misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 65 гостей
Блоги
64100
с нами с 14 ноября 2012

Почему даже всратые бьюти-блогерши с 200К подписчиков с полпинка продают свои бьюти-боксы

Несколько лет подряд я была твёрдо убеждена, что аудиторию Рунета действительно глубоко, влажно, а главное — массово, ебёт знание, как устроены те или иные бизнесы изнутри. Из чего делают жратву, как делают косметику, как делают детскую жратву, всякие там йогурты, мебель, шмотки. И особенно всякое импортозамещённое говно, которое типа не уступает зарубежному, а иной раз, о ебать, даже превосходит. Возможно, в какие-то моменты оно так и было — не могла же я просто так ни с чего наебаться, всё-таки был какой-то ажиотаж и повышенный интерес к кухонным форматам — как это сделано. 

Но серия тяжёлых, изнурительных, дорогостоящих экспериментов 2017 года под кодовым названием "Жопа наизнанку" показала точную, достоверную, актуальную истину в последней инстанции: ВСЁ, БОЛЬШЕ НИКОГО В РУНЕТЕ НЕ ЕБЁТ, КАК СЛАВНО, ЭПОХАЛЬНО И ФАНТАСТИЧЕСКИ устроены и работают ваши бизнесы: заводы, пароходы, любые производства и любые сервисы. А если это кого-то и ебёт, то не в массовом масштабе, а в настолько не значительном и несущественном, что просто стыдно ставить в отчёты, несмотря на то, что такие материалы с производств требуют безумно много сил и затрат. 

 

Не надо вам больше рассказывать, как там и что у вас в бизнесе устроено. Всё, что вам надо для продаж и типа узнаваемости в интернете:

 

- давать низкие ценники, САМЫЕ НИЗКИЕ, и ещё халяву;

- рассказывать, как всё хуёво и нечестно устроено у конкурентов, не уточняя при этом, как что сделано и работает у вас самих :) 

- вытаскивать из жопы собственников и начинать двигать их личность, об этом ниже.

 

Сколько блять мы за два минувших года навыраживали этих лонг-ридов и репортажей с производств — обосраться можно. И с пищевых, и с мебельных, и с промышленных, и с косметических, и с железочных. Как мы бедных блогеров и своих авторов ебли этими лонг-ридами и миллиардами правок по ним. Сколько там было согласований и уточнений с юристами, технологами, продуктологами, всеми на свете. И что в итоге? Да нихуя. Никому это не нужно. Ни читать, ни смотреть ролики не хотят. Такие стоумовые материалы интересны единицам каких-то интернет-отщипенцев, которым надо чисто подрочить на что-то замысловатое, но которые в жизни ничего у вас не купят, а изучают вас исключительно с академической точки зрения. 

 

Не знаю блять, не знаю даже. С одной стороны думаешь, ну вот пиздатый же клиент, продукт у него пиздатый, сейчас я впитаю это в себя, вывезу своих людей на 2-3 дня на производство, а потом всему миру расскажу, какое оно хорошее... Ну вывозишь людей, въебываешь на это бабла, неделя из жизни и работы выпадает, вся прочая работа стоит, потом еще месяц твои люди хуячат переваривают и рожают материалы и репортажи. Потом блять ты вешаешь эти материалы и репортажи, платишь за них хуй знает сколько, лазишь на брюхе, чтобы блогер снял метку Реклама... и ждешь чуда. А чуда нет. Потому что всем похуй, такие форматы читают полторы калеки. 

 

Да и кому вообще, правда что, захочется сидеть и по 15 минут читать сука огромный лонг-рид суть коммерческий? Да лучше за два миллиона у Дудя купить 1 минуту интеграции, где он скажет: Ребята, я просто охуел от этих резиновых дилдаков! Они работают так, что я аж вспотел. Стоят тыщу, моим зрителям скидка 50%. Всё. Всё, что надо для ваших успешных и быстрых продаж. Но вовсе не интеллектуальный и развернутый материал для умных о том, как мастерски и в деталях вы оттачиваете вручную свои дилдаки. 

Нет, ну при желании, конечно, можно насосать из пальца типа смыслы для такого рода тяжёлых форматов. Любо-дорого про своё детище в развороте почитать самому собственнику и показать своим товарищам. Остается в ТОП10 выдачи по запросу — частотностью аж штук 500 запросов в месяц :) В какой-то мере решает задачу верификации — вот есть в интернете репортаж с производства или еще откуда — значит и само производство есть, это не наебка, мол… ну и так далее. Но это все вот именно что высосано из пальца и дано в слабое утешение за потраченные силы и средства. 

 

Короче давайте держитесь там анималистического примитивизма и не повторяйте ошибок бабки Лены, которая много лет уже всем говорит - проще ребята, будьте проще, не рассчитывайте на умных читателей и на умную ЦА, а сама нет-нет, да и наступит на свои же грабли - выродит из себя форматы для умных... 

 

Скажу больше. Если кого-то сейчас и ебут какие-то "кишки" и внутряк бизнеса, то в виде личности хозяина - того, кто там все придумал, преодолевал сложности и невзгоды и кто всем рулит сейчас. И то, знаете, такие "кишки" ебут аудиторию исключительно в примитивном разрезе типа там: 

 

- пять правил жизни

- три секрета успеха

- сколько и где отсидел, сколько зарабатывает сейчас

- кого трахает (хотя бы пол, но лучше всю Инсту жены/мужа)

- где устроил своих пиздюков - на Родине или за границей

- истории предательств партнерами и истории грязных войн с конкурентами - самый максимум

 

Вот вам анекдот на эту тему. Стучится мужик в личке, кидает две ссылки на два аккаунта стоматологов — владельцев частных клиник в Москве. Вот, говорит, по первой ссылке у мужика всё заебись, огонь, заполняемость 100%, а второй хуй сосёт. Как помочь второму, чтобы и у него было, как у первого? Ну я открываю ссылки. И что вижу? Первый аккаунт успешного стоматолога — натурально блять аккаунт порно-звезды! Загорелый, красивый Тарзан, его красивая жизнь, красивая работа, в кресле с красивыми пациентками. У любого на такого зубы встанут! А второй что? Ну какой-то тощий носатый ханурик, если честно. Ну кому он интересен на ниве эстетической стоматологии? Да никому. Вот и весь вам секрет продвижения: наймите порно-актера, наделайте ему аккаунтов в соцсетях и говорите, что он хозяин ваших контор. А потом все, как в порно бизнесе: на сайте у них все такие красивые, а в жизни  — не все такие красивые :) Но раз ты сделал заказ и приехал, ну хуле теперь делать, домой что ли возвращаться дрочить?

В интернете последние годы настоящий культ личностей, это факт. Точнее, я бы даже говорила, культ никчемных личностей. Любое говно, любое ничтожество, любой алкаш, зэк, наркоман — тем более, любая проститутка, деревенский школьник средних классов и прочие, каждые, любые, всякие маргиналы и ничего собой не представляющие оболочки могут стать дохуя популярны, собрать армию своих адептов и просто охуенно монетизироваться. На них хотят смотреть, их хотят слушать, им верят.

 

А на ваши красивые сайты, репортажи с красивых и правильных производств, обзоры продуктов — все хуй клали и никто этому больше не верит. Иначе, как еще объяснить, что к вам на красивый сайт с какими-нибудь супер кремами может приходить миллион человек — и хуй что покупать, а какая-то говно-бьюти-блогерша со 100-200 тыс подписчиков берёт, левой пяткой стряпает свои всратые бьюти-коробочки — и всё у нее продаётся за неделю? Да вот так и объяснить. Человеку верят, он живой, свой, он завораживает своим контентом — и значит он пиздеть не будет. А сайты — безликие, одинаковые, друг у друга ворованные, на них публикуются унылые новости компаний и истории брендов, сайты пиздели, пиздят и будут пиздеть. И отзывы на оф сайтах — лживые. 

Так что если за бизнесом стоит хоть сколько-то живой, интересный, настоящий персонаж, который, повторюсь, отстраивал, страдал, преодолевал и пр. - его надо вытаскивать из жопы его нескончаемой операционной ебли, отмывать и показывать миру. Главное — не надо строить из него Бог весть что: белую сорочку, затянутый галстук, высокие носки под брюки, умные слова и правильный подход к бизнесу! Дайте живого человека, с которым случаются пиздецы, как со всеми нами, который попадает в просаки, который охуевает от режима, который разговаривает простыми словами, как все люди-человеки. 

 

Вот такие пироги. Так что забудьте вы рассказывать, как круто вы устроили там все у себя, какая у вас дисциплина и какой масштаб. Никого это больше не ебет. А если что-то и ебет, кроме цен на товары, то это лично хозяин, исключительно в его человеческой плоскости: что покушал, чем покакал. Вот на это я бы ставила в ближайшие пару лет. Но уже точно не на репортажи с производств. Они, думаю, могут сейчас как-то пригодиться и помочь, если только речь идет о чем-то инновационном, чего свет не видел, Типа, как делаются персональные космические корабли. Может, еще это нужно чему-то технически сложному с аудиторией долбоебов: например, при введении ФЗ-54 и продажах новых касс стоит пару раз написать подробно, как и зачем это внедрять, аппарат активировать и пр. Чисто просто для того, чтобы давать толпе долбоёбов ссылку, и они хоть частично справлялись бы с подключением самостоятельно. Но это уже пример утилитарной задачи, тут ничего общего с имиджевыми материалами про устройство бизнеса и производства нету. 

 

Короче: 

- берете свою фамилию и ставите в название конторы;

- берете своё табло и фамилию и делаете личные аккаунты в соцсетях;

- если хочется чего-то необычного в продвижении, то делайте продвижение через свою личную личность.

Источник

Милейшее создание: 10 самых добрых пород собак на свете!
30 октября 2020
GONZO
просмотров: 57
В мире, по некоторым данным, насчитывается не менее 350 — 400 пород собак
Правила жизни Джулии Робертс
30 октября 2020
GONZO
просмотров: 51
Актриса, Таос, США, 53 года

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_4406 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_4406', { type: 'blog', node_id: '4406', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });