misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Viola08:02 Пенсионер из Алматы растит троих детей в сгоревшем доме Очень неприятно читать такие новости, а они к сожалению не редкость. И такое же может произойти с каждым, даже из-за какой-то случайности можно потерять все. А помощи от государства не дождешься, а если и дождешься то минимум через пол года, ведь надо же все заявления рассмотреть и решить стоит ли выделить жалких пару тысяч. Это конечно скорее фантастика, но я считаю что такие горе комиссии могли бы просто выползти и кабинета и съездить лично увидеть нужна человеку помощь или нет. Да и помощь от государства должна быть не только деньгами, если человек теряет жилье, то ему должны предоставить новое, сейчас же куча новостроек - https://novostroy.kz/, многие строятся по гос. программам, не думаю что заключить договор с застройщиком или организовать постройку домов для людей которые попали в такие ситуации это большая проблема для властей.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 115 гостей
Блоги
334
с нами с 14 ноября 2012

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

Следуй за любопытством

На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008) / Фото: Warner Bros.На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008) / Фото: Warner Bros.

Мне интересны все аспекты кинопроизводства, потому что в свое время я так или иначе каждым из них занимался — от записи звука и переозвучания до монтажа и музыки. Я счастлив, что принадлежу к, видимо, последнему поколению кинематографистов, кому довелось монтировать на монтажном столе, физически работать с пленкой. Этот опыт многое мне дал в плане технических навыков. И абсолютно все, что я делал в кино, я делал, потому что был страстно увлечен и хотел пробовать новое. Самые глубокие познания проистекают из чистого любопытства.
 

Будь готов все делать сам

Конечно, замечательно быть в окружении других кинематографистов, но в то же время всегда нужно быть готовым делать все самому. Вы должны быть готовы продолжить фильм на любом этапе, просто потому что кроме вас никто об этом не позаботится, если это ваш фильм.
 

Режиссер — это архитектор

На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008) / Фото: Warner Bros.На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008) / Фото: Warner Bros.

Единственная профессия, которая когда-либо интересовала меня, помимо режиссерской — это архитектор. Между этими профессиями есть ряд параллелей: режиссер в кадре, как и архитектор в реальности, должен заполнить пространство.
 

Отталкивайся от своих условий

Случай каждого уникален. Поэтому, делая малобюджетный фильм, не стоит копировать чужие модели и решения. Посмотрите на свои ресурсы и поймите, как, используя их, вы лучшим образом сможете рассказать историю, которую хотите рассказывать.
 

Совмещай в сценарии субъективное и объективное

На съемках фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) / / Фото: Warner Bros.На съемках фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) / / Фото: Warner Bros.

Что я всегда пытаюсь делать, работая над сценарием, так это писать изнутри. Я действительно стараюсь проникнуть в мир фильма и его персонажей. Стараюсь представить себя в этом мире, а не видеть его как фильм, который я смотрю на экране.

Иногда это помогает мне представить вещи именно такими, какими их узнает зритель с экрана. А иногда вынуждает меня прибегать к разным вещам вроде диаграмм и смотреть на все отстраненно. Работа над сценарием для меня — это комбинация обоих видений. Временами вы применяете объективный подход, и это помогает лучше проработать концепцию. А иногда — субъективный, и это позволяет вам находить эмоциональный опыт для аудитории.
 

Создавай свои собственные правила

Нарушать правила не интересно. Создавать новые — вот что действительно меня увлекает.
 

Всему нужно время

На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008) / Фото: Warner Bros.На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008) / Фото: Warner Bros.

Вам нужно время. И я имею в виду не непосредственно время, посвященное процессу работы над чем-то. Помимо этого необходимо время на то, чтобы сформировались идеи. Отвлекайтесь от идей и возвращайтесь к ним снова, чтобы лучше понять, что действительно работает.
 

Ищи талантливых людей на фестивалях

Однажды я был на фестивале Slamdance с «Преследованием», и там же показывали фильм «Поворот судьбы» Рона Джадкинса. Мне показалось, что эта картина была прекрасно снята, к тому же с ограниченными ресурсами.

Я встретился с парнем, Уолли Пфистером, который снимал фильм как оператор, и с первого же разговора я понял, что хотел бы работать с ним. Мы просто сразу совпали с ним, как это иногда бывает между людьми. У нас есть особая взаимосвязь, которая помогает транслировать идеи в изображения.
 

На площадке — никаких телефонов

На съемках фильма «Престиж» (2006) / Фото: Warner Bros.На съемках фильма «Престиж» (2006) / Фото: Warner Bros.

Многие считают, что нет ничего грубого, чтобы переписываться по телефону во время разговора, так как ты якобы не прерываешь разговор. Но это лишь иллюзия мультизадачности.

Я начинал работать в кино, когда телефоны не были так распространены, а пользоваться ими на площадке не считалось непрофессионализмом. Но со временем телефоны стали очень сильно отвлекать. Сегодня очевидно, что без них человек работает на площадке значительно эффективнее.

Да, по-началу отказаться от телефона тяжело, но это действительно дает возможность лучше сконцентрироваться на том, что ты делаешь. Все это понимают. Члены моих съемочных групп благодарят меня. В творческой среде люди должны думать концентрированно — ты не можешь позволить им блуждать в своих мыслях. Человек не способен одновременно писать кому-то сообщение и следить за тем, что происходит вокруг.
 

10 Ограничения помогают

Я всегда стараюсь быть максимально эффективным. И я убежден, что в этом мне помогает давление времени и бюджета. Мне нравится испытывать их нехватку, нравится удерживать себя в отведенных рамках. Дедлайны и давление помогают мне сфокусироваться.

Я был великим прокрастинатором, но работа в производственном процессе, со всеми дедлайнами, вовсе не навредила моему творческому мышлению. Нужно просто реально подходить к вопросу времени.
 

11 Кино должно делаться искренне

На съемках фильма «Начало» (2010) / Фото: Warner Bros.На съемках фильма «Начало» (2010) / Фото: Warner Bros.

Восприятие каждого фильма субъективно — он или нравится, или нет. Но есть одна мысль, которая не отпускает, когда я иду в кино, покупаю билет и сажусь перед экраном.

Я хочу почувствовать, что люди, которые снимали картину, относились к ней как к лучшему фильму на свете, что они вложили в него все, что только могли, что они действительно все сделали с любовью. Может быть, я не соглашусь с тем, что увижу на экране, но я хочу почувствовать искренность. И если я не ощущаю ее, мне начинает казаться, что я потерял деньги и время.
 

12 Рассказывай истории ради самих историй

Я очень рано понял, что буду снимать кино только для того, чтобы снимать кино. Рассказывать истории для того, чтобы рассказывать истории — а не для того, чтобы получить награду в конце. Это непросто: мы растем, получая оценки в школе, и ожидаем, что в реальном мире будет так же.

Но в реальном мире никто не собирается оценивать тебя по заслугам. Ты должен выходить в мир с одной лишь целью угодить себе, делать то, что ты действительно хочешь. Это очень ценный урок.

Правда в том, что ты должен полагаться на свою веру и убеждения. В конце концов, все, что у тебя остается — это вера и страсть. Невозможно игнорировать фидбек, но рассказыванием истории надо заниматься только потому что ты любишь рассказывать истории.

Источник

Герберт Уэллс. «Об уме и умничанье»
23 сентября 2020
GONZO
просмотров: 88
И, кстати, о неком Крихтоне...
Эрих Мария Ремарк-35 лучших цитат этого гениального писателя
23 сентября 2020
GONZO
просмотров: 109
Эрих Мария Ремарк — один из самых читаемых немецких писателей, жизнь которого складывалась очень непросто. В возрасте 18 лет он был призван на службу на Западный Фронт, где был ранен в левую ногу, правую руку и шею. Именно этот опыт он взял за основу для написания романа «На Западном фронте без перемен», обличающего жестокость войны, а также нескольких других антивоенных сочинений. Многие другие произведения Ремарка также были основаны на образах и событиях из жизни писателя. В их числе — роман “Три товарища”, прообразом для нескольких героинь которого стала жена Ремарка Ильза Ютта Замбона. Наравне с Хемингуэем и Фицджеральдом Ремарка относят к писателям “потерянного поколения.” Он писал о любви и о войне, о судьбах людей, о воле и вере, и на его бессмертных произведениях выросло не одно поколение. Мы собрали для вас 35 лучших цитат этого гениального писателя, в которых так точно подмечены простые, но такие важные истины. О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет. Чем меньше у человека самолюбия, тем большего он стоит. В жизни побеждает только глупец. А умному везде чудятся одни лишь препятствия, и, не успев что-то начать, он уже потерял уверенность в себе. Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Женщина — это вам не металлическая мебель; она — цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее. Только несчастный знает, что такое счастье. На самом деле человек по-настоящему счастлив только тогда, когда он меньше всего обращает внимание на время и когда его не подгоняет страх. И все-таки, даже если тебя подгоняет страх, можно смеяться. А что же еще остается делать? Счастье — самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете. Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу. Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота. Я стоял рядом с ней, слушал ее, смеялся и думал, до чего же страшно любить женщину и быть бедным. Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее. Совесть мучает обычно тех, кто не виноват. Принципы нужно иногда нарушать, иначе от них никакой радости. Твой человек не тот, кому “с тобой хорошо” — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — “без тебя плохо”. Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть И что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. Смеяться ведь лучше, чем плакать. Особенно, если и то, и другое бесполезно. Если хочешь, чтобы люди ничего не заметили, не надо осторожничать. Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать. Запомни одну вещь, мальчик: никогда, никогда и еще раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее. Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Всё прочее — ложь. Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения. Еще ничего не потеряно, — повторил я. — Человека теряешь, только когда он умирает. Деньги не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе. Самый легкий характер у циников, самый невыносимый у идеалистов. Вам не кажется это странным? Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, — старинное правило. Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Источник

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_5760 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_5760', { type: 'blog', node_id: '5760', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });