misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 59 гостей
Блоги
154
с нами с 14 ноября 2012

Глава американского стартапа изменил свой стиль общения с сотрудниками

Основателю и главе финтех-стартапа Numerated Дэну О’Мэлли понадобился кризис, чтобы понять, что его вежливый и аккуратный тон в общении с сотрудниками обходится слишком дорого для бизнеса. Коронакризис быстро научил его по-новому давать обратную связь и строить внутреннюю коммуникацию в компании, благодаря чему выручка Numerated выросла с $1,8 млн до $28 млн всего за один год.

Четырехлетний стартап из Бостона, который помогает банкам и кредитным кооперативам автоматизировать свои процессы, перешел в кризисный режим в марте 2020 года, пишет Inc.com. Оказывается, когда ваша команда из 55 человек работает по 20 часов в день в течение нескольких недель (чтобы помочь банкам обрабатывать около $250 млн простительных кредитов для малого бизнеса в час), у вас нет времени на разговоры. Зато вы сближаетесь с людьми вокруг вас. Это и стало секретным ингредиентом для О’Мэлли.

«У меня не было времени волноваться о том, как люди воспримут фидбек. Мне просто нужно было дать его», — говорит предприниматель. Но жестокая честность может раздражать и вызывать защитную реакцию, поэтому он добавил кое-что еще. О’Мэлли начинал с короткого предупреждения: «Это, вероятно, будет грубо, и я не это имел в виду». И после того как CEO подробно объяснял сотруднику, что пошло не так, он спрашивал: «Чем я могу помочь? Что тебе нужно, чтобы это исправить?»

«Это не было осознанным решением. В то время это не было похоже на изменение», — отмечает О’Мэлли. Но сотрудники Numerated сразу почувствовали новый тон. «Честно говоря, я перепугалась», — признается Марианела Васкес, старший вице-президент компании по профессиональным услугам.

Васкес вспоминает разговор с О’Мэлли вскоре после того, как ее наняли в 2018 году: «Итак, Марианела, — сказал он ей. — У нас есть проблема с этим банком. Мне нужно, чтобы ты разобралась с этим. Иди и исправь это. Я слышал, они очень расстроены. У них есть некоторые опасения по поводу производительности на платформе. Но я верю, что ты просто пойдешь и все выяснишь».

По словам Васкес, О’Мэлли никогда не доходил до «мельчайших деталей» проблем. Но после того как ударил коронакризис, предприниматель стал применять более практический подход, разговаривая с Васкес, часто подталкивая ее звонить клиенту, вместо того чтобы отправлять двусмысленные электронные письма или сообщения в Slack. Производительность ее команды быстро выросла, и Васкес обнаружила, что дает такой же фидбек своим подчиненным.

Вице-президент по маркетингу Numerated Шерил Кардос боролась с синдромом самозванца: у нее был небольшой опыт работы в финансах, и она не чувствовала себя достаточно квалифицированной, чтобы разговаривать с начальством банков каждый день. Но когда начался кризис, ее задачей стало рекламировать системы обработки кредитных заявок Numerated. О’Мэлли подталкивал Кардос общаться с клиентами на регулярной основе, чтобы лучше понять их внутреннюю работу.

Кризисный период Numerated закончился, но вновь обретенный стиль обратной связи О’Мэлли никуда не денется: устранение пассивности (при сохранении человечности) заставило менеджеров, сотрудников и даже клиентов значительно эффективнее общаться друг с другом. Годовая выручка компании выросла до $28 млн в 2020 году по сравнению с примерно $1,8 млн в 2019 году, а количество сотрудников почти удвоилось.

«Будьте суперпрозрачными, — советует О’Мэлли. — Когда что-то происходит, вам нужно говорить об этом — и просто доносить до людей, что вы думаете как лидер. Вам необязательно быть правым».

Источник

Навал Равикант — о здоровых отношениях, правильном мышлении и криптовалюте
20 апреля 2021
GONZO
просмотров: 61
«Если кто-то грубит официанту или бросается на людей, однажды он набросится и на вас»
Опенспейсы мертвы. Архитекторы, популяризовавшие формат, больше в него не верят
20 апреля 2021
GONZO
просмотров: 58
Архитектурное бюро Clive Wilkinson Architects, до пандемии продвигавшее концепцию опенспейса, отказалось от этой идеи...

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_6104 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_6104', { type: 'blog', node_id: '6104', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });