misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 79 гостей
Блоги
2143
с нами с 16 ноября 2012

ИМХО. Глава 34. Торгуйте уникальным товаром, на который нет прайсов

Сейчас рекламная отрасль в кризисе и заднице. А все почему? Конкуренция огромная, а денег нет. Но где есть конкуренция? Там где все проторено, попилено, распределено и понятно очень давно.

Идите туда где ничего не понятно - в Сеть! Это только кажется, что там все понятно, распределено и поделено. Не факт.

Последнее время мы делали в сети спецпроекты. Что это? Это то, чего еще нет. У нас это очень круто покупали. Все? А вам и не надо, чтобы все. Вам пять серьезных контор за глаза хватит. Колеса у вас спустит от нормальной работы с пятью компаниями. Причем все колеса.

Все хотят заполучить клиента целиком и подписать годовой контракт, но это дорога в ад. Делайте для этого клиента раз в квартал крутой проект. Вам хватит. Но самое приятное, что цену на то, чего нет, можно придумывать любую. Какую? Да на сколько у них хватит бабла, а у вас - мозгов и наглости!

Большим рекламным агентствам очень тяжело экспериментировать. У них огромная себестоимость, им нужен нескончаемый и очень полноводный поток денег. А мне и ручейка достаточно! Я беру под конкретные проекты не менее крутых спецов, чем у них, но мне не нужно их дальше кормить, когда проект окончен.

Нет смысла иметь большой штат крутых и дорогих спецов в кризис. И дорогим спецам нет смысла продавать себя за “длинные” деньги.

Клиент не может сделать счастливым ваше агентство, у него нет столько денег. А вас, любимого, он можетә озолотить.

Вот послушать наших рекламных гуру, плакать хочется, какие они умные. А чего тогда у них кризис?

Ваше агентство продает услугу, скажем, за 10 рублей. Из них 2 рубля достаются вам как исполнителю, 3 - шефу, как прибыль, 5 сжирает аппарат и накладные расходы.

А спорим, что клиент то же самое охотно купит у вас за 5 рублей? Вы же можете это сделать? Ну, так, пойдите и сделайте. Пойдите и продайте это не за 10, а за пять рублей без вашего агенства.

- А кто мне тогда будет платить зарплату?

- А тебе ее и сейчас не платят, болезный! Потому, что кризис!

Кризис не позволяет теперь клиенту платить за ваши навороченные стеклянные офисы, кучу креативных бездельников, длинноногих секретарш и аккаунт-менеджеров. Нет у бизнеса сейчас на это денег. На крутые проекты немного есть и будет всегда. А на вашу привычную кайфовую жизнь денег нет. Поэтому разгоняйте ваши привычные рекламные лавочки, иначе вам придется заложить свой элитный особняк за городом, чтобы выплатить зарплату.

Коллегам-рекламщикам посоветую открыть ИП и научиться продавать свой труд в розницу и жить припеваючи.

- А сколько человек работает в вашем агентстве?

- Один, бл@ть!

- А как можно посмотреть на ваш офис?

- Этого сделать нельзя.

- Почему?

- Потому что его нет, бл@ть

- Какое креативное у вас агентство!

- Очень. А самое главное, оно эффективное и рентабельное.

- А как же вы работаете?

- Очень просто. Это услуга стоит 5 рублей, устраивает вас цена?

- Да, очень хорошая.

- Подписывайте договор и перечисляйте предоплату.

- А кто будет исполнять всю эту работу!?

- Я соберу одуренную команду профи на этот проект.

- Насколько крутую?

- На сколько у вас хватит денег.

Мне сейчас начнут долго и нудно рассказывать, что это неправильно и так не серьезно. Да мне похрену! У меня так работает. У меня офиса своего нет последние десять лет, а оборотов без всякого бл@ть офиса составляли 600000 долларов в год! И команда из 30 человек три года пахала без офиса! Мне офис не нужен! Мне нужна свобода, счет в банке и приходящий бугалтер – всё.

Если у вас нет лишних затрат, то похрен вам любой кризис.

Рубите косты и сами придумывайте прайсы на крутые кейсы.

- Мы хотим, чтобы ваше агентство сделало для нас говно-проект.

- Нет, спасибо, нам это не интересно.

- Почему?

- А мы не делаем говно-проекты.

- Но вы же говно-агентство!

- Нет, мы рекламное агентство.

- Ок, нас все устраивает,  давайте заключим с вами говно-годовой контракт.

- Нет, мы не заключаем говно-годовые контракты.

- Почему?

- Это невыгодно.

Ну и так далее.

А закончить хочу так:

Оглаживая пейсы, придумай прайсы на крутые кейсы.

«Дьявол» Джанни Родари. Как «Чиполлино» горел в церковных кострах
26 октября 2020
GONZO
просмотров: 51
100 лет назад, 23 октября 1920 года, в небольшом городке Оменья, что в Пьемонте, у местного булочника Джузеппе родился мальчик...

Комментарии

Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_3577 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_3577', { type: 'blog', node_id: '3577', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });