misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 56 гостей
Блоги
234
с нами с 14 ноября 2012

Гарвардская школа бизнеса назвала 3 навыка, необходимые для успеха в 2021 году

Неопределённость, вызванная пандемией, заставила многих задуматься о том, как их навыки соотносятся с изменившимся экономическим ландшафтом. В компаниях, которые растут в период коронакризиса, конкуренция выше, чем когда-либо. Поэтому важно инвестировать время и деньги в приобретение критически важных навыков, если вы хотите сохранить работу или получить новую.

Harvard Business School Online назвала три главных «дополнительных навыка», которые профессионалы должны приобрести или усовершенствовать в 2021 году. Это грамотность в области науки о данных (data science), лидерство в условиях кризиса и понимание мировой экономики.

Грамотность в области науки о данных

Независимо от вашей должности, если вы собираетесь участвовать в важных обсуждениях в компании или предлагать варианты действий на основе данных, вы должны понимать основы науки о данных, включая такие темы, как причинность, регрессионный анализ, описательная статистика и визуализация данных.

Можете ли вы разработать гипотезу, проверить её с помощью анализа и сделать выводы из того, что вам говорят данные? Можете ли вы показать эти данные другим в форме, которая поддерживает ваш вывод и легко понятна?

Существует множество относительно простых способов изучить основы науки о данных, включая книги и туториалы на YouTube. Если вы ищете что-то более надёжное, подумайте об онлайн-курсах с сертификатами. Harvard Online запустил курс, не требующий специальных знаний математики и кодинга, под названием Data Science Ready.

Лидерство во время кризиса

Историк Гарвардской школы бизнеса Нэнси Коэн рассказала, что нужно, чтобы вывести команду из кризиса. Коэн ссылается на известных исторических деятелей: Франклина Делано Рузвельта, Уинстона Черчилля и исследователя Антарктики Эрнеста Шеклтона, команда которого в 1915 году находилась в экстремальных погодных условиях в течение 18 месяцев.

Коэн назвала четыре ключевых качества Шеклтона, которым нынешним лидерам следует научиться:

  • признавайте неопределённость и свои ошибки;
  • не игнорируйте страх и регулярно и честно сообщайте о рисках и возможных последствиях;
  • следите за настроением и укрепляйте моральный командный дух;
  • следите за тем, чтобы ваша команда была занята и сосредоточена на текущих задачах и целях.

Понимание мировой экономики

Согласно определению Investopedia, «экономика фокусируется на действиях людей и поиске наиболее оптимального уровня выгоды или целесообразности». Неудивительно, что существует так много факторов, которые могут повлиять на действия людей. Пандемии. Налоги. Торговые войны. Массовые беспорядки. Политика. Технологии.

Если вы понимаете, как все эти вещи — и многие другие — взаимосвязаны, вы сможете объяснить, казалось бы, несвязанные вещи так, как не могут другие, например конкуренты. Вот книги, которые станут доступным введением в экономику.

«Лексус и оливковое дерево: понимание глобализации» (1999 г.) и «Мир плоский: краткая история XXI века» (2005 г.) Томаса Л. Фридмана раскрывают взаимосвязь мира с его экономической составляющей. «Фрикономика» (2005 г.) дает более личный и провокационный взгляд на экономику, объясняя, как, например, льготы неожиданно меняют общество.

Источник

Недолгая честная жизнь Валерия Приемыхова
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 100
«Зря снялся в антихристианском фильме»
WHO is WHO
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 83
Мальчишка из Бруклина, создавший Starbucks Говард Шульц родился в Бруклине, в бедной еврейской семье. Они жили в квартале домов для малоимущих, а отец, отставной военный, постоянно менял работу, чтобы прокормить семью, денег едва хватало. Шульца окружала нестабильность, нищета, отсутствие перспектив и страх перед будущим. Один из сильных эпизодов детства — когда отец сломал ногу. Отсутствие медицинской страховки повлекло огромные финансовые трудности в семье. Тогда Шульц задумался о создании доходной компании, которая не зависела бы от «гипса на ноге». В 12 лет Шульц начал разносить газеты, затем продавал еду в кафе, а в 16 лет работал с мехом — растягивая шкуры. Это практически не приносило денег. По его словам, это было хорошей закалкой и укрепило его желание чего-то достигнуть в жизни. Кроме того, на него хорошо влияла мама, рассказывая о выдающихся личностях, которые сумели изменить свою жизнь. «Я до сих пор чувствую себя парнишкой из Бруклина, который мечтал пробиться», — признается Шульц. Чтобы иметь хоть какую-то возможность вырваться из нищеты, родители приняли решение отдать его в спортивную школу, т.к. успехи в этой области могли обеспечить стипендию для дальнейшего обучения. Идея сработала. Говард успешно занимался футболом. В результате ему дали спортивную стипендию, и он смог поступить в Северный мичиганский университет. И хотя заметных успехов в спорте будущий бизнесмен не достиг, учёба дала ему возможность получить хорошую работу в компании Xerox. Компания предлагала своим сотрудникам бесплатные программы по обучению менеджменту, чем и воспользовался Шульц. Его способности не остались незамеченными – шведская компания Hammarplast предложила молодому человеку высокооплачиваемую работу, на которой он постепенно дорос до должности Вице-президента. На этой должности он познакомился с руководством компании Starbucks, которая тогда не имела ничего общего с сегодняшней сетью кофеен - она занималась перепродажей жареных кофейных зерен, чая и специй. Шульцу так понравилась компания, что он целый год уговаривал владельцев взять его на работу. В результате те согласились, и будущий миллиардер ушел из Hammarplast на гораздо худшие финансовые условия и переехал в Сиэтл. Он имел огромные планы для развития компании, которые, однако, не совпали с желаниями собственников. Уговоры продолжались несколько лет. Это был переломный момент в судьбе. Шульц решил, что его стремления важнее, и ушел из компании, сделав первый шаг к будущим миллионам. «Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались», - говорит Шульц. Когда Говард отправился к инвесторам, 217 из 242 ему отказали! Но в 1985 г., собрав $ 4 млн и не вложив ни копейки собственных средств, открыл кафе под названием «Il giornale». А в 1987 г. ему улыбнулась удача – руководство Starbucks решило продать компанию, и Шульц ее купил, вновь собрав средства инвесторов под свою идею. Так родилась одна из самых прибыльных компаний 90-х гг. Всего за 4 года вложенные $ 4 млн принесли $ 273 млн. В 2020 г. состояние Шульца оценивается Forbes в $ 4,9 млрд. Он занимает 209 место в списке самых богатых американцев. «Кофейни Старбакс не продают кофе. Они продают третье место между домом и работой, где бы человек чувствовал себя комфортно», - утверждает Говард Шульц. По материалам moneymakerfactory Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_6012 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_6012', { type: 'blog', node_id: '6012', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });