Слава Неруш беседует с гостями о сложностях создания сайта-викторины, о том, что это такое, и с чем это едят.
↑
По чесноку. Интервью с создателями сайта-викторины advt.kz и Асетом Нурпеисовым
30 июля 2013 1020 8
Gonzo
с нами с 14 ноября 2012
По чесноку с Айжан Хамит
Гость сегодняшнего выпуска программы "По чеснкоу" хорошо известна казахстанким пользователям Facebook. Журналист, востоковед, Айжан Хамит. Айжан окончила Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби, факультет востоковедения, отделение арабистики. Некоторое время работала в дипломатическом представительстве арабской страны в Казахстане. Выпускница Открытой Литературной школы Алматы, центра журналистики MediaNet. Публикуется в журнале Adam Bol.
По чесноку с Жанной Ахметовой
Сегодня в гостях в программе "По чесноку" Жанна Ахметова - журналист, бывший главред журнала "Винтаж", PR-специалист и директор по развитию сети ресторанов Korean House. В интервью Жанна поведала о тонкостях своей работы, о молдежи и о своей активности в Facebook.
Комментарии
Затраты 6000$ делим на 200$ за викторину = 30 викторин в месяц. Уже не так много (не 300 как подсчитали в интервью), хотя 6 сотрудников для начинающего проекта наверное многовато. Менеджер, администратор, бухгалтер, ... чем они все целый день занимаются? Чем больше людей работают над проектом, тем больше времени тратиться на взаимодействие, а не на работу, то есть впустую. Мне кажется для начало хватило бы и 2-3 сотрудников (экономия на ЗП, на аренде офисной площади и на поддержание офиса) и сэкономленные средства направили бы расширение линейки продуктов.
Ответа на вопрос "в чем уникальная ценность данного проекта?" не прозвучало, приводились много неубедительных аргументов и примеров использования, но для принятия решения рекламщиком стоит ли работать с вами или нет, должно быть достаточно одной существенной причины, и над выявлением этой причины надо поработать.
Ответа на вопрос "в чем уникальная ценность данного проекта?" не прозвучало, приводились много неубедительных аргументов и примеров использования, но для принятия решения рекламщиком стоит ли работать с вами или нет, должно быть достаточно одной существенной причины, и над выявлением этой причины надо поработать.
На видео говорилось что сайтом пользуются 30 летние мужики, хотя судя по рейтингу пользователей и их фото на сайте, в основном это все таки школьники. Получается что концепция "деньги за участие в викторине" работает на эту категорию, и ориентироваться надо на клиентах интересующихся данной категорией.
Для привлечения более серьезных пользователей надо придумывать что другое. Меня допустим перед покупкой чего-либо, часто интересует вопрос какой товар считается лучшим в определенном ценовом диапазоне, например "телевизор в диапазоне 200 тысяч тенге" или "кроссовер в пределах 25-30 тыс" и т.д. Не всегда нахожу ответ в интернете, приходится перечитывать кучу постов на форумах.
Для привлечения более серьезных пользователей надо придумывать что другое. Меня допустим перед покупкой чего-либо, часто интересует вопрос какой товар считается лучшим в определенном ценовом диапазоне, например "телевизор в диапазоне 200 тысяч тенге" или "кроссовер в пределах 25-30 тыс" и т.д. Не всегда нахожу ответ в интернете, приходится перечитывать кучу постов на форумах.
Думаю Славе порабы открыть ветку под названием раскрываем сомнительные сайты :) , ребята не только не подготовились на встречу но и не предусмотрели первое и самое главное правило великих компании, а имеено "я открываю данное дело для того, чтобы сделать мир чуточку лучше" а теперь выглядит будто "заходи на адвт.кз и отвечай на вопросы и я буду качать с вас деньги" (
Оставить комментарий
modules/comment
window._Comment_blog_1254 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1254', { type: 'blog', node_id: '1254', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });