«Что нам готовят в сентябре?»
Здравствуйте, господин министр!
Пишут Вам школьники средней школы № 7511.
Мы все с большим воодушевлением восприняли новую школьную реформу, предложенную Вами, хотя наши родители отнеслись к ней настороженно. Даже были те, которые возмущались тем, что вот уже 14-ый министр и вновь проводится эксперимент на наших детях. Но пускай это будет даже экспериментом, мы согласны, ведь кому то надо же начинать.
Да, к нашему удивлению, Вы оказались 14-ым, а не 13-ым. И в связи с Вашей реформой о трехязычном обучение, мы дали Вам новое имя – господин министр Пи, в надежде, что Вы обрадуетесь.
Тут всё просто – Вы 14-ый министр и 3-х язычное обучение Ваша идея. А число 3,14 как Вы помните, это знак Пи. Знак Пи является трансцедентным числом, как и Ваше ноу-хау, которое не воспринимается простым обывателем в силу его незнания и неопытности. Ведь до этогов нашей отечественной практике такого не было. Но Вы не оглядывайтесь назад, мы за поступательное движение!
Мы все прекрасно знаем как важно в современном обществе знание английского языка, многие пособия по изучению тех или иных областей науки написаны на ней, да и устроится у нас на работу не так-то просто, без знания английского.А с приходом на рынок страны китайских инвесторов возникает срочная необходимость в изучении китайского языка. Так что в будущем мы надеемся, что в наших школах будет практиковаться четырёхязычное обучение. Хотя будущее, всё таки, и за английским языком, ведь неспроста у нас повсюду вывески и рекламные щиты блещут English.
Как видите, мы уже умеем писать, хотя ещё полностью не освоили грамматику родного языка.Но это неважно.
Нас также обрадовало такое нововведение, как переход на пятидневное обучение. Значит мы, как и взрослые, сможем в пятницу после занятий отрываться? Вот здорово! А в субботу мы сможем вдоволь поспать. Ведь не надо будет вставать, и собираться в школу. В этом есть своя прелесть.
Благодаря Вашим реформам и учителя будут заниматься самообразованием, ведь порой, мы не понимаем, о чём они говорят, и чего хотят. А некоторые относятся к нам с таким уничижающим высокомерием, что иногда стоит такой ор, от которого пересыхает в горло у всех и хочется воскликнуть: «Эй человек, гони нас на водопой», как когда то метнул такую молнию небезызвестный А.С.Пушкин. Это произошло на одном балу, где поэта приняли за учителя и попросили разъяснить им как будет правильно сказать: «Эй, человек, подай стакан воды!» или «Эй, человек, принеси стакан воды!». На что получили такой ответ. В то время, кстати, многие обращались к учителям за советами.Наверное, благодаря советам тех учителей, многие и стали в будущем людьми, чего желаем и мы. И благодаря Вашим усилиям, нам кажется, что в будущем мы не получим бездушных учёных и тренированных психопатов. Мы неспроста привели эти слова одного директора школы, который обращался к каждому учителю, которого брал на работу. Заканчивая наше письмо, мы предоставляем Вашему вниманию полный текст его обращения, в надежде, что Вы поймете нас:
"Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!