misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 58 гостей
Блоги
188
с нами с 14 ноября 2012

Исследователи назвали 4 качества, которые необходимы, чтобы быть...

Думаете, что идеальный руководитель ― это смелый, харизматичный экстраверт с безупречным резюме? Совсем не обязательно, уверены Елена Ботельо и Ким Пауэлл, авторы книги «Генеральный директор по соседству». Они изучили данные 2,6 тыс. руководителей, чтобы проанализировать черты, которые успешные директора компаний демонстрируют чаще других. Исследователи обнаружили, что есть всего четыре  ключевых качества, которые помогают дорасти до позиции управленца, пишет CNBC.

В первую очередь, Ботельо и Пауэлл решили проанализировать данные исследовательской компании ghSMART, которые состояли из 17 тыс. оценок лидерства.

После этого в сотрудничестве с профессорами Чикагского и Колумбийского университетов исследователи выбрали из этого массива 2,6 тыс. лидеров для дальнейшего анализа и выявили четыре качества, которые свойственны успешным руководителям.

1. Принимают быстрые решения

Руководители, которые принимают решения без лишних раздумий, повышают свои шансы на успех в 12 раз. Одним из примеров, почему это качество так важно, является бывший СЕО транспортной компании Greyhound Стив Горман. Он вступил в должность генерального директора в 2003 году, когда компания теряла деньги, и акционеры уже готовились закрыть предприятие.

На протяжении 4 месяцев топ-менеджеры предлагали и отклоняли планы по спасению компании, но в конечном счёте Горман принял решение самостоятельно. Посмотрев на спутниковую карту США и Канады и выявив регионы с наибольшей плотностью населения, он решил изменить автобусные маршруты Greyhound в этих районах.

Стратегия показала результат, и уже в 2007 году компания получила доход в $30 млн, а потом была продана за двойную цену. Как подчёркивают исследователи, хотя Горман не был уверен в том, что его план сработает, он понимал, что потенциально плохое решение, принятое быстро, всё же лучше, чем отсутствие какого-либо решения.

2. Вдохновляют людей следовать за ними

По мнению Ботельо и Пауэлла, чтобы стать успешным руководителем бизнеса, вы должны уметь вовлекать окружающих в свою деятельность и вдохновлять их на достижение результатов. Но это не так просто, ведь речь здесь не о том, чтобы «просто быть приятным и нравиться людям», пишут исследователи.

Чтобы действительно убедить людей поверить в ваши идеи и мотивировать их на достижение результата, авторы советуют следовать трём принципам:

01

переведите своё видение и цели на понятный для всех язык коммуникации и чётко сформулируйте свои намерения;

02

приложите усилия, чтобы понять эмоциональные, финансовые и физические потребности людей, которые помогут вам добиться результатов;

03

установите повседневный распорядок и сформируйте привычки, которые помогут построить отношения. Это поможет перевести намерения в действия и в конечном счёте приведёт вас к результату.

Основателю Apple Стиву Джобсу удалось создать успешную компанию, поскольку он умел вдохновлять людей на развитие идей и создание инновационных продуктов.

«Джобс во многих случаях был довольно жестоким по отношению к людям, и его вряд ли можно было назвать добрым. Но люди не обращали на это внимания, так как видели его абсолютный талант, а также азарт и радость от работы над блестящей идеей», ― отмечает Вилли Питерсен, профессор менеджмента школы бизнеса Колумбийского университета и автор книги «Стратегическое обучение: как стать умнее конкурентов и превратить ключевые идеи в конкурентные преимущества».

3. Добиваются стабильных результатов

По мнению исследователей, руководители, которые постоянно добиваются результатов и успешно выполняют планы, считаются надёжными. А когда генеральный директор известен своей надёжностью, его шансы на успех удваиваются. «В бизнесе важны надёжные и компетентные люди, ― пишут авторы работы. ― В этом случае работодатели и клиенты более склонны брать на себя риски и предоставлять им возможности».

Это правило подтверждает пример основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона, который принял решение создать Virgin Australia, поверив в качества своего сотрудника Бретта Годфри.

«Я видел, как он прекрасно обходился с людьми и извлекал из них максимум пользы», ― так характеризует Годфри сам Брэнсон в автобиографии «Обретая невинность». Миллиардер был настолько впечатлён качествами своего сотрудника, что согласился, когда Годфри предложил создать авиакомпанию в своей родной стране, Австралии. В 2000 году Virgin Australia официально вышла на рынок, а Годфри стал её генеральным директором (эту должность он занимал до 2010 года).

4. Умеют адаптироваться к обстоятельствам

«Чтобы добраться до вершины, честолюбивые лидеры должны научиться ориентироваться в неизведанном», ― пишут Елена Ботельо и Ким Пауэлл. По их словам, руководители, которые хорошо умеют адаптироваться к ситуации, не боятся испытывать дискомфорт. Генеральные директора, способные проявить гибкость, легко могут отпустить прошлое и сосредоточиться на будущем.

В качестве примера компаний, руководители которых так и не смогли адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, авторы приводят Kodak, Blockbuster и Borders. Обратный пример ― основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос.

Amazon.com был запущен в 1994 году, и тогда компания продавала только книги. Затем Безос перешёл на музыку и видео. А сегодня Amazon продаёт практически всё ― от электроники до одежды. Безос признаёт, что именно способность экспериментировать и мыслить на долгосрочную перспективу способствовала быстрому успеху Amazon.

«Мы очень рады инвестировать в новые инициативы, которые очень рискованны, на срок от пяти до семи лет. Но большинство компаний так не сделает», ― говорил Безос в 2016 году.

Источник

Недолгая честная жизнь Валерия Приемыхова
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 99
«Зря снялся в антихристианском фильме»
WHO is WHO
3 марта 2021
GONZO
просмотров: 83
Мальчишка из Бруклина, создавший Starbucks Говард Шульц родился в Бруклине, в бедной еврейской семье. Они жили в квартале домов для малоимущих, а отец, отставной военный, постоянно менял работу, чтобы прокормить семью, денег едва хватало. Шульца окружала нестабильность, нищета, отсутствие перспектив и страх перед будущим. Один из сильных эпизодов детства — когда отец сломал ногу. Отсутствие медицинской страховки повлекло огромные финансовые трудности в семье. Тогда Шульц задумался о создании доходной компании, которая не зависела бы от «гипса на ноге». В 12 лет Шульц начал разносить газеты, затем продавал еду в кафе, а в 16 лет работал с мехом — растягивая шкуры. Это практически не приносило денег. По его словам, это было хорошей закалкой и укрепило его желание чего-то достигнуть в жизни. Кроме того, на него хорошо влияла мама, рассказывая о выдающихся личностях, которые сумели изменить свою жизнь. «Я до сих пор чувствую себя парнишкой из Бруклина, который мечтал пробиться», — признается Шульц. Чтобы иметь хоть какую-то возможность вырваться из нищеты, родители приняли решение отдать его в спортивную школу, т.к. успехи в этой области могли обеспечить стипендию для дальнейшего обучения. Идея сработала. Говард успешно занимался футболом. В результате ему дали спортивную стипендию, и он смог поступить в Северный мичиганский университет. И хотя заметных успехов в спорте будущий бизнесмен не достиг, учёба дала ему возможность получить хорошую работу в компании Xerox. Компания предлагала своим сотрудникам бесплатные программы по обучению менеджменту, чем и воспользовался Шульц. Его способности не остались незамеченными – шведская компания Hammarplast предложила молодому человеку высокооплачиваемую работу, на которой он постепенно дорос до должности Вице-президента. На этой должности он познакомился с руководством компании Starbucks, которая тогда не имела ничего общего с сегодняшней сетью кофеен - она занималась перепродажей жареных кофейных зерен, чая и специй. Шульцу так понравилась компания, что он целый год уговаривал владельцев взять его на работу. В результате те согласились, и будущий миллиардер ушел из Hammarplast на гораздо худшие финансовые условия и переехал в Сиэтл. Он имел огромные планы для развития компании, которые, однако, не совпали с желаниями собственников. Уговоры продолжались несколько лет. Это был переломный момент в судьбе. Шульц решил, что его стремления важнее, и ушел из компании, сделав первый шаг к будущим миллионам. «Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались», - говорит Шульц. Когда Говард отправился к инвесторам, 217 из 242 ему отказали! Но в 1985 г., собрав $ 4 млн и не вложив ни копейки собственных средств, открыл кафе под названием «Il giornale». А в 1987 г. ему улыбнулась удача – руководство Starbucks решило продать компанию, и Шульц ее купил, вновь собрав средства инвесторов под свою идею. Так родилась одна из самых прибыльных компаний 90-х гг. Всего за 4 года вложенные $ 4 млн принесли $ 273 млн. В 2020 г. состояние Шульца оценивается Forbes в $ 4,9 млрд. Он занимает 209 место в списке самых богатых американцев. «Кофейни Старбакс не продают кофе. Они продают третье место между домом и работой, где бы человек чувствовал себя комфортно», - утверждает Говард Шульц. По материалам moneymakerfactory Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_6011 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_6011', { type: 'blog', node_id: '6011', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });