misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1383 гостя

Ищу тебя

11465 14
с нами с 26 марта 2013
Население нуждается в качественной медицине, социальном обеспечении, образовании, и вере в светлое будущее. Но это, разумеется, не все. Населению нужны духовные, высокоморальные ориентиры, и идя на поводу этой безусловной потребности, мы публикуем всю правду о лучших отечественных актрисах. 
Никто раньше не знал, в чем заключается эта правда. Но потом появился гугл, гугл набрал кэш, и теперь мы точно знаем, что именно интересно нашему радушному, щедрому на запросы народу.
 
Карлыгаш Мухамеджанова
 
Популярные запросы: карлыгаш мухамеджанова развелась, карлыгаш мухамеджанова муж, карлыгаш мухамеджанова биография
 
Что тут можно сказать? Карлыгаш снялась в десятке отечественных фильмов, трудилась, не покладая лица, а все, что вас интересует – ее семейный статус? При этом муж – не фильм, в прокат не выходил, широкой общественности малоизвестен, релиз был только на DVD в тесном семейном кругу. Остается доверять вкусу милой Карлыгаш, который, быть может, иногда подводил ее при выборе режиссеров, но, судя по всему, не подвел при выборе спутника жизни. И кстати, сейчас Мухамеджанова очень щепетильно подходит участию в новых проектах. Во-первых, у нее маленький ребенок, которому нужно уделять время. Во-вторых, муж, который, как говорят, не рекомендует Карлыгаш участвовать в проектах, требующих экранных поцелуев, и тому подобной лабуды.
И правильно делает. 
 
Аружан Джазильбекова
 
Популярные запросы: аружан джазильбекова вышла замуж, аружан джазильбекова и ахат ибраев, аружан джазильбекова свадьба
 
 Ватсон, вы что, проанализировали запросы, и хотите сказать, что Аружан Джазильбекова вышла замуж за Ахата Ибраева? Потрясающе, ваш дедуктивный метод вышел на новый уровень! И Аружан тоже вышла, да.
В отличие от других мужей известных актрис, Ахат Ибраев достаточно публичная фигура. Это талантливый молодой режиссер и продюсер с американским образованием, автор нешуточного фэнтези «Таха и Баха: Таинственный лес», режиссер кучи клипов и роликов, продюсер сериала «Хранители времени», и так далее. 
Очень красивая пара получилась. 
Остается только пожелать, чтобы в кэше гугла поисковые запросы формировались так: «ахат ибраев аружан джазильбекова оскар». И так далее.
Они этого достойны. 
 
Айсулу Азимбаева
 
Популярные запросы: айсулу азимбаева фото, айсулу азимбаева обсуждение, айсулу азимбаева родители.
 
Сразу чувствуется, что у Айсулу пока нет мужа. И что характерно, никто его не ищет. Зато у Азимбаевой есть фонтан незаурядной творческой энергии, который, в общем, и породил этот  самый запрос про «обсуждение». Ее любят и обсуждать, и осуждать – смелые эксперименты Айсулу вроде съемок в обнаженном виде только льют воду на мельницу этих кухонных дискуссий. 
Айсулу вообще атипичная персона для наших широт, и проблема ее реализации как актрисы – это проблема мастерства отечественных режиссеров. Она как «Феррари» в руках неопытного гонщика – вроде едет и рычит, но по-настоящему способна раскрыться только в руках профессионала.   Загуглите, впрочем, сами ее фото – обалдеете от «разности потенциалов» на картинках. Иногда она сама на себя не похожа. Да и где она сама настоящая – большой вопрос. Крепкий орешек. 
А при чем тут запрос про родителей? При том, что отец Айсулу - знаменитый дзюдоист Марат Азимбаев, первый казах-чемпион СССР и Европы. Очень крутой был мужик.
Реально крутой. 
 
Асель Сагатова
 
Популярные запросы: асель сагатова рост, асель сагатова муж, асель сагатова фото
 
Неисповедимы пути мышления нашего народа. Почему его интересует рост Сагатовой? Почему не вес, не обхват талии, не знак гороскопа? Где логика, я вас спрашиваю? В каком месте нейроны мозга массово зарядились на выяснение массы тела индивида, обозначенного в реестрах, как Асель Сагатова?
Единственное логическое объяснение этому – отношение Асель к модельному бизнесу, где рост так же важен, как в бане тазик. 
Остальные запросы в пределах нормы: фото, муж. Можно еще фото мужа.
Ни «Рэкетира», ни «Иронии любви». Цвети, казахстанское кино!
 
Бибигуль Суюншалина 
 
Популярные запросы: бибугуль суюншалина видео, бибигуль суюншалина вышла замуж, бибигуль суюншалина ФИЛЬМЫ
 
Я сейчас заплачу! Бибигуль – единственная казахстанская актриса, в топе поисковых запросов по имени которой можно найти слово «фильмы». 
Фильмов, кстати, не так уж много – та же Мухамеджанова даст Бибигуль фору. Но факт есть факт. 
И вот что характерно. Суюншалина – единственная из актрис, с которыми я пытался сделать интервью, и у меня ничего не получилось. Почему – совершенно непонятно. Но все слова, сказанные Бибой на диктофон, чудесным образом складывались в причудливые анаграммы, разгадать которые не представлялось возможным. 
Ну и самое главное – Бибигуль тоже вышла замуж.
Вам же это больше всего интересно. 
 
«Просто быть в “Звёздных войнах” — уже счастье»: Райан Джонсон об эпизоде VIII
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 78
Дроиды, капюшон Люка Скайуокера, феминизм и Михаил Калатозов — накануне голливудской премьеры «Последних джедаев»
Как китайцы построили железную дорогу в Тибет
14 декабря 2017
GONZO
просмотров: 11478
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.     Еще в начале 1920-х революционер Сунь Ятсен в своем программном «Плане реконструкции Китая» предложил построить в стране около 100 000 километров новых железных дорог, в числе которых были и линии на Тибетском нагорье. По объективным причинам к идее «отца нации» смогли вернуться только в 1950-е годы при председателе Мао. Проект железной дороги в столицу Тибета Лхасу был утвержден к 1960 году, однако ее строительство было заморожено почти на полтора десятилетия — Китай с трудом пожинал плоды «Большого скачка». Только в 1974 году возведение первого участка будущей магистрали, от столицы провинции Цинхай города Синин к Голмуду уже на Тибетском нагорье, возобновилось. 814 километров железной дороги силами армии и заключенных построили за пять лет, к 1979 году, но пассажирское движение открылось здесь только в 1984-м.     Работа над вторым, высокогорным, участком до Лхасы была связана с инженерными задачами особой сложности: строителям предстояло трудиться в условиях вечной мерзлоты, недостатка кислорода и к тому же уникальной тибетской экосистемы, сохранение которой было объявлено китайской партией и правительством вопросом первостепенной важности.   Только в начале XXI века страна достигла уровня технологической готовности, позволившего приступить к реализации масштабного инфраструктурного проекта. Более того, возведение железной дороги до Лхасы стало ключевым этапом программы развития Западного Китая, целью которой является ликвидация диспропорции в развитии восточных и западных регионов страны. Еще одной важной, а возможно и основной, задачей правительства КНР было укрепление связей именно Тибетской автономии, контроль над которой был вновь установлен лишь в 1950 году, с основной китайской территорией.   Согласно проекту, утвержденному в 2000 году председателем КНР Цзян Цзэминем, общая протяженность новой железной дороги должна была составить 1142 километра. На этом участке было организовано 45 станций, 38 из которых были автоматическими, без обслуживающего персонала. Тибетская магистраль от Голмуда поднималась с высоты 2800 метров над уровнем моря до перевала Танг-Ла (5072 метра) и затем вновь спускалась к Лхасе (3642 метра).   Вокзал Голмуда. Конечный терминал в Лхасе.   Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.     Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию. На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.   Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Промежутки между опорами-колоннами не препятствуют свободной циркуляции воздуха под ними, что позволяет минимизировать дополнительный тепловой эффект от железной дороги. Помимо технической составляющей, важным достоинством эстакадных участков является тот факт, что они не препятствуют свободному перемещению под магистралью уникальных порой представителей местной фауны. Негативный эффект от инородного включения в тибетскую экосистему сведен, таким образом, до минимума. Участки Цинхай-Тибетской дороги, проложенные на насыпи по поверхности земли, огорожены на всем их протяжении, а для перехода мигрирующих животных регулярно проложены специальные тоннели и сооружены мосты.   После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань (тоннель Ветреного вулкана) Станция же Танг-Ла на одноименном горном перевале стала самой высокогорной железнодорожной станцией в мире. Окружающие ее горы кажутся скорее холмами, но это обманчивое впечатление. На самом деле трехпутная Танг-Ла находится на высоте 5068 метров лишь четырьмя метрами ниже высочайшей точки всей магистрали (5072 метра).   Хотя здесь и останавливаются поезда, по сути это всего лишь разъезд на однопутной магистрали. Станция полностью автоматическая и управляется из Синина, где расположено центральное управление всей дороги. Никаких населенных пунктов поблизости нет, что, впрочем, не помешало китайцам построить здесь довольно крупный вокзал, достойный станции-рекордсмена.   В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.  Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч. Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.   Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.   Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.            Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).   Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.     За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.  Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.     Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.     Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.     Источник

Комментарии

Bairam Azizov
08 Дек 12:54 # ответить
а где Айгерим Жаналбаева?
Tolegen BAITUKENOV   →  Bairam Azizov
08 Дек 15:13 # ответить
Bairam Azizov, Кто это? О_о
Nagayev Constantin
08 Дек 13:56 # ответить
Прекрасный SEO-пост
Mr_Public_Enemy
08 Дек 13:59 # ответить
Последнюю актрису впервые вижу/слышу. Но внешность ее притягательная.
Takentiy
09 Дек 15:04 # ответить
Алии Телебарисовой не хватает, кажется.
the little mermaid
09 Дек 16:54 # ответить
Айсулу Азимбаева-вот значит как на самом деле зовут келин из любимого маминого телесериала. милая, но ее игра в вышесказанном сериале (Кудалар-вроде) не впечатлило ==
Диана Аким
10 Дек 18:58 # ответить
Бибигуль мне знакома лишь по сериалу "Выжить после", что странно. Играет она хорошо. А вот с мисс Азимбаевой, я вообще не знакома, кстати, теперь задаюсь вопросом, стоит ли тратить время на знакомство с ее творчеством.
Bakunya_
10 Дек 21:37 # ответить
А правды как не было, так и нет.
i_gluschenko
11 Дек 00:05 # ответить
А где ж Айнур Ниязова?
Tolegen BAITUKENOV   →  i_gluschenko
11 Дек 00:10 # ответить
i_gluschenko, По Айнур запросы пресные. Можешь проверить
Артём Крылов   →  Tolegen BAITUKENOV
11 Дек 12:31 # ответить
Tolegen Baitukenov, проверил в яндексе. Фильмография, рост вес. Вот меня ее рост и вес сильно волнуют. А кому-то да, пресно)))
Tolegen BAITUKENOV   →  Артём Крылов
11 Дек 12:38 # ответить
Артём Крылов, Четкие пацаны гуглят ))
Формируется или уже есть новое поколение артистов и это радует.

Самая крутая из них это Бибигуль, сериал Громовы тому подтверждерие...
Ну и Азимбаева молодец
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1953 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1953', { type: 'blog', node_id: '1953', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });