misc/class
lib/jquery_pnotify, misc/notification, site/engine, misc/social
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"gonzoKZ","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1355829302', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Комментарии
KoKo Billini03:33 Эти эмоции сложно передать словами и невозможно забыть! Alexey Svoboda, человеческий фатор и развитие экономики государства имеют взаимосвязь. Согласна с вами, что для улучшения подьема работоспособности нужен стимул, кторый обеспечивает хорошая зп. Но я имела в виду не это. человеческий фактор раскрывает человека во многих измерениях: как трудящегося, как гражданина и семьянина, как человека во всем многообразии его чувств и помыслов.Личный фактор характеризующий качества субъекта, в данном случае работника, кторый проявляется в его трудовой деятельности. Человеческий фактор - это не только работник, но и субъект общественной жизни, имеющий социальную, демографическую, экономическую и политическую структуру, взаимодействие элементов которой обеспечивает развитие общества.Я именно это хотела сказать. Вопрос который вы собственно и озвучили. Вы правы, можно долго эту тему рассматривать со всех сторон. Даже книгу написать, коих превеликое множество, можно, скажем рассмотрев со стороны теории государства и права. Предмет, который, я. преподовала когда то. Давольно занудный предмет))))
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами

Эти эмоции сложно передать словами и невозможно забыть!

KoKo Billini
с нами с 10 января 2013

 

Часть 1

Решилась на второго ребенка. Хотя, от перспективы понапрягать попу еще раз  не приходила в восторг.  Проще сказать: «как вспомню, так вздрогну».

И вот, доползая с животом до победного «финиша» в 40 недель, ждала, с утра вставая, своего звездного часа. 
Поболтав о том, о сём, сидя в гостях у  одной моей подруги детства, отправилась домой. Решив, что на сегодня отбой и возобновлять ожидания начну завтра с утра. И как обычно все «чудеса» случаются нежданчиком, когда ты полностью расслабляешься.

До ванны бежала практически вприпрыжку, наивно полагая, что мне удастся не замарать ковер. Звоню подруге детства и писклявым голосочком говорю: -Тань, у меня воды отошли. Дуй ко мне срочно!

Далее последовал звонок мужу с которым находимся в контрах. Правда непонятно зачем вообще ему звонила. Наверно это была паника.

И самое что интересное, третьим звонком последовал звонок в 103.

Опосля сих процедур, мурча себе под нос песенку черепахи Тортилы, намыливалась гелем, принимая теплый душ. К тому времени, когда в дверь позвонили, я шлепала по квартире с кружкой чая и все думала, что мне одеть, мне же совершенно нечего надеть и вообще как так, надо же накраситься, на меня же люди смотреть будут.

Открываю дверь, и меня практически сносит на лету моя подруга Таня. Волосы у нее на голове карандашом, глаза выпучила, в руках две бутылки пива. Не успев закрыть дверь, в нее же залетает, мой муж с красными глазами как у быка и тоже выпучив глаза, как срущий кот в детской песочнице. А  за ним в той же последовательности как поступали звонки, не торопливыми шагами топали наши представители медицины.

В то время, как тётка со скорой делала записи, а я, попивая чай облокотясь к стеночке информировала ее, мои ненаглядные супруг и подруга как две чумашедшие белки бегали по квартире и причитали, чуть ли не на манер аулских ойбаяяк. Под тип «Опырымай ву а яй! Что будет, что будет!». В общем, когда мне это все надоело, пришлось кааак закричать на весь дом:

-СТОП! СЯДЬТЕ ОБА! ЗАТКНИТЕСЬ! Ты! Да ты, рыжая, до момента прихода с работы моей сестры сидишь с моим старшим сыном. А ты! Да ты, дитё Бухенвальда, едешь со мной в роддом, помогаешь с сумками.

 

Часть 2

 

… вот мы счастливые едем на скорой в роддом. Ловлю на себе сочувствующий взгляд моего мужа и отвечаю на его дурацки вопрос: -Больно?

-Нет лять, мне ни капельки не больно.

Ты, говорит, если больно не кричи. Хотя можешь кричать, чуток можно. Думаю: Во дурак! Неужто мне будет до того, что обо мне люди подумают, когда из меня ребеночек размером в дыньку полезет.

Приезжаем, заходим, его не пускают. Говорит, что он со мной пойдет рожать, дескать первого сына он принимал и второго тоже будет он. Не пустили. Сказали, что карантин у них. Пришлось тащиться одной.

Посмотрели на кресле, заполнили бумаги проводили в родильную…

Соседка по койке оказалась девчушка лет 20 с большими сисями. Пока бегали со схватками по палате, без того маленькой и тесной, все обсуждали кто как печет пироги. Она все со мной спорила о том, что пирог лимонный по ее мнению подтекает, а я утверждала о том, что он наоборот сушиться. Чувствую, через полчаса у меня меж ног головка ребенка вылезла. У меня шок! Как так думаю. Чуть громче спрашиваю: -А есть там кто?

Заходит девушка, которая сидела в коридоре за столом, говорит:- ложитесь.

А я легла и ей на руки ребеночка тут же родила, она в панике давай кричать своих. Девчушка тоже в шоке глазки вылупила. А я такая, ну ей Бо, дура, говорю: -А вот черничный пирог подтекает. Пока все вокруг меж собой разбирались, я лежала довольная с сыном на груди и развлекалась болтанием с моей новой знакомой. После, меня перевели в палату, где я познакомилась с соседками, одну зовут Саша, вторую, вторую я не помню, как зовут))). Они были первородки. Последующие дни мне предстояла перспектива  находиться в компании двух девиц и трех пацанят.

 

…Саша все не могла приспособиться, как дать грудь ляльке, а я не могла никак наговориться по телефону со всеми друзьями, знакомыми, не считая родственников.

Опосля того, как моя другая соседка переодела своего ляльку в пятый раз в замечательный костюмчик и поиграв с ним как с пупсиком, пришлось на нее немного рявкнуть, дескать оставь ребенка в покое, не тряси и нех.., пардон, его переодевать, он не игрушка и вообще харэ трясти, угробишь дитятю.

Наутро, явилась педиатр. Дама приятной наружности, вооот такой окружности. Ни фига не посмотрев детей, ОООчень громко начала практически крича спрашивать о том, какого цвета у детей говно. Вот реально так и спросила:-МАМАША, КАКОГО ЦВЕТА У ВАШЕГО РЕБЕНКА ГОВНО?

При этом пока моя соседка от испытанного шока стояла в ступоре, она добавила

-А ЧТО МОЛЧИМ?! И МОЛЧИТ, КАК ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛА!

А потом как заорет во весь голос: - СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ! С ДЕТЕЙ БИРКИ НЕ СНИМАЙТЕ!!!

Я аж подпрыгнула на месте от страха и как тоже крикну: -Ты чо орешь дура?!Пошла вон отсюда!

В общем она в ярости вылетела из палаты пообещав мне…А черт ее знает, что она там и как мне угрожала.

 

Часть 3

Второй ее приход был через 2 дня, ночью. Зашла по среди ночи и как закричит: -Я ЖЕ ГОВОРИЛА НЕ СНИМАЙТЕ БИРКИ!

Фэйспалм, все что я сподобилась выдать так это такой громкий «цык», что сама удивилась как может так получиться звонко. И тут же услышала два таких же «цыка» выданных моими соседками по палате. На что уже нами полюбившаяся дама Фрэкенбок, развернувшись на 360 градусов ответила громким хлопком дверью.

На утро ко мне подошла медсестра и говорит: -Давай, мы тебя выпишем, ты только отблагодари педиатра, но только денюжкой. 

А я говорю: - Передайте ей, пусть намордник одевает когда на работу идет. Она мне не нравиться-раз, выписываться я не желаю-два и вообще пусть прежде чем попрошайничать денюжку убедиться в том, что ее вообще кто то захочет благодарить за ее работу, которую она преподносит как великий дар человечеству-три.

 

В последний день моего пребывания в роддоме, к нам подселили еще одну девушку, от которой у меня шок по сий день.

Как она меня пугала. Она хватала ребенка и мне казалось, вот щас она сломает ему позвоночник, вот щас она его уронит и все в том же духе. Он у нее так кричал заливисто, что мне захотелось заплатить кому угодно, лишь бы ее переселили в другую палату. Когда она мне сказала о том, что эта палата у нее за 8 дней третья, я не удержалась от коммента: -Кажется, я догадываюсь по какой причине тебя переселили в третий раз.

 

Но на этом мои страдания не закончились. В день выписки, прождав два часа медсестру, которая должна была меня проводить на выход, я узнала о том, что у меня оказалось слишком подозрительное лицо. Мне не поверили в то, что я еду домой и что мой адрес верный и вообще мне заявили: -А где ваша домовая? Идите у мужа возьмите, а то, может вы тут врете о месте вашего проживания. Пойдете щас и выкинете ребенка в помойку.

 

Короче, зря она это сказала. Потому что сами понимаете, что я с ней сделала после таких предьяв.

 

… вот она уже провожает меня до выхода, точнее я тащу ее за шиворот и иногда подпинывая под зад ласково добавляю шапалах по затылку.

Открывается дверь и все присутствующие в комнате встреч рожениц, видят мою счастливую рожу с румянцами на щеках, затюканную медсестру  понурившую голову и маленькое наше счастье.

 

Мой супруг так и не понял, что случилось. Почему я не дала ему отблагодарить медсестру и почему она такая растрепанная вся и смурная.

 

Как хорошо, что в роддомах есть такие замечательные врачи и медсестры. Спасибо им за их работу, что терпят таких идиёток как я, спасибо за то, что они свою работу преподносят как великий дар человечеству.

 

 P.S. Как то, одна врачиха в детской поликлинике мне заявляет о том, что ей за переработку не платят и что ей спасибо никто не скажет за то, что она моего сына посмотрела уже тогда, когда у нее часы приема закончились. А то, что мы в очереди стояли, и время ее приема закончилось именно на моем ребенке ей плевать. Вот и всё ее разуменее.

«Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости»(с) Клятва Гиппократа.

Комментарии

Альмира Маметаева
11 Янв 14:46 # ответить
Ухх, здоровски так написано
Alexandr Vasilyev
11 Янв 14:46 # ответить
Красиво :))
Дарья Бухалова
11 Янв 14:59 # ответить
спасибо за такой развернутый пост! Я бфы читала и читала еще пару десятков страниц! Ну вот как после этого рожать? боязно до безобразия!
IndusPlus
11 Янв 15:03 # ответить
вот же жесть) а заранее договариваться с дохтурами и сестричками?

боюся рожать! маман надо с собой брать, чтоб как танк разбрасывала таких ох*евших татешек по углам)))
KoKo Billini   →  IndusPlus
11 Янв 17:25 # ответить
IndusPlus, могу рассказать каково это договориться заранее. Рожать не бойтесь, там делов то! Какайте вам скажут, какайте, а вы лежите такие и попукиваете в свое удовольствие) бойтесь ах... персонала, так правильней
akgun_14
11 Янв 17:06 # ответить
докторша развернулась скорее всего на 180 градусов:-) ну да суть не в этом. Прикольно описаны суровые реалии.
KoKo Billini
11 Янв 17:13 # ответить
фигассе, напечатали всеж. Вчера полдня мурыжилась, как бы это отправить, ни кнопки удалить не нашла, ни править. Спасибо модератору.

А развернулась дама именно на 360 градусов, еще так резко что она такая бежала и волосы у нее такие были назад...
Mazikk   →  KoKo Billini
12 Янв 00:50 # ответить
KoKo Billini, если на 360, то она вновь повернулась к вам. Если начала бежать после этого, то два варианта: стена или окно.
KoKo Billini   →  Mazikk
12 Янв 10:29 # ответить
))) Как все сложно с вами. ) Представьте, как она зашла и стоит лицом к двери, а потом делает полный круг вокруг себя и снова уходит в ту же дверь. Это в армии 180 градусов означают команду кругом.
Mazikk   →  KoKo Billini
12 Янв 11:47 # ответить
KoKo Billini, С нам не сложно, с нами можно уловить разницу между 180 и 360 :Р Я прекрасно понял, куда она развернулась, куда ее послали и куда она пошла =) Акгун_14 сделал верную поправку =)

Самое главное не это, а что все хорошо закончилось! В нашем случае, пришлось очень сильно поругаться =(
KoKo Billini   →  Mazikk
12 Янв 13:00 # ответить
Mazikk, или в нашем случае пришлось упереться в стену=))) Если поняли куда развернулась и куда пошла, дальнейшие комменты с вашей стороны выглядят как комменты человека с альтернативным восприятием окружающей действительности. А может вы не служили в армии?)))
Mazikk   →  KoKo Billini
13 Янв 00:11 # ответить
KoKo Billini, нормальная у меня действительность. В армии "кругом" означает 180 градусов. 360 - это вокруг. Надеюсь, в следующий раз Вы напишите верно :)
KoKo Billini   →  Mazikk
13 Янв 00:49 # ответить
Mazikk, надеюсь в следующий раз вы не будете пытаться доказать то, что вам пытаются объяснить полдня. При этом пытаясь убедить в нормальном восприятии... Написано верно, пришлось повторить вам второй раз.
В армии "кругом" означает 180 градусов. 360 - это вокруг.
Так вот, она именно развернулась ВОКРУГ. Теперь поподробней попытаюсь донести.
Представьте, как она зашла и стоит лицом к двери, а потом делает полный круг ВОКРУГ себя и снова уходит в ту же дверь. Это в армии 180 градусов означают команду КРУГОМ.

Ну да ладно. А по существу, пост вам понравился или нет?))) А то все разборы как она это сделала... хоть из - под руки, да хоть из-под ноги, да хоть каком кверху, да при этом на все 360 градусов, спецом для вас можно с пометкой, что она это сделала на 180 градусов))) Как говориться, как вашей душе будет угодно, лишь бы чай с ромашкой потом не пить. Тфу, тфу.))

П.С. Однако, вы баловник. )))
Mazikk   →  KoKo Billini
13 Янв 01:35 # ответить
KoKo Billini, бляха муха, действительно похоже на альтернативное восприятие. Я коммент не верно прочитал :( Прошу извинить :)

Пост отличный, я там выше писал, главное, что все хорошо закончилось. А мы ругались в больничке :(
KoKo Billini   →  Mazikk
13 Янв 01:41 # ответить
Mazikk, Спасибо за отзыв))) Я поняла, что вы поругались в больничке))) Я тоже, просто вдаваться в подробности не стала, по причинам каким описала уже))) Вы мне лучше скажите, где я могу ваши публикации посмотреть? А то вот вы такой забияка пушистый, а вас почитать не могу никак. И вообще я тут еще ничего не поняла, сильно не бейте люди)))
Mazikk   →  KoKo Billini
13 Янв 10:27 # ответить
KoKo Billini, Да ну какой я забияка? :) Я и не пишу особо.

Мой основной бложег тут: mazikk.tumblr.com Есть записи на: mazikk.yvision.kz и horde.me/mazikk
Kirr_Lavroff   →  KoKo Billini
13 Янв 02:31 # ответить
KoKo Billini, а еще - нет слова ДИТЁ, есть слово ДИТЯ. ))) пост оч понравился!
KoKo Billini   →  Kirr_Lavroff
13 Янв 18:47 # ответить
Kirr_Lavroff, вы албанском языке есть просто некоторые расхождения в словах и сочетаниях.

Рада что вам понравилось. Надеюсь в скором времени и до вас добраться)
Nataliya Rustembekova   →  KoKo Billini
13 Янв 19:32 # ответить
KoKo Billini, )))))))
KoKo Billini   →  Nataliya Rustembekova
13 Янв 20:55 # ответить
Nataliya Rustembekova, все вам хаханьки. Я тем временем, очень бы хотела добраться до вас)))
torilassar
11 Янв 21:33 # ответить
Очень интересные заметки. Надо было Вам еще побольше написать, не "наедаешься".
KoKo Billini   →  torilassar
11 Янв 21:51 # ответить
torilassar, хотела, да товарищ один, который сюда пригласил заглянуть, сказал:-длинные посты не пиши. Вот я и выдала сухо и коротко.
Ернар Сейтахмет
12 Янв 13:43 # ответить
рожайте в деревнях, там от души принимают еще и подарки вам подарят)
KoKo Billini   →  Ернар Сейтахмет
12 Янв 14:22 # ответить
Ернар Сейтахмет, расскажите поподробней. Было бы интересно послушать. А то вот недавно смотрела по телеку сюжет о детской смертности в областных роддомах. Было бы актуально.
i_gluschenko
13 Янв 02:18 # ответить
Вдохновляющий пост для тех, кто собирается рожать))
Alexey Svoboda
13 Янв 22:19 # ответить
рожали с женой два раза и оба раза, тьфу-тьфу все прошло хорошо, разве что с пометкой в платном отделении и в одном из лучших роддомов города... такие страшные историй от знакомых слышу постоянно... но суть не в этом, сервис то у нас везде, как бы по мягче выразиться по большей степени отсутствует, ровно как и уровень медицины не выдерживает ни какой критики.
KoKo Billini   →  Alexey Svoboda
13 Янв 23:21 # ответить
Согласна с вами полностью, но ведь еще есть человеческий фактор. Отношение человека и его восприятия, принципы в конце то концов...

Спросила одного врача, почему они так медленно ходят в больницах и так пофигистично разговаривают с пациентами. Он мне ответил, что им платят мало, не высыпаются, а тут еще пациенты приставучие. Мне тоже платят копейки, я тоже не высыпаюсь и работаю сверхурочно, но тем не менее каждому стараюсь улыбнуться и выслушать. Не зависимо от того, сколько мне платят, просто я понимаю, что меня ждут люди, что они пришли именно ко мне, ехали, планировали ит.п. А тут работа с детьми и с людьми у которых что-то болит и что-то беспокоит. Будь добр работай свою работу как положено. В свои 16 лет, работала посудомойщицей, платили мало, кто-то считал, что он лучше меня тем, что он не стоит у раковины. Пока не было возможности, старалась сделать свою работу хорошо. Потому что понимала, что из этой посуды люди кушают…
Alexey Svoboda
15 Янв 11:58 # ответить
То что присутствует человеческий фактор, это как раз таки не очень хорошо, так как по большей части уровень "удовлетворенности жизни" людей очень не приличный)... Все в корни упирается в систему... государство не вкладывает в развитие медицины, в образование, те кто работают в данной сфере не считают нужным выкладываться за гроши... вопрос, на хрена они тогда вообще работают в данной сфере??, но это уже отдельная статья)
KoKo Billini   →  Alexey Svoboda
15 Янв 15:33 # ответить
Alexey Svoboda, человеческий фатор и развитие экономики государства имеют взаимосвязь. Согласна с вами, что для улучшения подьема работоспособности нужен стимул, кторый обеспечивает хорошая зп. Но я имела в виду не это. человеческий фактор раскрывает человека во многих измерениях: как трудящегося, как гражданина и семьянина, как человека во всем многообразии его чувств и помыслов.Личный фактор характеризующий качества субъекта, в данном случае работника, кторый проявляется в его трудовой деятельности. Человеческий фактор - это не только работник, но и субъект общественной жизни, имеющий социальную, демографическую, экономическую и политическую структуру, взаимодействие элементов которой обеспечивает развитие общества.Я именно это хотела сказать. Вопрос который вы собственно и озвучили. Вы правы, можно долго эту тему рассматривать со всех сторон. Даже книгу написать, коих превеликое множество, можно, скажем рассмотрев со стороны теории государства и права. Предмет, который, я. преподовала когда то. Давольно занудный предмет))))
Дарига
15 Янв 12:42 # ответить
Пост очень понравился, спасибо. Особенно про подружку с двумя бутылками пива. Видать очень переживала)))))

Я когда рожала, с врачом договаривалась за денюжку. Она мне и массажик делала, и разговаривала ласково, хотя я подозреваю, что она человек такой просто: профессиональный и деликатный. А вот дежурный врач в выражениях не стеснялась.
KoKo Billini   →  Дарига
15 Янв 15:36 # ответить
Дарига, спасибо!))) Или я ей помешала, человек решил, вероятно, вечерком расслабиться и выпить бутылочку пива перед телевизором, а тут я...(как предположение...)
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_417 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_417', { type: 'blog', node_id: '417', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });