misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 74 гостя

Мир всем!

2471 42
с нами с 16 ноября 2012

Привет, други!

Настроение у меня хорошее, вот и решил с вами поговорить. Отчего мне так похорошело-то? А с утра зашел на Гонзу и увидел.

Там есть жизнь! Не в тех объемах как хотелось бы, мож, не совсем так, но дело сие живет, растет и процветает!

И я безумно рад, что имею к этому проекту самое непосредственное отношение! Мой лучший пост или программа на Гонзо – это само Гонзо и есть!

Еще я, просматривая программы и читая посты, подумал вот еще о чем – сколько вокруг талантливых и интересных людей! И как мало мы еще этим занимаемся! Что я сделал для того, чтобы открыть таланты этих ребят?

Ну, мне, положим, не совсем стыдно, но сколько еще можно всего переделать!

Други, приходите к нам писать и творить! Вот уже пару лет наша команда умудряется существовать, работать и творить. Приходите!

Будет не легко, но я обещаю вам, что если вам это нужно и ваше желание действительно сильно – мы поможем Вам!

На сегодняшний день Чеснок и Гонзо дает так или иначе работу тридцати людям. Приходите к нам, где тридцать, там и сорок!

Краткие пожелания!

  • мы работающая команда, поэтому времени вечно вобрез, а посему придумайте, что вы хотите заранее!
  • Если вы Хотите и Уверены, что это нужно, прорывайтесь лично ко мне!
  • Мне можно писать в личку на фб, я ее читаю.
  • Чтобы процесс шел быстрее-напишите, что-нибудь на Гонзо или снимите! Тогда будет уже чего обсуждать. :(
  • Если вас игнорят наши сотрудники, достучитесь-таки до меня и вам откроют.
  • Не забывайте, что у нас в команде люди уже достаточно высокого уровня и вам придется решать весьма сложные задачи, но и не бойтесь этого!

Други, не бойтесь начинать делать что-то, это всегда хо-ро-шо!!!
Удачи вам, и да пребудет с Вами Сила!

23 мифа, которые раздражают ученых
1 сентября 2017
GONZO
просмотров: 23
Какие же мифы раздражают ученых? часть 2
23 мифа, которые раздражают ученых
1 сентября 2017
GONZO
просмотров: 60
Какие же мифы раздражают ученых? часть 1

Комментарии

Ася
24 Июнь 16:01 # ответить
May the force be with us)
Пацифист
24 Июнь 23:36 # ответить
Гонза окончательно стала корпоративной площадкой Чеснока. Вещь в себе. Может, так и надо, хз. Только среди моих знакомых её никто не читает.
Салтанат Ташимова   →  Пацифист
25 Июнь 11:27 # ответить
Пацифист, это только начало. Гонзо нужно раскачать. Я еще неясно знаю, но есть желание делать свое видео и хорошо если будет возможность выкладывать здесь в виде авторских программ.
Пацифист   →  Салтанат Ташимова
25 Июнь 11:36 # ответить
Салтанат Ташимова, это не начало уже, это середина. Уже есть внушительный список авторов, который начинали здесь писать, а потом ушли. Хороших авторов. По сути, 90% тех, кто не на контракте, уходит с гонзы, потому что здесь не для кого писать. С видео также, только ещё больше возни.
Салтанат Ташимова   →  Пацифист
25 Июнь 11:41 # ответить
Пацифист, спасибо. Я поднималась в фейсбуке полгода, но считаю, что я только в начале пути.
Пацифист   →  Салтанат Ташимова
25 Июнь 11:47 # ответить
Салтанат Ташимова, в казнете редкая блог-платформа два года живёт, что вы. Полгода - это капец какой срок. Можно всё на свете потерять за это время.
Салтанат Ташимова   →  Пацифист
25 Июнь 12:21 # ответить
Пацифист, кто теряет, а кто находит:)
Пацифист   →  Салтанат Ташимова
25 Июнь 12:24 # ответить
Салтанат Ташимова, по лежачий камень вода не течет. Устроим батл на пословицах?
Салтанат Ташимова   →  Пацифист
25 Июнь 12:32 # ответить
Пацифист, спасибо, в этом батле мне вас не победить :)
Пацифист   →  Салтанат Ташимова
25 Июнь 11:47 # ответить
Салтанат Ташимова, "поднималась в фейсбуке" - это я вообще плохо понимаю
Салтанат Ташимова   →  Пацифист
25 Июнь 12:20 # ответить
Пацифист, могу вам только посочувствовать :)
Пацифист   →  Салтанат Ташимова
25 Июнь 12:33 # ответить
Салтанат Ташимова, а объяснить не можете?
Салтанат Ташимова   →  Пацифист
25 Июнь 12:34 # ответить
Пацифист, нет :) :) :)
SlavaNerush   →  Пацифист
26 Июнь 01:35 # ответить
Пацифист, Гонза и есть корпоративная площадка Чеснока-Гонза-експерементальная площадка Чеснка,Гонзо официальный орган Чеснока-это все так и так и нужно!Гонзо это бурлящий котел, где многое смешалось..Так и есть-мне с самого начала работы над проектом-приходят сотни пожеланий-супер!Спасибо вам добрые люди за пожелания и критику..Но это авторский проект Чеснока и выбирать правильный курс или отсутствие оного-будем мы!Потому, что мы несем ответственность за этот проект и мы в большинстве своем и делаем этот проект.Действительно разные авторы поиходят и уходят-но это естественный процес, который происходит везде ився!Скажу больше я вообще вижу тенденцию, что старые проверенные сетевые авторы исписались,потеряли кураж и уже не так интересны аудитории.Они могут лихо давать оценки, но вот свою творческую импотенцию им прикрыть нечем:)Старые авторы потеряли смысл и кураж-это не проблема платформы.Команда же Гонзо и Чеснока летит второй год на бешенной скорости вперед.Нам действительно сложно остановиься и задуматься..Ну, что тут поделаешь-играем теми картами,что нам сдали, но это вовсе не означает,что мы не имеем конкретных целей и не знаем,чего хотим!По моим ощущениям в сети вообще мало кто,что знает наверняка:)А послушать-таки все джедаи-токмо дел мало и конкретных движений у большинства шишь!:)
Marat Tyumenev
25 Июнь 07:57 # ответить
Не в себе, а под себя со всем вытекающим. Ещё не вечер. Поглядим. В оригинале - "посмотрим". У себя в facebook посмотрите, г-н SlavaNerush.
Пацифист   →  Marat Tyumenev
25 Июнь 11:36 # ответить
Marat Tyumenev, именно в себе, Гонза старательно делает вид, что её не касается то, что происходит вокруг.
Marat Tyumenev   →  Пацифист
25 Июнь 12:49 # ответить
Пацифист, с Гонзой не знаком, надеюсь - милая барышня.
Nagayev Constantin
25 Июнь 14:45 # ответить
промо-лчал
SlavaNerush
25 Июнь 15:45 # ответить
Пацифист-Гринкевич, я каждый день вижу и слышу много скептиков-это нормально..На тему жизнеспособности и популярност и Гонзо-нас рассудит история.За Гонзо стоит мощная , творческая команда, с большим потенциалом..Да и я еще на эту тему, даже не разозлился:)
Пацифист   →  SlavaNerush
25 Июнь 16:40 # ответить
Да я вижу, что не разозлился. Вся главная в рекламных постах, уже другого контента просто нет. Ювижен 3.0. Только на Ювижене раньше хоть комменты были.

Я ничуть не сомневаюсь в жизнеспособности Гонзы как площадки для отработки проектов Чеснока. Но это уже не блог-платформа, здесь нет ни творчества, ни общения, ничего, кроме стяжательства. И новое Юви-ТВ, где тоже незаказные программы потихоньку отваливаются за отсутствием всякого отклика. Даже Чесноки раньше собирали в разы больше откликов, потому что делались тизеры, делался пиар, кто-то вообще напрягался.
Пацифист   →  SlavaNerush
25 Июнь 16:47 # ответить
SlavaNerush, когда авторы, признанные на других площадках, приходят, пишут и уходят, никому ненужные - это уже признак стагнации. А сколько их ушло с Гонзы - тьма. Рашев, Нагаев, Павлов, Ермакова, Попова, Гудфелла, Пукин, Малышева, Бекетов, Еликбаев и т. д., и т. п. Даже Амина Кислотная, бодро начав, бросила всё, когда ей пост три дня помодерировали. Здесь не платформа для авторов, здесь авторы для платформы, а так не работает в сети. Это тот же хреновый маркетинг, неправильное позиционирование, слабый менеджмент - Гонза теряет из-за него заказчиков-читателей и клиентов-блогеров.

А так-то да - скептиков слушать не надо. Особенно если они объясняют, почему им на Гонзу не хочется писать.
Marat Tyumenev   →  Пацифист
25 Июнь 18:22 # ответить
Пацифист, скажу Вам то, чего не скажет г-н SlavaNerush, - спасибо.
Пацифист   →  Marat Tyumenev
25 Июнь 18:24 # ответить
Marat Tyumenev, да ладно. Это не только моё мнение, я обсуждал это с разными людьми.
Marat Tyumenev   →  Пацифист
25 Июнь 18:38 # ответить
Пацифист, но не поленились только Вы и за это Вам не заплатят. И замечу, что этот пост подняли в лучшие тоже Вы, а не душевный порыв его автора.

Ще не вмерла України і слава, і воля,

Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.

... может быть ...
SlavaNerush
25 Июнь 22:10 # ответить
Гринкевич, вы пропустили пункт про историю-он самый главный.И почему-то вы опускаете общую тенденцию стагнации всех без исключения платформ.На сегодняшний день все платформы в неком тупике-все до единой!Если там есть жизнь и живые авторы-то она не коммерческая.Если идут деньги-вопят авторы, вроде вас.:)Вы возмущались и хлопали дверью на ювижене, на орде, на жж, на гонзо-вам везде скучно и лениво.На сегодняшний день фейсбук успешно трахает все платформы казнета.И блог платформам так или иначе придется перерождаться и трансформироваться.Искать новые пути и решения.И мы их найдем Гринкевич!Потому, что мы работаем над этим-а следовательно рано или поздно у нас получится Гонзо-это старт ап-мы учимся работать!Когда получается, а когда нет-но мы медленно и неуклонно движемся вперед!И история нам будет судья и Господь, а не скучающая в сети интеллегенция:)
Пацифист   →  SlavaNerush
25 Июнь 22:32 # ответить
SlavaNerush, ну дело не в том, что идут деньги. Дело в том, какой идёт контент. Если газета состоит из одних рекламных объявлений, её как-то не очень интересно покупать и читать. Если телеканал показывает одни рекламные ролики, получается Телемагазин, который смотреть можно ровно 10 минут в день, потом тошнить начинает. В ЖЖ тоже очень много денег, но туда есть зачем ходить кроме этого, например.

Заказные посты вообще изначально придуманы были как скрытая реклама, которая не выглядит как реклама, потому что исходит от человека с определенной репутацией. Джинса, так называемая. А когда пересекается определенная грань и контент уже выглядит как нечто скрытое среди рекламы, то получается Ювижен. Следующий этап - это корпоративные блоги, когда пользователь Самсунг будет уже прямо писать: Мы продаем телевизоры. Это работает в Фейсбуке, потому что люди туда приходят за контентом, но заодно видят и это, но первичный вопрос - как сделать, чтобы люди приходили, чтобы им было интересно. А если люди есть, то впарить им очередной смартфон уже не составляет труда.
Пацифист   →  Пацифист
25 Июнь 22:32 # ответить
Пацифист, То, что сейчас делается на Гонзе - это довольно топорное использование очень старых маркетинговых технологий. Они старые даже для Казнета. Заказчики за это платят только потому, что вообще не вникают в ситуацию, и считают людей из интернета абсолютно тупым быдлом, которое ест всё, что дают. По сути, Потемкинская деревня с мёртвыми душами. После этих рекламных бэкграундов логично дальше продолжить расхлопами на весь экран, за это у нас тоже неплохо платят, Смерч знает.

А про Фейсбук - да. Он более техническим совершенен, за счёт чего и трахает. Но и у него есть существенные недостатки, которые можно использовать. Например то, что посты там пропадают вникуда и их нельзя найти. В нём нет справочной функции, которая изначально была в блогах. Ни одна из нынешних казнетовских блог-платформ не использует это преимущество сейчас, а ЖЖ использует, за счет чего и держится пока.
SlavaNerush
25 Июнь 22:14 # ответить
Хотя, справедливости ради нужно отметить, что ваше нытье, не лишено обычно некого смысла и на меня влияет положительно:)Продолжайте Макс-это хорошо:)
SlavaNerush
26 Июнь 00:44 # ответить
Гринкевич вот вы тут эксперта из себя строите, хотя ведь абсолютно не понимаете,что тут происходит:)Вы делаете абсолютно ложные умозаключения не имея обсолютно никаких твердых фактов.Откуда вы знаете,за что нам платят, а за что нет!?

И потом Гринкевч, а в каком месте вы маркетолог!?Насколько я знаю вы всю дорогу трудитесь корпоративным юристом..Назовите свои работы в маркетинге!?Это и беда сегодняшнего времени, что все стали спецами во всем!Я не знаю, какой вы юрист-но расскажите ужо тогда о ваших успешных рекламных и маркетенговых компаниях!?:)О не успешных тоже можите поведать:)Вы добились кое -какой личной узнаваемости на паре локальных бложков и это судя по всему дает вам право на менторский тон.Вы опытный сетевой демогог-эт да-не отнять:)Но если прочитать внимательно мой светлый и добрый пост-то становится вообще непонятными ваши высказывания.Я будучи абсолютно всем довольным пригласил к нам в команду новых и свежих людей..А кого звать вас, что ли!?С вашим извечным нытьем и деструктивным критиканством!Вместо конструктивных и полезгых советов и пожеланий-все говно!Все не так!Везде жопа!Хаос и ужас!Гринкевич-не нужно прэцировать свои фобии и депресняки на окружающих!Мне нравится мыслить позитивно и я верю в хорошее,а вам..По вашей вере и воздается..Я нехочу так думать и жить так как вы не хочу!Может быть Гонза завтра накроется медным тазом!Ну,чтож селяви..Но мы делали это!И это было здорово!
SlavaNerush
26 Июнь 01:06 # ответить
Мне очень нравится,что люди из моей команды растут,очень выросли за последние два года!Это большая радость наблюдать, как близкие тебе люди становятся каждый день круче и круче!Вы не представляете как выросли эти люди.Вы не представляете,что такое нести ответственность за команду.И в этом нет криминала-каждому свое.Но Макс как вы не правы и как ошибаетесь на наш счет!Мне пофигу, что счас сюда набежит сетевой народ и будут радоваться нашему диспуту,заедая сие попкорном.Пускай ужо будет шоу.Но мне вот, что в вас удивительно-вы так все уверенно знаете наперед!Откуда у вас эта уверенность и знание!?Вот так вот запросто раздавать поверхностные оценки.Ведь это ранит,а многие и вовсе могут поверить.Ладно я закаленный бронтозавр и то чес сказать вы меня задели.Вы знаете истину Гринкевич!?Очень хочется в это верить..По плодам их узнаете!Причем,вот,что удивительно вы же человек неплохой и в сущности безобидный..Давайте оставим этот бесполезный спор право слово..Не пройдет и года-я вам лично продемонстрирую,то что мы сотворим с Гонзо:)Что это будет, я сейчас не буду распостранятся,но я запомнил ваш скепсис.Кстати ваша с Алексеенком программа про Пелевина получилась недурна!Мне очень понравилась-тоже говно скажете:)!?
Пацифист   →  SlavaNerush
26 Июнь 09:43 # ответить
SlavaNerush, Да никто не набежит, пойми же ты Слава. Никто не заметит, потому что никто не читает Гонзу. Тут нас пять человек. Алексеенок чтоли набежит? Иллюзиями жить - это, конечно, приятно, но как-то непрактично.
Пацифист   →  SlavaNerush
26 Июнь 09:44 # ответить
SlavaNerush, и программа тоже говно. Судя по тому, что её кроме нас самих и наших жен посмотрело ещё два человека.
Пацифист   →  SlavaNerush
26 Июнь 09:56 # ответить
SlavaNerush, и последнее. Поговорим, когда эти "новые и свежие люди" уйдут отсюда, написав пару постов в пустоту. Как уходили предыдущие, которых вы сначала называли "новыми и свежими", а потом считаете говном, которое предало великую идею. Только за то, что у них есть какое-то мнение. Посмотрим, как вы будете говорить, что Туреханов исписался и потерял цель.

И если у Чеснока всё хорошо - это совершенно не значит, что всё хорошо у Гонзы. Это совершенно разные вещи. У Ювижена с точки зрения бизнеса тоже всё отлично, а как блог-платформа он мёртв. А Орда наоборот - живёт как блог-площадка, но всё плохо с точки зрения бизнеса. Одно другое никак не определяет, никто не станет любить Гонзу больше от того, что у Чеснока всё в порядке с доходами. Посторонним людям вообще плевать, что там у Чеснока - они блоги вести приходят.
Пацифист   →  Пацифист
26 Июнь 09:56 # ответить
Пацифист, Просто когда Гонза открывалась, здесь пропагандировались совсем другие ценности, которые понравились и мне, и многим людям. И мы пришли. Тут должна была быть едва ли не лучшая платформа в казнете, с учетом всех ошибок конкурентов. А получился ещё один клон Ювижена в уменьшенном масштабе. Очередной междусобойчик с целью извлечения прибыли. Был ли мальчик-то вообще? Это не авторы потеряли цель, это писать стало негде. Просто писать, чтобы тебя читали, а не торговали твоим вниманием. Вон пришёл Бежвас, пришёл обиженный с Орды, хотел просто писать и быть услышанным. Талантливый автор, востребованный. Написал пять постов, послушал эхо тишины и перестал писать. И ни у кого даже не зачесалось узнать, почему человек ушёл, что было не так. Ушёл и хер с ним - мудак, наверное. Не угодишь на этих блогеров, Всё им не так. Главное - сияющая Гонза, а авторы ей вообще не нужны, никого не держим.

Это вот я говорю конкретно, без переходов на личности, был бы я Славой Нерушем, я бы отмахнулся рукой и ушел: "Да одни мудаки на этой Гонзе, ничего кроме бабла им не интересно". Потому что отмахнуться всегда легче, чем задуматься.

Наперед я ничего не говорил, я говорил. куда приводит обычно такая тактика. Вместо того, чтобы раниться, надо услышать и подумать, где всё пошло не так, и что надо поменять.
Мольдер Айдаш   →  Пацифист
26 Июнь 12:00 # ответить
Пацифист, вы ошибаетесь
Пацифист   →  Мольдер Айдаш
26 Июнь 12:01 # ответить
Мо, хорошо, спасибо! Теперь всё сразу стало понятно. С вами приятно иметь дело.
Мольдер Айдаш   →  Пацифист
26 Июнь 12:07 # ответить
Пацифист, а вы просто обратите внимание под каким именно комментарием я оставила свой. Никто в Гонзо никогда не считал, что ушел автор - и пусть. К тому же половина из тех, кого вы назвали выше все еще являются авторами на Гонзо.
Пацифист   →  Мольдер Айдаш
26 Июнь 12:11 # ответить
Мо, вот не меня в этом надо убеждать, не меня. Я на своей шкуре всё это на Гонзе прошёл. Как слова с делом расходятся. На Ювижене тоже до сих пор висит топ двуходичной давности с людьми, которых там никто не видел сто лет. Они тоже всё ещё являются авторами. Даже если сами об этом не знают.
Мольдер Айдаш   →  Пацифист
26 Июнь 12:47 # ответить
Пацифист, у меня нет цели переубедить вас или кого-либо еще
Пацифист   →  Мольдер Айдаш
26 Июнь 12:51 # ответить
Мо, я знаю. Я об этом и пишу. Всем плевать.
Marat Tyumenev
26 Июнь 09:24 # ответить
г-н SlavaNerush, то, что Вам видится как дерьмовое шоу — «счас сюда набежит сетевой народ и будут радоваться нашему диспуту,заедая сие попкорном» — жёсткая критика — «здесь нет ни творчества, ни общения, ничего, кроме стяжательства».

Последнее спорно — сам Пацифист не за деньги же это написал, да и общение, благодаря ему же, обьявилось. Но в общем он прав — «Здесь не платформа для авторов, здесь авторы для платформы», с чего Гонзо и тухнет.

Вы, г-н SlavaNerush, видите в этом «Вместо конструктивных и полезгых советов и пожеланий-все говно», так это Вы — ххх (очень глупый дятел), поэтому и голова у Вас не болит, но дерьмом брызжет.

«Gonzo.kz – интернет-платформа для лучших авторов казнета и качественного видео-контента.»

«Я писец, и я пишу обо всем: о городе, в котором живу, о семье своей, которую очень люблю, о работе – словом, о том, что творится вокруг меня и мне же интересно. А блогер ли я – не уверен…» - Alexandr Vasilyev (День Блогера).

«Саша, проще говоря пи..бол))) Впрочем как и я)))» - Сергей Алексеенок.

Вернитесь к тому с чего начинали — платформа для Авторов — это есть полезное пожелание Пацифиста.
Marat Tyumenev
26 Июнь 09:25 # ответить
«так называемый мужчина - это просто невероятно уродливая, волосатая и вонючая баба, накаченная тестостероном.» - Ash Ussenova.

В отличие от Вас, г-н SlavaNerush, мне это определение так понравилось, что я прошу Вас пригласить Ash Ussenova в Авторы Gonzo — ей есть что сказать.

И поверьте, просто поверьте, я с этого ничего не имею.
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1117 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1117', { type: 'blog', node_id: '1117', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });