↑
Пользователь — "Ayan Nurkenov"
Ayan Nurkenov
с нами с 6 июля 2013
Комментариев — 3
На видео говорилось что сайтом пользуются 30 летние мужики, хотя судя по рейтингу пользователей и их фото на сайте, в основном это все таки школьники. Получается что концепция "деньги за участие в викторине" работает на эту категорию, и ориентироваться надо на клиентах интересующихся данной категорией.
Для привлечения более серьезных пользователей надо придумывать что другое. Меня допустим перед покупкой чего-либо, часто интересует вопрос какой товар считается лучшим в определенном ценовом диапазоне, например "телевизор в диапазоне 200 тысяч тенге" или "кроссовер в пределах 25-30 тыс" и т.д. Не всегда нахожу ответ в интернете, приходится перечитывать кучу постов на форумах.
Для привлечения более серьезных пользователей надо придумывать что другое. Меня допустим перед покупкой чего-либо, часто интересует вопрос какой товар считается лучшим в определенном ценовом диапазоне, например "телевизор в диапазоне 200 тысяч тенге" или "кроссовер в пределах 25-30 тыс" и т.д. Не всегда нахожу ответ в интернете, приходится перечитывать кучу постов на форумах.
Затраты 6000$ делим на 200$ за викторину = 30 викторин в месяц. Уже не так много (не 300 как подсчитали в интервью), хотя 6 сотрудников для начинающего проекта наверное многовато. Менеджер, администратор, бухгалтер, ... чем они все целый день занимаются? Чем больше людей работают над проектом, тем больше времени тратиться на взаимодействие, а не на работу, то есть впустую. Мне кажется для начало хватило бы и 2-3 сотрудников (экономия на ЗП, на аренде офисной площади и на поддержание офиса) и сэкономленные средства направили бы расширение линейки продуктов.
Ответа на вопрос "в чем уникальная ценность данного проекта?" не прозвучало, приводились много неубедительных аргументов и примеров использования, но для принятия решения рекламщиком стоит ли работать с вами или нет, должно быть достаточно одной существенной причины, и над выявлением этой причины надо поработать.
Ответа на вопрос "в чем уникальная ценность данного проекта?" не прозвучало, приводились много неубедительных аргументов и примеров использования, но для принятия решения рекламщиком стоит ли работать с вами или нет, должно быть достаточно одной существенной причины, и над выявлением этой причины надо поработать.