misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 79 гостей
Блоги
85
с нами с 14 ноября 2012

6 режиссерских советов Джорджа Ромеро

Вспоминаем Джорджа Ромеро и прислушиваемся к его профессиональным советам: как попасть в кино, почему необходимо уважать коллег и что самое важное в жанре ужаса.

Хоррор — это история

Я убежден, что настоящий фильм ужасов можно снять практически даром. Ужас не имеет ничего общего со спецэффектами. Не надо путать страх с удивлением — ведь именно за удивление сегодня приходится больше всего платить.

Самая важна составная хоррора — история. Ни атмосфера, ни кровопролитие так не важны. Прежде всего, у вас должна быть история, которая достойна того, чтобы ее рассказать, какая-то мысль или идея. Хоррор — это не про характеры, и уж точно не про кровопускание. Я часто прибегал к жестокости на экране, но с той же целью, что и Роберт Олтмен в «Военно-полевом госпитале М.Э.Ш.»: ты смеешься всю дорогу, кроме сцены в операционной, которая своей внезапностью производит шоковый эффект.

Снимай!

На съемках фильма «Калейдоскоп ужасов» (1982) / Фото: Moviestore collection Ltd / Alamy / TASS

Сегодня сделать фильм гораздо проще чем когда бы то ни было. Так что лучший, совет, что я могу дать — это идите и делайте что-то. Снимайте! Снимайте что угодно, пытайтесь выразить себя. Ищите свой голос, свой стиль и старайтесь добиться наилучшего результата, чтобы вместо слов вы могли показать результат своего труда. Но помните, что снимать сегодня стало легче, а вот с дистрибьюцией как раз стало наоборот сложнее.

Помогай снимать другим

На съемках фильма «Земля мертвых» (2005) / Фото: Universal Pictures

Не устану повторять: если хочешь работать в кино, нужно крутиться в кино. Лучший способ — это влезть в чье-то производство. Если вам, конечно, не повезет так, как повезло мне, и вам не удастся снять свое независимое кино, которое станет хитом. Но если такой возможности нет, нет родственника, который согласится дать вам денег в долг, постарайтесь попасть в чей-то продакшн. Для этого, конечно, нужно жить там, где есть какая-то активность, связанная с кинопроизводством, пускай даже не с игровым кино.

Главное, чтобы вы имели возможность встретить профессионалов, попасть на площадку, завести знакомства, а также работать бесплатно, если понадобится. Именно так работает эта система.

Если у вас есть инстинкт, талант, самоотдача, то вы обязательно найдете работу. Старая истина кинопроизводства сводится к тому, что здесь ценится эффективность, а под лежачий камень вода не течет. Если человек постоянно ошивается у буфета, его не наймут снова. А вот тот, кто посвящает себя работе, отдает свои силы, будет замечен, и его обязательно позовут еще.
Эта система работает как автомат. Есть искра и востребованные данные — будете работать. Все просто, никакой загадки.

Все можно сделать правдоподобным

На съемках фильма «Вышибала» (2000) / Фото: Sophie Giraud / Le Studio Canal
Все, что можно представить в уме, может быть правдоподобно. Это факт. Главная задача — убедить аудиторию в том, что придуманное вами возможно. Для этого не нужно никакого обоснования. Все, что необходимо — это установить правила вашей истории.

Например, представим ситуацию, где человек застрял на необитаемом острове. Все, что у него есть — это коробка с дюжиной яиц. В одном из яиц — монстр, способный съесть и остров, и человека, если повредить скорлупу. Как показать это правдоподобно?

В начале истории просто покажите яйцо с монстром, одно из дюжины простых яиц. Это все, что нужно. Люди будут верить, и каждый раз, когда герой будет разбивать одно из яиц, зритель будет умолять его этого не делать.

Расставляй приоритеты
На съемках фильма «Рыцари на колесах» (1981) / Фото: Eduardo Montes-Bradley
В кино постоянно сталкиваешься с необходимостью идти на компромиссы. Начинающим кинематографистам я всегда говорю: «Самое важное — это знать, чего именно ты хочешь, и исходя из этого грамотно расставлять приоритеты. От чего-то неизбежно приходится отказываться. Нужно учиться понимать, что из желаемого не так необходимо, а что обязательно надо сохранить».

Многие не понимают этого. Я повидал многих начинающих кинематографистов и даже профессионалов, работающих в Голливуде, которые не знают, с чего начать снимать и как закончить. Скажем, они тратят время, выстраивая идеальный кадр, а потом удивляются, что не успевают снять диалог.

Уважай своих коллег
На съемках фильма «Рассвет мертвецов» (1978) / Фото: University of Pittsburgh 
Не диктуй — сотрудничай. У главы каждого департамента есть что предложить. Слушай и с благодарностью принимай чужие идеи. Ведь эти люди тоже кинематографисты. И старайся узнать как можно больше о работе других членов команды. Благодаря этому ты будешь выше ценить их труд.
 
Как умные люди делают убогую рекламу (быль)
7 марта 2020
GONZO
просмотров: 50
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquire, откуда берется скучная и бездарная реклама
20 метких циничных цитат Джорджа Карлина
7 марта 2020
GONZO
просмотров: 50
Джордж Карлин, один из самых циничных комиков, вызывал всегда смешанные чувства

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_5497 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_5497', { type: 'blog', node_id: '5497', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });