misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Altyn Sapar11:00 Такая "правильная" светскость Anuar Kabiden, сөзімді бұрмалаудың қажеті қанша? Ашу дұшпан демекші, ашу-ызадан аулақпыз. Бірақ Сіз мені түсінбеген сияқтысыз, не сөзімді басқа жаққа бұрмалап жатырсыз. Тарих пен ата-баба дәстүріне келетін болсақ, бағзы заманда әжелеріміз 12-13 жасында тұрмыс құрып барып, орамал таққан. Оған дейін орамал тақпаған. Ал қазіргі заманда, заң бойынша кәмелет жасқа (18 жас) толғаннан кейін ғана тұрмыс құруға рұқсат берілген. Дәстүр бойынша жас келін үйлену тойында басына сәукеле киіп, келін болып түскен үйде қазақи байланған орамал тағып, ал сыйлы жасқа толғанда апа-әжелеріміз кимешек тағып отыратын. Бойжеткен басы бос қыздарымыз шаштарын өріп, шолпымен безендірген болатын. Енді қазіргі заман қыздарының киіну мәнеріне көшетін болсақ, әр адам өз тәлім-тәрбиесіне қарай киінеді. Орамал тақпай-ақ жақсы, таза, биязы әрі қарапайым киініп жүрген қыздарымыз қаншама. Бұл жерде отбасы тәрбиесі орасан зор рөлге ие. Адамның сенімі мен иманы жүрегі мен іс-әрекетінде болуы шарт. Өз ойым, зайырлы қарапайым киім киген қыздарымызға топырақ шашудың қажеті жоқ. "Бес саусақ бірдей емес", ақ пен қараны ажырата білу қажет. Балаға орамал тағам деп асықпаңыздар, халықта мынадай сүбелі сөз бар: "асыққан шайтанның ісі". Ең бастысы бұл жерде баланың балалық шағы дұрыс өтіп, заманға сай зайырлы сапалы білім алуы.https://massaget.kz/arnayyi_jobalar/22-nauruz/17652/
Anuar Kabiden12:13 Такая "правильная" светскость Altyn, қайсы сөзге ызаңыз келіп тұрғанын түсінбей ақ қойдым. Жеке өзіңізді, не қыздарыңа орамал тақпағандарды ақымақ, нақұрыс деп балағаттанды қайсы жерден оқып отырсыз? Ал сіздің жас қыздарымызға орамал тағу надандық десеңіз, қай жастан бастап адал іс болатының айта аласыз ба? кәмелетке толып, отау құруға дайын болған мұсылман қыздарға орамал тағу парыз. Бұл біз бен сіз ашып отырған жаңалық емес, атам замаңнан келе жатқан шариғат талабы. Ешбір мазхаб оған қарсы шықпайды да, шыға алмайды. Егер де тарихымызды жақсы оқыған болсаңыз, қыздарымыз ерте жасынан ақ отау құрып, 25-30 жасында киіз тігетін апа атанғандарынан хабардар болушы едіңіз. Ал ендеше, осы сөзіме көңсеңіз, балағат жасқа толмаған бүлдіршіндеріміздің басын бүркіп орамал тағудың не пайдасы бар деп сұрайсыз ғой. Оған айтарым, нағыз халқымызға жанашар болған сіздей жанның, "бала жастан", "баланың тәрбиесі бесіктен басталады" деген ұғымдардан бейхабар емессіздігіңіз аңық. Соған орай қазіргі қасқыр заманда болашақ ана, ертеңгі күнде бір қолымен бесік тербететіп, екінші қолымен ел болашағын тербететің қыздарымыздың абыройын барынша сақтап қалу амалымыз. Оған біреуге ақыл айтып, ол үшін біреуден рұқсат сұрайтын жағдай емес. Әр ата-ананың өз шешімі. Ақылға келейк десеңіз, осыған тоқталайық.
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 1403 гостя

Девичник. Выпуск №4

4825 82
с нами с 7 августа 2013

Самат Айтенов и Жанат Исмаилов в гостях у "Девичника". С Саматом и Жанатом мы попробуем выяснить, какой должна быть женщина, поговорим об ошибках современной девушки, а так же расскроют секрет - какая девушка станет их женой.

 

Благодарим наших спонсоров:
Ресторан Баракат: г. Алматы ул. Байзакова, 280, моб.: +7 (707) 777-04-77

Девичник в твиттере: @devichnikkz
Диляра Галиева: @didilyara
Гульмира Имангалиева: @gumichka

Муж по переписке
23 сентября 2016
Полина Шиманская
просмотров: 5277
Как найти мужа на сайте знакомств?
Девичник #14
2 июля 2014
GONZO
просмотров: 2516
Почему мужчина изменяет? Порой не просто ходит 'налево', а заводит любовницу? 

Комментарии

Дина А
21 Сент 13:32 # ответить
Вааааааа, девчонки нас раскусили))) Парни классные, и по сути все как есть оно на самом деле) Самат лапочка;)
gumichka   →  Дина А
21 Сент 13:42 # ответить
Дина Ахметова, Жанат тоже хорошенький)))
Дина А   →  gumichka
21 Сент 13:45 # ответить
Не спорю, но Самик лишил меня сна)))
gumichka   →  Дина А
21 Сент 13:46 # ответить
Дина Ахметова, Сэм кого угодно лишит сна)))
Insel
21 Сент 14:09 # ответить
А что такие парни скромные?
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:11 # ответить
Insel, а тебе нужны отморозки?)))
Insel   →  gumichka
21 Сент 14:51 # ответить
gumichka, просто они на девственников похожи ))))) ах-хааааа
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:01 # ответить
Insel, я тоже в душе, где-то далеко девственница)))
Insel
21 Сент 14:25 # ответить
..... девушки охотятся на парней.... но я считаю парень странный, когда он ждет инициативы - думаю такой парень просто лентяй и инстинкт охотника угас.... либо просто рядом нет достойной..... Кто вокруг него ХОДИТ? МАМА МИЯ............... Змеюки Горынюки которые должны "нападать на него"......
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:39 # ответить
Insel, у всех свои методы завоевания девушек, очень много тренингов и для парней, те же пикап-тренинги, которые большинство людей просто извратили как для достижения своей цели - секс, при этом напрочь забыв изначально для чего прошли тренинг - чтобы лучше понимать и чувствовать свою женщину и наладить отношения.

конечно, когда появляется достойная, точнее - когда мужчина влюбляется - а она не обращает на тебя внимания, тут все методы хороши, главное результат. Ведь "психология" есть не только мужская, но и женская)
Insel   →  gumichka
21 Сент 14:53 # ответить
gumichka, Нормальная девка ни когда не будет проявлять инициативу.... )
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:59 # ответить
Insel, я могу проявить, если мне нужен просто голый секс))) (зато у парней нет голого секса, ты заметила?))))
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:03 # ответить
gumichka, по их меркам голый секс - это не нормально ))))
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:04 # ответить
Insel, нужны чувства, бабочки в животе... может это и хорошо что в остались такие парни еще?
Insel
21 Сент 14:40 # ответить
где эти парни ходят...... то клубы где девки с текилой и сигаретами..... то переспал в этот же вечер а на утро из вежливости позвонил.... по ходу мальчикам самим нравятся такие "закидоны" святой жизни....... парни молоды еще совсем )))))) Гульмира требуем на интервью зрелых мужчин от 40...
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:51 # ответить
Insel, да не все сразу, это понятно что тебе нужны мужчины от 40, плюс при этом блядуны))) таких мужчин еще поискать надо, мало кто захочет открыто заявить что он таскается направо и налево, он же женат, даже если "шлюха" )))) вдруг жена увидит)))
Insel   →  gumichka
21 Сент 14:52 # ответить
gumichka, нет пусть он расскажет каких девушек он выбирает...... на вкус и цвет товарищей нет......
Insel
21 Сент 14:42 # ответить
А вот мой хороший знакомый обожает когда девушка курит, пьет текилу и матом выражается.... простушки его не вставляют.........
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:52 # ответить
Insel, однозначно я не понравлюсь ему, только потому что я не пью и не курю...)))) я простушка???)))) как считаешь?
Insel   →  gumichka
21 Сент 14:55 # ответить
gumichka, ах-хааааааааа........ зато матом ругаешься.......
Insel   →  gumichka
21 Сент 14:55 # ответить
Это перекроет все остальное )))))) ах-хааааааааа
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:56 # ответить
Insel, и секс люблю, это точно перекроет)))))))
Insel   →  gumichka
21 Сент 14:57 # ответить
gumichka, вот-вот...... так же интереснее..... мальчики говорят о девушках из позапрошлого столетия.....
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:58 # ответить
Insel, женятся именно на таких, из прошлого столетия)) мы с тобой не в трЕнде))))
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:01 # ответить
gumichka, да конечно... поэтому спят все до брачной ночи...... простушки то тоже ого-го-го...... девственницами сейчас уже замуж ни кто не выходит.... единицы....
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:02 # ответить
Insel, как говорят сами мужчины, девственницы не интересны так как в сексе никакие
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:02 # ответить
поэтому вопросы - остались ли простушки?... они не женятся если девушка не переспит с ними до свадьбы...... я такого не видела уже давно....
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:03 # ответить
Insel, правильно, надо же знать, какая она в постели, секс - неотъемлемая часть в семейной жизни
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:10 # ответить
gumichka, вывод: святых нету..... просто люди либо подходят и им хорошо... либо нет..... а становится всем скромными - я не вижу смысла.........
Insel
21 Сент 14:45 # ответить
Приходит тот момент и я спрашиваю что было до меня?.............ах-хаааааааааа...... там было много чего........... нахрена спрашивать............ Если у нее пара заводов ни чего страшного что у нее было 563 бойфренда до тебя .......ах-хаааааааааа
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:00 # ответить
Insel, какая ужасная статистика, даже я не могу похвастаться стольким количеством бойфрендов)))) есть куда расти)))
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:04 # ответить
gumichka, главное пару заводиков Гульмира остальное ерунда все.... любовь же )))))
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:05 # ответить
Insel, про заводиков ты точно отметила, остальное любовь)))
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:08 # ответить
Вчера мне историю знакомый рассказал: Один парень женился на девушке, его семья ее не приняли..... до тех пор пока не узнали что у нее своя клиника..... а потом все как по маслу...
gumichka   →  Insel
21 Сент 15:12 # ответить
Insel, мир становится все более материальный...
Insel
21 Сент 14:47 # ответить
Скромность..... аха............что гонят?..... тогда бы не по клубам ходили а по музеям......
Insel
21 Сент 14:50 # ответить
Он меня убивает: Красота не самое главное?..... да-да конечно... только что сидел чесал должна быть ухоженной.... аха подходит чудило с горбатым носом : Саматик я хорошая, ни чего страшного что я страшная.... я в душе хорошая, бабушкам сумки доношу с магазина, стирать умею, убирать....... Самат не рассказывай сказки.........
gumichka   →  Insel
21 Сент 14:57 # ответить
Insel, ты знаешь, я тоже считаю что внешность не самое главное, главное духовная красота, бла-бла-бла, но когда дело доходит то внешность все-равно важна, для меня))
Insel   →  gumichka
21 Сент 15:03 # ответить
gumichka, и для них тоже
Дианка Шестунова
21 Сент 21:17 # ответить
Читаю ваши комментарии и офигеваю...
kuikabayeva_a
23 Сент 07:46 # ответить
Мальчики юлят, честно говоря. Если дело было бы в скромности, не стояла бы острая проблема отношений. Реалии современности совсем другие.
kuikabayeva_a
23 Сент 07:48 # ответить
Мальчики юлят, честно говоря, если дело было бы только в скромности, то проблема отношений не стояла бы так остро.
didilyara   →  kuikabayeva_a
23 Сент 19:02 # ответить
kuikabayeva_a, согласна!
NUNU
23 Сент 12:58 # ответить
Почитал диалог здешних девушек и тоже офигел. Видать, мальчикам ничего не оставалось как юлить.
Анастасия Бородихина
23 Сент 16:55 # ответить
Я считаю что парни молодцы,тут много всего интересного в советах.Девушки учитесь готовить,а не юбки покороче покупать.
didilyara   →  Анастасия Бородихина
23 Сент 19:03 # ответить
Анастасия Бородихина, согласна с Вами!
demi_dieu
23 Сент 17:14 # ответить
Знакомство и отношения.

Формула идеальных отношений проста: чтобы зацепить, нужна внешность, завоевать уважение – ум, для симпатии – необходима душа, а ну для всего остального (и самого тяжелого) зовущегося семьей – сердце полное чувства и отваги. Все остальное чушь.

Семья.

Испокон веков мужчина был добытчиком и его прямой обязанностью было обеспечение жизни его дальнейшего потомства. Обязанностью женщины было – это потомство на свет произвести, и сделать так чтобы оно (потомство) смогло вырасти и дать дальнейшее продолжение.

Все дело в том, что, те века остались в прошлом, а мир эволюционировал. И если понятие мужчины-добытчика еще осталось, то понятие женщина-очаг уже размылось. Патриархат сменился гендерным равенством. На сегодняшний день, мы живем в обществе, где женщина может спокойно уйти из семьи, и начать новую жизнь. И если раньше, общество это осуждало, сейчас все наоборот, и общество это поощряет.

Женщина, больше не хочет сидеть в юрте и молча готовить ужин. Или даже: она больше не может себе этого позволить, ведь на дворе XXI-й век, и жизнь уже давно стала легче. В кране бежит холодная и горячая вода, за продуктами не нужно спускаться под землю, чтобы приготовить ужин не нужно добывать огонь, т.е. удобства в сравнении с тем же прошлым веком на лицо. Но людям почему-то жить от этого стало не легче, я бы даже сказал, сложнее. Жизнь стала дороже? Или люди стали хотеть большего, нежели им необходимо для жизни?
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 18:02 # ответить
demi_dieu, вы пишите, что мир эволюционировал. Я согласна с этим. Но не согласна, что мужчины-добытчики остались (видимо, мужская солидарность сказывается), а женщина-очаг "размылось". Женщина готова сидеть дома с детьми, если бы мужчина добывал. В трЕнде становится альфонсизм, уж развелось мужчин, готовых на халяву жить, при этом еще, пардон, п**дюлей давать женщине, что сука или слишком много зарабатывает (где ты берешь деньги, отсосала?) или наоборот, мало приносит денег домой. Мужчинам таак тяжко в последнее время поднять свою задницу с дивана и пойти "добывать" наконец, чтобы прокормить свою семью.Что остается женщине? Правильно! Идти и работать, чтобы ее ребенок с голоду не помер. Да, возможно, где-то ошибка женщины, не так вдохновила, не так поддержала, и у мужчины бедняжки руки опустились, у него депрессия. Да, женщина виновата тем, что взвалила на себя обязанность "добывать", и все только ради детей. А мужчину это конечно устраивает.
demi_dieu   →  gumichka
23 Сент 18:37 # ответить
gumichka, господь с вами, работайте.

Я говорю что образ или если удобно поведенческое мышление - "мужчина-добытчик" еще осталось, а не то что такие мужчины есть. Хотя они конечно же есть.

Что касается альфонизма - это следствие, я же пытаюсь указать на причины. Я ни в коей мере не осуждаю женщин или поощряю мужчин. Я просто говорю как есть.

+ ко всему, понятие достатка относительно. Ведь для того чтобы прокормить семью и растить детей вам не нужно 1 млн долларов? Достаточно жить как и 90% нашего населения, в зарплату в 2-3 тысячи долларов. Но ведь этого никто не хочет? Не мне конечно судить амбиции людей, просто нужно четко расставлять приоритеты. Сначала заработай, потом женись/замуж выйди. Но в таком случае женщины теряют свой главный козырь - возраст. И конечно же в дальнейшем, кроме как денег, им нечего предложить мужчинам. Мужчины же, именно мужчины, будут выбирать молодых, красивых и здоровых. Им на деньги плевать. А мальчики, которые хотят гламура будут приударять за дамами бальзаковского возраста, у которых есть все, кроме времени, т.е. возраста. ( это как раз к теме альфонсов)
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 19:31 # ответить
demi_dieu, спасибо, Господь со мной.

А мальчики, которые хотят гламура будут приударять за дамами бальзаковского возраста, у которых есть все, кроме времени, т.е. возраста. ( это как раз к теме альфонсов)
конечно, если женщина в себе не уверена и не самодостаточна - лакомый кусок для альфонсов. У мужчин не осталось достоинства, никакого.
demi_dieu   →  gumichka
23 Сент 19:53 # ответить
gumichka, да будь женщина хоть 200% уверена в себе, достойна, умна, обеспечена и возможно даже красива, у нее не будет молодости. А это самый важный показатель для мужчин при выборе женщин. Потому что в нас заложен поиск той, которая сможет вынести (в прямом смысле этого слова) здоровое потомство.

Вы мои комменты в штыки не воспринимайте. Я же вас не критикую. Я просто пишу свое мнение и видение той "проблемы"/ситуации которую народ окрестил - "достойных не осталось".
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 20:00 # ответить
demi_dieu, пффф, можно подумать, мужчины в 60 лет смогут удовлетворить женщину, деньги не дадут оргазма
demi_dieu   →  gumichka
23 Сент 20:06 # ответить
gumichka, при чем тут оргазм в 60 лет? Конечно никто не сможет, но ведь мы ведем речь о тех кому за 30. Т.е. у мужчины за 30 есть все шансы женится, а вот у женщины выйти замуж шансов ровно в 30 раз меньше.
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 20:14 # ответить
demi_dieu,

Потому что в нас заложен поиск той, которая сможет вынести (в прямом смысле этого слова) здоровое потомство.
если женщина здорова, потомство будет здоровым. учитывая что медицина развивается и может делать чудеса

да будь женщина хоть 200% уверена в себе, достойна, умна, обеспечена и возможно даже красива, у нее не будет молодости.
да будь мужчина хоть владельцем миллионного счета в банке, ему 20 лет, 30, 40, 70, но если он будет удовлетворять свою молодую жену, (он же в первую очередь смотрит на молодость) - она его бросит вместе с его деньгами
gumichka   →  gumichka
23 Сент 20:19 # ответить
gumichka, ... если НЕ будет удовлетворять....
demi_dieu   →  gumichka
24 Сент 10:43 # ответить
gumichka,
да будь мужчина хоть владельцем миллионного счета в банке, ему 20 лет, 30, 40, 70, но если он будет удовлетворять свою молодую жену, (он же в первую очередь смотрит на молодость) - она его бросит вместе с его деньгами
да нет же, это конечно дело личное, но имхуется мне что она будет с ним, а трахаться ходить налево. Вот и вся формула успеха.
gumichka   →  demi_dieu
24 Сент 12:55 # ответить
demi_dieu, сенде коймадынгой)
demi_dieu
23 Сент 17:15 # ответить
Более того, если раньше в семьях было по 10 детей, то нынче мы едва-ли найдем те семьи, где воспитывают и растят хотя бы 3-х отпрысков.

С чем это связано? Многие парируют это дороговизной содержания детей, другие несоответствующим для них социумом, третьи придумают еще какую-либо причину – но все это от лукавого и не имеет под собой ничего резонного. Для успокоения можете прочесть статью экономиста Брайана Каплана в эсквайере, который давно разбил эти стереотипы.

Современная жизнь сейчас являет собой «Рог изобилия» для женщин, где больше нет запретов: от президентства до папства в церкви. И вместо того чтобы сидеть дома, кормить детей и воспитывать их, они летают в космос, строят бизнес-империи, мелькают на телевидении и горных хребтах Гималаи. Но в этом ли кроется причина? Уже упомянутый Брайн Каплан, утверждает что дети, а с ними и семья уже не требуют 100% самопожертвования женщины, и уж тем более не рушат карьеру. Это делают сами женщины, а вместе с их карьерой-жизнью, рушится и микро-климат в семье, который обоснованно в итоге разрушает то хрупкое явление под названием брак. И мы имеем то что имеем – женщины-одиночки получают поддержку от общества, как моральную, так и материальную, это не может не стимулировать слабый пол к протесту устоявшихся устоев. Ведь главный аргумент феминисток (если я прав) это то что на дворе современный мир, и нельзя требовать от женщин того, что было раньше.
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 18:11 # ответить
demi_dieu, если мужчина благословляет свою женщину на то, чтобы та занималась делом, не только семьей, то карьера женщины растет и идет вверх. Это во-первых. Во-вторых - когда женщина 100% домохозяйка, не бритая, с бигудями на голове, уставшая, заваленная домашними хлопотами, с которой не о чем поговорить - мужчине она будет интересна? элементарного секса она не сможет дать, потому что сил нет, 10 детей, стирка, уборка, родственники... нескончаемое мытье посуды... а тут еще и мужа ублажай, которому удобно что жена дома сидит, а сам погуливает (и это нормально) потому что дома секса нет. Или все-таки мужчине будет интересна та женщина, с которой будет о чем поговорить, о политике, бизнесе, совместные походы в театр... и т.д. и т..п

Женщина - она тоже человек, тоже личность, и тоже хочет попробовать себя реализовать себя и свои мечты, иначе она зачем родилась? сидеть дома и рожать детей?

Главный аргумент феминисток (вы не правы) - это предоставление женщинам всех прав, социальных прав. На земле не только мужчина - человек. Женщина тоже является человеком.
demi_dieu   →  gumichka
23 Сент 18:44 # ответить
gumichka, как говорится все люди братья, а все женщины - сестры.

Мы с вами разные, и права у нас должны быть разные. Иначе будет хаос, к которому, кстати, современное общество и скатывается.

У мужиков есть х*й, это дает им право класть его на кое-какие вещи, типа общественного мнения, и/или тыкать им в морду слабым. У женщин, его нет, но они хотят также на все класть и размахивать "достоинством" перед лицами других. (это все образно я надеюсь вы понимаете)

Но ведь у вас нет этого права, у вас тупо нет х*я. Зато у вас есть сис*ки и они правят миром. Просто не нужно стараться быть наравне с мужчинами, не женское это дело. как то так.
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 19:33 # ответить
demi_dieu,
Но ведь у вас нет этого права, у вас тупо нет х*я. Зато у вас есть сис*ки и они правят миром.
отсутствие х*я не показатель что у нас нет прав
demi_dieu   →  gumichka
23 Сент 19:49 # ответить
gumichka, читайте внимательнее, я же не говорю что у женщин нет прав. Они есть, но другие. И не надо пытаться заиметь те же самые права что и мужчины. Вот и все.
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 20:09 # ответить
demi_dieu, спасибо, я учту ваше замечание, что надо читать внимательней. Никто не пытается заиметь те же права, что и у мужчин, но есть такой момент, когда мужчина лишает элементарных прав женщин
demi_dieu
23 Сент 17:15 # ответить
Философский вопрос

Но тогда почему женщины все еще хотят видеть в мужчине – добытчика (как это было изначально)? Общество, получив огромнейший выбор в материальной среде, утратило свою духовность. Моральные устои и традиции, отошли на второй план, вследствие чего наша молодёжь переживает кризис отношений. То, что было на западе, в скором времени будет и у нас, свадьбы за 30-ть уже не будут казаться таким уж диким явлением, а 3 ребенка в семье будут неимоверной роскошью. Это то, что видит наша молодёжь в современном мире, и то, что никогда не видели наши предки. Вот почему раньше партнеров по жизни выбирали взрослые, искушенные жизнью родители, а не сами молодые, ибо в этом хитросплетение психологии, философии и культуры, сам черт ногу сломает.

Как-то-так и есть
demi_dieu
23 Сент 17:16 # ответить
бля прям как трактат какой-то ёпта))
integralnaya
23 Сент 18:28 # ответить
а по моему, три кита, на которых держатся отношения - любовь, понимание и уважение. и тогда все будет. не надо больше разглагольствовать и мусолить.
gumichka   →  integralnaya
23 Сент 18:31 # ответить
integralnaya, мои три кита - уважение, любовь, и без претензий)
demi_dieu   →  integralnaya
23 Сент 18:51 # ответить
integralnaya, ты еще маленькая на такие темы философствовать))))
didilyara   →  demi_dieu
23 Сент 18:59 # ответить
demi_dieu, Дас, я очень люблю и ценю твое мнение) Ты умница, хоть и сложный партнер для женщины. Уж шибко заколдованный). Но в жизни много сложных ситуаций на самом деле, и не от хорошей жизни женщина очерствела и утратила смысл бытия. Многое в поведении женщины можно оправдать, причины порой кроются намного глубже. Например семья, ее отец, ее брат. В каждой семье свои стереотипы, по этому, каждая женщина индивидуальна. А если ею правильно овладеть и приручить, то она станет пластилином в твоих руках, женщина раскрывается с мужчиной!!!
demi_dieu   →  didilyara
23 Сент 19:06 # ответить
didilyara, все гениальное просто, жизнь проста до смешного. Но люди или ляди ее усложняют, потому как, если отбросить всю эту мишуру останется один вопрос - картина Поль Гогена (Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?) )))))))))))
didilyara   →  demi_dieu
23 Сент 19:12 # ответить
demi_dieu, вот именно! А мы все люди, мы все идем на поводу у эмоций и сами усложняем себе жизнь. Но этого не исправить, так было и будет, к сожалению..
demi_dieu   →  didilyara
23 Сент 19:20 # ответить
didilyara, просто людям делать нех*й, вот и страдают вместо того чтобы просто взять и жить нах! )))))))))))
gumichka   →  demi_dieu
23 Сент 19:28 # ответить
demi_dieu, из вышеперечисленного оно явно видно, кто страдает, а кто живет
didilyara   →  demi_dieu
23 Сент 20:07 # ответить
demi_dieu, посмотрим как ты заговоришь когда женишься и дети появятся))
didilyara   →  integralnaya
23 Сент 18:54 # ответить
integralnaya, integralnaya, не все так легко к сожалению как ты себе представляешь, Дорогая. в 20 лет я тоже так рассуждала. Да эти принципы-истина. Но в жизни мы идем на поводу у эмоций и тут уже нет месту любви и уважению. Каждый из партнеров сам за себя, каждый тянет одеяло и считает себя правым. Бывают такие ситуации в отношениях, когда тебе нужен совет или поддержка. Когда ты ищешь ответ на простой вопрос, но твой мозг не слушается тебя, ты в смятении. Для этого и создан этот проект, где мы "мусолим" как ты говоришь. Каждой женщине нужна поддержка извне, не всегда женщина находит силы справиться в одиночестве. А в юности мы все такие умные и горазды советовать когда за спиной и опыта в отношениях нет, не прочувствовав на себе нельзя судить, советовать, настраивать. В отношениях и в супружестве очень много спорных и сложных ситуаций.
integralnaya   →  didilyara
23 Сент 18:59 # ответить
didilyara, Диля, ты меня не поняла. я прокомментировала диалог Дастана и Гульмиры, а не вашу передачу. "мусолить" - это не про вас. и я ни капли не считаю себя настолько умной, чтобы раздавать советы направо и налево. меня обижает то, что ты приняла мой коммент как шпильку в вашу сторону.
didilyara   →  integralnaya
23 Сент 19:14 # ответить
integralnaya, Милая, прости если обидела) Я не хотела показаться резкой, и показалась((
demi_dieu
23 Сент 19:09 # ответить
А теперь хардкор - только философия!))))

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?»

Woher_kommen_wir_Wer_sind_wir_Wohin_gehe
teana740
01 Окт 23:30 # ответить
Мамочка, сколько комментов - не хочется читать. Просто напишу свой... Мне понравился этот выпуск, ведущие как всегда шикарны и молодые люди красавцы, и я думаю они говорят правду! Сейчас очень много пустословов и пустозвонов как и парней так и девушек, поэтому не согласиться не могу с Саматом! Т.е. хвастунов - это уже мания. И еще соглашусь с парнями, девушка женщина в любом возрасте обязана выглядеть хорошо, как и в молодости! Я не говорю про тех, кто от природы не спортивного телосложения. Но в любом случае надо заниматься собой. Выпуск интересный, ребята вы все молодцы! Диии, ты шикарна - влюбляюсь в тебя еще больше!
didilyara   →  teana740
02 Окт 14:13 # ответить
Гульмира Ш, спасибо Дорогая!:*** очень приятно, что тебе понравилось и ты солидарна с нашими мужчинами), а то их тут все ругают))
teana740   →  didilyara
02 Окт 20:18 # ответить
didilyara, и тебе спасибо, Ди! Зачем их ругать, просто надо следить за собой, вот и все, это так элементарно! Смотрю на тебя и думаю, какая же ты молодец детка, во всем такая умница! Русу очень повезло! Тьфу тьфу тьфу!

Мне еще понравилась фото всеми любимого парниши Аланчика!

Девушки милые, не ругайте наших парней, они сказали правду... Голую правду! Воть.
Диляра Галиева   →  teana740
27 Окт 23:27 # ответить
teana740, спасибо большое Милая;* очень приятно♥♥♥
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_1620 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_1620', { type: 'blog', node_id: '1620', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });