misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1367 гостей
Блоги
105
с нами с 14 ноября 2012

12 ярких трендов в SMM, подслушанных на Social Media Moscow 2018

Впервые конференция транслировалась в online-режиме в Одноклассниках, через эту соцсеть выступления спикеров посмотрели 210 000 человек по всей стране. 12 актуальных кейсов в SMM было представлено. Организаторы мероприятия: лидирующие социальные сети России ВКонтакте и Одноклассники и рекламное агентство R:TA.

За 9 часов конференции было рассказано не мало инсайдов и ярких инструментов, позволяющих вывести свой продукт или компанию на принципиально новый уровень в SMM, мы же выделим 12 основных трендов, которые будут главенствовать в этом году:1. Взрывной рост знаний о способах обхода блокировок и рост цифровой этики. Ну если с ростом знаний о том, как обходить блокировки все понятно, то интересным трендом является то, что 66% пользователей соцсетей стали указывать автора или источник информации, которую они публикуют в своих пабликах. И приятный бонус до 28% снизилось использование ненормативной лексики.

2. Революционная технология Screen Life. Про этот новый метод работы рассказал режиссер Тимур Бекмамбетов, который с помощью этой технологии, по сути, создал новый язык кино и рекламы, где действие картины теперь от начала до конца происходит на экране компьютера. 

Язык screen life — инновационный и многообещающий. Он понятен современному зрителю, привыкшему засыпать и просыпаться с гаджетами в руках. Видеть монитор чьего-то компьютера – это узнать про человека все. Паровоз уже приехал, и всем надо грузиться, иначе ты останешься на перроне, а поезд уйдет.

Мировые компании уже берут на вооружение screen life, так, скажем, AliExpress уже внедряет ее в свою работу с посетителями сайта и помогает сориентироваться с покупками при помощи видео с блогерами-консультантами.

3. Молодая аудитория устала от обычной digital-рекламы. Вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин знает, о чем говорит, ведь его банк является самым охватным банком в мире на YouTube. Альтернатива классической рекламе – это блогеры. Информационное сообщение у блогеров для молодой аудитории это понятно, интересно, информативно. 50% молодой аудитории воспользовались рекомендацией блогера при выборе товара или услуги.

4. Рост аудиоформатов в соцсетях. Артур Ахметов SMM-директор рекламного агентства R:TA рассказал о новой школе SMM, включающей и вторую жизнь контента, силе нейросетей, эффективности live-трансляций, но особо подчеркнул, что формат audio становится все более популярным, и 75% пользователей аудиосервисов считают, что бренд должен обладать уникальным звуковым кодированием.Стоит задуматься, есть ли у вашего бренда собственный голос?

5. Максимально живая коммуникация. Мурад Осман, основатель проекта #FollowMeTo, рассказал, куда эволюционирует блогерский контент. Он стремится быть максимально живым, только так добиваясь большой популярности, а самая эффективная интеграция бренда теперь должна быть очень тонко зашита в контент. Навязчиво и «в лоб» – больше не работает.

6. Крупный бренд = смелость в digital. Светлана Счастливая, маркетинг-менеджер Jacobs Millicano, на основе собственного опыта продвижения бренда видит успешной стратегию «быть смелее» и искать Digital Influencer’s (DI) в том числе за рамками своей категории, не бояться создавать развлекательный контент и использовать новейшие механики и инструменты: от персональных видеообращений до яркого собственного музыкального контента.

7. Эволюцию социальных сетей не остановить. Практически каждый месяц различные соцсети запускают новые инструменты и за этой эволюцией SMM-менеджер должен пристально следить, чтобы знать о том, какие новые привычки формируются у пользователей и как с ними можно эффективно работать.

8. Независимый контент vs Официальный контент. Фарит Хуснояров, заместитель генерального директора компании Медиалогия? представил рейтинг social media-каналов для продвижения брендов. И выделил яркий тренд, что в социальных сетях ВКонтакте и Instagram наиболее влиятельными по основным направлениям (автомобильный рынок, банковское дело, FCMG и др.) является независимый контент, т.е. группы и сообщества, созданные без инициативы брендов, а вот в Facebook лидирует официальный контент от компаний. Для компаний важно найти правильный баланс в работе с собственным и независимым контентом.

9. Они тоже смотрят. Николай Соболев, один из самых быстрорастущих видеоблогеров в мире со своей аудиторией 4,4 млн подписчиков на собственном канале YouTube и 1,6 млн в Instagram, выделяет среди прочих трендов рост популярности каналов для взрослой аудитории. Видеоконтентом все больше интересуются люди 45+, и они готовы смотреть ролики не только в формате нескольких минут, как это характерно для молодой аудитории, но и 15 и 30 минутные ролики. Чего стоит только то, что на YouTube пришел сам Леонид Парфенов, следующим, видимо, будет ВВП – Владимир Владимирович… Познер.

10. Отказ от стереотипов. Очень часто бренды при выборе, с кем из celebrities работать, ориентируются на образ, который создал известный актер или исполнитель, но часто в социальных сетях он значительно отличается от своего экранного образа. Поэтому внимательно исследуйте соцсети звезд, и вы сможете найти свою аудиторию там, где совсем не ожидаете ее встретить.

11. Погоня за хайпом – это бег на месте. Дмитрий Колодин, главный по SMM в Aviasales и российском PornHub, призывает отказаться от бессмысленной погони за хайпом, ведением хайп-мониторинга и желанием вцепиться в любой информационный повод. Чтобы ситуативный маркетинг работал эффективно, нужно запомнить 3 правила:

 

  • контент для соцсетей должен нравиться вам самим,
  • бренд или ниша в которой вы работаете должны гармонично быть вписаны в информационный повод, о котором все говорят,
  • ну и не забывайте, что смех – это лучшая эмоция, так что лучше уточнить в гайдлайнах, допустим ли юмор в коммуникации вашего бренда.

 

12. Открывать новые лица, а не тратить бюджет на звездных тяжеловесов. Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте, рекомендует бренд-менеджерам при поиске новых агентов влияния не только обратить внимание на тех, кто уже в первых строчках рейтингов и стоит миллионы, но и приложить усилия для того, чтобы открыть новых звезд интернета, которые могут сделать для вашего бренда много интересного и открыты всему новому, а главное – без звездной болезни в анамнезе.

 

Вот лишь некоторые тренды SMM 2018 года. Но, обратив на них внимание, взяв что-то в работу, вы точно сможете сделать значительный рывок в digital для своей компании. И кто знает, может быть, в 2019 году уже ваш кейс будет рассказан на новой конференции Social Media Moscow.  

Источник

Видео-факт
24 октября 2018
GONZO
просмотров: 59
Кто быстрее выяснили супербайк Kawasaki, болид «Формулы-1» и истребитель F-16
Интернет не может перестать смеяться над Киану Ривзом, который забил на всех и все
24 октября 2018
GONZO
просмотров: 117
Мы все знаем, что Киану Ривз самый крутой актер в Голливуде. Он по настоящему приятный и простой человек, которого можно просто встретить на улице

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4749 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4749', { type: 'blog', node_id: '4749', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });