misc/class
lib/jquery_pnotify, misc/notification, site/engine, misc/social
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"gonzoKZ","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1355829302', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами

Анальный Казнет

8 января 2013 724 121
Пацифист
с нами с 20 ноября 2012

Вот что за странная всё-таки это фракция - Казнет. Уже три года как я имел неосторожность вляпаться в неё, и до сих пор не устаю поражаться.

Во-первых, Казнет адски мал. По сравнению со многими другими "нетами" он больше похож на игру "Монополия", чем на реальную жизнь. Но при этом он жестко структурирован - все посчитаны, пронумерованы и распределены. Тридцать человек  с одного сайта воюет с двадцати пятью человеками с другого сайта за право называть Казнетом именно себя.  А всех остальных считать выродками и ренегатами. Ради такого дела придумывают блогерские конференции, где рекламщиков и тусовщиков всегда в три раза больше чем блогеров. Для этого снимают репортажи, берут друг у друга интервью, улыбаясь в стакан халявного мартини и старательно при монтаже вырезают спины неугодных товарищей, случайно попавших в кадр. Кидаются в твиттере какашками, потом мирятся, потом ссорятся, потом опять мирятся, потом все вместе идут работать в очередную купонную "Карамельми". У каждого дома в сортире висит по двадцать восемь грамот "Светская тупица", "Лучший склокер" и "Прорыв часа". Жюри и номинанты этих премий причём берутся всегда из одного и того же списка - Вася награждает Петю, потом Петя Васю. Очень удобно - всем сестрам по серьгам и овцы сыты. Взаимная стимуляция проблемных зон. Некоторые так и вообще переходя на аутофелляцию - тупо пишут о себе, себя же восхваляя и не ожидая чужого признания. Тоже мудро, но с возрастом гибкость утрачивается, и уже не достают - всё равно приходится искать помощников.

Вторая адски выносящая мне мозг особенность Казнета - это квасной патриотизм. Тут вообще ФГМ в тяжелой стадии передается через комменты и ретвиты, по-моему. Добрая наша национальная традиция бить себя в грудь, прославляя великий Казахстан очень органично переходит в условия сети. И вот уже Казнет самый лучший, у него Вселенские перспективы, и вместе мы победим. Да что там Казнет - сайт позвоночник.кз самый ваще клёвый, самый настоящий и искренний. И никто из позвоночных никогда не должен писать ещё и на невижу.кз или на гусь.кз - за это его распнут, разорвут на тряпки и вытрут ими задницу. Каждый должен выбрать для себя ресурс, которому он посвятит свою жизнь, и четко придерживаться генеральной линии партии. И требовать от администрации ресурса повышенной лояльности по этому поводу. И не забывать кидаться какашками в адрес конкурирующей фирмы – «Пакистан разве ж товар даёт, туды его в качель?» А если выбранный сайт, например, скатывается в унылое говно, то нужно до последнего делать вид, что ничего не происходит, и пилить на расстроенной скрипке "Мурку". Пока говно к горлу подступать не начнёт. Ибо это священный долг любого правоверного блогера.

В Казнете это уже четвертая платформа, на которую я пишу. И везде одно и тоже: красные хаят белых за то, что прекрасно делают и сами; синие ненавидят зелёных, хотя более чем на 80% сами состоят из экс-зелёных; лысые презрительно плюют в сторону волосатых, в тайне мечтая пересадить на свою плешь немножко волосяных луковок какого-нибудь модного бренда.

А случись чего, так никого вокруг нет, ветер гоняет помятые бумажки по полю и подозрительно ноют почки. Казнет - территория профессиональных стартаперов и пиздологов высокого уровня. Все бредят идеями, все постоянно запускают новые проекты, но никто в итоге не хочет потом работать - поддерживать ресурсы на плаву, вкладывать в них силы, деньги и время, продумывать направления дальнейшего развития. Всем кажется, что если бросить в грязное болото бумажный кораблик, то за пару лет на него нарастёт разного интересного и он станет белым пароходом. Так, увы, не бывает. В лучшем случае он превратится в клубок змеящихся водорослей без конца и начала, а в худшем - затонет, испуская зловонные пузыри, и увлекая за собой всех своих пресмыкающихся обитателей.

Поэтому у нас везде на 60% школота, на 30% мутота, и только из-за оставшихся 10% я здесь до сих пор и сижу. Жду чего-то. Меняю прописки и круг общения, наживаю врагов и горжусь тем, что ни одной грамоты у меня нет.

Хотя, по сути, сам мудак такой же – это вам подтвердят и на оранжевом, и на красном. Да вы и сами знаете – не первый день в Казнете.

ReTweet pls

Ваш Мизантроп.

Комментарии

Владимир Яковлевич Пукин
08 Янв 14:46 # ответить
А воз и ныне там.
Пацифист   →  Владимир Яковлевич Пукин
08 Янв 14:48 # ответить
Владимир Яковлевич Пукин, а я уже не там :-)
Владимир Яковлевич Пукин   →  Пацифист
08 Янв 14:51 # ответить
Пацифист, вы вездесущий;)
bejvas   →  Пацифист
08 Янв 16:03 # ответить
Пацифист, однако там уже отдельную тему с просьбой замутили
Пацифист   →  bejvas
08 Янв 16:41 # ответить
bejvas, своевременно...
bejvas   →  Пацифист
08 Янв 16:45 # ответить
Пацифист, хочешь сказать, после пожара и хуй насос?
Пацифист   →  bejvas
08 Янв 16:49 # ответить
bejvas, ну у меня такое возникло чувство. Я просил обратить на меня внимание немножко раньше - не обратили. А теперь пытаются заставить вернуться без всяких условий, чисто за народную любовь и слюнявые поцелуи.
Mazikk   →  Пацифист
08 Янв 17:15 # ответить
Пацифист, это где?
Пацифист   →  Mazikk
08 Янв 17:33 # ответить
Mazikk, это позвоночные
Mazikk   →  Пацифист
08 Янв 17:41 # ответить
Пацифист, ааа, давненько я нигде не был. Последний пост на Орде не в счет =)
Beksultan   →  Пацифист
08 Янв 18:30 # ответить
Пацифист, чет как-то не красиво, друг мой. В лицо одно, тут другое.
Beksultan   →  Beksultan
08 Янв 18:35 # ответить
Beksultan, хотя и согласен с тобой)))
Beksultan   →  Beksultan
08 Янв 18:35 # ответить
гыыыы ))) это было Максу
Пацифист   →  Beksultan
08 Янв 21:53 # ответить
Beksultan, да вроде одинаково везде говорю
Zomba   →  Пацифист
09 Янв 17:10 # ответить
Паци, у меня, откровенно говоря, этот пост-просьба тоже странный чуйства вызвал. Ушел человек - пришел. Нахера его о чем-то там уговаривать? Ты ж взрослый человек, решения принимаешь взвешенно. Вроде.
Пацифист   →  Zomba
09 Янв 17:23 # ответить
Zomba, Да если хочется уговаривать, то можно и уговаривать - не проблема. Просто когда уговаривают, то предлагают что-то, предлагают, например, исправить то, из-за чего ты решил уйти. А не пытаются просто заморочить голову.
Alex Kamael   →  Пацифист
10 Янв 17:49 # ответить
Пацифист, ну не всегда... Есть люди, которых просто надо поупрашивать. Скажешь, нет?
Пацифист   →  Alex Kamael
10 Янв 18:46 # ответить
Alex Kamael, это не очень корректно просто
Alex Kamael   →  Пацифист
10 Янв 19:06 # ответить
Пацифист, не про данный случай, а вообще - некоторые люди сами напрашиваются чисто на то, чтобы перед ними полебезили, поуговаривали, поумоляли даже. Сам процесс им важен, а не няшки предлагаемые.
Пацифист   →  Alex Kamael
11 Янв 10:10 # ответить
Alex Kamael, бывает и так
Jolifill
08 Янв 14:47 # ответить
Злободневно :)

и как всегда метко!
Пацифист   →  Jolifill
08 Янв 14:48 # ответить
Jolifill, спасибо!
Jolifill   →  Пацифист
08 Янв 14:58 # ответить
Пацифист, мен я к слову всегда отталкивало от казнета именно то что ты описал... Это непостоянство, эта враждебность, эта мелочность...
Alex Kamael   →  Jolifill
10 Янв 17:50 # ответить
Jolifill, когда крысы сидят в одной бочке, всем становится тесно и душно. Крысы начинают кусаться.
Jolifill   →  Alex Kamael
11 Янв 10:13 # ответить
Alex Kamael, я не думаю, что в этом дело. Рунет тоже можно назвать бочкой, а пользователей - крысами, но меж тем нет там таких насыщенных процессов.
Mazikk   →  Jolifill
11 Янв 10:18 # ответить
Jolifill, они везде есть, просто в рунете они нам не так заметны.
DeeMasterpiece
08 Янв 14:56 # ответить
но-но, Instamade.kz заслуженно взял "Прорыв года", а насчет остального - во многом согласна.

П.С. как же люблю то, как Вы играете словами. :)
Пацифист   →  DeeMasterpiece
08 Янв 15:37 # ответить
DeeMasterpiece, да попадаются и здесь интересные проекты, я не спорю. Я больше про общий дух какой-то.
Alex Kamael   →  Пацифист
10 Янв 17:51 # ответить
Пацифист, от осины не родятся апельсины - какое общество, такие и проекты. Проекты правильные и очень добрые не обладают необходимым уровнем жизнеспособности.
freetonik   →  DeeMasterpiece
12 Янв 05:52 # ответить
DeeMasterpiece, в чем прорыв, простите? Как в 90% случаев в казнете – проект-копия существующего во взрослом интернете.
Mazikk
08 Янв 14:56 # ответить
В точку. Казнет = базар.
Пацифист   →  Mazikk
08 Янв 15:39 # ответить
Mazikk, причём повсеместно
Marysia Popova
08 Янв 14:57 # ответить
Пацифист, ты прекрасен) Вот чего мне хватало в мире розово-сливочных статусов. Злого, острого, умного слова. Как в баньке веничком) Эхх, хорошо!
Пацифист   →  Marysia Popova
08 Янв 15:38 # ответить
Marysia Popova, ура! :-)
Marysia Popova
08 Янв 14:58 # ответить
Вернее не хватало))) Описалась) (ударение на первую А)))
IndusPlus
08 Янв 15:01 # ответить
так и слоняемся без прописки, определенного места жительства и с тухлой верой в будущее, блеать(
Пацифист   →  IndusPlus
08 Янв 15:39 # ответить
IndusPlus, тут главное не прикипать, вот что я думаю.
IndusPlus   →  Пацифист
08 Янв 15:53 # ответить
Пацифист, как же тут не прикипишь-то? полдуши за милую душу отстегиваешь, а потом со временем как-то не стоИт больше. прошла любовь, остается жалкое подобие лояльности что ли
Mazikk   →  IndusPlus
08 Янв 15:58 # ответить
IndusPlus, поэтому я и пишу сейчас только на тумблере. Ну периодически на другие БП, но оооочень редко.
Mazikk   →  IndusPlus
08 Янв 16:00 # ответить
IndusPlus, потому что администрации БП ты интересен(-на) только тогда, когда создаешь какую-либо активность. Не приведи Гудвин уйдешь на полгода, то все! - развод и девичья фамилия. =)
IndusPlus   →  Mazikk
08 Янв 16:02 # ответить
Mazikk, может стоит почаще практиковать громкие уходы, мощные проводы, что безусловно = какая-либо активность)
Mazikk   →  IndusPlus
08 Янв 16:04 # ответить
IndusPlus, да ну их в жопу, уходы эти. =)
Пацифист   →  Mazikk
08 Янв 16:03 # ответить
Mazikk, меня больше умиляет, что администрации ты становишься интересен только когда начинаешь уходить. Тогда начинают уговаривать, зазывать. А пока никуда не идешь, так и не обратит внимания никто.
Mazikk   →  Пацифист
08 Янв 16:14 # ответить
Пацифист, а потом презрительно в след: "ну и катись, не позовем тебя на годовую блогосходку" =)
Zomba   →  Mazikk
09 Янв 16:59 # ответить
бля, Mazikk, ну где это было? Я хоть и не в КНМ сейчас, но нахера безосновательно обсирать-то?
Mazikk   →  Zomba
09 Янв 17:50 # ответить
Zomba, дык, я не про КНМ и не про Орду.
rainy_mo   →  Пацифист
08 Янв 16:33 # ответить
Пацифист, не, мы не такие :)
Пацифист   →  rainy_mo
08 Янв 16:44 # ответить
rainy_mo, ну то, что я пришёл на ваш зов после того, как уже общался с вами всеми на разных ресурсах, говорит о том, что я на это рассчитываю :-)
Zomba   →  Пацифист
09 Янв 16:58 # ответить
Паци, ну ты пиздец, конечно. Кто-то там тебя всю дорогу грязью поливал, кто-то до сих пор с трепетом относится. Чо ж ты под одну гребенку-то всех?

Срачи с некоторыми персонами, я так понял, у тебя кочуют с юви на вики, затем на орду. Глядишь, не дай бох, конечно)), и сюда придут.
Пацифист   →  Zomba
09 Янв 17:25 # ответить
Zomba, да я не всех, почему всех? Я тут не про людей, а про поступки вообще.
aigerish
08 Янв 15:01 # ответить
эту тему так любят обсуждать-обсуждать, одно и то же, только с помощью разных эпитетов)
Пацифист   →  aigerish
08 Янв 15:38 # ответить
aigerish, не то чтобы я любил её обсуждать - регулярно поводы возникают просто
Лилия которая Абдулова
08 Янв 15:07 # ответить
немного ненормативной лексики и смело на Луркоморье)))))хорошо
Mazikk   →  Лилия которая Абдулова
08 Янв 15:26 # ответить
Крылья, ну и что этому делать на Лурке? Кому интересны казнетовские срачи кроме самих казнетовчан (о, Гудвин, ну и словечко выдумал)?
Пацифист   →  Лилия которая Абдулова
08 Янв 15:39 # ответить
Крылья, помнится, один мой знакомый товарищ собирался на Лурк запилить статью про Ювижен. Не знаю, чем кончилось.
Alexandr Vasilyev
08 Янв 16:02 # ответить
Заглянул в позвоночник.кз - блять, и там йоувижен! Вспомнил про Блоггер, у меня там есть полянка. Буду писать там - никто не забанит зато.
Пацифист   →  Alexandr Vasilyev
08 Янв 16:04 # ответить
Alexandr Vasilyev, там вообще адский йоувижн начался. Аж привкус металла во рту появился.
bejvas
08 Янв 16:05 # ответить
Может виноват менталитет? Родовые споры, жузы?
Пацифист   →  bejvas
08 Янв 16:42 # ответить
bejvas, да, скифы мы, да азиаты. Местечковость виновата, алматинские платформы, астанинские платформы, адайцы, ногайцы, найманы, киреи... И деньги, конечно.
сергей алексеенок
08 Янв 16:32 # ответить
Душевно...
Пацифист   →  сергей алексеенок
08 Янв 16:42 # ответить
сергей алексеенок, вот, ты уж точно знаешь, о чём я
сергей алексеенок   →  Пацифист
08 Янв 17:04 # ответить
Пацифист, точно))))
Ivan Beketov
08 Янв 16:39 # ответить
фублять. а вообще эклектика это все Макс. в чистом не произвольном виде.
Пацифист   →  Ivan Beketov
08 Янв 16:48 # ответить
Ivan Beketov, эклектика? Казнет?
Ivan Beketov   →  Пацифист
08 Янв 17:00 # ответить
Пацифист, ну да. позже это станет нормой. то бишь. замениться терминами: обособленность. скромность. практичность. ну и т.д. =)
Ivan Beketov   →  Пацифист
08 Янв 17:34 # ответить
Пацифист, то есть культурное освоение нового пространства во всем цивилизованном мире как движется? сначала вширь (то есть охват количества душ) а потом вглубь (то есть осмысление и наполнение качеством). у нас почему-то ни того ни другого. удивительно в самом деле.
Пацифист   →  Ivan Beketov
08 Янв 17:36 # ответить
Ivan Beketov, это вот точно. Ни вширь, ни в глубь. У нас все думают, что если взбить пену побольше, то она прокатит за массу.
Alisher Yelikbayev
08 Янв 20:21 # ответить
Вокруг шум, пусть так! Не кипешуй, все ништяк ;)

Надо тебе дать какую-нибудь премию ;)
Пацифист   →  Alisher Yelikbayev
08 Янв 21:53 # ответить
Alisher Yelikbayev, давно пора, между прочим. :-)
i_gluschenko   →  Пацифист
08 Янв 21:57 # ответить
Пацифист, так вот ради чего пост написан))
Alexandr Vasilyev   →  i_gluschenko
10 Янв 12:08 # ответить
i_gluschenko, В этот раз майку не выигрывай, ладно, оставь для Макса :))
Пацифист   →  i_gluschenko
10 Янв 12:39 # ответить
i_gluschenko, будешь шутить - я всем покажу видео про оппа Гангнам-стайл. :-)
i_gluschenko
08 Янв 21:28 # ответить
Макс, у тебя есть враги?
Пацифист   →  i_gluschenko
08 Янв 21:53 # ответить
i_gluschenko, виртуальных навалом.
i_gluschenko   →  Пацифист
08 Янв 21:57 # ответить
Пацифист, завидую, у меня только тролли персональные))
Пацифист   →  i_gluschenko
08 Янв 22:45 # ответить
i_gluschenko, да ничего особо хорошего
i_gluschenko   →  Пацифист
08 Янв 22:52 # ответить
Пацифист, зато не скучно)
Melody
08 Янв 22:18 # ответить
В реале почаще бывай)
Пацифист   →  Melody
08 Янв 22:45 # ответить
Melody, я в нём живу
Nagayev Constantin
09 Янв 15:11 # ответить
Вот ты охуевший, суко...

Но прав - так и есть.

И будет до тех пор. пока мы не изменим кое-что в ситуации.

У меня есть пара-тройка решений данного вопроса.

Встретимся - обсудим. А будет воля - сделаем.

И да, кстати, я недоумеваю, негодую и несказанно горжусь тем,

что у меня нет ни одной интернет премии, блядь.
Пацифист   →  Nagayev Constantin
09 Янв 17:26 # ответить
Nagayev Constantin, а кто был лучшим блогером в каком-то там году? :-)
Nagayev Constantin   →  Пацифист
09 Янв 17:54 # ответить
Пацифист, ни разу не был
Nagayev Constantin   →  Пацифист
09 Янв 17:54 # ответить
ни в каком
tungus
09 Янв 16:15 # ответить
без грамот, но с айпэдом.
Nagayev Constantin   →  tungus
09 Янв 16:17 # ответить
tungus, я и говорю, охуевший, суко
Zomba   →  tungus
10 Янв 17:37 # ответить
tungus, вашпе-то к айпаду и грамота прилагалась))

"За вклад"
Пацифист   →  Zomba
10 Янв 18:47 # ответить
Zomba, собако! :-)
Nagayev Constantin   →  Пацифист
10 Янв 21:28 # ответить
Пацифист, ах тыж блядь!
Zomba
09 Янв 17:04 # ответить
Может, в самом деле, ну его нахер этот Казнет? Правда, отношение СУПа к юзерам ЖЖ тоже не вызывает оптимизма. В стол писать тоже не стоИт. Может посоветуешь чего?
Пацифист   →  Zomba
09 Янв 17:27 # ответить
Zomba, я сейчас ищу какие-то варианты, чтобы никому не отчитываться и терпеть тех, кого не хочется терпеть. Пока непонятно. Стендэлон, тумблер какой-нибудь. Но есть недостатки. В любом случае, пионерлагеря я нахавался за три года по самое не хочу.
Пацифист   →  Пацифист
09 Янв 17:27 # ответить
Пацифист, не терпеть
Mazikk   →  Zomba
09 Янв 17:51 # ответить
Zomba, тумблер. Удобная штука.
rainy_mo   →  Zomba
09 Янв 23:16 # ответить
Zomba, и тут я такая, а что бы на гонзо не попробовать :)
Mazikk   →  rainy_mo
10 Янв 10:36 # ответить
rainy_mo, а можешь плюсы, почему именно гонзо, перед другими вариантами написать? ;)
rainy_mo   →  Mazikk
10 Янв 11:41 # ответить
Mazikk, могу, но не буду. Они и так очевидны :)
Mazikk   →  rainy_mo
10 Янв 14:06 # ответить
rainy_mo, да? Жаль. Вот меня интересует несколько вопросов. К примеру, а не загнется ли гонзо через годик со всеми постами, комментариями и т.п.? Или - когда будет нормальный функционал? Или - будут ли здесь такие же "расхлопы" как и на юви? Ну и еще ряд других, но это уже больше для поста, нежели для комментария.
Пацифист   →  Mazikk
10 Янв 14:10 # ответить
Mazikk, кстати, у меня тоже есть ряд вопросиков. Если запилишь пост, в комментах присоединюсь.
Mazikk   →  Пацифист
10 Янв 14:29 # ответить
Пацифист, у меня нет кнопки "Запилить пост" =(
Zomba   →  Mazikk
10 Янв 15:34 # ответить
Mazikk, плюсадин
Zomba   →  rainy_mo
10 Янв 12:51 # ответить
rainy_mo, попробовать можно
rainy_mo   →  Zomba
10 Янв 12:55 # ответить
Zomba, вуаля
Пацифист   →  Zomba
10 Янв 13:12 # ответить
Zomba, а не боишься подвергнуться остракизму на сабжевой платформе?
Mazikk   →  Пацифист
10 Янв 14:02 # ответить
Пацифист, он двойной агент.
Zomba   →  Пацифист
10 Янв 15:50 # ответить
Макс, я не собираюсь оттуда уходить. Здесь же не запрещен кросспост, надеюсь?

Ну а фанатики-апологеты идут лесом. я щитаю.

Мне нравятся здешние авторы. Почти все. Но категорически не нравится убогость функционала. Бардак в каментах - это вообще пиздец.
Пацифист   →  Zomba
10 Янв 15:54 # ответить
Zomba, Здесь и правил-то нет никаких :-)
rainy_mo   →  Zomba
10 Янв 16:45 # ответить
Zomba, категорически против кросспоста :) С функционалом работаем. Как там говорят, "Москва не сразу строилась"?
Mazikk   →  Zomba
10 Янв 17:45 # ответить
Zomba, Тут не только с комментами пиздец =)
Faiwer   →  Mazikk
12 Янв 09:32 # ответить
Mazikk, тот же вопрос, что именно нужно сделать с комментариями, чтобы был не "пиздец"? :) Довольно стандартная схема, делал, собирая идеи с невижу.кз, хабрахабры и дёрти.ру. В ближайшее время никаких работ с комментариями не планировал, но если они не удобны, то хотелось бы узнать чем? Что именно нужно допилить или изменить?
Mazikk   →  Faiwer
12 Янв 09:42 # ответить
Faiwer, например, комментарий Zomba "Mazikk, плюсадин", к какому моему комментарию относится? Как это посмотреть? Как посмотреть все мои комментарии? Ну и так далее.
Faiwer   →  Mazikk
12 Янв 15:48 # ответить
Mazikk,
например, комментарий Zomba "Mazikk, плюсадин", к какому моему комментарию относится? Как это посмотреть?
Это проблема всех ветвей комментариев. Серебряной пули нет. Либо вложенность лимитирована и нельзя ответить при последнем уровне, либо она не лимитирована, но не отображается как то отдельно, либо привет жж. Все варианты не айс, но лучшего вроде бы и не придумали пока. Во всяком случае я на просторах интернетов не встречал. Сейчас используется самый щадящий вариант.

Как посмотреть все мои комментарии?

В планах. Будет реализовывать.
Faiwer   →  Mazikk
12 Янв 09:36 # ответить
К примеру, а не загнется ли гонзо через годик со всеми постами

Да навряд ли. Чего ему загибаться. Другой вопрос - выйдет ли он на серьёзную посещаемость или нет, но тут я не провидец. Работаем =)

Или - когда будет нормальный функционал?

Пилю по мере возможностей. В принципе, задача минимум уже реализована. Посему был бы рад узнать, чего не хватает больше.

Или - будут ли здесь такие же "расхлопы" как и на юви?

Вопрос интересный. Это решать не мне, но я буду радеть за их отсутствие. Ведь это самый простой способ потерять всю аудиторию разом.
Mazikk   →  Faiwer
12 Янв 09:46 # ответить
Faiwer,
Да навряд ли. Чего ему загибаться. Другой вопрос - выйдет ли он на серьёзную посещаемость или нет, но тут я не провидец. Работаем =)

Ну, к примеру, команда "Чеснока" тупо забьет на проект. Такое бывает =)

Посему был бы рад узнать, чего не хватает больше.

Готов написать в отдельном посте. Могу тут, могу у себя в бложике.

Это решать не мне, но я буду радеть за их отсутствие.

Иногда желание одного человека ничего не решает =( Тут вопрос в чем: пойдет платформа (а точнее команда "Чеснока") по обычному пути (расхлопы, всплывашки и т.п.) или придумает что-то не совсем обычное.
Mazikk   →  Faiwer
12 Янв 09:47 # ответить
Faiwer,
Могу тут,
соврал. Не могу. Нет кнопки "Запилить пост".
Faiwer   →  Zomba
12 Янв 09:30 # ответить
Zomba, а чего именно не хватает в функционале? Особенно в комментариях?
Zomba   →  Faiwer
12 Янв 16:31 # ответить
Faiwer, самое неудобное - это невозможность определить какой комент к чему относится. Вы уже об этом выше писали. На хабре, пикабу или той же Орде жмакаешь стрелочку и всё понятно. А тут, если, например. к одному каменту идет не одна ветка обсуждений, то получается каша.

Редактирование каментов тоже оставляет желать лучшего. Почему, например, нельзя заюзать ни хтмл, ни ББ-код?

Почему нельзя отредактировать уже оставленный камент?

Это так, навскидку.

Пилить об этом целый пост не вижу смысла. Или лень, хз))
Faiwer   →  Zomba
12 Янв 17:15 # ответить
Zomba, про стрелочку спасибо, я не знал про неё. Редактирование будет, (доступное в течении 5 минут после создания). HTML код работает - конкретно теги: img, a, quote, i, u, s, ol, ul, li. Смысла в BB-кодах, при наличии HTML - не вижу.

Про кашу в комментах на 3+ уровне отписал выше. Стрелочку, пожалуй добавлю, ибо штука полезная, правда не думаю, что она как то спасёт ситуацию. Такова суть всех древовидных комментариев =)
Пацифист   →  Faiwer
12 Янв 17:51 # ответить
Faiwer, мне вот еще про категории не очень понятно. Например, у есть Прогноз погоды у Пашки. А остальным нельзя свой блог как-то назвать?

И будут ли сообщества?
Faiwer   →  Пацифист
12 Янв 17:52 # ответить
Пацифист, сообщества не планируются. Свой блог, на данный момент, создать можно только через Мольдер. Такова политика партии =) Эти вопросы идеологически пока не до конца продуманы.
rainy_mo   →  Пацифист
13 Янв 14:04 # ответить
Пацифист, можно, конечно :)
MaxViolin
11 Янв 22:56 # ответить
Опять Макса понесло))))
Пацифист   →  MaxViolin
12 Янв 17:44 # ответить
MaxViolin, ну гонзо же )))
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_401 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_401', { type: 'blog', node_id: '401', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });