misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Viola08:02 Пенсионер из Алматы растит троих детей в сгоревшем доме Очень неприятно читать такие новости, а они к сожалению не редкость. И такое же может произойти с каждым, даже из-за какой-то случайности можно потерять все. А помощи от государства не дождешься, а если и дождешься то минимум через пол года, ведь надо же все заявления рассмотреть и решить стоит ли выделить жалких пару тысяч. Это конечно скорее фантастика, но я считаю что такие горе комиссии могли бы просто выползти и кабинета и съездить лично увидеть нужна человеку помощь или нет. Да и помощь от государства должна быть не только деньгами, если человек теряет жилье, то ему должны предоставить новое, сейчас же куча новостроек - https://novostroy.kz/, многие строятся по гос. программам, не думаю что заключить договор с застройщиком или организовать постройку домов для людей которые попали в такие ситуации это большая проблема для властей.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 90 гостей
Блоги
1189 2
с нами с 14 ноября 2012

12 ярких трендов в SMM, подслушанных на Social Media Moscow 2018

Ее посетили почти 2000 человек – директора по маркетингу, digital-директора, бренд-менеджеры, работающие в ТОП 300 крупнейших компаний России. Впервые конференция транслировалась в online-режиме в Одноклассниках, через эту соцсеть выступления спикеров посмотрели 210 000 человек по всей стране. 12 актуальных кейсов в SMM было представлено. Организаторы мероприятия: лидирующие социальные сети России ВКонтакте и Одноклассники и рекламное агентство R:TA.

За 9 часов конференции было рассказано не мало инсайдов и ярких инструментов, позволяющих вывести свой продукт или компанию на принципиально новый уровень в SMM, мы же выделим 12 основных трендов, которые будут главенствовать в этом году:

1. Взрывной рост знаний о способах обхода блокировок и рост цифровой этики. Ну если с ростом знаний о том, как обходить блокировки все понятно, то интересным трендом является то, что 66% пользователей соцсетей стали указывать автора или источник информации, которую они публикуют в своих пабликах. И приятный бонус до 28% снизилось использование ненормативной лексики.

2. Революционная технология Screen Life. Про этот новый метод работы рассказал режиссер Тимур Бекмамбетов, который с помощью этой технологии, по сути, создал новый язык кино и рекламы, где действие картины теперь от начала до конца происходит на экране компьютера. 

Язык screen life — инновационный и многообещающий. Он понятен современному зрителю, привыкшему засыпать и просыпаться с гаджетами в руках. Видеть монитор чьего-то компьютера – это узнать про человека все. Паровоз уже приехал, и всем надо грузиться, иначе ты останешься на перроне, а поезд уйдет.

Мировые компании уже берут на вооружение screen life, так, скажем, AliExpress уже внедряет ее в свою работу с посетителями сайта и помогает сориентироваться с покупками при помощи видео с блогерами-консультантами.

3. Молодая аудитория устала от обычной digital-рекламы. Вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин знает, о чем говорит, ведь его банк является самым охватным банком в мире на YouTube. Альтернатива классической рекламе – это блогеры. Информационное сообщение у блогеров для молодой аудитории это понятно, интересно, информативно. 50% молодой аудитории воспользовались рекомендацией блогера при выборе товара или услуги.

4. Рост аудиоформатов в соцсетях. Артур Ахметов SMM-директор рекламного агентства R:TA рассказал о новой школе SMM, включающей и вторую жизнь контента, силе нейросетей, эффективности live-трансляций, но особо подчеркнул, что формат audio становится все более популярным, и 75% пользователей аудиосервисов считают, что бренд должен обладать уникальным звуковым кодированием.Стоит задуматься, есть ли у вашего бренда собственный голос?

5. Максимально живая коммуникация. Мурад Осман, основатель проекта #FollowMeTo, рассказал, куда эволюционирует блогерский контент. Он стремится быть максимально живым, только так добиваясь большой популярности, а самая эффективная интеграция бренда теперь должна быть очень тонко зашита в контент. Навязчиво и «в лоб» – больше не работает.

6. Крупный бренд = смелость в digital. Светлана Счастливая, маркетинг-менеджер Jacobs Millicano, на основе собственного опыта продвижения бренда видит успешной стратегию «быть смелее» и искать Digital Influencer’s (DI) в том числе за рамками своей категории, не бояться создавать развлекательный контент и использовать новейшие механики и инструменты: от персональных видеообращений до яркого собственного музыкального контента.

7. Эволюцию социальных сетей не остановить. Практически каждый месяц различные соцсети запускают новые инструменты и за этой эволюцией SMM-менеджер должен пристально следить, чтобы знать о том, какие новые привычки формируются у пользователей и как с ними можно эффективно работать.

8. Независимый контент vs Официальный контент. Фарит Хуснояров, заместитель генерального директора компании Медиалогия? представил рейтинг social media-каналов для продвижения брендов. И выделил яркий тренд, что в социальных сетях ВКонтакте и Instagram наиболее влиятельными по основным направлениям (автомобильный рынок, банковское дело, FCMG и др.) является независимый контент, т.е. группы и сообщества, созданные без инициативы брендов, а вот в Facebook лидирует официальный контент от компаний. Для компаний важно найти правильный баланс в работе с собственным и независимым контентом.

9. Они тоже смотрят. Николай Соболев, один из самых быстрорастущих видеоблогеров в мире со своей аудиторией 4,4 млн подписчиков на собственном канале YouTube и 1,6 млн в Instagram, выделяет среди прочих трендов рост популярности каналов для взрослой аудитории. Видеоконтентом все больше интересуются люди 45+, и они готовы смотреть ролики не только в формате нескольких минут, как это характерно для молодой аудитории, но и 15 и 30 минутные ролики. Чего стоит только то, что на YouTube пришел сам Леонид Парфенов, следующим, видимо, будет ВВП – Владимир Владимирович… Познер.

10. Отказ от стереотипов. Очень часто бренды при выборе, с кем из celebrities работать, ориентируются на образ, который создал известный актер или исполнитель, но часто в социальных сетях он значительно отличается от своего экранного образа. Поэтому внимательно исследуйте соцсети звезд, и вы сможете найти свою аудиторию там, где совсем не ожидаете ее встретить.

11. Погоня за хайпом – это бег на месте. Дмитрий Колодин, главный по SMM в Aviasales и российском PornHub, призывает отказаться от бессмысленной погони за хайпом, ведением хайп-мониторинга и желанием вцепиться в любой информационный повод. Чтобы ситуативный маркетинг работал эффективно, нужно запомнить 3 правила:

 

  • контент для соцсетей должен нравиться вам самим,
  • бренд или ниша в которой вы работаете должны гармонично быть вписаны в информационный повод, о котором все говорят,
  • ну и не забывайте, что смех – это лучшая эмоция, так что лучше уточнить в гайдлайнах, допустим ли юмор в коммуникации вашего бренда.

 

12. Открывать новые лица, а не тратить бюджет на звездных тяжеловесов. Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте, рекомендует бренд-менеджерам при поиске новых агентов влияния не только обратить внимание на тех, кто уже в первых строчках рейтингов и стоит миллионы, но и приложить усилия для того, чтобы открыть новых звезд интернета, которые могут сделать для вашего бренда много интересного и открыты всему новому, а главное – без звездной болезни в анамнезе.

Вот лишь некоторые тренды SMM 2018 года. Но, обратив на них внимание, взяв что-то в работу, вы точно сможете сделать значительный рывок в digital для своей компании. И кто знает, может быть, в 2019 году уже ваш кейс будет рассказан на новой конференции Social Media Moscow.  

Источник

Герберт Уэллс. «Об уме и умничанье»
23 сентября 2020
GONZO
просмотров: 31
И, кстати, о неком Крихтоне...
Эрих Мария Ремарк-35 лучших цитат этого гениального писателя
23 сентября 2020
GONZO
просмотров: 34
Эрих Мария Ремарк — один из самых читаемых немецких писателей, жизнь которого складывалась очень непросто. В возрасте 18 лет он был призван на службу на Западный Фронт, где был ранен в левую ногу, правую руку и шею. Именно этот опыт он взял за основу для написания романа «На Западном фронте без перемен», обличающего жестокость войны, а также нескольких других антивоенных сочинений. Многие другие произведения Ремарка также были основаны на образах и событиях из жизни писателя. В их числе — роман “Три товарища”, прообразом для нескольких героинь которого стала жена Ремарка Ильза Ютта Замбона. Наравне с Хемингуэем и Фицджеральдом Ремарка относят к писателям “потерянного поколения.” Он писал о любви и о войне, о судьбах людей, о воле и вере, и на его бессмертных произведениях выросло не одно поколение. Мы собрали для вас 35 лучших цитат этого гениального писателя, в которых так точно подмечены простые, но такие важные истины. О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет. Чем меньше у человека самолюбия, тем большего он стоит. В жизни побеждает только глупец. А умному везде чудятся одни лишь препятствия, и, не успев что-то начать, он уже потерял уверенность в себе. Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Женщина — это вам не металлическая мебель; она — цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее. Только несчастный знает, что такое счастье. На самом деле человек по-настоящему счастлив только тогда, когда он меньше всего обращает внимание на время и когда его не подгоняет страх. И все-таки, даже если тебя подгоняет страх, можно смеяться. А что же еще остается делать? Счастье — самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете. Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу. Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились. Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота. Я стоял рядом с ней, слушал ее, смеялся и думал, до чего же страшно любить женщину и быть бедным. Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее. Совесть мучает обычно тех, кто не виноват. Принципы нужно иногда нарушать, иначе от них никакой радости. Твой человек не тот, кому “с тобой хорошо” — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — “без тебя плохо”. Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть И что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. Смеяться ведь лучше, чем плакать. Особенно, если и то, и другое бесполезно. Если хочешь, чтобы люди ничего не заметили, не надо осторожничать. Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать. Запомни одну вещь, мальчик: никогда, никогда и еще раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради нее. Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Всё прочее — ложь. Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения. Еще ничего не потеряно, — повторил я. — Человека теряешь, только когда он умирает. Деньги не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе. Самый легкий характер у циников, самый невыносимый у идеалистов. Вам не кажется это странным? Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, — старинное правило. Ошибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. Источник

Комментарии

Орзамас
19 Сент 17:05 # ответить
Интересно... Надо будет взять на заметку
Орзамас
19 Сент 17:06 # ответить
Постараюсь скорее воплотить их в своей работе
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4682 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4682', { type: 'blog', node_id: '4682', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });