупкое эго.
Tolegen BAITUKENOV   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 18:07 # ответить
I_got_smth_to_share, Дина вообще практически под дулом пистолета написала пост, мы не вправе требовать от нее большего ))
Пацифист   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Дек 18:12 # ответить
Tolegen Baitukenov, Тулеген, а что - меня опять не публикуют на Гонзе? С пятницы пост висит, уже второй написал. Я бы не сказал, что в это время эфир был сильно занят кем-то другим. Улиточный блогинг какой-то.
Tolegen BAITUKENOV   →  Пацифист
17 Дек 20:10 # ответить
Пацифист, Редактор для того и нужен, чтобы придать стихийной платформе какую-то упорядоченность и стройность. Принцип "когда пусто, когда густо" для сайта, претендующего на какую-то популярность, не очень подходит. А вы меня не уведомляете о том, когда на вас снизойдет откровение, и вы напишете пост. Что до черновиков, то у меня около 10 материалов, ожидающих публикации. Никто не возмушается из авторов. Правда, я им уже объяснил ситуацию )
Пацифист   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Дек 21:57 # ответить
Tolegen Baitukenov, да я не возмущаюсь. Интересуюсь, скорее. Вдруг я что-то пропустил.
I_got_smth_to_share   →  Tolegen BAITUKENOV
17 Дек 18:59 # ответить
Tolegen Baitukenov, какой завидный энтузиазм, зачем так мучать автора
GONZO   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 23:54 # ответить
I_got_smth_to_share, я тут, госпожа! :)
I_got_smth_to_share   →  GONZO
18 Дек 08:34 # ответить
Gonzo, я рада, я думала, вы - бот)) знаете, когда я после просмотра/прочтения поста, на волне эстетического удовольствия, в порыве чувств многозначительно пишу "классно", отвечайте пожалуйста на комменты, а то знаете я сижу перед монитором длинными вечерами, снова и снова обновляя страницу, и все жду
GONZO   →  I_got_smth_to_share
18 Дек 13:06 # ответить
I_got_smth_to_share, большой гусь всё видит. :)

Большой гусь будет отвечать. :)
Пацифист   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 18:13 # ответить
I_got_smth_to_share, я как раз написал пост про комментирование. И он висит 4 дня на модерации.
I_got_smth_to_share   →  Пацифист
17 Дек 19:01 # ответить
Пацифист, редакция, просим пост пацифиста!
Лу Ким Туонг   →  I_got_smth_to_share
17 Дек 20:56 # ответить
А что такое модерация? ,а кто такой модер ?
I_got_smth_to_share   →  Лу Ким Туонг
17 Дек 21:27 # ответить
Лу Ким Туонг, блин, вы застали меня врасплох, я не уверена, вопрос не по адресу, а модер вроде нет такого слова, тож не уверена. Рискну предположить, что модерация - процесс, в результате которого редактора решают, что достойно публикации, а что уг
Yerzhan Yessimkhanov
17 Дек 17:37 # ответить
Всем добрый день. С моей стороны будет только один очень небольшой комментарий по поводу написанного выше. Это заметка, байка. Одна из серии заметок о первых двух годах кризиса, которые я для себя называю "Записки о Золотом веке". Если будет интерес - буду время от времени выкладывать с любезного согласия Толегена.

Об этом времени можно писать или со звериной серьезностью, анализируя причины и последствия, или с юмором. Мне второй подход ближе, тем более что пока далеко не со всеми последствиями разобрались.

Вот, собственно, и все.
Лу Ким Туонг
17 Дек 20:53 # ответить
Зачем турков позвали ,могли купить 3D принтер и напечатать контейнеров на склоне горы до верхушки,пристроить лифтовую шахту ,какие то не современные строители.
Лу Ким Туонг
21 Дек 09:53 # ответить
Все думают что есть хозяин барахолки ,хозяин в городе ,а на самом деле ,город это слаженный механизм и против него человек или группа ничего сделать не могут ,ни ухудшить и не улучшить.

Например почему быстро сгорела барахолка ,привезли натуральные вещи ,а насекомые не могут жрать синтетику ,ну там пир начался ,СЭС приперлась -Чо за фигня ,а ну прекратить !

Ноль внимания ,через 25 часов очаг сгорел ,но часть перетащили через дорогу ,прищлось и там вошек холокостить.

Я вот например тоже хочу надземную велодорожку,небоскребы на торцах прилавков ,один ряд барахолки с каждой стороны дороги 8 км.это очень дешево из временных конструкций ,обьеденить агломерацию 140 км в одно целое ,но город сопротивляется а конкретной команды врагов или сочуствующих нет.

Почему городу надо вошек, глистов и других паразитов ,они как лонгорьеры подьедают останки прошлых воспоминаний-едят меня мухи.
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1985 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1985', { type: 'blog', node_id: '1985', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });