misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 96 гостей
Блоги
182
с нами с 14 ноября 2012

Десять причин не заводить Telegram-канал

Когда я только начал вести свой Telegram-канал All-in-One Person, на дворе стоял холодный ноябрь 2015 года. Тогда Дуров только запилил каналы и не было никаких правил развития, понятий ВП, Меги и «узбеки». Все крутились как могли, создавались первые чаты крутых авторов. А канал в пару тысяч подписчиков приравнивался к миллионнику в обычных социальных сетях.

Сейчас на дворе 2017 год и своего канала нет разве что у твоей бабушки. И то вряд ли. И поэтому мы вместе с друзьями из канала @TheGeekLogрешили рассказать о десяти причинах не лезть сюда со своей уникальной и крутой идеей канала, которая взлетит как «Бывшая», и ты будешь купаться в деньгах, как Скрудж Макдак.

Причина первая. Это дорого.

Раньше раскрутить свой канал можно было за копейки или вообще бесплатно. Все ВПшились в дёсны и рады были лишней возможности пропиариться на другой площадке. Сейчас все авторы старой школы берут за рекламу деньги и новичкам раскрутиться бесплатно очень тяжело.

lightest

Типичное предложение о рекламе

Хочешь иметь много подписчиков — готовь баблишко. На старте тысяч 50-100.

Причиная вторая. Это было в Симпсонах.

Ты придумал крутую и уникальную идею для канала. Действительно авторскую и весь текст выплёскивается прямо из головы.

lightest

Крутой и уникальный контент по версии сайта https://tgstat.ru

Так вот ты не уникален. С вероятностью 104% процента твою идею уже пилят другие авторы. Или её сопрет автор с баблом и раскрутит свой канал быстрее.

Причина третья. Нет инструментов для работы.

В Telegram практически нет инструментов для нормальной работы с постами. Отложенный постинг, голосование, галереи картинок, форматирование. Всё это есть, но часто работает плохо и уж точно работает не так, как всем хотелось бы. А про отслеживание конверсии в привычном виде можно вообще забыть.

Причина четвертая. Это сложно.

Думаешь, что вести канал — это легко? Нет. Если хочешь делать это качественно, то считай Telegram своей второй работой. Без выходных и перерывов на обед.

Независимо от формата канала, тебе придётся работать над текстом, его оформлением и подачей. Ну, или запили тупой автопостинг из группы ВКонтакте. Но тогда не жди бешеной популярности, без пункта один этой статьи.

Причина пятая. Нужны связи.

Быть одному в Телеграм и вести успешный канал не получится. Надо искать чаты авторов, общаться с другими «пострадавшими» и каждый день осознавать свою наивность.

А чатов авторов — миллиарды! И все считают, что их чат самый правильный и лучший. Но попасть в круг общения действительно хороших авторов сложно, если ты сам не хороший автор.

Причина шестая. Ты на этом не заработаешь.

Если ты пилишь свой канал в надежде продать его за лям или продавать рекламу, как портовая девка, то забудь про это.

lightest

Типичная реклама в типичном канале

Да, реклама в каналах есть. И это не только бессмысленная реклама других каналов, но и внешние рекламодатели. Но мало у кого из авторов есть постоянный поток рекламодателей. Скорее всего, тебе придётся самому искать кому продать рекламу хотя бы за 500 рублей. А о продаже канала за пару миллионов можно вообще забыть.

Причина седьмая. Сложно найти площадки для раскрутки.

Допустим, у тебя все сложилось и есть крутой контент и тонна денег. Ты готов действительно вложиться душой и финансово в свой канал.

Здесь тебя ждёт проблема выбора площадок для рекламы своего канала. В Телеграм нужно уметь правильно выбирать каналы, в которых хочешь разместиться. «Узбекские» и прочие зашкварные каналы на первый взгляд ничем не отличаются от авторских каналов с элитной аудиторией.

И даже если собрать правильные площадки для посева, это не означает прирост подписчиков. С канала с несколькими десятками тысяч подписчиков или даже сотнями на тебя может никто не подписаться. И проблема не в том, что аудитория канала боты, а просто не зашло.

Причина восьмая. Завтра твоего канала не станет.

Почти каждый месяц ходят слухи, что в России Телеграм блокируют уже в этот понедельник. И часто эти слухи обоснованны действиями наших властей.

До сих пор всем везло и мессенджер работает в «штатном» режиме. Но рано или поздно один из таких слухов может оказаться правдой.

Причина девятая. Но сначала не станет тебя.

В яростных попытках продать рекламу или раскрутить свой канал, ты будешь писать админам других каналов. Ведь твое предложение самое крутое и уникальное на рынке.

К сожалению, любой получатель твоего сообщения может легко зарепортить твой аккаунт и тебя отлучат от возможности писать первым за рассылку спама. Сначала это будет на несколько дней, потом недель. Потом навсегда.

И даже если тебя попросили первым написать, это ничего не гарантирует. Главное правило «телеги» — не пиши первым никому.

Причина десятая. Это не твое.

Подумай хорошенько стоит ли тебе идти в Telegram, если у тебя нет опыта работы на других площадках. Большинство авторов популярных каналов, так или иначе, связаны с медиа и социальными сетями. Для них канал — это ещё одна площадка в «портфолио», а не основное средство самовыражения и уж тем более заработка.

Если у тебя нет своих источников для привлечения аудитории, скорее всего, даже с деньгами, твой канал «сдуется» через несколько недель.

Что в итоге

Телеграм — это не площадка для творческих личностей без амбиций, денег или связей. Ты можешь завести свой канал и собрать какую-то часть аудитории. Но говорить о какой-то популярности или бешеном доходе от контента нельзя. Нужно быть готовым финансово вложиться в развитие канала и постоянно поддерживать работу над контентом.

Источник

Почему в 2018 году нужно перестать искать хюгге
21 марта 2018
GONZO
просмотров: 54
Бизнесмен, коуч и путешественник Алексей Капуста поделился своими мыслями о специфике фриланса
Между надо и хочу
21 марта 2018
GONZO
просмотров: 57
Бросайте все и читайте эту статью

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4522 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4522', { type: 'blog', node_id: '4522', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });