misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'blog', action: 'page', content_css_version: '1405540150', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Войти через:
Корпоративные блоги
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
Блоги — Война эмоджи
the_stampede
комм.: 5
просм.: 173
Блоги — Високосный год
Zhandos Seiit
комм.: 5
просм.: 295
Блоги — Астанаша уикенд
Barkorn
комм.: 4
просм.: 450
Блоги — Голактеко безопасносте!
karim_kadyrbaev
комм.: 2
просм.: 340
С нами
Сейчас online
А также 52 гостя

Варламиада

900 25
с нами с 22 ноября 2012

  День добрый, други. Прошлая неделя, в ФБ была отмечена бурным обсуждением поста, приглашенного в наши латифундии российского блогера Ильи Варламова. Несмотря на закрытость ЖЖ в наших палестинах, пост его, опубликованный там,  быстро стал «притчей во языцех»,  и практически каждый мой ФБшный френд счел необходимым высказаться на эту тему. Причем мнения разделились, но, слава Богу,  утихли довольно быстро. Ибо  постоянны в нашем сегменте ФБ,  как правило,  многоженство и казы.

Но теперь немного по порядку:  наиболее взвешенной и близкой мне позицией по отношению к произошедшему был пост Нурлан Туреханов,  -  вот именно, а чего-то завелись уважаемые?

Каждый второй о Варламове написал: Кто он такой? Никогда о нем не слышала!
Если вы о ком-то еще не слышали и кого-то не знаете, и козыряете этим, то это, скорее всего, говорит о том, что это вы - тупая и необразованная индюшка. Поумерьте гордыню, спуститесь на землю, посмотритесь в зеркало. 
Если он для вас - нуль без палочки, то и не читайте, не реагируйте и не позорьтесь. 
Вот вы для меня - очень важны! Вы - моя страна! 
Поэтому я не реагирую на его репортаж, а ваша индюшачья надменность и реакция на него, меня, очень даже расстраивает.

https://www.facebook.com/nurlan.turekhanov/posts/10203298796618497?stream_ref=10

 

Ведь действительно, в городе нашем недочетов пруд-пруди, и мы сами прекрасно об этом знаем, особенно те, кто ходит пешком по городу, и тут не поспоришь с  Алишер Еликбаев

 

Ну вот, теперь серьезно обсуждаем, что пост Варламова про страшненький наш городок был отвлечением от дела человекоубийцы Усенова. 

Учитывая, что я считаю Илью одним из самых интересных российских блогеров на сегодняшний день, надо пояснить кое-какие вещи. 

Варламов путешествует по миру и изучает опыт градоустройства. Изучает парки, автомобильные парковки, тротуары, дворы, общественный транспорт. Он искренне полагает, что город должен быть в первую очередь удобен пешеходу. Маме с ребенком и коляской, старику со старушкой. Чтобы человек с ограниченными возможностями не прибегая к чужой помощи мог добраться с одного конца города в другой на трамвае, автобусе, метро.

Город не для автомобилей, считает он. Никаких автомобильных парковок на детских площадках во дворах и пешеходных тротуарах. Никаких многоуровневых дорожных развязкок в исторических частях городов. Никаких подземных переходов, не нужно ради автомобилей загонять людей под дорожное полотно. Вот его позиция и я с ней согласен. 

По всем этим показателям любой город Казахстана, включая Астану, в жопе. Представьте аташку переходящего надземный мост по Аль-Фараби? Или колясочника, для которого в нашем метро создали подъемник, но его еще даже не очистили от полиэтилена. Это нужно признать и если возможность изменить. Наши города для владельцев больших внедорожников. Не для людей.

https://www.facebook.com/yelikbayev/posts/10151855804835950?stream_ref=10

Да и автомобилистам достается не меньше, на своем горьком опыте это прочувствовал Максим Гринкевич, воззвавший к заезжей звезде из глубины автомобильной пробки.

Дорогой Блогерварламов, напиши, пожалуйста, в своём блоге, как я сегодня утром простоял кучу времени на перекрестке Суюнбая-Баянаульская, потому что светофор 10 минут горел только красный, а все полицейские спрятались от мороза и гололёда в тёплых норках. Как все бибикали и матерились, скользя по замерзшей в лёд снежной каше, как опаздывали на работу, как внаглую поехали на красный, и какой у нас самый красивый на свете город.

https://www.facebook.com/maksim.grinkevich/posts/10200995475001119?stream_ref=10

 

С другой стороны, конечно, видеть один негатив и делать на нем акцент, не замечая и хорошего, -  тоже не дело. Но такова специфика современных медиа, негатив  популярен, да и любой город на нашей планете с таким подходом будет выглядеть одинаково. Уважаемый мной фанат Алма-Аты Rustem Beremzhanov провел детальный анализ поста Варламова, по пунктам.

Варламов, варламов....
Я долго крепился и не лез смотреть, а что он наваял.
Однако, сегодня пришло письмо от подруги из далекой страны:
- Не знаю, насколько это верно ….. Алматинцы, это правда?
И ссылка на ювижн.
Счел для себя необходимым прокомментировать эту публикацию и ответить на заданный вопрос.
Вот мой ответ:
1. «Самое главное в Алматы - правильно произносить название.» Бред сивой кобылы. 
2. «Фотографировать в Алматы нельзя ничего.» Бред сивой кобылы.
3. «01. Местами Алматы выглядит так…» Татарка. Там всегда так.
4. «02. Старый центр» Этот район никогда не был центром.
5. «03. Местами так…» проспект Аль Фараби
6. «08. Над каждым перекрестком штанга с камерами наблюдения.» И это радует.
7. «09. Не знаю, как так случилось, но на многих улицах Алматы отсутствует тротуар. Вообще. Идешь, а тротуара нет!» Про многие улицы загнул конечно. Это Сатпаева-Дзержинского, и отрезок без тротуара метров 50 не больше.
8. «11. Иногда тротуар есть, но маленький и его сразу не найдешь.» что я и говорил, тротуар начался и вполне нормальный.
9. «12. Чистить тротуары в Алматы не принято, поэтому если что-то и отгораживают, то ходить все равно приходится по дороге.» Зависит от хозяев офисов, бутиков и т.д. Зачастую не чистятся. Сатпаева, почти Мира. Через дорогу старая телевышка.
10. «16. На широких советских тротуарах устроили парковки. Самое интересное, местные жители думают, что это дорога, а не тротуар.» Такое сплошь и рядом. Дело в недоработках акимата в организации нормальных парковок.
11. «17. Ну да, в какой-то момент в Алматы начинает казаться, что тротуаров тут действительно нет совсем.» Его, походу, заело, как запиленную граммпластинку. Выбрал для фотосессии участок в 500 метров.
12. «19. Иногда начинает казаться, что купить большой белый внедорожник - смысл жизни казаха.» Завуалированное шовинистическое высказывание.
13. «22. Хорошая картинка, которая иллюстрирует подход к жизни в Алматы: «Все в говне, а я на коне!» Вход в свой магазин будет с ковровой дорожкой, колоннами, все в золоте, но тротуар рядом никто и не подумает чистить» Дорожка чтобы не поскользнуться. В остальном см. коммент № 9.
14. «23. Колонны и обилие аляповатого декора - еще один признак успеха» Выделенное плод больного воображения блоггера. А насчет аляповатости, есть такое. Недоработка Горархитектуры.
15. «24. В центре все первые этажи пятиэтажек захвачены каким-то самостроем. А может и легально все это согласовывают, я не знаю.» У блоггера явно плохо с математикой.
16. «26. Нет ни лавочек, ни урн. Ничего нет. 20 лет наза Казахстан переименовал город с Алма-Аты в Алматы, с тех пор ни в одном дворе ничего не сделали. Вообще.» Лавочки убраны самими жильцами. Имеют право. А урны имеются, как правило, через каждые 50 – 70 метров.
17. «27. Дворы почти никогда не чистят.» Чистят, но очень плохо.
18. «30. Трамвайная остановка. 31. Никакой информации о маршрутах нет. Есть только карта центра города. Как понять, куда и на каком трамвае тебе ехать - не ясно.» Вот с трамваями совсем плохо. Осталось 2 или 3 маршрута и около 10 вагонов, кажется. Это Шевченко перед Коммунистическим.
19. «32. Чтобы не было много желающих ехать на трамвае, им предлагается убиться прямо на остановке. Да, это лед.» Явно предвзятый взгляд. Могу засвидетельствовать, что на остановках, как правило чисто.
20. «38. В некоторых местах пути подняли и отделили бордюром.» Это единственное место в городе. Отрезок Шевченко от Фурманова до К.Маркса.
21. «39. В Алматы очень крутые троллейбысы» Муниципальный транспорт. Очень удобен и вместителен.
22. «42. Оплата проезда. Билет стоит 18 рублей. Слева аппарат по выдаче сдачи.» У автора точно неладно с математикой. 80 тенге это никак не может быть 18 рублей. Грубый подсчет дает 16 рублей.
23. «43. Автобусы почти все на газу ездят.» Помимо математики у автора хромает русский речь. Повеселило.
24. «Забавно, в Википедии» С каких пор Википедия стала источником полных и достоверных знаний?
25. «44. Рынок. Цены сразу не пишут, пишут «недорого». Ведь главное, не продать, а поговорить.» Глупость, обычно ценники имеются. Зеленый базар.
26. «48. Самое хорошее и позитивное, что есть в Алматы - это жизнерадостные северокорейские плакаты с местным вождем, Нурсултаном Назарбаевым.» С этой фразой не могу не согласиться.

Вот и все вроде ))
Резюме, не надо было ехать В Алмату, весь этот «репортаж» можно было и в Москве отснять. Не думаю, что там намного лучше.

https://www.facebook.com/Rustem916/posts/611487792231707?stream_ref=10

 
Ну и, конечно, вторым обсуждаемым вопросом помимо критики Варламова был тот, что пост его зацепил только алмаатинцев, миновав остальных жителей нашей страны. Об этом прямо написал вернувшийся из спортзала  Азамат Турегулов.

Эта... Я вам тут небольшой секрет открою. Всем казахстанцам, кроме алматинцев, похуй на этого Варламова. 
Странные вы люди, алматинцы. Эгоцентризм зашкаливает: "Варламов обосрал Казахстан!". Он обосрал только Алматы. Всему остальному Казахстану, повторюсь, похуй. 
Больше всего меня удивляет парадоксальная смесь вот этого снобизма/эгоцентризма и то, с каким придыханием вы относитесь к любому москвичу))

https://www.facebook.com/azamat.turegulov/posts/583280498429984?stream_ref=10

 

Хотя  Александр Васильев, известный прогрессивному человечеству, как Базилио, был уверен в обратном:

А знаете, почему ЖЖ с билайна недоступен? Это все прогрессивные казахстанцы бросились туда срать в камменты Варламову, и обвалили ЖЖ к хуям...

https://www.facebook.com/basilioff/posts/587870851281001?stream_ref=10

 

Вот вкратце и все, о чем шумела моя лента друзей на прошлой неделе. До новых встреч в эфире.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

Голактеко безопасносте!
1 августа 2014
karim_kadyrbaev
просмотров: 340, комментариев: 2
Рецензия на фильм "Стражи Галактики"
Война эмоджи
31 июля 2014
the_stampede
просмотров: 173, комментариев: 5
О том, как эмоджи побеждают в войне слов.

Комментарии

Пацифист
03 Февр 11:38 # ответить
Что-то детское какашкокидание Рустема несколько разочаровало. А в целом нормальная подборочка вполне.
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
03 Февр 11:41 # ответить
Пацифист, я представил все точки зрения. Кстати, у Рустема довольно внятная попытка проанализировать пост приехавшего)))
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 11:55 # ответить
Сергей Алексеенок, нет, анализа там нет. Там есть отговорки, оправдания и самдураки.
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
03 Февр 11:57 # ответить
Пацифист, не скажи. Есть препарирование по пунктам и адресное указание мест. А по твоему что такое аналитика в этой теме? Сдать приезжего в поликлинику, для опытов?)))
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 11:56 # ответить
Сергей Алексеенок, после вот таких ремарок вообще становится стыдно за наших людей.

"24. В центре все первые этажи пятиэтажек захвачены каким-то самостроем. А может и легально все это согласовывают, я не знаю.» У блоггера явно плохо с математикой."
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
03 Февр 11:59 # ответить
Пацифист, явно плохо. Не во всех пятиэтажках.
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 12:05 # ответить
Сергей Алексеенок, причём здесь математика? И какой вообще смысл спорить с этим пунктом? Чтобы просто спорить? Там половина пунктов бесспорна, но ремарку свою надо вставить. Типа того, что тротуары владельцы бутиков должны чистить. Это неправда. Их должен чистить акимат.
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
03 Февр 12:07 # ответить
Пацифист, территорию прилегающую к заведениям должен чистить владелец, насколько я знаю.
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 12:08 # ответить
Сергей Алексеенок, там про троутар
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
03 Февр 12:13 # ответить
Пацифист, так тротуар иногда вплотную к заведению. В бытность моей работы в одном заведении, чистили сами. Дворника нанимали.
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 12:06 # ответить
«38. В некоторых местах пути подняли и отделили бордюром.» Это единственное место в городе. Отрезок Шевченко от Фурманова до К.Маркса.

Это неправда, по Толе би в сторону Аксая пути подняты, начиная от Мате-Залки.
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 12:06 # ответить
Сергей Алексеенок, и там много такого. Если не владеешь вопросом - зачем влазить, вот чего я не понимаю.
Пацифист   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 12:07 # ответить
Про трамваи тоже. На самом деле, остался один маршрут.
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
03 Февр 12:08 # ответить
Пацифист, вроде два.
Zomba
03 Февр 11:42 # ответить
не первыйнах((
Сергей Алексеенок   →  Zomba
03 Февр 11:43 # ответить
Zomba, зато какой важный!
Салтанат Ташимова
03 Февр 13:11 # ответить
Как я с вами согласна! Прочитав Варламова, никаких негативных чувств не испытала, почти все правда, да и вообще, чего это все так возбудились? Не пойму...Может, это красная тряпка, взявшая на себя весь поток накопившейся агрессии, недовольства окружающим?
Сергей Алексеенок   →  Салтанат Ташимова
03 Февр 13:13 # ответить
Салтанат Ташимова, а может еще трендовость. Длилось это трое суток, после сошло на нет) ))
Gastezzo
03 Февр 15:54 # ответить
Ну про белый внедорожник я бы поспорил. Потому, что есть ещё чёрный внедорожник
Сергей Алексеенок   →  Gastezzo
03 Февр 16:12 # ответить
Gastezzo, как правило бумер воспетый тезкой)))
Gastezzo   →  Сергей Алексеенок
03 Февр 16:17 # ответить
Сергей Алексеенок, Да, тёзка. Но черный бумер - это, как правило, молодежь мечтает
Stanislav Ignatov
05 Февр 14:39 # ответить
смотрю я наши комментарии, зайки, и тошно становится мне.
Пацифист   →  Stanislav Ignatov
05 Февр 15:37 # ответить
Stanislav Ignatov, дак он нас с Серегой даже не видел - Варламов ваше.
Сергей Алексеенок   →  Пацифист
05 Февр 15:52 # ответить
Пацифист, слава бежит впереди нас, зайка.
Сергей Алексеенок   →  Stanislav Ignatov
05 Февр 15:57 # ответить
Stanislav Ignatov, я предпочитаю более брутальное - котенок.
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_2095 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_2095', { type: 'blog', node_id: '2095', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });